стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
sergey k 09 апреля 2021, 13:12 31

Очередной серийный Ил-96-300 совершил первый полет

 © www.uacrussia.ru

9 апреля состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе — ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику.

Самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО «ВАСО», кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО «Ил» Дмитрия Комарова.

В ходе полета на высотах от 5000 до 9000 метров выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. Продолжительность полета составила около двух часов. По словам командира экипажа, полетное задание полностью выполнено.

читать полностью

Источник: www.uacrussia.ru
  • -5
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    09.04.2115:46:37

    Китай на определённом этапе, когда поймёт, что получил, что нужно, просто выйдет из соглашения, и будет клепать самолёты сам. Для этой цели им нужны были Су-35С, а также С-400 и другие наши системы вооружений. Они просто делают свои нелицензионные копии и чхать хотели на протесты всего мира.

    • 13
      Нет аватара guest
      09.04.2116:22:24

      По вашей логике так теперь вообще Китаю ничего продавать и ни в какой области сотрудничать не надо. Скопируют ведь все. Да, когда-нибудь китайцы станут полностью самодостаточными, с российскими технологиями или без них. Но пока они таковыми не стали, на этом надо зарабатывать.

      • -6
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        09.04.2116:35:07

        По вашей логике так теперь вообще Китаю ничего продавать и ни в какой области сотрудничать не надо.

        По-хорошему, да. Уж в высокотехнологичной — точно. Ни в оружие, ни в самолёты, ни в космическую сферу им нельзя давать доступ, если не хотим подарить технологии. Сами они их с нуля создавать не могут — паразитируют на чужих. Если бы им когда-то не достался Су-27, до сих пор летали бы на своих коромыслах кособоких. Вон копий бомберов, которые были у нас лет 40-50 назад, наделали, и рады бы что-то поновее, но никто не даёт скомуниздить, увы. Пущай летают на том, что есть. Скопировать они могут только тогда, когда оно у них будет. А если не будет — то и не с чего копировать)

        Вы не понимаете, что на них не заработаешь. В принципе. Ну, если только гемморой. На целую отрасль.

        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:41 09.04.21
        • 17
          Нет аватара guest
          09.04.2116:41:42

          Да, а если бы им Россия не продала Су-27/30 то возможно Сухой протянул бы ноги в 90-е и сейчас уже не существовал, отличный план. Ну не поделится Россия с Китаем допустим технологиями при создании CR, дальше что? Китай скооперируется с каким-нибудь Эмбраером или просто привезет к себе в страну несколько сотен инженеров из других стран. Вон из Украины с радостью переедут. И все-равно Китай создаст свой лайнер, только Россия с этого ни копейки не заработает. Надо не технологии бояться продавать, надо развивать свои отрасли так, чтобы они опережали копирующего. Обратный инжиниринг штука такая двоякая — пока китайцы копируют С-400 в России появится С-500.

          • 2
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            09.04.2117:18:33

            Да, а если бы им Россия не продала Су-27/30 то возможно Сухой протянул бы ноги в 90-е и сейчас уже не существовал, отличный план.

            Вы ошибаетесь, Сухой выжил благодаря Индии, в которой было налажено лицензионное производство машин.

            Ну не поделится Россия с Китаем допустим технологиями при создании CR, дальше что? Китай скооперируется с каким-нибудь Эмбраером или просто привезет к себе в страну несколько сотен инженеров из других стран. Вон из Украины с радостью переедут.

            Вы понимаете разницу между технологиями изготовления узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолётов? Вы в курсе, что такие Украина НИКОГДА не производила и не производит? И что Ембраер их делать не умеет тоже и никогда не делал?

            И все-равно Китай создаст свой лайнер, только Россия с этого ни копейки не заработает.

            А нам-то от этого какой убыток? Ну, создадут и создадут, мы тут при какой козе? Молодцы, пусть развиваются САМИ.

            Вы не понимаете одной вещи: мы не боимся ничего производить и придумывать. МЫ ВСЕГДА это делали и будем делать, и Китай нам тут не конкурент. Даже близко. Дело в другом: не нужно иметь дело с тем партнёром, который заведомо тебя обманет и потом будет продавать твоим партнёрам твоё же изобретение под своей обложкой. Об этом речь.

            И кстати, С-400 мы создаём совсем не с оглядкой на Китай, который в сфере ПВО был, есть и будет догоняющим. Есть немало стран, которые дышат в затылок и Китай тут — в глубокой *опе.

            Отредактировано: Дмитрий Шапкин~17:19 09.04.21
            • Комментарий удален
            • 5
              Нет аватара guest
              09.04.2117:28:51

              Сухой выжил благодаря Индии

              А Индия-то не копирует ничего, да? Им продавать можно, да?))

              Выжил за счет обоих заказчиков.

              Вы в курсе, что такие Украина НИКОГДА не производила и не производит?

              Вы в курсе, что хорошему авиа-инженеру все-равно какой фезюляж конструировать?

              И что Ембраер их делать не умеет тоже и никогда не делал?

              Эмбраер также никогда не делал к примеру средние транспортники, но недавно выкатил. Кстати в России в этом классе пока ничего не производится.

              А нам-то от этого какой убыток?

              Нам с этого ПРИБЫЛЬ, с безразмерного китайского рынка.

              Пардон за лирическое отступление, но Китай о котором вы такого уничижительного мнения, создал компас, порох, бумагу, книгопечатание и еще тьму тьмущую прорывных изобретений.

              • 4
                Нет аватара guest
                09.04.2117:50:52

                >А Индия-то не копирует ничего, да? Им продавать можно, да?))

                Индусам — можно)

                Они даже по лицензии из оригинальных компонентов умудряются сделать худшую версию оригинала.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.04.2117:55:29

                  Ну-ну, о Китае лет надцать назад то же самое писали. А теперь посмотрите как поменялись реалии.

                  • 5
                    Нет аватара guest
                    10.04.2109:29:58

                    А как поменялись реалии?

                    Движков как не было — так и нет.

                    Пятое поколение вроде и есть, а на деле закупают Су-35.

                    Китай хорош там, где можно купить всю технологическую цепочку с потрохами и залить бесконечными деньгами, как например с атомом или ВСМ.

          • -1
            d-rs.livejournal.com d-rs
            09.04.2121:31:26

            пока китайцы копируют С-400 в России появится С-500.

            Если что, С-500 не заменяет С-400, это разного уровня ПВО.

            • 3
              Нет аватара guest
              09.04.2123:35:50

              У С-400 есть разные ракеты. Как перехватчик баллистических ракет и гиперзвуковых целей вполне заменяет. Их задачи пересекаются частично, но пересекаются.

      • -9
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        09.04.2116:43:45

        Эта нация не умеет заниматься творчеством в плане идей. У них нет вообще понятия, что конструирование — это творчество. Для них взять чужое и улучшить — нормальная практика. Они никак допилить движки для своего истребителя последнего поколения не могут, на наши облизываются, а вы говорите — самодостаточность. Она возникает, только когда есть потребность творить, создавать и созидать, пусть ошибаться, но расти при этом. А они не хотят. Не умеют этого, увы, и никогда не умели.

        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:45 09.04.21
        • 4
          Нет аватара Tony
          09.04.2118:33:41

          Эта нация не умеет заниматься творчеством в плане идей

          не умелА. Теперь умеют. А технологии пока не все есть.

        • 11
          shigorin shigorin
          09.04.2119:36:50

          Умеет, умеет. Хотя тот факт, что иероглифическое письмо сызмальства мотивирует именно искать учителя и учиться копировать -- не отменяется.

          Думаю, Вы немножко перегибаете палку: да, Китай нам не друг и не товарищ (нет у них таких, да и у нас в целом тоже), но на данный момент вполне себе попутчик. Не во всём, но рассудительно -- во многом.

          • 3
            Нет аватара POLO
            09.04.2121:57:03

            +++ Нам друг и товарищ только АРМИЯ и ФЛОТ    

            Отредактировано: POLO~21:57 09.04.21
            • 1
              Нет аватара qwerty_asd
              11.04.2109:28:52

              Это — глубокая и крайне вредная ошибка. Принципиальная. И тот, кто внедрил этот мем, либо враг, либо дурак.

              Что стоит армия и флот без развитой промышленности? Как может существовать промышленность без науки? а она — без образования и культуры?

              • 2
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                11.04.2118:27:50

                В первую мировую войну армия и флот России сражались достойно.

                Не хуже западных союзников. Но судьба России решалась фактически не на полях сражений.

                • 0
                  d-rs.livejournal.com d-rs
                  11.04.2122:09:58

                  Промышленность подкачала: она до национализации царём в 2016 году была в собственности у олигархов, которые саботировали поставки, шантажировали государство, многократно задирая цены на военные поставки (по сравнению с казёнными заводами). «Снарядный голод» и т. п.

                  • 0
                    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                    12.04.2112:42:53

                    Но даже не это было решающим — до половины 1917 года фронт устабилизировался

                    и у противника тоже уже не было сил переломить ничейную ситуцию.

                    Решающией была деятельность тогдашних коллективных Навальных.

                    Но и слабость самой власти — в том числе Николая II.

    • 4
      Нет аватара POLO
      09.04.2122:16:11

      Ни откуда он не выйдет) без движка — это груда металлолома всего лишь (посмотрите как они мучались с АЛ-41-Ф1С)    

      Насколько я помню насчёт CRC929, то :

      1. Забудьте об иллюзиях что у нас будет производство этого самолета!!! Хоть на ВАСО, хоть где!!! Только В КНР !

      2. У нас в Жуковском полностью проект и РКД ( совместная лавка 200 граждан рф + 200 граждан КНР разработчики);

      3. НО, двигатель только наш: ПД-35. На этом пункте я так понял трения, так как с одной стороны китайцы понимают что кроме нас им никто не даст это (сша и их вассалы никогда и ни за какие деньги!), но также понимают что не имея двигателя и управления ркд — они НЕ ИМЕЮТ собственного самолета, и их используют как пром площадку, крутую, но пром площадку!)

      4. Нам это нужно чтоб оплатить разработку и масштабировать производство ПД-35, который как я понимаю можно будет использовать и в других изделиях… может и на ИЛах тож…

      P. s. 30-летний план продаж CRC: рф — около 100, кнр — 1200… почувствуйте разницу

      Отредактировано: POLO~22:33 09.04.21
      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        10.04.2100:12:21

        30-летний план продаж CRC: рф — около 100, кнр — 1200… почувствуйте разницу

        Ну так «по сеньке и шапка»:

        — Россия — 146 млн человек,

        — Китай — 1 443 млн человек.

      • 1
        d-rs.livejournal.com d-rs
        11.04.2122:12:56

        ПД-35 нам в любом случае нужен, поскольку военно-транспортные самолёты нужны, и много, поэтому там уже всё будет «оплачено» и так, совместный с китайцами самолёт для этого не нужен. Но желателен для лучшей прибыльности отрасли.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,