стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Kainpiller 07 января 2013, 12:32 22

Рождаемость и смертность: Россия, Белоруссия и Украина

Известно, что в нынешнем году наблюдается подъем рождаемости в трёх наших братских странах. Я решил сравнить демографическую ситуацию наглядно, взяв самые свежие данные за 2012 год.

К сожалению, статистические службы Белоруссии и Украины посчитали данные только до октября. Поэтому для сравнения я взял именно период с января по октябрь 2012 года, хотя в России уже известны цифры за ноябрь.

 

Итак, рождаемость / смертность за 2012 (с января по октябрь):

Украина - 438 627 / 552 149 - смертность на 25% выше, чем рождаемость.

Белоруссия - 95 825 / 104 990 - смертность на 10% выше, чем рождаемость.

Россия - 1 586 900 / 1 586 100 - рождаемость ВЫШЕ смертности.

 

Данные за ноябрь 2012 в России сделали картину ещё более оптимистичной: 1 744 200/1 739 600 - рождаемость превысила смертность на 4,6 тыс. человек. Ждём окончательные данные за 2012 год для подведения итогов.

 

Источники:

Росстат

Национальный статистический комитет Республики Беларусь

Государственная служба статистики Украины

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    07.01.1317:51:10
    да вы что? а если права этих народов равны, то почему тогда нет на территории россии руссского национального образования как у всех народов? и да вы русофобы привыкайте, что русские больше не позволят себя резать и выгонятьь с земли как вы это в средней азии сделали и делали продолаете делать на кавказе.
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      07.01.1317:53:58
      Что интересно, user78 "Россия" пишет с большой буквы, а Вы нет. При это он еще и русофоб)))
      • 0
        Нет аватара guest
        07.01.1317:57:34
        а своременая русофобская россия и не заслуживает что бы русский человек ее с большой буквы писал. и тот кто не любит россию не русофоб, русофоб только тот кто не любит русский народ и считает что он не имеет своей земли и вообще должен быть на правах людей второго сорта, то есть вы и такие как это user78
        • 0
          Нет аватара YuriSP
          07.01.1317:59:09
          Вон оно что, т.е. всякий настоящий русский, Россию должен ненавидеть, хорошо, буду знать.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.01.1318:02:52
            ну во первых государственное образование присвоевшее себе имя "россия" не является ею. россия с греческого это русь, те страна русских. а современая россия выбрала другую концептицию и соответсвенно называться так не имеет права. вот евразийский союз самое то. почему я русский должен любить какой то там евразийский союз , которым управляют нерусские и который оккупирует русские земли. будет русская страна вот и буду ее любить
            • 0
              Нет аватара YuriSP
              07.01.1318:05:12
              Всё понятно, Россия, это не Россия. Как я сам не догадался...
              • 0
                user78 user78
                07.01.1318:12:51
                ... Западными службами в рамках единой информационной войны против России создаются целые сайты, где людей накручивают на национальную тему, так что не стоит удивляться, что будут появляться такие вот тролли-неофашисты, якобы пекущиеся о русском народе, но по сути призывающие к дальнейшему распаду России и к гражданской войне на национальной или религиозной почве. Они даже украинцев и белорусов русскими не считают, скоро начнут перечислять признаки "правильных русских" и тех, кто "лишь косит под русских". Всё это уже было в Германии и печально кончилось. Да и в Турции жестокий эксперимент Ататюрка по созданию мононационального государства закончился очень плачевно.
                Отредактировано: user78~15:14 07.01.13
                • 0
                  Нет аватара YuriSP
                  07.01.1318:17:16
                  что будут появляться такие вот тролли-неофашисты
                  Их, к стати, по моему гораздо меньше стало, я последний подобный невменяемый экземпляр, года 1,5 назад видел. А до этого постоянно натыкался.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.01.1318:24:29
                  оооо так и занл, что русофобы свою приычную песнб про германию и нацизм заведут-))) расколоть? я призвал власть навести порядок в нац республиках и фашиков из власти вычистить и уровнять в правах людей? я понимаю, что вам платят, но за бабки и поумнее чего написать можно
                  • 0
                    Нет аватара YuriSP
                    07.01.1318:30:26
                    Вы ниже предложили внести в конституцию пункт о том, что Россия, это русская страна. Это немного противоречит, Вашему предложению, уровнять людей в правах. Так, что всё таки определитесь для начала сами, чего конкретно Вы хотите. Уровнять всех людей в правах, или определенную национальность, сделать всё таки ровнее?
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      07.01.1318:39:40
                      вы читаете плохо, родимый? где я писал, что надо написать , что россия это русская страна. я писал, что если все народы равны, то и русские имеют право на свою национальную республику на территории РФ. или все можно а русским нельзя?
                      • 0
                        Нет аватара YuriSP
                        07.01.1318:43:27
                        надо написать , что россия это русская страна
                        Т.е. буряты, чеченцы, татары и другие исконные жители России, живут в чужой стране?
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          07.01.1318:57:39
                          еще раз спрашиваю где я написал, что надо внести в конституцию что россия русская страна? вам очки васлать?z я сказал, что надо создать русскую республику н территориии рф. и еще а русские исконые жители татарстана чувашии и чечни , что живут в чужих республиках? почему эти территории называются по этническому признаку?
                          • 0
                            Нет аватара YuriSP
                            07.01.1319:03:05
                            я сказал, что надо создать русскую республику н территориии рф.
                            А еврейскую республику, на территории Израиля, Вы создать не хотите?
                            почему эти территории называются по этническому признаку?
                            Исторически, так же как и Россия.
                            Отредактировано: YuriSP~16:04 07.01.13
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              07.01.1319:11:24
                              бред сумашедшего. татарстан это казанская губерния например. всегда россия по территориальному делению делилась и только комуняки фанатики-русофобы разднлили по нац признакку и в итоге стран по нац признаку и развалилась. вы хоть историю выучите PS израилю не нужно еврейскую республику создавать потому что по декларации независимоти израиль и есть еврейское государсвто. и никто не орет "ой а как же арабы то в еврейском гос-ве живут" живут и уезжать не собераются
                              • 0
                                Нет аватара YuriSP
                                07.01.1319:15:21
                                Т.е. эпоха СССР это не история, ну ок, чё)))
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  07.01.1319:25:13
                                  ну то что для вас 70 лет русофобско-совковой власти перечеркивает 1000 летнее существование росси до этого, то это ваши проблемы. ведь татарская асср тоже образовалась тогда когда она еще не "исторически сложилась". так вот и русская республика будет создана и через 70 лет такие как ты скажут "а что тут такого это же исторически сложилось". какие проблемы то, родной?
                                  • 0
                                    Нет аватара YuriSP
                                    07.01.1319:27:20
                                    Т.е. Вы еще и СССР не любите, ну совсем уж стандартный имперец. Да-же не интересно(((
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      07.01.1319:39:44
                                      имперец это уже тоже ругательство? ну тогда даайте и откровенно говорите, что современая россия к россии да 1917 года отношения не имеет. я это и говорю. только ваш вождь пукин толдычит про 1000летнюю приемственность. смешно. так и называйте себя не "россия" а бывший совок или евразийский союз
                                      • 0
                                        Нет аватара YuriSP
                                        07.01.1320:10:41
                                        Не в тему, я люблю все эпохи своей страны. Так же, как и не люблю имперцев, орущих, что после РИ было одно говно, комуняк, орущих, что до и после СССР было одно говно и прочих личностей, пытающихся опорочить разные эпохи в истории моей страны.
                                        • 0
                                          user78 user78
                                          08.01.1310:44:39
                                          ... +1.
                                          Отредактировано: user78~07:44 08.01.13
                                        • 0
                                          Нет аватара guest
                                          09.01.1309:17:46
                                          Солидарен!
                                      • 0
                                        Нет аватара Dron
                                        14.01.1312:13:23
                                        Это у вас лидер с фамилией Поткин?
            • 0
              Winnypux Winnypux
              07.01.1318:13:36
              "россия с греческого это русь" Где греческий учили?     Россия по-гречески = Ρωσία(Ro̱sía) кстати, по-вьетнамски Россия = NGA. Произносится в ровном тоне, когда я был по Вьетнаме, так всем и говорил откудова Я   
              • 0
                MagiRus MagiRus
                08.01.1320:20:24
                NGA
                Это типа Российская Федерация?
        • 0
          Нет аватара Dron
          14.01.1312:04:22
          Да какой ты русский, ты ж обрезанный!
    • 0
      user78 user78
      07.01.1318:01:50
      то почему тогда нет на территории россии руссского национального образования как у всех народов?
      оно есть, называется Россия     По телевизору по всем каналам почему-то крутят прямые трансляции торжественных богослужений по поводу Пасхи и Рождества, а не многочисленных мусульманских праздников. В Европе подобной нетолерантности не допустили бы, вам этого мало?     И в школах, ВУЗах, кстати преподавание только на русском языке.    
      и да вы русофобы привыкайте, что русские больше не позволят себя резать и выгонятьь с земли как вы это в средней азии сделали и делали продолаете делать на кавказе.
      Резать любых людей недопустимо, уверен, что и на Кавказе и в Средней Азии все преступники понесли за это наказания. А то, что нацики и фашисты будут называть людей, препятствующих шовинизму "русофобами" - не меняет сути вещей, такие люди как вы "георгий шилов", позорят Великий Русский Народ. Никогда мы не были фашистами и не будем, зарубите это себе на носу. Пусть без страха жалуют к нам в гости! Но если кто с мечом к нам войдёт - от меча и погибнет!    
      Отредактировано: user78~15:07 07.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        07.01.1318:10:13
        где в конституции россии написанно, что россия это русская страна? насчет праздников уже принят закон, что по федеральному тв будут показывать ураза байрам и татарский сабантуй, так что и здесь вы русофобы приуспели. наказаны ли преступники? нет конечн. именами фашистов-русофобов , которые призывали "убивать русских сколько сможете" названы улицы в москве и им присвоены "герои россии" как говорится какая страна такие и герои... вот пусть чеченские фашики и будут патриотами "рассии" если путин их так любит а к нам русским не лезьте
        • 0
          user78 user78
          07.01.1318:18:37
          где в конституции россии написанно, что россия это русская страна?
          Россия (с большой буквы пиши имя моей страны! тролль ты антироссийский) - многонациональное государство. Все этносы, проживающие на территории России, имеют равные права и обязанности.
          а к нам русским не лезьте
          пожалуйста не причисляйте себя к русским, этим вы оскорбляете прекрасный русский народ. Фашисты России не нужны точно так же, как не нужны либерастические белоленточные русофобы.
          Отредактировано: user78~15:23 07.01.13
          • 0
            Нет аватара guest
            07.01.1318:26:04
            так вы постом выше писали , что это русское гос-во-))) вы хоть сами определитесь-))) или за посты где про русских хорошо говорят вам не платят?
            • 0
              user78 user78
              07.01.1318:46:14
              так вы постом выше писали , что это русское гос-во-)))
              Россия - это многонациональное государство, где большинство граждан - русские (около 80% ), но остальные 20% (более 180 народностей) - другие национальности. http://ru.wikip...в_России Именно из-за того, что мы русские - большинство в своей стране, мы не нуждаемся ни в каких дополнительных нац. образованиях. Вся Россия - это наша страна (впрочем, точно так же как любых других национальностей.. тех же татар никто не заставляет проживаеть только в Татарстане, они могут жить в любой точке России). Не стоит ущемлять права этих национальностей, называя Россию чисто русским гос-вом, хотя де факто они и так вынуждены в обязательном порядке учить русский язык. Т.е. неизбежный перекос в сторону русского народа и русского языка всё же есть, это нормально. На Гавайях, в Аляске, в штатах Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада и Юта вынуждены говорить на английском языке, хотя изначально там были совсем другие языки    
              или за посты где про русских хорошо говорят вам не платят?
              вы ошиблись, пройдитесь по моим комментариям - я сам всегда очень хорошо говорю о русских, о Русском Православии, и гоню отсюда поганой метлой всех либерастических русофобов, а также примкнувших к ним неофашистов, лишь прикидывающихся русскими, и желающих ввергнуть Россию в хаос гражданской войны на почве внутреннего национализма/расизма ;)
              Отредактировано: user78~16:02 07.01.13
              • 0
                Нет аватара guest
                07.01.1319:04:48
                тех же татар никто не заставляет проживаеть только в Татарстане, они могут жить в любой точке России). ------------------------------------------------- ну так зачем же тогда татарам свое нац образование если все равны? если все равны то тогда все равны: либо все свои нац образования имеют в том числе и русски либо никто таких образований не имеет. мы ж все равны зачем им нац республики?
                • 0
                  Ruslan Ruslan
                  07.01.1319:26:35
                  Да ладно, они ассимилируемы легко:
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.01.1319:36:32
                    ну это просто пропаганда, как в ссср про дружбу народов, но ссср закончился резней русских если вы не знали. и советую вам прочитать комментарии под видео и посмотрите на строку нравится/неравится - тех кому не нравится гораздо больше. делайте выводы
                    • 0
                      Ruslan Ruslan
                      07.01.1319:50:36
                      Про резню знаю. Но татары не резали русских после развала СССР. То что кому-то из татар ассимиляция не нравится, это понятно, но сам факт -- татары легко ассимилируемы. Чего нельзя сказать о народах Северного Кавказа.
                      • 0
                        Нет аватара northernnigeria
                        08.01.1300:53:56
                        ну так зачем же тогда татарам свое нац образование если все равны? если все равны то тогда все равны: либо все свои нац образования имеют в том числе и русские либо никто таких образований не имеет. мы ж все равны зачем им нац республики?
                        Так Георгий Шилов и не против татар.
                        • 0
                          Ruslan Ruslan
                          08.01.1301:00:46
                          Я тоже такой вопрос задавал и не раз. Но всё-таки национальный вопрос стараются сейчас обходить.
                      • 0
                        Нет аватара DmitryO
                        09.01.1310:29:00
                        Больше того, если бы не сознательность татар, России сейчас бы не было. Ко времени Смуты со дня взятия Казани прошло только 50 лет. Живы были дети тех, кто жил в независимом ханстве. Если бы тогда татары восстали - поляков скинуть не удалось бы, а татары восстановили бы ханство. Но они вместе с русскими ударили по полякам. Так что Российская Империя (а империя и есть многонациональное государство, в котором продвижение по службе не зависит от национальности) с самого начала стояла на добровольном союзе русских и татар.
                        • 0
                          Ruslan Ruslan
                          09.01.1313:06:28
                          При нашествии Наполеона татары и башкиры тоже шли в партизаны и воевали на нашей стороне.
                • 0
                  Kainpiller Kainpiller
                  07.01.1319:33:10
                  Уважаемый, ваша идеология ведет к изоляционизму и ослаблению России и в конечном итоге самого русского народа. Кое-кому извне очень выгодно было бы изолировать русских, заставить вариться в своём котле, пока они будут захватывать наши исконные владения. Все, кто живёт в России, говорят на русском языке, смотрят одни и те же фильмы, читают те же книги, те же каналы ТВ, тот же Рунет - между нами нет существенных отличий. Я - сторонник имперской идеологии и понятие русский склонен трактовать расширительно. Считаю, весь бывший СССР - это большой Русский Мир, который нужно воссоздать в виде нового Союза. А потом расширить его дальше на запад, включив всю Восточную Европу. Там уже сейчас начали вспоминать русский язык.
                  Отредактировано: Kainpiller~17:09 07.01.13
                  • 0
                    Ruslan Ruslan
                    07.01.1320:06:37
                    А Польшу и Финляндию возьмём?     Я тоже сторонник имперской идеологии, но пока не верится до концам мне, что власти будут вести имперскую политику. Как бы советскую не начали.
                    • 0
                      Kainpiller Kainpiller
                      07.01.1320:17:38
                      Со временем - вполне возможно. Вся их русофобия жива только пока её активно разжигают заинтересованные стороны. Стоит поменяться политически ветрам, как её сдует достаточно быстро (в исторической перспективе). А наши власти, как мне кажется, последние годы явно поворачиваются именно в эту сторону - взять хоть тот же Евразийский Союз. Советского (в плохом смысле) я лично не вижу никаких признаков.
                      Отредактировано: Kainpiller~17:25 07.01.13
                      • 0
                        Ruslan Ruslan
                        07.01.1320:26:35
                        В плохом смысле я имел в виду то, что: 1. Создание союзных республик, доселе никогда не существовавших (пример -- Казахстан, Киргизия). 2. Создание кучи автономных республик. 3. Частая передача территорий от России в пользу союзных республик (Крым -- Украине, Надтеречную область -- в состав Чеченской республики, земли гребенского казачества, которые были в Ставрополье -- республике Дагестан). 4. Дробление русского народа на белорусов, украинцев и собственно русских, создание им же республик, которых доселе тоже не было. Борьба с "великодержавным шовинизмом", как пейсал Ленин.
                        • 0
                          Kainpiller Kainpiller
                          07.01.1320:49:29
                          Согласен в целом, хотя, как я понимаю, перечисленное было порой вынужденным. Страна была раздроблена, национализм самого разного толка поднял голову. Для объединения распавшихся кусков пришлось идти на компромис с националистами. Но и злой умысел тоже вполне возможен - большевики времен революции поддерживались из-за рубежа совсем не для создания Великой России. Отделение Белорусской ССР уж точно было лишним. Сегодня исправить такое национальное дробление формальным образом по-моему нереально. Но можно понемногу ликвидировать его культурно.
                          Отредактировано: Kainpiller~17:51 07.01.13
                          • 0
                            Ruslan Ruslan
                            07.01.1320:53:48
                            Kainpiller
                            Сегодня исправить такое национальное дробление по-моему нереально.
                            Невозможно или всё-таки нет желания? Вот в чём вопрос. Если невозможно, то, естественно, это вызовет вопросы, зачем нам всякие азиатские "станы" ? Если возможно, то нужно уже сейчас начинать делать. А выход есть -- заниматься точно так же проблемами русских: демографией, образованием, работой. Тогда ассимилируем или интегрируем существующих, после уже сможем взяться за укрупнение России.
                            • 0
                              Kainpiller Kainpiller
                              07.01.1321:11:42
                              Я думаю, объединять народ, стирать национальные барьеры нужно мягкой и "доброй" силой - прежде всего в головах. И уж ни в коем случае не начинать с формальной ликвидации национальных автономий и навязывания русскости всем национальностям. А насчет подождать - империи либо расширяются, либо разваливаются. Никто не даст нам спокойно посидеть несколько десятков лет, чтобы подружиться тут друг с другом и потом взяться за расширение. Расширяться нужно сейчас, по хорошему, вчера нужно было.
                              • 0
                                Ruslan Ruslan
                                07.01.1321:29:21
                                Полностью согласен.
                                • 0
                                  Нет аватара northernnigeria
                                  08.01.1300:59:37
                                  Полностью согласен.
                                      Значит вы против русского нац.образования(республики)? У всех есть своя земля и только русским низя?   
                                  • 0
                                    Нет аватара mfede
                                    08.01.1301:43:59
                                    Вот упёртый     Когда распалась Российская Империя - СССР, русский народ уже получил "своё образование" - Российскую Федерацию. Или тебе хочется ограничить русскую землю территорией княжества Московского? Вот русские тогда свободно вздохнут от басурман!   
                                  • 0
                                    Kainpiller Kainpiller
                                    08.01.1312:56:29
                                    Можно. Но не нужно.    
                                    • 0
                                      Нет аватара northernnigeria
                                      09.01.1314:18:11
                                      А кто так решил?Что у всех есть своя земля и только русские должны быть бомжами.   
                                      • 0
                                        Kainpiller Kainpiller
                                        09.01.1323:38:13
                                        По-моему, любой государственно мыслящий человек это должен понимать. Ну давайте мысленно опишем сценарий, который получился бы из реализации ваших идей. Русская республика в границах времен Ивана Грозного. Ещё Сибирская республика и Дальневосточная республика. Всё, Россия раскроена, можно приступать к распиливанию. Какой-нибудь катаклизм, и страна разваливается. Подумайте, ведь точно также когда-то отрезали огромные части русского народа и назвали белорусы и украинцы. Выделили из РСФСР её автономию в отдельную Белорусскую ССР.
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            MagiRus MagiRus
                            08.01.1320:24:49
                          • 0
                            Ruslan Ruslan
                            09.01.1313:08:33
                            Нельзя отрицать то, что большевистская политика очень плохо сказалась на самих русских. А в остальном согласен.
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      user78 user78
                      08.01.1310:52:16
                      Поддерживаю. + вам.
                      Это я к тому, что антитатарские высказывания, прозвучавшие в этой ветке - это чистой воды провокация, подрыв основ.
                      И тут полностью согласен. Наша сила в единстве и дружбе разных народов под одной крышей, а не в розни. Естественно, при условии того, что эти народы сами хотят жить дружно (а они в большинстве случаев этого хотят и Россию любят).
                    • 0
                      Ruslan Ruslan
                      09.01.1313:15:18
                      Об этногенезе русских для коммунистов очень удобна была версия Гумилёва. Но это лишь одна из версий. Я сам тот, кого можно назвать белорусом, но считаю, что белорусы и украинцы -- тоже русские. Про Ивана IV много версий (у Фоменко и Носовского есть версия, что его не было вообще). Россию любить можно по-разному: можно любить русскую культуру, музыку, язык, кухню, литературу, а можно любить Россию за... её большие территории, население, полезные ископаемые в качестве потенциальной добычи.
      • 0
        Ruslan Ruslan
        07.01.1319:19:59
        что и на Кавказе и в Средней Азии все преступники понесли за это наказания
        Угу, все повышены в должности.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.01.1319:42:21
          вы вроде бы русский человек и комментарии адекватные (за сайтом слежу больше года хоть и не регистрировался и комментарии не писал). даже удивительно как вы умудряетесь на таком русофобском сайте иметь положительную карму, вроде русский патриот
          Отредактировано: Георгий Шилов~16:42 07.01.13
          • 0
            Ruslan Ruslan
            07.01.1319:46:15
            Когда тут стали обсуждать национальный вопрос, то карму мне кто-то сильно понизил, учитывая, что я чаще о русских говорю, а не "многонациональном народе". Вообще, с народом я тут почти во всём согласен, но в национальном вопросе есть различия во мнениях.
            Отредактировано: Ruslan~16:51 07.01.13
        • 0
          Нет аватара northernnigeria
          08.01.1301:29:51
          • 0
            Нет аватара vvv
            08.01.1312:31:26
            Да стандартная продукция белой ленты - ничего нового..... кстати тут даже фамилию написали другую - бЕгиров а не бАгиров - но главное кучу пожирнее наложить да?)) я знаю что это слова отрицательных персонажей из его книг ) ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ в художественном произведении ! а тут это выдаеться за его позицию...
            • 0
              Нет аватара northernnigeria
              09.01.1314:55:37
              то есть вы утверждаете что оно этого не писало в своем блоге? «Хватит спаивать Россию!» – такой спам ломится мне в комментарии уже пару недель. Разумеется, беспощадно вычищаю, баню и уничтожаю. Россия всю жизнь являлась в моем подсознании разнузданно пьяной, горластой и плохо вымытой тупорылой бабой. Ещё с Рюрика все спились к ё...ной матери. А тут – «хватит» им, видите ли. Вот мне интересно, как это – спаивать? Вот ты, м...к, бл..., прямо сейчас пялящийся в монитор со стаканом в граблях, ответь – кто тебя, бл..., спаивает? Покажите мне человека, который сможет принудить меня выпить стакан без моего собственного на то соизволения. Ты, х...й! Кто тебя спаивает, ответь мне? Боженька виноват, что ты ущербный м...к? Путин виноват, что ты – никчемушная жвачная тварь на двухста долларах в месяц? Или Навальный, может, тебе виноват, что твоя жена – измазанная дешевой косметикой блудливая, у...щная сучонка из соседнего отдела? Или я, может быть, являюсь причиной того, что твой отец всю жизнь бухал, и к полтиннику превратился в инвалида, или вообще отдал концы, и тебя сделал тем, чем ты и являешься – потребителем говна, безответственным, никчемным идиотом, у которого в качестве фетиша самодрочки осталась только кличка «русский», из-за которой ты требуешь какого-то уважения? Ты, ё...ный м...к, тварь, скотина! Отвечай, бл..., ё...ное говно!».
              • 0
                Нет аватара vvv
                09.01.1317:03:07
                ссылку на его блог плиз дайте - я сам почитаю ок?))
                • 0
                  Нет аватара northernnigeria
                  09.01.1317:11:30
                  что почитаете,Оно же трет быстро как за жопу берут.Сходите на лурку там очень точно черножопого описали.
                  • 0
                    Нет аватара vvv
                    09.01.1321:08:10
                    не надо пис...ть - скринить никто не запрещал Лёха овальный тож подтирает - но веть люди добрые скринят и выкладывают - так что уж будте любезны на скрины хотяб дайте ссылку - а то совсем как то голословно получаеться тем более что такой ЖЫР наврядли ВЫ пропустили бы....
                    • 0
                      Нет аватара northernnigeria
                      10.01.1303:29:44
                      Зачем мне русскому скринить высеры зверька?Для перечитывания?Я прочитал и мне достаточно.
                      ВЫ пропустили бы....
                      МЫ по-вашему мнению все время следим за блевничком багирки     У НАС жизнь есть обычная с женщинами ,друзьями и работой.   
                      • 0
                        Нет аватара vvv
                        10.01.1312:10:00
                        Зачем мне русскому скринить высеры зверька? - а видео зачем Выложили?? тем более спецом про бЕгирова ?? ну в общем с вами всё ясно... кстати что там с педофилом Адогамовым всё так свой блог и ведет??
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      07.01.1318:27:56
      У Русских есть национальное образование и называется она Россия! Надо гордится этим!
      • 0
        Нет аватара guest
        07.01.1318:31:06
        да вы тролль неофашист . россия это "многонациональное государство, где все этносы имеют равные права и обязаности" да вы провакатор пиндоский
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        07.01.1318:31:57
        Сказано же, Россия, это не Россия, ничего Вы тролли русофобские не понимаете, за что только Вам деньги платят...
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,