стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Kainpiller 07 января 2013, 12:32 22

Рождаемость и смертность: Россия, Белоруссия и Украина

Известно, что в нынешнем году наблюдается подъем рождаемости в трёх наших братских странах. Я решил сравнить демографическую ситуацию наглядно, взяв самые свежие данные за 2012 год.

К сожалению, статистические службы Белоруссии и Украины посчитали данные только до октября. Поэтому для сравнения я взял именно период с января по октябрь 2012 года, хотя в России уже известны цифры за ноябрь.

 

Итак, рождаемость / смертность за 2012 (с января по октябрь):

Украина - 438 627 / 552 149 - смертность на 25% выше, чем рождаемость.

Белоруссия - 95 825 / 104 990 - смертность на 10% выше, чем рождаемость.

Россия - 1 586 900 / 1 586 100 - рождаемость ВЫШЕ смертности.

 

Данные за ноябрь 2012 в России сделали картину ещё более оптимистичной: 1 744 200/1 739 600 - рождаемость превысила смертность на 4,6 тыс. человек. Ждём окончательные данные за 2012 год для подведения итогов.

 

Источники:

Росстат

Национальный статистический комитет Республики Беларусь

Государственная служба статистики Украины

читать полностью

  • 0
    Ruslan Ruslan
    07.01.1320:06:37
    А Польшу и Финляндию возьмём?     Я тоже сторонник имперской идеологии, но пока не верится до концам мне, что власти будут вести имперскую политику. Как бы советскую не начали.
    • 0
      Kainpiller Kainpiller
      07.01.1320:17:38
      Со временем - вполне возможно. Вся их русофобия жива только пока её активно разжигают заинтересованные стороны. Стоит поменяться политически ветрам, как её сдует достаточно быстро (в исторической перспективе). А наши власти, как мне кажется, последние годы явно поворачиваются именно в эту сторону - взять хоть тот же Евразийский Союз. Советского (в плохом смысле) я лично не вижу никаких признаков.
      Отредактировано: Kainpiller~17:25 07.01.13
      • 0
        Ruslan Ruslan
        07.01.1320:26:35
        В плохом смысле я имел в виду то, что: 1. Создание союзных республик, доселе никогда не существовавших (пример -- Казахстан, Киргизия). 2. Создание кучи автономных республик. 3. Частая передача территорий от России в пользу союзных республик (Крым -- Украине, Надтеречную область -- в состав Чеченской республики, земли гребенского казачества, которые были в Ставрополье -- республике Дагестан). 4. Дробление русского народа на белорусов, украинцев и собственно русских, создание им же республик, которых доселе тоже не было. Борьба с "великодержавным шовинизмом", как пейсал Ленин.
        • 0
          Kainpiller Kainpiller
          07.01.1320:49:29
          Согласен в целом, хотя, как я понимаю, перечисленное было порой вынужденным. Страна была раздроблена, национализм самого разного толка поднял голову. Для объединения распавшихся кусков пришлось идти на компромис с националистами. Но и злой умысел тоже вполне возможен - большевики времен революции поддерживались из-за рубежа совсем не для создания Великой России. Отделение Белорусской ССР уж точно было лишним. Сегодня исправить такое национальное дробление формальным образом по-моему нереально. Но можно понемногу ликвидировать его культурно.
          Отредактировано: Kainpiller~17:51 07.01.13
          • 0
            Ruslan Ruslan
            07.01.1320:53:48
            Kainpiller
            Сегодня исправить такое национальное дробление по-моему нереально.
            Невозможно или всё-таки нет желания? Вот в чём вопрос. Если невозможно, то, естественно, это вызовет вопросы, зачем нам всякие азиатские "станы" ? Если возможно, то нужно уже сейчас начинать делать. А выход есть -- заниматься точно так же проблемами русских: демографией, образованием, работой. Тогда ассимилируем или интегрируем существующих, после уже сможем взяться за укрупнение России.
            • 0
              Kainpiller Kainpiller
              07.01.1321:11:42
              Я думаю, объединять народ, стирать национальные барьеры нужно мягкой и "доброй" силой - прежде всего в головах. И уж ни в коем случае не начинать с формальной ликвидации национальных автономий и навязывания русскости всем национальностям. А насчет подождать - империи либо расширяются, либо разваливаются. Никто не даст нам спокойно посидеть несколько десятков лет, чтобы подружиться тут друг с другом и потом взяться за расширение. Расширяться нужно сейчас, по хорошему, вчера нужно было.
              • 0
                Ruslan Ruslan
                07.01.1321:29:21
                Полностью согласен.
                • 0
                  Нет аватара northernnigeria
                  08.01.1300:59:37
                  Полностью согласен.
                      Значит вы против русского нац.образования(республики)? У всех есть своя земля и только русским низя?   
                  • 0
                    Нет аватара mfede
                    08.01.1301:43:59
                    Вот упёртый     Когда распалась Российская Империя - СССР, русский народ уже получил "своё образование" - Российскую Федерацию. Или тебе хочется ограничить русскую землю территорией княжества Московского? Вот русские тогда свободно вздохнут от басурман!   
                  • 0
                    Kainpiller Kainpiller
                    08.01.1312:56:29
                    Можно. Но не нужно.    
                    • 0
                      Нет аватара northernnigeria
                      09.01.1314:18:11
                      А кто так решил?Что у всех есть своя земля и только русские должны быть бомжами.   
                      • 0
                        Kainpiller Kainpiller
                        09.01.1323:38:13
                        По-моему, любой государственно мыслящий человек это должен понимать. Ну давайте мысленно опишем сценарий, который получился бы из реализации ваших идей. Русская республика в границах времен Ивана Грозного. Ещё Сибирская республика и Дальневосточная республика. Всё, Россия раскроена, можно приступать к распиливанию. Какой-нибудь катаклизм, и страна разваливается. Подумайте, ведь точно также когда-то отрезали огромные части русского народа и назвали белорусы и украинцы. Выделили из РСФСР её автономию в отдельную Белорусскую ССР.
        • Комментарий удален
          • 0
            MagiRus MagiRus
            08.01.1320:24:49
          • 0
            Ruslan Ruslan
            09.01.1313:08:33
            Нельзя отрицать то, что большевистская политика очень плохо сказалась на самих русских. А в остальном согласен.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,