стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
чебурашка1974 16 октября 2017, 13:47 16

Новый российский кабриолет «Крым»

Научно-образовательный центр «Формула-студент» МГТУ им. Баумана, под научным руководством профессоров кафедр Э-2 «Поршневые двигатели» и СМ-10 «колесные машины», осуществляет проект «Крым».

Крым — это имя спортивного автомобиля и название проекта. Оно было выбрано за год до кризиса на Украине, и никак не связано с политикой.

Идея проекта — создать спортивный автомобиль, который сможет позволить себе широкий круг покупателей. Ориентировочная цена родстера 650 000 рублей.

Эту цель планируется достигать за счёт максимальной унификации с автомобилями АвтоВАЗ, в частности с Калина-2. Таким образом, автомобиль будет легко обслуживать на территории России.

читать полностью

Источник: www.drive2.ru
  • 3
    Нет аватара молодой хват
    17.10.1714:52:10

    По теме то новости есть что сказать или только словесный мусор?

    • 0
      Нет аватара guest
      18.10.1703:28:46

      Делают и молодцы. Тем более на свои средства. Встречался с ними, им предлагают помощь деньгами, они отказываются. Сказали, что когда до ума доведут проект, тогда и будут думать о запуске с возможным запросом. И там не студент, аспирант вроде бы.

      Импортное за миллион дорогое в обслуге. Да и не адаптированы особо.

      А тут новый дешевле на 350-400, а б/у будет еще дешевле.

      Импортный б/у для средняка норм, а для новичка лучше это будет. Все должно постепенно по затратам.

      • 0
        Нет аватара молодой хват
        18.10.1715:09:13

        Ну денег на доводку, чтобы макет поехал тоже надо много, не говоря о том сколько надо ресурсов для доводки к мелкосерийному производству.

        Много было попыток спортивных машин на пространственной раме 99% провалилась. Марусю к примеру вспомнить, которая даже команду формулу 1 купила, и все равно провал, а ресурсы со студентами не сравнимые.

        Что до цены в 600 тысяч так это сказки, калина уже стока стоит серийная, и ее количеством выпуска. А родстер этот при хоть каком то мелкосерийном выпуске дешевле 2 миллионов стоить не будет, а кому он за эти деньги нужен?

        • 0
          Нет аватара guest
          19.10.1702:31:43

          Рекомендую вам перед формированием мнения (то есть даже задолго до мысли написать комментарий) внимательно изучить то, о чем составляете мнение. Не сочтите за грубость, но все же…

          Этот макет уже много тысяч км намотал по России за пару лет. Особенно на юге, для жителей которого он в первую очередь он строится. А вы позволили написать «чтобы макет поехал»… Дальше даже читать вижу смысла и вести переписку, если честно.

          Вы говорите много, а я придирусь к словам. Какие еще попытки? Вы отлично понимаете, что между марусей и Крымом разница как между Окой и Вестой.

          Я вам более наглядный пример провала приведу: Тесла. Не было еще ни одного года, чтобы не было убытка в отчетах. А в этом году ушел топ-менеджемень и основные лица среднего звена. Обещания удешевить ручную сборку до массовой с роботами пока остались обещаниями. НО они по всему миру все равно ездят. Какой вывод? Учиться на чужих ошибках и пробовать. Тем более на свои деньги.

          Есть четкий бизнес план и смета про 2 млн ₽? Если нет, тогда не тратьте ни своё, ни чужое время, ибо у ребят она есть.

          Отредактировано: Pavin Alex~02:34 19.10.17
          • 0
            Нет аватара молодой хват
            19.10.1720:32:22

            От того что макет проехал пару десятков тысяч километров-- он не становится автомобилем, его надо научить ехать интересно, подобрать эти решения даже мелкосерийного выпуска. Это тока самое начало…

            Вы отлично понимаете, что между марусей и Крымом разница как между Окой и Вестой.

            А вы вот не понимаете что технологии производства кузова у них одинаковы, а поэтому дороги, тут только в отличие от маруси карбон на стекловолокно заменят…

            Навесные панели на каркас кузова это дорого, но людям хочется верить в сказки… вообщем их право… Нива с навесными панелями из 90 проскакивала недавно на сайте, тоже вера в сказки.

            Я вам более наглядный пример провала приведу: Тесла. Не было еще ни одного года, чтобы не было убытка в отчетах. А в этом году ушел топ-менеджемень и основные лица среднего звена. Обещания удешевить ручную сборку до массовой с роботами пока остались обещаниями. НО они по всему миру все равно ездят. Какой вывод? Учиться на чужих ошибках и пробовать. Тем более на свои деньги.

            Также у вас плохо с экономикой-- тесла успешна, капитализация тока растет, уникальный продукт и известная всем марка. Если судить вашими критериями то любой газопровод и любая АЭС это провал… Вот с такими пониманиями вы верите в этот родстер, не понимая маштаб проблем.

            Что до прайса, позвонил знакомому который на доводке двигателей «собаку съел» довести качественно двигатель до 200 лошадок: цена нового двигателя + 250-300 тысяч рублей, за качественный продукт который 100000 километров продет в спортивном режиме, а не тот гаражный тюниг -- всунули бушную турбину и готово, дешево и не работоспособно… зато 60- 100 тысяч рублей.

            Вообщем либо вопрос веры, либо вопрос знания…

            • 0
              Нет аватара guest
              19.10.1721:06:24

              Он уже автомобиль.

              У них технологии производства имеют слишком много различий, иначе бы стоиомсть была одинаковой.

              Тесла — уже провальный проект.

               http://www.zerohedge.com/...la-fires-hundreds-workers 

               http://www.zerohedge.com/...rs-spend-more-time-family 

              Фабрика «Тесла» избавляется от сотен работников — после недавнего исхода высшего менеджмента пришло время уходить и синим воротничкам. Это довольно странно, если учесть, что «Тесла» и так не справляется с производством новой модели, которая производится сейчас чуть ли не вручную. Если бы я был пессимистом, я бы предположил, что финансовое положение Илона Маска настолько плохо, что он начинает потихоньку готовиться к банкротству.

              Собственно именно поэтому у вас отсутствуют знания в экономике и финансах с пониманием происходящего вокруг.

              Рост капитализации в случае Теслы — это рост долгов. А не успех. А в случае их сейчас это уже провал.

              Таких историй в мире финансов было немало. Таких известных марок, которые под тяжестью амбиций канули в лету хватает на каждое новое поколение немало.

              По поводу вашего знакомого коммерца: вы не учитываете одного вместе с ним, что он коммерц в первую очередь. А тут несколько другая ситуация. Но вы ее не поймете пока что, так как у вас уже видно отсутствие понимания в экономике и финансах.

              У вас точно вопрос незнания.

              Отредактировано: Pavin Alex~21:14 19.10.17
              • 0
                Нет аватара молодой хват
                19.10.1723:47:18

                У них технологии производства имеют слишком много различий, иначе бы стоиомсть была одинаковой.

                Сможете это много перечислить?

                Тесла — уже провальный проект.

                Хе хе все дискуссии тут об автомобилях и ракетах скатываются к компаниям маска.

                А при каком развитие событий вы готовы признать что не правы? тесла не банкротится в этом году? или модель 3 выходит на озвученный темп выпуска?

                Посмотрите как акции отреагировали на этот информационный мусор… Ну ущёл лоббист из команды, так 11 лет он проработал, стока в корпорациях не живут.

                Текучка кадров в автомобильной промышленности всегда была нормой, но главное пораздувать…

                По поводу вашего знакомого коммерца: вы не учитываете одного вместе с ним, что он коммерц в первую очередь. А тут несколько другая ситуация. Но вы ее не поймете пока что, так как у вас уже видно отсутствие понимания в экономике и финансах.

                Разверните что ле     забавный абзац:

                У нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем!

                У вас точно вопрос незнания.

                Ну раз настолько точно, то продемонстрируйте знание в вопросе    

                • 0
                  Нет аватара guest
                  20.10.1716:46:23

                  А вы сможете «одинаковое» перечислить, включая все нюансы до микрона ?

                  Какие ракеты? Завязывайте с самим собой беседовать. Речь об автомобиле. О ракете будет отдельный разговор и не здесь.

                  События уже демонстрируют, что вы не правы. А дальше увидим.

                  Акции по всему пиндостану в переоценке гигантской в этом году. Это уже признали даже мвф, который обычно на эту тему очень консервативно выражается. Даже видные финансисты говорят, что пузырь слишком уже большой в этом году. Так что капитализация в яму — популярное занятие в пиндостане.

                  Банкротство — это не конец истории, просто разворошат на нужные каждому гиганту технологии и все. Немало компаний до них и после них занимались и занимаются этой тематикой. Пока что вижу так.

                  Ну так разверните мне полное тз, фио и место труда вашего знакомого. А то уже скучно становится.

                  Уже продемонстрировал.

                  Отредактировано: Pavin Alex~16:47 20.10.17
                  • 0
                    Нет аватара молодой хват
                    23.10.1722:21:45

                    А вы сможете «одинаковое» перечислить, включая все нюансы до микрона ?

                    Микроны при производстве кузова??? Но у вас и понимание, чего не до атомов?

                    Каркасно — панельная технология одинакова для всех, пришла из автоспорта где эффективна, можете кстати стоймостью миниджетов поинтересоваться, из нашей гоночной серии, параметры с родстером похожи.

                    У них технологии производства имеют слишком много различий, иначе бы стоиомсть была одинаковой.

                    Так вы способны это перечислить? или ваши слова пустая болтовня?

                    Акции по всему пиндостану в переоценке гигантской в этом году. Это уже признали даже мвф, который обычно на эту тему очень консервативно выражается. Даже видные финансисты говорят, что пузырь слишком уже большой в этом году. Так что капитализация в яму — популярное занятие в пиндостане.

                    Смотрю хоть каких то адекватных доказательств о провальности теслы представить не способны, пощол разговор об американском рынке… Ну упадет он, процентная разница в стоимости компаний останется та же, тесла будет дороже форда и GM. Благодаря инновациям акции восстанавливаться будут быстрее других традиционных авто производителей.

                    Вы уклонились от вопроса, при каком развитии событий в компании тесла готовы признать свою неправоту. Вы способны ответить на этот вопрос?

                    Ну так разверните мне полное тз, фио и место труда вашего знакомого. А то уже скучно становится.

                    Ответьте на заданые вопросы и скучно вам быть перестанет. тз просто двигатель в 200 лошадок на основе вазовского блока, с ресурсом на подогретой машине в 100000 километров.

                    Уже продемонстрировал.

                    Непонимание и незнание вы продемонстрировали, еще попытку?

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      01.11.1701:35:43

                      Прийдет время и до атомов, хотя если разбираться в материалах, то уже давно пришло, сейчас частично еще глубже пошли в косвенных областях, которые и в автомобилестроении будут использоваться тоже, если уже н используются на тестовом уровне. Большая часть прогресса в автомобилестроении как раз кроется на микроуровне. Вроде элементарно, но видимо вам это в новинку и видимо не дано было понять.

                      Ну да. Только это слишком поверхностно. Мне интересны сходства на микроуровне.

                      Болтовня пока что у вас, так что не переводите стрелки.

                      Дело в вашей неспособности видеть адекватность в уже предоставленных фактах. Речь о банкротстве и распродаже. Инновации легко могут скупить другие гиганты, вы ведь наверняка не знаете кто инвестор, а ведь вполне могут быть и они же, просто готовят под поглощение, так уже не раз делали многие гиганты. Будут или нет восстанавливаться — это вилами по воде.

                      Судя по последним событиям, ряд ключевых сотрудников уже это признает ногами. Вы способны воспринять этот факт ?

                      Я так и не увидел от вас полное многостраничное тз. Хотя дал вам фору в неделю с лишним. В дальнейшем обсуждении не вижу смысла, так как вы:

                      1) стабильно переводите стрелки

                      2) уходите от фактов

                      3) не способны воспринимать и понимать адекватные факты

                      4) все ваши попытки приписать мне качества больше говорят именно о вас в ракурсе этих прилагательных.

                      Продемонстрировал ваше непонимание и незнание. Можете даже не пытаться с попытками, времени было достаточно. Мне не скучно уже, просто разочарован в вас. Без обид. Дальнейшие сообщения будут не прочитаны и не отвечены соответственны в целях экономии времени обоим.

                      Отредактировано: Pavin Alex~01:41 01.11.17
    • 0
      Нет аватара guest
      21.10.1700:46:51

      По теме то новости есть что сказать или только словесный мусор?

      А я по теме и написал, в ответ на твой коммент + его же и поддержал, а именно: «Да нет для него внутреннего рынка, народ купят спортивную бмв, алфу б/у за миллион которая едет, а не поделку студентов.» — это правда!!! Нация с либерастией мозга. Готовы обложить свое и не поддерживать собств. развитие = выбором/рублем. Нам проще вывести бабло=нефть=зерно из страны, чем прокручивать его у себя же через свои проекты

      ПС: сам, кстати, удивился, что очень бинарно плюсуют/минусуют. По сути 1 и тому же комменту, а зеркально наоборот.

      Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~00:48 21.10.17
      • 0
        Нет аватара молодой хват
        23.10.1721:32:38

        Я не согласен с твоим мнением, насчет либерастии и поддержки собственного развития.

        Продукт надо выпускать когда он по своим качественным характеристикам подходит людям, а не просто чтоб было… Какой то стратегической роли мелкосерийное производства этого родстера не играет-- поддержка его лишена смысла. На вывезенное мы покупаем оборудование и технологии без которых некуда, без них мы вернулись бы в 90… Нельзя все делать самим, экономически это не возможно…

        Все развитие начинается от условно простой продажи чего-то нужного, а при успехе продаж начала его производства в стране…

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,