стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Kainpiller 07 января 2013, 12:32 22

Рождаемость и смертность: Россия, Белоруссия и Украина

Известно, что в нынешнем году наблюдается подъем рождаемости в трёх наших братских странах. Я решил сравнить демографическую ситуацию наглядно, взяв самые свежие данные за 2012 год.

К сожалению, статистические службы Белоруссии и Украины посчитали данные только до октября. Поэтому для сравнения я взял именно период с января по октябрь 2012 года, хотя в России уже известны цифры за ноябрь.

 

Итак, рождаемость / смертность за 2012 (с января по октябрь):

Украина - 438 627 / 552 149 - смертность на 25% выше, чем рождаемость.

Белоруссия - 95 825 / 104 990 - смертность на 10% выше, чем рождаемость.

Россия - 1 586 900 / 1 586 100 - рождаемость ВЫШЕ смертности.

 

Данные за ноябрь 2012 в России сделали картину ещё более оптимистичной: 1 744 200/1 739 600 - рождаемость превысила смертность на 4,6 тыс. человек. Ждём окончательные данные за 2012 год для подведения итогов.

 

Источники:

Росстат

Национальный статистический комитет Республики Беларусь

Государственная служба статистики Украины

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    07.01.1317:41:19
    вы русофоб и работаете на русофобскую власть. издревле народ радел за свою землю, а если эту землю заселяют чужими иноверцами, то это уже чужая земля. или вы сейчас будете утверждать, что у русского народа нет своей земли?
    • 0
      user78 user78
      07.01.1317:48:24
      а если эту землю заселяют чужими иноверцами
      кто такие иноверцы? Единственно правильная вера для Россиянина по-вашему православие, а всех остальных на костёр? Вы не правы, у нас свобода вероисповедания и те же мусульмане тут живут тоже многие века. Кстати вполне мирно живут и принесли очень много пользы всему нашему государству. Основной вред России от таких неофашистов как вы, "Георгий Шилов"    
      или вы сейчас будете утверждать, что у русского народа нет своей земли?
      По конституции РФ всей землёй государства Российского может пользоваться (проживать, построить дом, заниматься сельским хозяйством) любой гражданин России, вне зависимости от того, к какой национальности он себя относит. Потихоньку привыкайте, что в России мирно сосуществует 180 народов     http://ru.wikip...в_России и права всех этих народов равны! Процитирую лидера России - Владимира (обращение к Федеральному собранию):
      Для планеты мы, независимо от нашей этнической принадлежности, были и остаемся единым народом. Вспоминаю одну из своих встреч с ветеранами. Там были люди разных национальностей: и татары, и украинцы, и грузины, и русские, разумеется. Один из ветеранов, не русский человек по национальности, сказал: «Для всего мира мы один народ, мы русские». Так было и во время войны, так было всегда. Мы с огромным вниманием и с огромным уважением относимся, и должны, и будем относиться к каждому этносу, к каждому народу Российской Федерации. В нашем многообразии всегда была и есть наша красота и наша сила. Но мы не должны забывать, что любой национализм и шовинизм наносят прямой огромный ущерб прежде всего тому народу и тому этносу, интересами которых якобы и озабочены националисты. И потому столь опасны для России любые проявления «простых и окончательных» так называемых «решений», которые предлагаются националистами и экстремистами разного толка и оттенка. Какие бы громкие слова они ни произносили, они тянут нас к общественной деградации, тянут страну к распаду. Попытки провоцировать межэтническую напряженность, религиозную нетерпимость мы должны рассматривать как вызов единству Российского государства, как угрозу для каждого из нас.
      Золотые слова!    
      Отредактировано: user78~14:52 07.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        07.01.1317:51:10
        да вы что? а если права этих народов равны, то почему тогда нет на территории россии руссского национального образования как у всех народов? и да вы русофобы привыкайте, что русские больше не позволят себя резать и выгонятьь с земли как вы это в средней азии сделали и делали продолаете делать на кавказе.
        • 0
          Нет аватара YuriSP
          07.01.1317:53:58
          Что интересно, user78 "Россия" пишет с большой буквы, а Вы нет. При это он еще и русофоб)))
          • 0
            Нет аватара guest
            07.01.1317:57:34
            а своременая русофобская россия и не заслуживает что бы русский человек ее с большой буквы писал. и тот кто не любит россию не русофоб, русофоб только тот кто не любит русский народ и считает что он не имеет своей земли и вообще должен быть на правах людей второго сорта, то есть вы и такие как это user78
            • 0
              Нет аватара YuriSP
              07.01.1317:59:09
              Вон оно что, т.е. всякий настоящий русский, Россию должен ненавидеть, хорошо, буду знать.
              • 0
                Нет аватара guest
                07.01.1318:02:52
                ну во первых государственное образование присвоевшее себе имя "россия" не является ею. россия с греческого это русь, те страна русских. а современая россия выбрала другую концептицию и соответсвенно называться так не имеет права. вот евразийский союз самое то. почему я русский должен любить какой то там евразийский союз , которым управляют нерусские и который оккупирует русские земли. будет русская страна вот и буду ее любить
                • 0
                  Нет аватара YuriSP
                  07.01.1318:05:12
                  Всё понятно, Россия, это не Россия. Как я сам не догадался...
                  • 0
                    user78 user78
                    07.01.1318:12:51
                    ... Западными службами в рамках единой информационной войны против России создаются целые сайты, где людей накручивают на национальную тему, так что не стоит удивляться, что будут появляться такие вот тролли-неофашисты, якобы пекущиеся о русском народе, но по сути призывающие к дальнейшему распаду России и к гражданской войне на национальной или религиозной почве. Они даже украинцев и белорусов русскими не считают, скоро начнут перечислять признаки "правильных русских" и тех, кто "лишь косит под русских". Всё это уже было в Германии и печально кончилось. Да и в Турции жестокий эксперимент Ататюрка по созданию мононационального государства закончился очень плачевно.
                    Отредактировано: user78~15:14 07.01.13
                    • 0
                      Нет аватара YuriSP
                      07.01.1318:17:16
                      что будут появляться такие вот тролли-неофашисты
                      Их, к стати, по моему гораздо меньше стало, я последний подобный невменяемый экземпляр, года 1,5 назад видел. А до этого постоянно натыкался.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      07.01.1318:24:29
                      оооо так и занл, что русофобы свою приычную песнб про германию и нацизм заведут-))) расколоть? я призвал власть навести порядок в нац республиках и фашиков из власти вычистить и уровнять в правах людей? я понимаю, что вам платят, но за бабки и поумнее чего написать можно
                      • 0
                        Нет аватара YuriSP
                        07.01.1318:30:26
                        Вы ниже предложили внести в конституцию пункт о том, что Россия, это русская страна. Это немного противоречит, Вашему предложению, уровнять людей в правах. Так, что всё таки определитесь для начала сами, чего конкретно Вы хотите. Уровнять всех людей в правах, или определенную национальность, сделать всё таки ровнее?
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          07.01.1318:39:40
                          вы читаете плохо, родимый? где я писал, что надо написать , что россия это русская страна. я писал, что если все народы равны, то и русские имеют право на свою национальную республику на территории РФ. или все можно а русским нельзя?
                          • 0
                            Нет аватара YuriSP
                            07.01.1318:43:27
                            надо написать , что россия это русская страна
                            Т.е. буряты, чеченцы, татары и другие исконные жители России, живут в чужой стране?
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              07.01.1318:57:39
                              еще раз спрашиваю где я написал, что надо внести в конституцию что россия русская страна? вам очки васлать?z я сказал, что надо создать русскую республику н территориии рф. и еще а русские исконые жители татарстана чувашии и чечни , что живут в чужих республиках? почему эти территории называются по этническому признаку?
                              • 0
                                Нет аватара YuriSP
                                07.01.1319:03:05
                                я сказал, что надо создать русскую республику н территориии рф.
                                А еврейскую республику, на территории Израиля, Вы создать не хотите?
                                почему эти территории называются по этническому признаку?
                                Исторически, так же как и Россия.
                                Отредактировано: YuriSP~16:04 07.01.13
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  07.01.1319:11:24
                                  бред сумашедшего. татарстан это казанская губерния например. всегда россия по территориальному делению делилась и только комуняки фанатики-русофобы разднлили по нац признакку и в итоге стран по нац признаку и развалилась. вы хоть историю выучите PS израилю не нужно еврейскую республику создавать потому что по декларации независимоти израиль и есть еврейское государсвто. и никто не орет "ой а как же арабы то в еврейском гос-ве живут" живут и уезжать не собераются
                                  • 0
                                    Нет аватара YuriSP
                                    07.01.1319:15:21
                                    Т.е. эпоха СССР это не история, ну ок, чё)))
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      07.01.1319:25:13
                                      ну то что для вас 70 лет русофобско-совковой власти перечеркивает 1000 летнее существование росси до этого, то это ваши проблемы. ведь татарская асср тоже образовалась тогда когда она еще не "исторически сложилась". так вот и русская республика будет создана и через 70 лет такие как ты скажут "а что тут такого это же исторически сложилось". какие проблемы то, родной?
                                      • 0
                                        Нет аватара YuriSP
                                        07.01.1319:27:20
                                        Т.е. Вы еще и СССР не любите, ну совсем уж стандартный имперец. Да-же не интересно(((
                                        • 0
                                          Нет аватара guest
                                          07.01.1319:39:44
                                          имперец это уже тоже ругательство? ну тогда даайте и откровенно говорите, что современая россия к россии да 1917 года отношения не имеет. я это и говорю. только ваш вождь пукин толдычит про 1000летнюю приемственность. смешно. так и называйте себя не "россия" а бывший совок или евразийский союз
                                          • 0
                                            Нет аватара YuriSP
                                            07.01.1320:10:41
                                            Не в тему, я люблю все эпохи своей страны. Так же, как и не люблю имперцев, орущих, что после РИ было одно говно, комуняк, орущих, что до и после СССР было одно говно и прочих личностей, пытающихся опорочить разные эпохи в истории моей страны.
                                            • 0
                                              user78 user78
                                              08.01.1310:44:39
                                              ... +1.
                                              Отредактировано: user78~07:44 08.01.13
                                            • 0
                                              Нет аватара guest
                                              09.01.1309:17:46
                                              Солидарен!
                                          • 0
                                            Нет аватара Dron
                                            14.01.1312:13:23
                                            Это у вас лидер с фамилией Поткин?
                • 0
                  Winnypux Winnypux
                  07.01.1318:13:36
                  "россия с греческого это русь" Где греческий учили?     Россия по-гречески = Ρωσία(Ro̱sía) кстати, по-вьетнамски Россия = NGA. Произносится в ровном тоне, когда я был по Вьетнаме, так всем и говорил откудова Я   
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    08.01.1320:20:24
                    NGA
                    Это типа Российская Федерация?
            • 0
              Нет аватара Dron
              14.01.1312:04:22
              Да какой ты русский, ты ж обрезанный!
        • 0
          user78 user78
          07.01.1318:01:50
          то почему тогда нет на территории россии руссского национального образования как у всех народов?
          оно есть, называется Россия     По телевизору по всем каналам почему-то крутят прямые трансляции торжественных богослужений по поводу Пасхи и Рождества, а не многочисленных мусульманских праздников. В Европе подобной нетолерантности не допустили бы, вам этого мало?     И в школах, ВУЗах, кстати преподавание только на русском языке.    
          и да вы русофобы привыкайте, что русские больше не позволят себя резать и выгонятьь с земли как вы это в средней азии сделали и делали продолаете делать на кавказе.
          Резать любых людей недопустимо, уверен, что и на Кавказе и в Средней Азии все преступники понесли за это наказания. А то, что нацики и фашисты будут называть людей, препятствующих шовинизму "русофобами" - не меняет сути вещей, такие люди как вы "георгий шилов", позорят Великий Русский Народ. Никогда мы не были фашистами и не будем, зарубите это себе на носу. Пусть без страха жалуют к нам в гости! Но если кто с мечом к нам войдёт - от меча и погибнет!    
          Отредактировано: user78~15:07 07.01.13
          • 0
            Нет аватара guest
            07.01.1318:10:13
            где в конституции россии написанно, что россия это русская страна? насчет праздников уже принят закон, что по федеральному тв будут показывать ураза байрам и татарский сабантуй, так что и здесь вы русофобы приуспели. наказаны ли преступники? нет конечн. именами фашистов-русофобов , которые призывали "убивать русских сколько сможете" названы улицы в москве и им присвоены "герои россии" как говорится какая страна такие и герои... вот пусть чеченские фашики и будут патриотами "рассии" если путин их так любит а к нам русским не лезьте
            • 0
              user78 user78
              07.01.1318:18:37
              где в конституции россии написанно, что россия это русская страна?
              Россия (с большой буквы пиши имя моей страны! тролль ты антироссийский) - многонациональное государство. Все этносы, проживающие на территории России, имеют равные права и обязанности.
              а к нам русским не лезьте
              пожалуйста не причисляйте себя к русским, этим вы оскорбляете прекрасный русский народ. Фашисты России не нужны точно так же, как не нужны либерастические белоленточные русофобы.
              Отредактировано: user78~15:23 07.01.13
              • 0
                Нет аватара guest
                07.01.1318:26:04
                так вы постом выше писали , что это русское гос-во-))) вы хоть сами определитесь-))) или за посты где про русских хорошо говорят вам не платят?
                • 0
                  user78 user78
                  07.01.1318:46:14
                  так вы постом выше писали , что это русское гос-во-)))
                  Россия - это многонациональное государство, где большинство граждан - русские (около 80% ), но остальные 20% (более 180 народностей) - другие национальности. http://ru.wikip...в_России Именно из-за того, что мы русские - большинство в своей стране, мы не нуждаемся ни в каких дополнительных нац. образованиях. Вся Россия - это наша страна (впрочем, точно так же как любых других национальностей.. тех же татар никто не заставляет проживаеть только в Татарстане, они могут жить в любой точке России). Не стоит ущемлять права этих национальностей, называя Россию чисто русским гос-вом, хотя де факто они и так вынуждены в обязательном порядке учить русский язык. Т.е. неизбежный перекос в сторону русского народа и русского языка всё же есть, это нормально. На Гавайях, в Аляске, в штатах Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада и Юта вынуждены говорить на английском языке, хотя изначально там были совсем другие языки    
                  или за посты где про русских хорошо говорят вам не платят?
                  вы ошиблись, пройдитесь по моим комментариям - я сам всегда очень хорошо говорю о русских, о Русском Православии, и гоню отсюда поганой метлой всех либерастических русофобов, а также примкнувших к ним неофашистов, лишь прикидывающихся русскими, и желающих ввергнуть Россию в хаос гражданской войны на почве внутреннего национализма/расизма ;)
                  Отредактировано: user78~16:02 07.01.13
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.01.1319:04:48
                    тех же татар никто не заставляет проживаеть только в Татарстане, они могут жить в любой точке России). ------------------------------------------------- ну так зачем же тогда татарам свое нац образование если все равны? если все равны то тогда все равны: либо все свои нац образования имеют в том числе и русски либо никто таких образований не имеет. мы ж все равны зачем им нац республики?
                    • 0
                      Ruslan Ruslan
                      07.01.1319:26:35
                      Да ладно, они ассимилируемы легко:
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        07.01.1319:36:32
                        ну это просто пропаганда, как в ссср про дружбу народов, но ссср закончился резней русских если вы не знали. и советую вам прочитать комментарии под видео и посмотрите на строку нравится/неравится - тех кому не нравится гораздо больше. делайте выводы
                        • 0
                          Ruslan Ruslan
                          07.01.1319:50:36
                          Про резню знаю. Но татары не резали русских после развала СССР. То что кому-то из татар ассимиляция не нравится, это понятно, но сам факт -- татары легко ассимилируемы. Чего нельзя сказать о народах Северного Кавказа.
                          • 0
                            Нет аватара northernnigeria
                            08.01.1300:53:56
                            ну так зачем же тогда татарам свое нац образование если все равны? если все равны то тогда все равны: либо все свои нац образования имеют в том числе и русские либо никто таких образований не имеет. мы ж все равны зачем им нац республики?
                            Так Георгий Шилов и не против татар.
                            • 0
                              Ruslan Ruslan
                              08.01.1301:00:46
                              Я тоже такой вопрос задавал и не раз. Но всё-таки национальный вопрос стараются сейчас обходить.
                          • 0
                            Нет аватара DmitryO
                            09.01.1310:29:00
                            Больше того, если бы не сознательность татар, России сейчас бы не было. Ко времени Смуты со дня взятия Казани прошло только 50 лет. Живы были дети тех, кто жил в независимом ханстве. Если бы тогда татары восстали - поляков скинуть не удалось бы, а татары восстановили бы ханство. Но они вместе с русскими ударили по полякам. Так что Российская Империя (а империя и есть многонациональное государство, в котором продвижение по службе не зависит от национальности) с самого начала стояла на добровольном союзе русских и татар.
                            • 0
                              Ruslan Ruslan
                              09.01.1313:06:28
                              При нашествии Наполеона татары и башкиры тоже шли в партизаны и воевали на нашей стороне.
                    • 0
                      Kainpiller Kainpiller
                      07.01.1319:33:10
                      Уважаемый, ваша идеология ведет к изоляционизму и ослаблению России и в конечном итоге самого русского народа. Кое-кому извне очень выгодно было бы изолировать русских, заставить вариться в своём котле, пока они будут захватывать наши исконные владения. Все, кто живёт в России, говорят на русском языке, смотрят одни и те же фильмы, читают те же книги, те же каналы ТВ, тот же Рунет - между нами нет существенных отличий. Я - сторонник имперской идеологии и понятие русский склонен трактовать расширительно. Считаю, весь бывший СССР - это большой Русский Мир, который нужно воссоздать в виде нового Союза. А потом расширить его дальше на запад, включив всю Восточную Европу. Там уже сейчас начали вспоминать русский язык.
                      Отредактировано: Kainpiller~17:09 07.01.13
                      • 0
                        Ruslan Ruslan
                        07.01.1320:06:37
                        А Польшу и Финляндию возьмём?     Я тоже сторонник имперской идеологии, но пока не верится до концам мне, что власти будут вести имперскую политику. Как бы советскую не начали.
                        • 0
                          Kainpiller Kainpiller
                          07.01.1320:17:38
                          Со временем - вполне возможно. Вся их русофобия жива только пока её активно разжигают заинтересованные стороны. Стоит поменяться политически ветрам, как её сдует достаточно быстро (в исторической перспективе). А наши власти, как мне кажется, последние годы явно поворачиваются именно в эту сторону - взять хоть тот же Евразийский Союз. Советского (в плохом смысле) я лично не вижу никаких признаков.
                          Отредактировано: Kainpiller~17:25 07.01.13
                          • 0
                            Ruslan Ruslan
                            07.01.1320:26:35
                            В плохом смысле я имел в виду то, что: 1. Создание союзных республик, доселе никогда не существовавших (пример -- Казахстан, Киргизия). 2. Создание кучи автономных республик. 3. Частая передача территорий от России в пользу союзных республик (Крым -- Украине, Надтеречную область -- в состав Чеченской республики, земли гребенского казачества, которые были в Ставрополье -- республике Дагестан). 4. Дробление русского народа на белорусов, украинцев и собственно русских, создание им же республик, которых доселе тоже не было. Борьба с "великодержавным шовинизмом", как пейсал Ленин.
                            • 0
                              Kainpiller Kainpiller
                              07.01.1320:49:29
                              Согласен в целом, хотя, как я понимаю, перечисленное было порой вынужденным. Страна была раздроблена, национализм самого разного толка поднял голову. Для объединения распавшихся кусков пришлось идти на компромис с националистами. Но и злой умысел тоже вполне возможен - большевики времен революции поддерживались из-за рубежа совсем не для создания Великой России. Отделение Белорусской ССР уж точно было лишним. Сегодня исправить такое национальное дробление формальным образом по-моему нереально. Но можно понемногу ликвидировать его культурно.
                              Отредактировано: Kainpiller~17:51 07.01.13
                              • 0
                                Ruslan Ruslan
                                07.01.1320:53:48
                                Kainpiller
                                Сегодня исправить такое национальное дробление по-моему нереально.
                                Невозможно или всё-таки нет желания? Вот в чём вопрос. Если невозможно, то, естественно, это вызовет вопросы, зачем нам всякие азиатские "станы" ? Если возможно, то нужно уже сейчас начинать делать. А выход есть -- заниматься точно так же проблемами русских: демографией, образованием, работой. Тогда ассимилируем или интегрируем существующих, после уже сможем взяться за укрупнение России.
                                • 0
                                  Kainpiller Kainpiller
                                  07.01.1321:11:42
                                  Я думаю, объединять народ, стирать национальные барьеры нужно мягкой и "доброй" силой - прежде всего в головах. И уж ни в коем случае не начинать с формальной ликвидации национальных автономий и навязывания русскости всем национальностям. А насчет подождать - империи либо расширяются, либо разваливаются. Никто не даст нам спокойно посидеть несколько десятков лет, чтобы подружиться тут друг с другом и потом взяться за расширение. Расширяться нужно сейчас, по хорошему, вчера нужно было.
                                  • 0
                                    Ruslan Ruslan
                                    07.01.1321:29:21
                                    Полностью согласен.
                                    • 0
                                      Нет аватара northernnigeria
                                      08.01.1300:59:37
                                      Полностью согласен.
                                          Значит вы против русского нац.образования(республики)? У всех есть своя земля и только русским низя?   
                                      • 0
                                        Нет аватара mfede
                                        08.01.1301:43:59
                                        Вот упёртый     Когда распалась Российская Империя - СССР, русский народ уже получил "своё образование" - Российскую Федерацию. Или тебе хочется ограничить русскую землю территорией княжества Московского? Вот русские тогда свободно вздохнут от басурман!   
                                      • 0
                                        Kainpiller Kainpiller
                                        08.01.1312:56:29
                                        Можно. Но не нужно.    
                                        • 0
                                          Нет аватара northernnigeria
                                          09.01.1314:18:11
                                          А кто так решил?Что у всех есть своя земля и только русские должны быть бомжами.   
                                          • 0
                                            Kainpiller Kainpiller
                                            09.01.1323:38:13
                                            По-моему, любой государственно мыслящий человек это должен понимать. Ну давайте мысленно опишем сценарий, который получился бы из реализации ваших идей. Русская республика в границах времен Ивана Грозного. Ещё Сибирская республика и Дальневосточная республика. Всё, Россия раскроена, можно приступать к распиливанию. Какой-нибудь катаклизм, и страна разваливается. Подумайте, ведь точно также когда-то отрезали огромные части русского народа и назвали белорусы и украинцы. Выделили из РСФСР её автономию в отдельную Белорусскую ССР.
                            • Комментарий удален
                              • 0
                                MagiRus MagiRus
                                08.01.1320:24:49
                              • 0
                                Ruslan Ruslan
                                09.01.1313:08:33
                                Нельзя отрицать то, что большевистская политика очень плохо сказалась на самих русских. А в остальном согласен.
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          user78 user78
                          08.01.1310:52:16
                          Поддерживаю. + вам.
                          Это я к тому, что антитатарские высказывания, прозвучавшие в этой ветке - это чистой воды провокация, подрыв основ.
                          И тут полностью согласен. Наша сила в единстве и дружбе разных народов под одной крышей, а не в розни. Естественно, при условии того, что эти народы сами хотят жить дружно (а они в большинстве случаев этого хотят и Россию любят).
                        • 0
                          Ruslan Ruslan
                          09.01.1313:15:18
                          Об этногенезе русских для коммунистов очень удобна была версия Гумилёва. Но это лишь одна из версий. Я сам тот, кого можно назвать белорусом, но считаю, что белорусы и украинцы -- тоже русские. Про Ивана IV много версий (у Фоменко и Носовского есть версия, что его не было вообще). Россию любить можно по-разному: можно любить русскую культуру, музыку, язык, кухню, литературу, а можно любить Россию за... её большие территории, население, полезные ископаемые в качестве потенциальной добычи.
          • 0
            Ruslan Ruslan
            07.01.1319:19:59
            что и на Кавказе и в Средней Азии все преступники понесли за это наказания
            Угу, все повышены в должности.
            • 0
              Нет аватара guest
              07.01.1319:42:21
              вы вроде бы русский человек и комментарии адекватные (за сайтом слежу больше года хоть и не регистрировался и комментарии не писал). даже удивительно как вы умудряетесь на таком русофобском сайте иметь положительную карму, вроде русский патриот
              Отредактировано: Георгий Шилов~16:42 07.01.13
              • 0
                Ruslan Ruslan
                07.01.1319:46:15
                Когда тут стали обсуждать национальный вопрос, то карму мне кто-то сильно понизил, учитывая, что я чаще о русских говорю, а не "многонациональном народе". Вообще, с народом я тут почти во всём согласен, но в национальном вопросе есть различия во мнениях.
                Отредактировано: Ruslan~16:51 07.01.13
            • 0
              Нет аватара northernnigeria
              08.01.1301:29:51
              • 0
                Нет аватара vvv
                08.01.1312:31:26
                Да стандартная продукция белой ленты - ничего нового..... кстати тут даже фамилию написали другую - бЕгиров а не бАгиров - но главное кучу пожирнее наложить да?)) я знаю что это слова отрицательных персонажей из его книг ) ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ в художественном произведении ! а тут это выдаеться за его позицию...
                • 0
                  Нет аватара northernnigeria
                  09.01.1314:55:37
                  то есть вы утверждаете что оно этого не писало в своем блоге? «Хватит спаивать Россию!» – такой спам ломится мне в комментарии уже пару недель. Разумеется, беспощадно вычищаю, баню и уничтожаю. Россия всю жизнь являлась в моем подсознании разнузданно пьяной, горластой и плохо вымытой тупорылой бабой. Ещё с Рюрика все спились к ё...ной матери. А тут – «хватит» им, видите ли. Вот мне интересно, как это – спаивать? Вот ты, м...к, бл..., прямо сейчас пялящийся в монитор со стаканом в граблях, ответь – кто тебя, бл..., спаивает? Покажите мне человека, который сможет принудить меня выпить стакан без моего собственного на то соизволения. Ты, х...й! Кто тебя спаивает, ответь мне? Боженька виноват, что ты ущербный м...к? Путин виноват, что ты – никчемушная жвачная тварь на двухста долларах в месяц? Или Навальный, может, тебе виноват, что твоя жена – измазанная дешевой косметикой блудливая, у...щная сучонка из соседнего отдела? Или я, может быть, являюсь причиной того, что твой отец всю жизнь бухал, и к полтиннику превратился в инвалида, или вообще отдал концы, и тебя сделал тем, чем ты и являешься – потребителем говна, безответственным, никчемным идиотом, у которого в качестве фетиша самодрочки осталась только кличка «русский», из-за которой ты требуешь какого-то уважения? Ты, ё...ный м...к, тварь, скотина! Отвечай, бл..., ё...ное говно!».
                  • 0
                    Нет аватара vvv
                    09.01.1317:03:07
                    ссылку на его блог плиз дайте - я сам почитаю ок?))
                    • 0
                      Нет аватара northernnigeria
                      09.01.1317:11:30
                      что почитаете,Оно же трет быстро как за жопу берут.Сходите на лурку там очень точно черножопого описали.
                      • 0
                        Нет аватара vvv
                        09.01.1321:08:10
                        не надо пис...ть - скринить никто не запрещал Лёха овальный тож подтирает - но веть люди добрые скринят и выкладывают - так что уж будте любезны на скрины хотяб дайте ссылку - а то совсем как то голословно получаеться тем более что такой ЖЫР наврядли ВЫ пропустили бы....
                        • 0
                          Нет аватара northernnigeria
                          10.01.1303:29:44
                          Зачем мне русскому скринить высеры зверька?Для перечитывания?Я прочитал и мне достаточно.
                          ВЫ пропустили бы....
                          МЫ по-вашему мнению все время следим за блевничком багирки     У НАС жизнь есть обычная с женщинами ,друзьями и работой.   
                          • 0
                            Нет аватара vvv
                            10.01.1312:10:00
                            Зачем мне русскому скринить высеры зверька? - а видео зачем Выложили?? тем более спецом про бЕгирова ?? ну в общем с вами всё ясно... кстати что там с педофилом Адогамовым всё так свой блог и ведет??
        • 0
          El_Comandante El_Comandante
          07.01.1318:27:56
          У Русских есть национальное образование и называется она Россия! Надо гордится этим!
          • 0
            Нет аватара guest
            07.01.1318:31:06
            да вы тролль неофашист . россия это "многонациональное государство, где все этносы имеют равные права и обязаности" да вы провакатор пиндоский
          • 0
            Нет аватара YuriSP
            07.01.1318:31:57
            Сказано же, Россия, это не Россия, ничего Вы тролли русофобские не понимаете, за что только Вам деньги платят...
      • 0
        Winnypux Winnypux
        07.01.1318:08:54
        \Процитирую лидера России - Владимира\ У него же фамилия есть! Подредактируйте, а то не солидно как-то
        • 0
          user78 user78
          07.01.1318:21:33
          У него же фамилия есть! Подредактируйте, а то не солидно как-то
          Да, но я иногда обращаюсь к нему по имени. Это не фамильярность или неуважение, а отступление к истокам - великих русских князей, царей и императоров тоже звали по имени. А имя тут под стать персоне - Владимир:
          Это имя имеет славянское происхождение, состоит из двух корней: `влад` (владеть) и `мир`, то есть имя может иметь смысл - `владеющий миром`.
             
          Отредактировано: user78~15:22 07.01.13
          • 0
            Нет аватара Prosto
            07.01.1322:43:40
            фальстарт... на царство ближе к сезону осень-зима,тудой как бы,хотя начинать привыкать можно и сейчас    и да! Имейте в виду, русские цари ,традиционно, хоть и поначалу уважают шершавые языки, но и на дыбу именно их и отправляют в первую очередь, ибо нет твари более бессмысленной, бесполезной и опасной, чем лизоблюд    Ибо один сторонник-лизоблюд наносит больше вреда и отвращает людей, чем сотни злопыхателей и клеветников.   
            • 0
              user78 user78
              08.01.1311:22:13
              Не путайте уважение/любовь/поддержку и лизоблюдство. Сейчас российскому народу враги России пытаются привить мысль, что к власти всегда и везде можно относиться только с презрением и ненавистью. Несмотря на всё то полезное, что делает власть (по сути власть служит народу и работает очень много). Так вот, нынешняя власть - это как подарок России, настоящая удача в целой череде неудач. Эпоху с 2000 по 2020 историки будут называть золотым веком России - спокойным и благоприятным для развития во всех смыслах. Именно поэтому всевозможные засланные антироссийские казачки из кожи вон лезут, чтобы облить грязью действующую власть России и оскорбить тех, кто поддерживает эту власть. Они прекрасно понимают, что если ещё и народ станет един с властью то Россия станет сильной сверхдержавой ещё быстрее ;)
              Отредактировано: user78~08:23 08.01.13
              • 0
                Нет аватара Prosto
                08.01.1313:26:51
                Уважаемый, именно в Вашем случае очень трудно перепутать(если это просто у Вас работа такая,то все ниженаписанное не имеет смысла, а руководство должно лишить Вас премии за "переборчик"   ) . Вы иногда настолько неуместно поете "Аллилуйя", что если пресловутую Фельгенгауэр и тошнит тут отчего то,то это прежде всего от Вас(с другой стороны тоже польза).
                Несмотря на всё то полезное, что делает власть (по сути власть служит народу и работает очень много)
                ща расплачусь от умиления(а сколько она не делает.. уу...)
                Эпоху с 2000 по 2020 историки будут называть золотым веком России
                Ну что ж.. тогда "пичалька" , не жили хорошо,не стоит и начинать.Осталось 7 лет.
                оскорбить тех, кто поддерживает эту власть.
                в Вашем случае это невозможно. Вам все божья роса. С другой стороны - дай Бог Вам здравия, счастья и разнообразных печенок.
                Россия станет сильной сверхдержавой
                обязательно станет, уже становится, но Ваш вклад в это со знаком "минус".
              • 0
                Нет аватара Prosto
                08.01.1313:34:29
                Мария Разина+4.44 #254925 07.01.13 19:04 Какие хорошие новости ,спасибо. Ну а мы,женщины,будем стараться во благо России. А всем злопыхателям,хочу сказать одно - не дождётесь. Отредактиро
                вот это вполне в Вашем стиле. Признайтесь,Ваш мульт?    даже если не Вы, то все равно спасибо автору, посмеялся до слез   
                Отредактировано: Prosto~12:49 08.01.13
          • 0
            Нет аватара NapaDima
            08.01.1303:04:26
            Это имя имеет славянское происхождение, состоит из двух корней: `влад` (владеть) и `мир`, то есть имя может иметь смысл - `владеющий миром`.
            Это глупость, неужели не видите, что у слово ВЛАД, корень ЛАД. В-ЛАД-ЕТЬ, это значит В ЛАДУ БЫТЬ. Владеющий, это человек, который призван поддерживать ЛАД. Надеюсь не нужно объяснять, что означает славянское слово ЛАД ? Думаю что в европейских языках нет ничего подобного, там чётко Король, остальные Вассалы и Рабы.
            Отредактировано: NapaDima~00:06 08.01.13
            • 0
              user78 user78
              08.01.1311:13:50
              Русское "владеть" (в старом глубоком смысле слова) и западное "владеть" - это разные вещи. Владеть куском земли или страной по-русски - значит быть в ладу с этим куском земли, народом, страной. Кстати, именно такой способ владения у Владимира Путина. Именно поэтому он против ксенофобии, шовинизма, неофашизма и разжигания межнациональной вражды среди народов России. Все народы и этносы России должны жить В ЛАДУ, надеюсь это для вас очевидно?
              Отредактировано: user78~08:16 08.01.13
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      07.01.1317:48:57
      а если эту землю заселяют чужими иноверцами, то это уже чужая земля.
      Т.е. бурятия никогда Россией не была?
    • 0
      Нет аватара riedle
      07.01.1318:49:25
      Согласен на 100%, мое мнение такое: Россия и для русских и для других малых народов, издревле засилявших ее до революции и до развала СССР, другие нации приезжающие сюда - ГОСТИ, не ХОЗЯЕВА! В чужой монастырь нельзя со своим уставом.
      Отредактировано: riedle~16:00 07.01.13
      • 0
        Нет аватара mfede
        08.01.1301:50:13
        На земле люди селятся, а силятся они, когда им нечего сказать, например.   
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,