стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Kainpiller 07 января 2013, 12:32 22

Рождаемость и смертность: Россия, Белоруссия и Украина

Известно, что в нынешнем году наблюдается подъем рождаемости в трёх наших братских странах. Я решил сравнить демографическую ситуацию наглядно, взяв самые свежие данные за 2012 год.

К сожалению, статистические службы Белоруссии и Украины посчитали данные только до октября. Поэтому для сравнения я взял именно период с января по октябрь 2012 года, хотя в России уже известны цифры за ноябрь.

 

Итак, рождаемость / смертность за 2012 (с января по октябрь):

Украина - 438 627 / 552 149 - смертность на 25% выше, чем рождаемость.

Белоруссия - 95 825 / 104 990 - смертность на 10% выше, чем рождаемость.

Россия - 1 586 900 / 1 586 100 - рождаемость ВЫШЕ смертности.

 

Данные за ноябрь 2012 в России сделали картину ещё более оптимистичной: 1 744 200/1 739 600 - рождаемость превысила смертность на 4,6 тыс. человек. Ждём окончательные данные за 2012 год для подведения итогов.

 

Источники:

Росстат

Национальный статистический комитет Республики Беларусь

Государственная служба статистики Украины

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    07.01.1318:46:14
    так вы постом выше писали , что это русское гос-во-)))
    Россия - это многонациональное государство, где большинство граждан - русские (около 80% ), но остальные 20% (более 180 народностей) - другие национальности. http://ru.wikip...в_России Именно из-за того, что мы русские - большинство в своей стране, мы не нуждаемся ни в каких дополнительных нац. образованиях. Вся Россия - это наша страна (впрочем, точно так же как любых других национальностей.. тех же татар никто не заставляет проживаеть только в Татарстане, они могут жить в любой точке России). Не стоит ущемлять права этих национальностей, называя Россию чисто русским гос-вом, хотя де факто они и так вынуждены в обязательном порядке учить русский язык. Т.е. неизбежный перекос в сторону русского народа и русского языка всё же есть, это нормально. На Гавайях, в Аляске, в штатах Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада и Юта вынуждены говорить на английском языке, хотя изначально там были совсем другие языки    
    или за посты где про русских хорошо говорят вам не платят?
    вы ошиблись, пройдитесь по моим комментариям - я сам всегда очень хорошо говорю о русских, о Русском Православии, и гоню отсюда поганой метлой всех либерастических русофобов, а также примкнувших к ним неофашистов, лишь прикидывающихся русскими, и желающих ввергнуть Россию в хаос гражданской войны на почве внутреннего национализма/расизма ;)
    Отредактировано: user78~16:02 07.01.13
    • 0
      Нет аватара guest
      07.01.1319:04:48
      тех же татар никто не заставляет проживаеть только в Татарстане, они могут жить в любой точке России). ------------------------------------------------- ну так зачем же тогда татарам свое нац образование если все равны? если все равны то тогда все равны: либо все свои нац образования имеют в том числе и русски либо никто таких образований не имеет. мы ж все равны зачем им нац республики?
      • 0
        Ruslan Ruslan
        07.01.1319:26:35
        Да ладно, они ассимилируемы легко:
        • 0
          Нет аватара guest
          07.01.1319:36:32
          ну это просто пропаганда, как в ссср про дружбу народов, но ссср закончился резней русских если вы не знали. и советую вам прочитать комментарии под видео и посмотрите на строку нравится/неравится - тех кому не нравится гораздо больше. делайте выводы
          • 0
            Ruslan Ruslan
            07.01.1319:50:36
            Про резню знаю. Но татары не резали русских после развала СССР. То что кому-то из татар ассимиляция не нравится, это понятно, но сам факт -- татары легко ассимилируемы. Чего нельзя сказать о народах Северного Кавказа.
            • 0
              Нет аватара northernnigeria
              08.01.1300:53:56
              ну так зачем же тогда татарам свое нац образование если все равны? если все равны то тогда все равны: либо все свои нац образования имеют в том числе и русские либо никто таких образований не имеет. мы ж все равны зачем им нац республики?
              Так Георгий Шилов и не против татар.
              • 0
                Ruslan Ruslan
                08.01.1301:00:46
                Я тоже такой вопрос задавал и не раз. Но всё-таки национальный вопрос стараются сейчас обходить.
            • 0
              Нет аватара DmitryO
              09.01.1310:29:00
              Больше того, если бы не сознательность татар, России сейчас бы не было. Ко времени Смуты со дня взятия Казани прошло только 50 лет. Живы были дети тех, кто жил в независимом ханстве. Если бы тогда татары восстали - поляков скинуть не удалось бы, а татары восстановили бы ханство. Но они вместе с русскими ударили по полякам. Так что Российская Империя (а империя и есть многонациональное государство, в котором продвижение по службе не зависит от национальности) с самого начала стояла на добровольном союзе русских и татар.
              • 0
                Ruslan Ruslan
                09.01.1313:06:28
                При нашествии Наполеона татары и башкиры тоже шли в партизаны и воевали на нашей стороне.
      • 0
        Kainpiller Kainpiller
        07.01.1319:33:10
        Уважаемый, ваша идеология ведет к изоляционизму и ослаблению России и в конечном итоге самого русского народа. Кое-кому извне очень выгодно было бы изолировать русских, заставить вариться в своём котле, пока они будут захватывать наши исконные владения. Все, кто живёт в России, говорят на русском языке, смотрят одни и те же фильмы, читают те же книги, те же каналы ТВ, тот же Рунет - между нами нет существенных отличий. Я - сторонник имперской идеологии и понятие русский склонен трактовать расширительно. Считаю, весь бывший СССР - это большой Русский Мир, который нужно воссоздать в виде нового Союза. А потом расширить его дальше на запад, включив всю Восточную Европу. Там уже сейчас начали вспоминать русский язык.
        Отредактировано: Kainpiller~17:09 07.01.13
        • 0
          Ruslan Ruslan
          07.01.1320:06:37
          А Польшу и Финляндию возьмём?     Я тоже сторонник имперской идеологии, но пока не верится до концам мне, что власти будут вести имперскую политику. Как бы советскую не начали.
          • 0
            Kainpiller Kainpiller
            07.01.1320:17:38
            Со временем - вполне возможно. Вся их русофобия жива только пока её активно разжигают заинтересованные стороны. Стоит поменяться политически ветрам, как её сдует достаточно быстро (в исторической перспективе). А наши власти, как мне кажется, последние годы явно поворачиваются именно в эту сторону - взять хоть тот же Евразийский Союз. Советского (в плохом смысле) я лично не вижу никаких признаков.
            Отредактировано: Kainpiller~17:25 07.01.13
            • 0
              Ruslan Ruslan
              07.01.1320:26:35
              В плохом смысле я имел в виду то, что: 1. Создание союзных республик, доселе никогда не существовавших (пример -- Казахстан, Киргизия). 2. Создание кучи автономных республик. 3. Частая передача территорий от России в пользу союзных республик (Крым -- Украине, Надтеречную область -- в состав Чеченской республики, земли гребенского казачества, которые были в Ставрополье -- республике Дагестан). 4. Дробление русского народа на белорусов, украинцев и собственно русских, создание им же республик, которых доселе тоже не было. Борьба с "великодержавным шовинизмом", как пейсал Ленин.
              • 0
                Kainpiller Kainpiller
                07.01.1320:49:29
                Согласен в целом, хотя, как я понимаю, перечисленное было порой вынужденным. Страна была раздроблена, национализм самого разного толка поднял голову. Для объединения распавшихся кусков пришлось идти на компромис с националистами. Но и злой умысел тоже вполне возможен - большевики времен революции поддерживались из-за рубежа совсем не для создания Великой России. Отделение Белорусской ССР уж точно было лишним. Сегодня исправить такое национальное дробление формальным образом по-моему нереально. Но можно понемногу ликвидировать его культурно.
                Отредактировано: Kainpiller~17:51 07.01.13
                • 0
                  Ruslan Ruslan
                  07.01.1320:53:48
                  Kainpiller
                  Сегодня исправить такое национальное дробление по-моему нереально.
                  Невозможно или всё-таки нет желания? Вот в чём вопрос. Если невозможно, то, естественно, это вызовет вопросы, зачем нам всякие азиатские "станы" ? Если возможно, то нужно уже сейчас начинать делать. А выход есть -- заниматься точно так же проблемами русских: демографией, образованием, работой. Тогда ассимилируем или интегрируем существующих, после уже сможем взяться за укрупнение России.
                  • 0
                    Kainpiller Kainpiller
                    07.01.1321:11:42
                    Я думаю, объединять народ, стирать национальные барьеры нужно мягкой и "доброй" силой - прежде всего в головах. И уж ни в коем случае не начинать с формальной ликвидации национальных автономий и навязывания русскости всем национальностям. А насчет подождать - империи либо расширяются, либо разваливаются. Никто не даст нам спокойно посидеть несколько десятков лет, чтобы подружиться тут друг с другом и потом взяться за расширение. Расширяться нужно сейчас, по хорошему, вчера нужно было.
                    • 0
                      Ruslan Ruslan
                      07.01.1321:29:21
                      Полностью согласен.
                      • 0
                        Нет аватара northernnigeria
                        08.01.1300:59:37
                        Полностью согласен.
                            Значит вы против русского нац.образования(республики)? У всех есть своя земля и только русским низя?   
                        • 0
                          Нет аватара mfede
                          08.01.1301:43:59
                          Вот упёртый     Когда распалась Российская Империя - СССР, русский народ уже получил "своё образование" - Российскую Федерацию. Или тебе хочется ограничить русскую землю территорией княжества Московского? Вот русские тогда свободно вздохнут от басурман!   
                        • 0
                          Kainpiller Kainpiller
                          08.01.1312:56:29
                          Можно. Но не нужно.    
                          • 0
                            Нет аватара northernnigeria
                            09.01.1314:18:11
                            А кто так решил?Что у всех есть своя земля и только русские должны быть бомжами.   
                            • 0
                              Kainpiller Kainpiller
                              09.01.1323:38:13
                              По-моему, любой государственно мыслящий человек это должен понимать. Ну давайте мысленно опишем сценарий, который получился бы из реализации ваших идей. Русская республика в границах времен Ивана Грозного. Ещё Сибирская республика и Дальневосточная республика. Всё, Россия раскроена, можно приступать к распиливанию. Какой-нибудь катаклизм, и страна разваливается. Подумайте, ведь точно также когда-то отрезали огромные части русского народа и назвали белорусы и украинцы. Выделили из РСФСР её автономию в отдельную Белорусскую ССР.
              • Комментарий удален
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  08.01.1320:24:49
                • 0
                  Ruslan Ruslan
                  09.01.1313:08:33
                  Нельзя отрицать то, что большевистская политика очень плохо сказалась на самих русских. А в остальном согласен.
        • Комментарий удален
          • 0
            user78 user78
            08.01.1310:52:16
            Поддерживаю. + вам.
            Это я к тому, что антитатарские высказывания, прозвучавшие в этой ветке - это чистой воды провокация, подрыв основ.
            И тут полностью согласен. Наша сила в единстве и дружбе разных народов под одной крышей, а не в розни. Естественно, при условии того, что эти народы сами хотят жить дружно (а они в большинстве случаев этого хотят и Россию любят).
          • 0
            Ruslan Ruslan
            09.01.1313:15:18
            Об этногенезе русских для коммунистов очень удобна была версия Гумилёва. Но это лишь одна из версий. Я сам тот, кого можно назвать белорусом, но считаю, что белорусы и украинцы -- тоже русские. Про Ивана IV много версий (у Фоменко и Носовского есть версия, что его не было вообще). Россию любить можно по-разному: можно любить русскую культуру, музыку, язык, кухню, литературу, а можно любить Россию за... её большие территории, население, полезные ископаемые в качестве потенциальной добычи.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,