стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
antiVoldemar 26 августа 2014, 13:27 35

Стала известна внешность новой Chevrolet Niva, Lada Vesta и XRay

В новом номере газеты «Авторевю» опубликованы первые официальные изображения прототипа внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения. Публичный дебют новинки состоится в среду, 27 августа, на Московском автосалоне.

По данным издания, габаритная длина прототипа составляет 4316 миллиметров, что на 260 миллиметров длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже увеличится — с 2450 до 2500−2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил зависимую заднюю подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа «МакФерсон».

читать полностью

Источник: motor.ru
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    26.08.1413:44:24

    За шниву амеров благодарите. Ни РФ вообще ни Тольятти в часности к ее разработке не имеют отношения.

    А Х-Ray… Она должна была быть на нашей платформе, но шведский маёр решил, что на альянсовой быстрее и дешевле    

    • 0
      user78 user78
      26.08.1413:52:23

      А Х-Ray… Она должна была быть на нашей платформе

      кстати, а на какой именно? Разве у ВАЗа уже есть подходящая платформа? Мне было бы интересно почитать про историю разработки платформы X-Ray.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.08.1414:23:38

        ХЗ. Скорее всего Lada B адаптированная

    • 4
      Нет аватара guest
      26.08.1414:29:31

      Платформа сандеро объезжена, думаю это сейчас оптимальное решение нежели создавать с нуля. Если просмотреть историю того же корейского автопрома, то они начинали именно с чужих платформ, Россия вступила на путь «капитализма» позже, мы идем по тому же пути. А вот следующее поколение должно быть на собственной платформе 100%.

      Отредактировано: Владимир Бондарев~14:30 26.08.14
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.08.1414:39:15

        Так прикол в том, что если бы на начальных этапах переделывали это одно. Вон то, что стало Грантой изначально проектировалось на 2х платформах: Калина и В0. А тут больше года пилили на своей платформе, но пришел маёор и велел переделать

        • 0
          Нет аватара guest
          26.08.1416:22:06

          Да кто знает как было, одни слухи, ни одного факта даже в фото, что делали нашу платформу, только прототип. Бу, конечно, не ангел, но бабки считать умеет за это ему твердую пятерку. Он не мечтает о небесных кренделях, а смотрит живут статистику. Многие его ругали за уничтожение проекта Волга, но признаться его решение было ой как кстати для сокращения издержек, в которых задыхался завод.

          Отредактировано: Владимир Бондарев~16:22 26.08.14
          • 1
            Нет аватара guest
            26.08.1422:37:00

            d-tatarinov вроде как инсайдер.

        • -1
          Hitagara Hitagara
          26.08.1420:17:42

          Ну маёр хочется надеяться плохого не пожелает, может правда своя платформа не айс получалась. Или как вы думаете?

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.08.1408:46:42

            Нормальная платформа. Просто Сандеро уже делается, да и дастер отработан. Так дешевле, чем полностью новое внедрять. Конечно понять можно, но обидно

            • 0
              Нет аватара VS-Silversen
              27.08.1421:51:11

              обидно

              Да, действительно, досадно и обидно.

              Надеюсь, что работа над своими платформами не прошла даром. Опытом разжились. Это дорогого стоит.

            • 0
              Нет аватара guest
              28.08.1408:37:58

              Читал в Вики, что к 2020 году автоваз планирует выпуск 9 моделей на 3−4 платформах. Кто знает, может к 20-му году одна из платформ все-таки будет своей, новой и хорошей;)

              Хотя в тоже время, ничего не вижу плохо в том, чтобы использовать платформы альянса Рено-Ниссан

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.08.1408:47:01

                Кто знает, может к 20-му году одна из платформ все-таки будет своей, новой и хорошей

                Похоже это знают все, кроме Вас    

                Веста сделана на платформе Lada B — своей, новой и хорошей    

                • 0
                  Нет аватара guest
                  28.08.1413:10:42

                  Вы сделали мой день чуточку ярче и приятнее   

                  Осталось только дождаться старта продаж Весты

    • Комментарий удален
    • 0
      Evgenij Evgenij
      26.08.1418:13:49

      пох, это ЛАДА

    • 0
      Нет аватара guest
      27.08.1407:47:54

      За шниву амеров благодарите. Ни РФ вообще ни Тольятти в часности к ее разработке не имеют отношения.

      Немного не согласен. Шнивка сделана полностью на агрегатах обычной нивы. При чем изначально они только увеличили карданчик, что-бы отодвинуть раздатку назад для уменьшения вибрации, доработали механизм включения раздатки до одного рычага, изменив систему кулис и увеличенное сцепление. Но главное изменение в шниве было в том, что почти все комплектующие на чуть-чуть отличаются от нивовских по размерам или креплению, за то по цене раза в 3−5 дороже.

      Если честно, мне кажется американская заслуга в шниве только в маркетинге. Хотя, в нынешнее время все автогиганты так поступают, так что во многом Вы правы

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.08.1408:40:56

        Вы говорите о старой шниве, которая изначально ВАЗ-2123. Я же о новой, про которую в статье

    • -1
      rvk rvk
      27.08.1413:08:24

      но шведский маёр решил, что на альянсовой быстрее и дешевле

      Подозреваю что он прав    

      Но вообще я не понимаю зачем нужен этот самый высокий хэтчбек, когда есть Калина, которая ни разу не низкая, тем более появилась еще и Калина Кросс. Вероятно этот высокий хетчбек как раз и займет нишу тех, кто хочет именно реношную платформу, выпускать эту машину на ВАЗовской платформе вообще смысла никакого нет.

      Вот полный привод это да, это нужно, и тут действительно скорее всего быстрее и дешевле взять платформу от дастера.

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.08.1413:35:18

        Но вообще я не понимаю зачем нужен этот самый высокий хэтчбек, когда есть Калина, которая ни разу не низкая, тем более появилась еще и Калина Кросс.

        Ну Дастер (платформа-то его) заметно крупнее Калины. С таким подходом при наличии Калины и Гранты не надо было делать Весту    

        • 0
          rvk rvk
          27.08.1414:01:01

          Так ведь Иксрэй делается на платформе Сандеро, а не Дастера.

          Яж и говорю.

          «Высокий хетчбек» непонятно зачем нужен, ибо уже есть высокий хетчбек, даже два, Гранта Лифтбек тоже ни разу не назкая     А есть еще и универсал, а кому мало и кросс есть!

          А вот 4×4 на базе Дастера как раз и нужен, тут не спорю, давно жду такую модель от ВАЗа. А переднеприводный вариант, то о чем ты говоришь, он же только через полтора года будет.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.08.1414:26:53

            Так ведь Иксрэй делается на платформе Сандеро, а не Дастера.

            Яж и говорю.

            «Высокий хетчбек» непонятно зачем нужен, ибо уже есть высокий хетчбек, даже два, Гранта Лифтбек тоже ни разу не назкая

            Там еще веселее. Кроме Калины Кросс, на ВАЗе ставится на линию В0 сами по себе Сандеро и Степвей    

            • 0
              rvk rvk
              27.08.1415:04:58

              Не ну это нормально, почему нет, они же под брендом Рено будут.

              А вообще политика ВАза сейчас напоминает политику Нокии, когда они наделали кучу телефонов разных форм, видов и цветов, лишь бы угодить всем сразу. ВАЗ старается максимально заполнить одну нишу, выпуская по сути технически равнозначные машины просто в разных формах и проявлениях, часто конкурирующие между собой. Надеюсь итог будет не такой как у Нокии    

              Впрочем, справделивости ради все же Веста похоже это шаг в другую нишу, и это радует.

              Отредактировано: rvk~15:06 27.08.14
              • 0
                Нет аватара VS-Silversen
                27.08.1422:11:32

                ВАЗ старается максимально заполнить одну нишу, выпуская по сути технически равнозначные машины просто в разных формах и проявлениях, часто конкурирующие между собой.

                Мне видится несколько иначе: ВАЗ максимально стремится использовать то, что есть в наличии. Грех не воспользоваться возможностями партнёров. И ясно совершенно, что данная ситуация временная и впоследствии модельный ряд будет более упорядочен и логичен. Приора-то уходит. Калина уже прошла первый фейслифтинг. Сколько ей ещё на конвейере жить осталось?

                Сравните с тем, что делает, к примеру, GM у себя в США? GM проектирует внедорожник и выпускает его под разными брендами (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC) с нюансами стилистики брендов и имеет вечную головную боль, как это развести по нишам.

                Отредактировано: VS-Silversen~22:21 27.08.14
                • 0
                  rvk rvk
                  28.08.1401:14:23

                  Грех не воспользоваться возможностями партнёров.
                  Конечно! Но мне кажется, все же как-то стоило за счет партнеров стараться заполнить незанятые ниши в первую очередь. Впрочем партнеры видимо не горят желанием    

                  Сравните с тем, что делает, к примеру, GM у себя в США? GM проектирует внедорожник и выпускает его под разными брендами

                  Так я же не против когда на базе Гранты выпускают еще и Датсун. Это то как раз нормально, впрочем кмк, развели их по нишам слишком слабо, но маркетологам виднее, наверное. Но вот выпускать еще и какой-то странный высокий хетчбек этого не понимаю, это же прямой конкурент Калине.

                  • 0
                    Нет аватара VS-Silversen
                    28.08.1411:32:33

                    Но вот выпускать еще и какой-то странный высокий хетчбек этого не понимаю, это же прямой конкурент Калине.

                    Разница в стиле и восприятии присутствует, поэтому тот, кому не нравится новый стиль, приобретёт «Калину», которая ему понятнее.

                    Разница в цене, наверное, будет. Я так понимаю, «Калина» будет дешевле.

                    Коллега Татаринов меня поправит, если что.

                    Так что, «Калина» и новый высокий хэтч вполне могут осуществовать в шоу румах никак друг другу не мешая.

                    Другой вопрос о конкуренции с соответствующими моделями и Рено-Ниссан и всех остальных. Здесь будет жаркая битва. Татаринов как раз об этом писал в посте от 27.08.1414:26:53.    

                    Отредактировано: VS-Silversen~11:37 28.08.14
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      28.08.1411:38:07

                      Калина дешевле и тем более на ней есть комплектация Стандарт, на Весте с X-Ray обещают начинать уже с Нормы (т.е. уже с кое каким фаршем в базе)

                      • 0
                        Нет аватара VS-Silversen
                        28.08.1411:47:18

                        Ну вот в одном типоразмере «Калина» и «X-Ray» вполне взаимодополняемы. А вот с Сандеро и Степвей …    Будет бой. Здесь экономический резон только в унификации. Вы, коллега Татаринов, сами как на эту перспективу смотрите?

                        Отредактировано: VS-Silversen~11:47 28.08.14
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          28.08.1411:54:55

                          Разрулят    

                          Все же мне думается Сандеро со Степвеем подороже чутка будут. Это с одной стороны. С другой есть целая категория людей, что типа это жеж Рено, а не какой-то ВАЗ и плевать, что на одном конвейере делают    

                          • 0
                            Нет аватара VS-Silversen
                            28.08.1412:31:14
                            это жеж Рено, а не какой-то ВАЗ

                            Есть такое!   

                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              28.08.1412:48:45

                              Кстати о Сандеро

                              Модель поступит в продажу 4 сентября 2014 года. Новый Sandero будет стоить от 380 000 до 508 000 рублей. Россиянам хэтч доступен с двумя бензиновыми моторами: 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (82 или 102 л.с.). Коробка передач пока одна — механическая.

                              В базовую версию Renault Sandero, производство которого уже ведется на АВТОВАЗе, войдут: бамперы в цвет кузова, штампованные стальные 15-дюймовые диски, гидроусилитель рулевого управления, подушка безопасности водителя.

                              В топовой комплектации имеются противотуманки, климат-контроль, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, подогрев передних сидений, ABS, подушка безопасности переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности и др.

                              За дополнительную плату можно получить обогрев лобового стекла, мультимедийную систему, кондиционер (в версии Confort).

                              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:50 28.08.14
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.08.1410:21:23

                  Приора-то уходит

                  Пока не уходит. Остается в слехка отрестайленом виде

                  План по модернизации Приоры таков: новый вакуумный усилитель тормозов (большего диаметра), «короткая» рейка (3,1 оборота руля) с перекалиброванным моторчиком привода, новые замки и ограничители хода дверей, подвеска от Гранты-лифтбек. Изменят конфигурацию набивки передних сидений, добавят шумоизоляции. А вот с навигатором проблема. Итэлма не может на существующем процессоре запустить навигацию, он просто не тянет. И переходить на более мощную платформу Итэлма не хочет, так как себестоимость аппарата возрастает, соответственно, уменьшается маржа (доплачивать ещё 30−40 долларов за новый процессор ВАЗ не готов).

                  • 0
                    Нет аватара VS-Silversen
                    28.08.1411:25:59

                    Пока не уходит. Остается в слехка отрестайленом виде

                    Я в курсе. До 2018. Если модель держится на конвейере более 10 лет, то это значит:

                    1) это нишевая модель; нечто уникальное, доведённое до совершенства и нет смысла пытаться её менять.

                    2) модель остаётся и выпускается одновременно с новым поколением, потому что по ряду совокупных причин (привлекательная цена, удачная конструкция и т. д.) на неё всё ещё есть спрос.

                    3) завод вынужден оставить модель-ветерана на конвейере, потому что замены ей нет. Завод находится в бедственном положении и не располагает возможностями создать ей замену.

                    В случае с «Приорой», я так понимаю, — пункт 2-й?

                    В таком случае, такая модель уже как-бы выбивается из модельного ряда и присутствует как нечто особенное.

                    Отредактировано: VS-Silversen~11:35 28.08.14
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      28.08.1411:30:55

                      Я бы сказал 1 и 2. Причем к приоре на линию подвесят и 4×4, т. е. совокупных выпуск приор уменьшится. Бо 62 цех (где конвейер Нивы) надо модернизировать под запуск рано или поздно Нивы-3. Там еще 75 года оборудование.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.08.1415:07:19

      Вам, конечно, виднее, вы же инсайдер… А на базе чего тогда она сделана? Я вот порассматривал фото, и мне кажется, что если убрать всю эту пластмассовую фигню, то в ней просматриваются фамильные черты ВАЗ-2123. Общие пропорции, контуры передних дверей, задняя дверь, вообще вся нижняя часть. Опять же конструктивное решение — мотор продольно, постоянный полный привод с блокировкой и понижайкой. Не могу припомнить сейчас в мире ни одного кроссовера или паркетника с такой системой привода. Даже Субару уже давно ставит вискомуфту.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.08.1408:42:51

        А на базе чего тогда она сделана?

        Я откуда жеж знаю. Я не с СП жеж     Да и делалась она в стране эльфов    

        мотор продольно

        Ну, это не только жеж у Нивы было.

        постоянный полный привод с блокировкой и понижайкой

        А это родовые черты Нивы. Без них Нива не Нива. Следовательно их оставили    

        Кстати, на ней не вазовское двигло с коробками. Они практически полностью отказались от услуг ВАЗа.

        • 0
          Нет аватара guest
          28.08.1414:11:35

          А это родовые черты Нивы. Без них Нива не Нива. Следовательно их оставили

          Это-то да, но как-то слабо верится в разработку машины совсем с нуля, тем более в случае СП с американцами это что-то из области фантастики. Даже сама исходная «Нива» базировалась на узлах ВАЗ-2101. Значит, надо искать донора среди моделей GM. Но у них ничего похожего нет, в такой размерности — от слова «совсем». Особенно с жестким мостом сзади. А имплантировать нивовский привод в лицензионную платформу — технически нереально и с коммерческой точки зрения попахивает безумием. Во всяком случае, как бы ни сделали, замысел хороший. Я вообще боялся, что под видом новой «Нивы» просто прилепят вазовскую ладью на «Дастер» — вот это было бы по-настоящему плохо.

          Кстати, на ней не вазовское двигло с коробками.

          Собственно, наиболее серьезная претензия к вазовскому силовому агрегату касалась его недостаточной мощности. И видимо, ресурс форсирования трёшечного мотора уже окончательно исчерпан, больше из него не выжмешь. Не зря же появились слухи, что к Шеви-Ниве собираются прикрутить двигатель ВАЗ-21216. Но для него пришлось бы делать новую коробку, да наверняка были бы и другие проблемы, связанные с установкой вдоль мотора, изначально рассчитанного под поперечное расположение. Вот СП и решило вопрос так, как им было удобнее, они же не связаны условием использовать по максимуму отечественные агрегаты.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.08.1414:53:11

            Не зря же появились слухи, что к Шеви-Ниве собираются прикрутить двигатель ВАЗ-2121

            Эти слухи касались 4×4 и его таки прикрутили    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.08.1414:56:46

            Собственно во чо по разработке нашел

            Разработкой Chevrolet NIVA нового поколения занимается интернациональная команда: ведущий дизайнер проекта Ондрей Коромаз (родился в Чехословакии, гражданин Австралии, работает в GM China — штаб-квартира в Шанхае), итальянское дизайн-бюро Blue Engineering и команда инженеров GM-AVTOVAZ, работающая над обеспечением полного соответствия характеристик автомобиля российским условиям эксплуатации.

            Т.е. дизайнили макаронники, а инжиниринг китайский

            • 0
              Нет аватара guest
              28.08.1417:17:26

              Писец. Но зато можно почти уверенно сказать, что конструктивно это все-таки развитие ВАЗ-2123. Судя по имеющейся информации, они устранили наиболее одиозные недостатки: заменили многорычажную подвеску впереди на свечи Макферсона, заменили силовой агрегат на более мощный и современный (хотя… Реновский агрегат, если он от Дастера, как бы не старше жигулевского, ему тоже лет сорок), само собой новая кузовня и салон. Передний редуктор с подрамником, вероятно, новый. В принципе, так и надо. Дизайн неоднозначный, но выглядит современно. Почему бы нет.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,