стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

ТВЗ передал ФПК первые двухэтажные вагоны с местами для сидения

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал АО «Федеральная пассажирская компания» первый состав двухэтажных вагонов с местами для сидений.

В составе 15 вагонов: 10 со стандартным интерьером и 5 с улучшенным.

Двухэтажные вагоны с местами для сидения — это принципиально новый для России подвижной состав. Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%.

читать полностью

Источник: www.tvz.ru
  • 0
    Нет аватара Egregore
    23.06.1516:08:29

    мы ушли от темы. но тем нем не менее …

    График движения поездов между Москвой и Санкт-Петербургом плотный, поэтому увеличивают количество вагонов в поезде (сцепляя 2 состава в 1). Заодно и на зарплате локомотивных бригад экономят.

    ваще то вроде как локомотив увеличился в двое, с чео произошло сокращение бригады? да и количеств поездов выросло судя по информации предоставленой вами же .

    Считать экономию по вашему нонсенс эмм… у меня сейчас фантазия ваще разыграется .

    Число мест в вагоне пригородного электропоезда от 77 до 110.

    А в чудном новом двухэтажном? было смысл то городить ?

    может сэкономили на цене вухэтажного вагона ?

    Кресла вагонов электричек, фотографии которых Вы приводите в качестве примера удачного расположения, не откидываются.

    да. именно, а зачем? или если они будут откидываться повлияем на «очевидное» — увеличение перевозимых пассажиров тем же количеством поездов ?

    Нет, не противоречу! Желание перевозить больше пассажиров в поездах дальнего следования вовсе не означает замену их на электрички, которые хотя и имеют большее число мест, но менее комфортабельны (по сравнению с поездами).

    вот и ладненько .

    вот оно ваше противоречие .

    вы определитесь .

    комфорт или «очевидность"

    поясняю на пальцах

    если речь об «очевидном» — подгоняем таворянк с нарами .

    если комфорт — расположение кресел говно.

    Отредактировано: Egregore~17:20 23.06.15
    • 1
      Нет аватара Worker
      23.06.1516:35:53

      Теперь самое интересно — на кой хрен эти долбаные двухэтажные вагоны? для чего ради?

      Двухэтажный вагон весит примерно на 10% больше одноэтажного, а пассажиров вмещает примерно в два раз больше. Соответственно, уменьшаются затраты топлива или электроэнергии в расчёте на одного пассажира, а значит возрастает прибыль у РЖД или снижается цена билета (кстати, в двухэтажном вагоне билет в купе дешевле). Кроме того, для длинных поездов нужна такая же длинная платформа. Для двухэтажного поезда нет необходимости увеличивать длину платформ, можно пользоваться существующей инфраструктурой. Ещё один плюс, можно заменить плацкартные вагоны на купейные (увеличение комфорта пассажиров) без существенного изменения цены билета, либо вообще без изменения цены, так как у двухэтажного вагона вместимость выше, чем у плацкартного вагона.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        23.06.1517:03:47

        смотрим в другую сторону :

        Одноэтажный старый вагон на 10% легче (исходя из ваших слов).

        Пассажиров вмещает примерно столько же (старый от 77 до 110) или больше или меньше в зависимости исполнения в том числе и двухэтажного .

        в цене старый вагон стоит меньше (я предполагаю)

        да и в обслуживании тоже дешевле .

        отчего как результат ценообразования билета фактически в старом вагоне дешевле .(соответственно при равной цене на билет старый\двухэтажный — маржа РЖД при использовании старых вагонов больше)

        только разговор был о другом.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.06.1517:11:11

          Пассажиров вмещает примерно столько же (старый от 77 до 110)
          Зачем Вы сравниваете вагоны поезда и электрички? Это вагоны разного назначения!

          Вы бы ещё вагон метро или трамвая взяли для сравнения!    

          • 0
            Нет аватара Egregore
            23.06.1518:31:10

            вообще то я хотел сравнить во эти вагоны

            очень лёгки, дешёвые в изготовлении и эксплуатации, вместительные , руководствуясь очевидным «перевозить большее количество пассажиров при неизменном количестве поездов» самое то .

            но я всё же настаивал на другой, противной от вашего, точке по этому не стал. А взял предложеный вами вариант плацкарта в 81 сидячее место .

            з.ы.

            Хотя собственно если рассуждать, что расстояние несколько более чем от москвы до Воронежа (Москва-Питер) поезд преодолевает за менее чем 4 часа, вполне подойдут и вагоны электрички .(но мы не будем так рассуждать).

            Отредактировано: Egregore~19:32 23.06.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.06.1516:49:02

      ваще то вроде как локомотив увеличился в двое, с чео произошло сокращение бригады?
      Задачка для первого класса: «Из пункта М в пункт С и из пункта С в пункт М ежедневно вместо 10 поездов по 10 вагонов стали ходить 6 поездов по 10 вагонов и 2 поезда по 20 вагонов. Если каждый поезд обслуживается бригадой из 2-х машинистов, сколько машинистов было нужно раньше и сколько нужно сейчас?»    
      было смысл то городить ?
      Считайте сами — в сидячем вагоне 68 мест, в плацкартном — 54, в купейном — 36.

      Вместо них появляются новые двухэтажные сидячие вагоны на 102 и 60 мест.

      Для тех, кто ещё не понял — новый состав из двухэтажных сидячих вагонов будет ходить между Москвой и Воронежем и заменит два поезда из обычных сидячих, плацкартных и купейных вагонов. При чём тут вместимость электричек?

      • 0
        Нет аватара Egregore
        23.06.1517:59:50

        Аха, вот вы какую задачку решали. Тогда по первому классу школы вы правы .

        Во втором классе будет понятно что уменьшение количества рейсов повлекло сокращение пассажиропотока .

        в третьем классе выяснится что получает бригада поезда в 10 вагонов нефига не столько же сколько бригада поезда из 20 вагонов .

        в четвёртом классе ребёнок посчитает что перегнать из бунта М в пункт С и обратно тоже количество вагонов нефига не дешевле .

        в пятом классе …

        в шестом классе …

        но что-то мне подсказывает что условия задачи были совсем другие и были похожи на :

        «Из пункта М в пункт С и из С в пункт М ежедневно вместо 6 поездов по 10 вагонов стали ходить 8 поездов по 10 вагонов и 2 поезда по 20 вагонов."

        или я немногим ошибся .

        Считайте сами — в сидячем вагоне 68 мест, в плацкартном — 54, в купейном — 36.

        Вместо них появляются новые двухэтажные сидячие вагоны на 102 и 60 мест.

        считаем. плацкартный — 54 места.

        сидячий в плацкарте — 81 место + 27 лежачих (но тут почему-то поезд в вертикальной плоскости(?) по классам(?) не делиться, хотя естественно причина ясна, что не отменяет количество мест, хотя новые поезда в горизонтальной — легко) и тем не менее не отменяет для большинства сидячих (54 из 81) стол и для всех окно    , а так же собственно воспользоваться лежачим местом «избранным» .

        Вместо них появляются новые двухэтажные сидячие вагоны на 102 и 60 мест.

        в среднем 81 место упс… (за то при увеличение вагонов по 102, увеличится и среднее количество мест, а чё? )

        А для тех, кто ещё не понял сокращение количества поездов в расписании не влечёт увлечения пассажиропотока.

        Отредактировано: Egregore~19:05 23.06.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.06.1518:42:02

          уменьшение количества рейсов повлекло сокращение пассажиропотока
          Каким образом, если одновременно увеличено количество вагонов и мест?    
          бригада поезда в 10 вагонов нефига не столько же сколько бригада поезда из 20 вагонов
          Вы считаете, что зарплата машиниста зависит не от количества отработанных часов, а от количества вагонов в поезде?    
          сидячий в плацкарте — 81 место + 27 лежачих
          Бред — более 81 места в плацкартном вагоне в случае его использования в качестве сидячего быть не может, хотя даже с таким вариантом я никогда не сталкивался — плацкарт продавали как плацкарт, а сидячий как сидячий.
          в среднем 81 место упс
          10*102+5*60=1320 мест в поезде. А теперь посчитайте в обычном!    

          • 0
            Нет аватара Egregore
            23.06.1519:13:54

            Каким образом, если одновременно увеличено количество вагонов и мест?

            Ума не приложу. С этим вопросом обратитесь к логистам .

            Но что-то мне подсказывает что при многократном увеличении объёма, но при минимальном сокращении потока — увеличения количества перевозимых пассажиров не произойдёт .

            Вы тут намекнули метро. давайте гипотетически увеличим в несколько раз количество вагонов в поезде, но сократите количество поездов в два раза ( у вас фантазия бурная? есть возможность насладиться)

            Вы считаете, что зарплата машиниста зависит не от количества отработанных часов, а от количества вагонов в поезде?

            Я считаю зарплата специалиста зависит от профессионализма и квалификации. Но вот при всём моём умении и знаний правил дорожного движения, при наличии отдельных определёных категорий — нефига не дают посидеть за баранкой автобуса или за рычагами бульдозера. Я понимаю что уголь в топку кидать большого ума ненадо , но вот капитаны воздушных лаинеров с этим не согласятся, да и не воздушных, любых лаинеров .

            По этой причине я вам ответить точно не могу, но что меня смущает .

            с таким вариантом я никогда не сталкивался

            а вот тут в отличии от сапсана — плавали, знаем .

            и девять плацкартных купе по три сидячих места на каждые 27 нижних лежачих выходит 81 хотя возможно у меня калькулятоор сломался .

            10*102+5*60

            количество вагонов от балды взяли? соответственно пофиг. 15*81=1215 мест в общем плацкарте. при чем практически все с окнами, большинство 54 мечта из 81 имеют стол, при необходимости (ну например в ночное время) половина имеет возможность лечь (или хотя бы, дети, старики и женщины), розетки, довольно значительное место под багаж в отличии от двухэтажки.и наверно сапсанов тоже (?)

            хочу заметить что я не рекламирую плацкартный вагон и не настаиваю на его исползовании, я всего лишь согласился с предложеным вами вариантом, а вариант дево-сердито по всем статьям и показателям как бы режет любые ваши «фантазии» если руководствоваться предложеной вами версии подсчёта экономических выгод, а так же «перевозить большее количество пассажиров при неизменном количестве поездов».

            з.ы.

            отдельно замечу, что в отличии плацкарта и различных купе естественно, в общий плацкарт при необходимости билетов продают ровно столько сколько людей их покупает т. е. количество мест значения не имеет, как в метро или пригородней электричке. Но (местные)общие плацкарты вроде как цепляли к поездам дальнего следования, так сказать в нагрузку, и гоняли туда сюда в пределах какой либо области (общего плацкартного вагона в поезде к примеру Москва-Пекин не было, а то что дрягалось это местный довесок. вот собственно снова вам вариант удешевить и увеличить, как говорят классики — всё придумано ещё до нас.

            Отредактировано: Egregore~20:38 23.06.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.06.1519:39:59

              количество вагонов от балды взяли?
              Нет, внимательно прочитал пост, который комментирую.

              А вот типовой состав поезда Москва-Воронеж:

              2 купейных вагона

              2 плацкартных

              8 новых сидячих

              Всего получается 2*36+2*54+10*60=780 мест против 1320 мест в двухэтажке.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                23.06.1519:56:00

                Нет, внимательно прочитал пост, который комментирую.

                вы комментируйте мои пост, я собственно вроде ни где не упоминал состав в 15 вагонов .

                …не суть вобщем .

                А вот типовой состав поезда Москва-Воронеж:

                что за поезд ?

                что за вагон в 60 мест ?

                снова не суть .

                в любом случае два(?) по 780 лучше чем один по 1320

                замечу и подчеркну лучше, а не больше. Хотя и больше конечно несомненно.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.06.1520:22:19

                  вы комментируйте мои пост
                  Нет, пост это опубликованная новость, а не Ваш комментарий.
                  что за поезд ?
                  № 70 Москва-Воронеж.
                  что за вагон в 60 мест ?
                  61-4458

                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    23.06.1521:07:11

                    61-4458

                    Я же говорю не суть .

                    а в старом поезде кресла ещё круче

                    чем в новом

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,