стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 22 ноября 2015, 20:00 21

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300ПУ с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит предполётные испытания.

P. S. 23 ноября самолёт совершил свой первый полёт!

читать полностью

  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    22.11.1522:59:20

    Пока новые не поступят не вижу причин

    Вы не видите причин, по которым нельзя не выпускать Ил-96 для отечественных авиакомпаний.

    А я не вижу причин, по которым российские авиакомпании нужно в приказном порядке заставлять покупать устаревшие отечественные самолёты только потому, что наша авиационная промышленность пока не создала ничего более совершенного.

    Отредактировано: A_SEVER~00:12 23.11.15
    • -3
      Нет аватара guest
      22.11.1523:36:12

      Укажу причины, покупка самолетов-это работа заводов, это развитие компетенций работников, это финансирование тех же разработок и это развитие и сервиса и смежников, развитие производителей авионики. И что немаловажно, отбираем долю рынка у конкурентов, им трудней будет разрабатывать новые модели и развиваться.

      Также в связи с ростом курсов валют, разница в экономической эфективности, заметно изменилась в нашу пользу.

      Если учитывать не только лишь авиакомпании, а и авиапром и всю экономику всей страны, то пр-во всегда будет лучше. Даже несколько устаревших моделей.

      • 13
        A_SEVER A_SEVER
        23.11.1500:01:45

        покупка самолетов-это работа заводов

        У Вас нарушена причинно-следственная связь — заводы должны выпускать самолёты для того, чтобы их покупали, а не самолёты нужно покупать, чтобы загрузить заводы. Если клиенты перестают покупать продукцию, то надо создавать новую, а не пытаться их заставлять покупать старую.

        И что немаловажно, отбираем долю рынка у конкурентов
        Ага, Ил-96-300 полностью вытеснил Боинги в кубинских авиакомпаниях!
        им трудней будет разрабатывать новые модели
        Вы шутите или издеваетесь?

        Наши конкуренты уже разработали и запустили в серию широкофюзеляжные самолёты следующего поколения, а Вы пытаетесь им помешать, настаивая на продолжении выпуска самолётов предыдущего поколения?

        Отредактировано: A_SEVER~01:03 23.11.15
        • 1
          Нет аватара guest
          23.11.1506:01:30

          У Вас нарушена причинно-следственная связь — заводы должны выпускать самолёты для того, чтобы их покупали, а не самолёты нужно покупать, чтобы загрузить заводы. Если клиенты перестают покупать продукцию, то надо создавать новую, а не пытаться их заставлять покупать старую.

          Во первых причины по которым не покупали ранее изменились-это на 18% больше расходы. С увеличением курса валют лизинговая составляющая выросла топливная уменьшилась.Во вторых, с помощью других инструментов (пощлин дотаций ит.д.) так же можно эту ситуацию повернуть куда угодно. Вообще-конечная цель-не самолеты и не экономика, а повышение блангосостояния всего народа страны. Если пассажиры будут доставляться, а рабочие на заводах получать зарплату, конструкторы а=получат возможность разрабатывать боле современные самолеты, производители комплектующих обновлять пр-во, ВВП будет расти-все это в сумме надо учитывать, а не только некую прибыль которую можно регулировать в любую сторону.

          Вы шутите или издеваетесь?

          Наши конкуренты уже разработали и запустили в серию широкофюзеляжные самолёты следующего поколения, а Вы пытаетесь им помешать, настаивая на продолжении выпуска самолётов предыдущего поколения?

          Переставая покупать самолеты, и недополучая прибыли, дальнейшие разработки им будет делать сложней. А нам, не разрабатывая ничего (ведь нет разработок) в данный момент, тем более ничего не поменять, если ничего не делать. Пока полностью покупается данный сегмент самолетов, и стимула к разаработкам нет.

          • 2
            Нет аватара guest
            23.11.1506:29:47

            Тоесть насколько я понял, ты предлагаешь вложить ресурсы в организацию производства ил-96, при помощи кнута всучить его отечественным авиакомпаниям(ну или покрывать их убытки из бюджета), а потом вложить ресурсы в разработку и организацию производства ещё одного самолёта?

            У меня вопрос: почему сразу не вложится в новый самолёт?

            • 0
              Нет аватара guest
              23.11.1506:58:33

              Во первых пр-во идет ничего не надо вкладываться. Просто будет больше заказов.

              Почему сразу не вложиться? А почему? Почему не вкладываются-кто в курсе? Лоббирование иностранных производителей, я думаю.

              • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара riorom
                23.11.1507:54:12

                в старый вкладыватся это организация старого производства на этих технологиях новый самолет не построиш там все будет подругому — потому опять же придется вкалдыватся в производство нового посути будет два производства в итоге то потом все оборудование взять просто и выкинуть с производства старого — необходимо просто сукорить темпы сотрудничества с Китаем в этом направлении мы или получаем технологии и самолет вместе или ни получаем ни того не другого — кому от этого лучше будет ответ очевиден — не нам не Китаю

                • -1
                  Нет аватара guest
                  23.11.1508:04:51

                  Лучше делать, чем ничего не делать. Сама жизнь будет подталкивать в нужном направлении. До начала пр-ва нового какого бы оно не было, пройдет немало лет. Технологии алюминиевого самолета не думаю что чем-то отличаются.

                  Нарастить в 2-3 раза думаю можно вообще без вложений, т.к. делается не по ограничению в оборудовании, а по малому заказу.

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                23.11.1509:02:26

                Во первых пр-во идет ничего не надо вкладываться.
                Когда завод выпускает 1-2 самолёта в год, то такое производство генерирует не прибыль, а убытки. Нарастить темп производства можно, но на это требуется время. Так, для Ил-76МД-90А на увеличение темпа с 2 до 12 самолётов в год заложено 6 лет.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  23.11.1513:43:49

                  Когда завод выпускает 1-2 самолёта в год, то такое производство генерирует не прибыль, а убытки.

                  Здесь очень правильное слово выпускает, так как самолёты не строятся с нуля, а дооборудуются уже построенные, тоесть полного цикла производства сейчас нет. А кое-кто(не ты) предлагает заново осваивать серийное производство старого изделия, на которое уйдёт лет 7-10.

                  Отредактировано: Дима Архипов~14:44 23.11.15
                  • -1
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.11.1513:52:37

                    так как самолёты не строятся с нуля
                    Ошибаетесь — RA-96022 построен с 0, в постройке RA-96023.

                    • 2
                      Нет аватара guest
                      23.11.1514:11:25

                      Ошибаетесь — RA-96022 построен с 0, в постройке

                      RA-96023.

                      Точно? Насколько помню сначала несколько дооборудовали/переоборудовали, а теперь дособирают технологические заделы, которые были в разной степени готовности, тоесть полного цикла производства сейчас нет.

                      • -1
                        A_SEVER A_SEVER
                        23.11.1514:22:13

                        Насколько помню сначала несколько дооборудовали/переоборудовали
                        Переоборудовали грузовые Ил-96-400Т.

              • 1
                Нет аватара guest
                23.11.1513:38:59

                Во первых пр-во идет ничего не надо вкладываться. Просто будет больше заказов.

                Почему сразу не вложиться? А почему? Почему не вкладываются-кто в курсе? Лоббирование иностранных производителей, я думаю.

                Серийного производства сейчас нет. Его нужно с нуля по сути организовывать. Самолёты доделываются из задела(дооснащаются по сути уже построенные машины).Во что вкладываться?Сейчас вкладываться особо не в чего. На организацию серийного производства ил-96 уйдёт лет не меньше 7, за которые он ещё устареет.

                • -3
                  Нет аватара guest
                  23.11.1514:23:32

                  Это ты только что придумал, поковыряв в носу про 7 лет. Скажи еще 17, так же точно недоказуемо.

                  • -1
                    Нет аватара guest
                    23.11.1515:51:58

                    Это ты только что придумал, поковыряв в носу про 7 лет. Скажи еще

                    17, так же точно недоказуемо.

                    В каком-то из моих коментариев на этой ветке есть обоснование откуда я взял минимум 7 лет.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      26.11.1522:29:28

                      То что ты взял, не есть факт, а просто буквы на бумаге. Ты признанный эксперт, есть сертификаты?

      • 1
        Нет аватара guest
        23.11.1514:45:09

        Никто не может развиваться, выпуская устаревшие образцы по устаревшим технологиям в устаревшей инженерной среде.

        Ил-96 — это путь в никуда.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,