стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 03 июня 2012, 22:05 8

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).

Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!

Продолжим сравнивать:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!

А теперь планы на перспективу:

95018 - «Аэрофлот»

95019 - «Якутия»

95020 - «Якутия»

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Beltar
    03.06.1223:22:06
    Надо не один, а хотя бы 10 в месяц. В чем причина столь низкого темпа? Комплектующие не подвозят во-время?
    • 0
      Нет аватара totoro21
      03.06.1223:36:55
      "хотя бы 10 в месяц" - это вы сильно сказали. Такими темпами даже в СССР пассажирские самолеты не строили. Если в ближайшие пару лет выйдут на 3-4 машины в месяц - будет очень хорошо.
      • 0
        Нет аватара Beltar
        03.06.1223:51:20
        Если сравнивать с Ту-154, которых, около тысячи построили, то да, однако Боинг-737 который примерно в этом же классе сварганено уже более 6000. Буквально по штуке в день. Даже если не ставить задачи переплюнуть этот рекорд, то при темпе в 5 машин в месяц, получим 60 в год, а за 20 лет всего 1200. Расти очень даже есть куда.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.06.1223:56:05
          Расти очень даже есть куда
          С этим никто и не спорит! Тем более растём, просто не так быстро, как многим хотелось бы...    
          • 0
            Нет аватара guest
            04.06.1200:18:49
            Совершенно не в тему, но я процитирую одного человека. Это косвенно связано с вопросом. Наверняка сегодня многие читали этот комментарий:
            За рубли не покупают, потому что ЦБ и РФ связаны международными обязательствами с мировой финсистемой. Если по этим обязательствам мы обязаны обеспечивать рубль баксом, который ничем не обеспечен, то зачем ИМ покупать нашу нефть за рубль, который должен быть обеспечен ничем не обеспеченным баксом? И такое положение вещей длится с конца второй мировой войны. В результате которой "почему то" значительный запас золота оказался в США. И тогда амеры сказали - ололо! зачем вам чем то обеспечивать свою валюту? У нас есть бакс, обеспеченный большим количество золота. Обеспечивайте им свою валюту. Не за просто так, под процентик конечно или продавайте нам ченить за доллары. Но к началу 60-70ых годов баксовая эмиссия превысила обеспечение втрое, и находчивый Шарль Де Голь решил обменять скопившиеся в его стране бумажки на золото. Его примеру последовали еще некоторые страны, и тогда во Франции произошел политический кризис, студенты пошли бунтовать. Всвязи с этим Де голю пришлось отдать свой пост главы государства. А Америка отвязала бакс от золота, чтобы впредь таких курьёзов не было. Еще один находчивый человек - Кеннеди. Решил сменить обеспечение бакса с золота на серебро. Держатели золота были против, Кеннеди не стало. Хотите делать резкие движения? Путин вон поначалу хотел реформировать ЦБ, а получил Беслан и Норд Ост. Может конечно совпадение. Другими словами - сели мы играть с шулерами-отморозками внушительных габаритов в "двадцать одно" краплёными картами в 1991году, поддавшись возгласам ничего не понимающей толпы, требующей свобод и демократии, вот из за стола встать никак не можем, ждем, когда шулеров вторичный инфаркт свалит. И кстати страны уже готовятся к этому инфаркту - торговля между РФ, Индией и Китаем уже понемногу осуществляется нацвалютами. Пилотный проект, так сказать.
            Отредактировано: Дмитрий Яковлев~00:20 04.06.12
            • 0
              Нет аватара Dimitris
              04.06.1200:25:32
              Николай Стариков?
              • 0
                Hasky Hasky
                04.06.1201:31:34
                ...Стиль другой. Но выкладки те же.
                • 0
                  Нет аватара Oss
                  04.06.1215:41:06
                  Стиль больше напоминает Авнтюриста... Может, конечно, совпадение    
        • 0
          Нет аватара totoro21
          04.06.1209:26:13
          Ну так Боинги не в СССР строили, и производственные мощности Боинга к нам никакого отношения не имеют. Я потому и сравнивал с СССР, что Россия унаследовала его авиазаводы (за вычетом, того что осталось в бывших республиках) - поэтому для сегодняшней России подняться до уровня СССР - уже большое достижение.
    • 0
      Нет аватара Dimitris
      03.06.1223:37:45
      Скорее всего дефицит квалифицированного состава и рабочей силы. Завод КНААПО на ДВ занимается другими заказами от "Сушек" до Пак ФА - как модернизацией так и производством. Вполне не плохие темпы...
      Отредактировано: Dimitris~23:38 03.06.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.06.1223:53:10
        Завод КНААПО
        Не занимается собственно сборкой Суперджетов, только производством комплектующих. Собирает филиал ГСС в К-н-А, находящийся на территории КнААПО.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.06.1223:50:10
      а хотя бы 10 в месяц
      Но выйти на этот показатель мгновенно невозможно, только постепенно! Хотя планов выпускать по 120 самолётов ежегодно ГСС не озвучивала! ;)
    • 0
      Нет аватара guest
      03.06.1223:58:10
      Эммм... да как бы практически авиапром на пределе работает даже по РСФСР-им меркам. По военной авиации мы вообще вышли уже на уровень РСФСР-а, по гражданским скоро достигнем. Это уже если учитывать суперджеты. А если и МС21 пойдет, а я думаю пойдет, то к 2020 году мы очень сильно перегоним по авиапрому РСФСР.
      • 0
        Нет аватара Beltar
        04.06.1200:02:38
        По военке разве что по вертолетам. Су-35 пока не больно прогрессирует.
        • 0
          Нет аватара guest
          04.06.1200:18:33
          По военке мы и по самолетам достигли.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.06.1200:29:33
            По военке мы и по самолетам достигли
            Пока нет. И вероятно, никогда не достигнем, т.к. количество авиатехники в мире сейчас выпускается меньше, чем на пике "холодной войны".
            • 0
              Нет аватара guest
              04.06.1200:40:55
              Хм... сколько мы на экспорт изготовили в в 2011 году? Просто если считать все произведенные военные самолеты во всем СССР. То выходило от 100 до 200 штук. Это по всему СССР. А мы сейчас наследники РСФСР.
              Отредактировано: Бахтушкин Эркин~00:41 04.06.12
              • 0
                Нет аватара guest
                04.06.1200:45:00
                не не не! мы наследники именно СССР!
                • 0
                  Нет аватара guest
                  04.06.1200:49:51
                  Аааа) ну тогда придется и за бывшие остальные советские республики отдуваться) Еще лет 5-10, и оставим сам СССР по всем статьям)
                  Отредактировано: Бахтушкин Эркин~00:50 04.06.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                04.06.1201:07:16
                сколько мы на экспорт изготовили в в 2011 году?
                69 И себе 32, итого 101 P.S. Производство боевых самолётов во времена СССР было только на территории РСФСР! В настоящее время выпуск стратегических бомбардировщиков и штурмовиков полностью прекращён, тактических бомбардировщиков делаем пока мало, истрибителей чуть меньше, чем СССР. Развёрнутое производство УБС лишь несколько сглаживает ситуацию, но не кардинально. Как то так...
                • 0
                  Нет аватара Beltar
                  04.06.1201:09:21
                  Уже не есть правда Су-25 выпускали в Тбилиси.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.06.1201:18:42
                    Точно, забыл про флагмана грузинской авиапромышленности Тбилавиамшени, мать его!    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      04.06.1201:21:24
                      АН-ы и Ил-ы вроде в Ташкенте и на Украине еще производили. Да и как все таки нам без Антонова... жаль что Украина такие кренделя выдает.    
                      Отредактировано: Бахтушкин Эркин~01:25 04.06.12
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        04.06.1201:28:05
                        АН-ы и Ил-ы вроде в Ташкенте и на Украине еще производили
                        Условно отнесём самолёты ВТА к гражданским, благо, они имели надпись "Аэрофлот"! ;)
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          04.06.1201:34:15
                          Да кстати, тут согласен.    
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting
                      04.06.1223:52:36
                      Точно, забыл про флагмана грузинской авиапромышленности
                      Ты бы про этот завод не заикался бы... Я как-то прочитал историю создания и освоения Су-25 так грузины похоже сашлык жарить, вино пить и песни петь умеют, но только не самолеты делать. Там брака было столько, что одну машину даже в вохдух поднимать не стали, побоялись. Оставили её как мишель на расстрел.
                • 0
                  Нет аватара Yaroslav
                  04.06.1215:39:00
                  В настоящее время выпуск ... и штурмовиков полностью прекращён
                  Так вроде бы есть планы по выпуску Су-25 модернизированных.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.06.1215:42:15
                    Так вроде бы есть планы по выпуску Су-25
                    Планы это одно, а статистика реального производства - другое! Возобновят производство - учтём! ;)
              • 0
                Нет аватара Beltar
                04.06.1201:24:40
                ВВС СССР на момент распада, если верить педивикии насчитывали 6000 ЛА, если хотя бы половина боевые самолеты, то получается 3000 штук, чтобы просто заменять такую массу при сроке службы машины в 20 лет нужно 150 машин в год. Однако такой срок службы довольно сомнителен, скорее 10-15. Вообще выпуск одних только 600 Су-27 с 1984 по 1992 годы дает под сотню в год. В это же время было произведено вдвое больше МиГ-29. Помимо этого построено какое-то количество тяжелых бомбардировщиков, трех типов. МиГ-31, Су-25, Су-24. А еще ведь были пресловутые Як-38 Т. е. фактические поставки техники в 80-ые годы намного больше 150-200 машин в год.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  04.06.1201:32:48
                  Есть точные данные по количеству самолетов. Военных + гражданских в 1981-ом около 310. В 1984-ом около 140. Вообще всех самолетов. Так же не стоит сравнивать старый авиапарк с новым. Тогда СССР конца 80-х проиграет СССР-у послевоенного времени. Новое поколение самолетов требуется меньшее количество. Но это отдельная тема о качестве вооруженных сил.     Даже сравнивая Су-24 и Су-34 разительные отличия.
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      04.06.1214:43:53
                      Ну почему же? Сейчас выпускаем 100 самолетов ежегодно. Экспорт обеспечиваем. А поставки на нужды ВВС РФ будем еще увеличивать. ГПВ-2020 достаточно объемный.
          • 0
            Нет аватара Beltar
            04.06.1201:10:59
            По заключенным контрактам пока только можно сравнивать.
      • 0
        Нет аватара Dimitris
        04.06.1200:10:47
        Ясное дело нужно востанавливать или строить новые заводы - привлекать специалистов, можно и зарубежных. Создавать инициативы, предоставлять жилье или хороший соц-пакет. Главное что бы были заказы!!    
        • 0
          Нет аватара guest
          04.06.1200:19:50
          С заказами то и не проблема     Проблема сейчас в том, что бы производственные мощности нарастить под такую нагрузку.    
          • 0
            Нет аватара guest
            04.06.1200:29:17
            Сейчас как бы ВАСО не особо загруженый стоит, с "проблемными" Ан-ами... хотя все равно кто то летает над центром Воронежа на турбовинтовых(или на просто винтовых, не отличаю по звуку) и даже звук "захода на посадку" слышал, и не похоже ни на "Балтиморских" ни на аэропорт...
            Отредактировано: Николай~00:29 04.06.12
            • 0
              Нет аватара guest
              04.06.1200:38:03
              Ааа, ну АН-ы отдельная тема... Я имел в виду суперджеты. Если хотя бы по ним выполнять заказы, то уже выйдем на уровень СССР.
              • 0
                Нет аватара guest
                04.06.1200:41:47
                Дык все равно... утонуть то ему не дадут(ОАК все таки), но нормальной загрузки нету... я вот надеюсь что МС-21 будут собирать на ВАСО, все таки ИЛ-86 и ИЛ-96 собирали там... да и ТУ-144 тоже ВАСОшный, не хочется, что бы такой завод строил что то "незначительное"...
                Отредактировано: Николай~00:42 04.06.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  04.06.1200:48:14
                  То же думаю ) Если учитывать МС21 и АН-ы. Мы весь СССР переплюнем. Это без учета всяких там мелких самолетов. В 80-х в среднем делали около 170-180 самолетов всего ежегодно, и гражданских и военных. Это по всему СССР. А мы сейчас имеем размеры РСФСР.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.06.1200:53:44
                  я вот надеюсь что МС-21 будут собирать на ВАСО
                  А подготовка производства уже идёт в Иркутске...    
                  не хочется, что бы такой завод строил что то "незначительное"...
                  Ан-70 и возможная кооперация с Китаем по перспективному широкофюзеляжнику...
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    04.06.1200:58:22
                    эх... а Ан-70 не тянет на что то "значительное", а широкофюзеляжник, как я слышал будут собирать в Китае(слышал= ОБС :D)
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.06.1201:14:54
                      Ан-70 не тянет на что то "значительное"
                      Сравним? МС-21/Ан-70 Размах крыла 36,8 / 44,06 Максимальный взлётный вес 87т. / 135т.    
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        04.06.1211:07:34
                        значительное - не значит большое(хотя вот если бы Ан-124, а еще лучше Ан-225) имел ввиду значительное - в плане значения для Страны, в этом плане Мс-21 практически дотягивается до этой планки.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.06.1201:19:50
                      будут собирать в Китае
                      Может, будем делать комплектующие? ;)
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        04.06.1211:08:56
                        Надеюсь что скорее всего да, наверное кол-во наших комплектующих будет больше, чем на суперджете(проектировать то будут на основе Ил-96)
    • 0
      MAF MAF
      04.06.1210:34:05
      проблемы с сборочными помещениями.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.06.1210:39:48
        Лишь отчасти. Имеемые площади и технология сборки (с учётом Ульяновска) позволяют выпускать до 60 самолётов в год.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,