стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
sergey k 09 апреля 2021, 13:12 31

Очередной серийный Ил-96-300 совершил первый полет

 © www.uacrussia.ru

9 апреля состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе — ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику.

Самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО «ВАСО», кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО «Ил» Дмитрия Комарова.

В ходе полета на высотах от 5000 до 9000 метров выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. Продолжительность полета составила около двух часов. По словам командира экипажа, полетное задание полностью выполнено.

читать полностью

Источник: www.uacrussia.ru
  • -6
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    09.04.2116:35:07

    По вашей логике так теперь вообще Китаю ничего продавать и ни в какой области сотрудничать не надо.

    По-хорошему, да. Уж в высокотехнологичной — точно. Ни в оружие, ни в самолёты, ни в космическую сферу им нельзя давать доступ, если не хотим подарить технологии. Сами они их с нуля создавать не могут — паразитируют на чужих. Если бы им когда-то не достался Су-27, до сих пор летали бы на своих коромыслах кособоких. Вон копий бомберов, которые были у нас лет 40-50 назад, наделали, и рады бы что-то поновее, но никто не даёт скомуниздить, увы. Пущай летают на том, что есть. Скопировать они могут только тогда, когда оно у них будет. А если не будет — то и не с чего копировать)

    Вы не понимаете, что на них не заработаешь. В принципе. Ну, если только гемморой. На целую отрасль.

    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:41 09.04.21
    • 17
      Нет аватара guest
      09.04.2116:41:42

      Да, а если бы им Россия не продала Су-27/30 то возможно Сухой протянул бы ноги в 90-е и сейчас уже не существовал, отличный план. Ну не поделится Россия с Китаем допустим технологиями при создании CR, дальше что? Китай скооперируется с каким-нибудь Эмбраером или просто привезет к себе в страну несколько сотен инженеров из других стран. Вон из Украины с радостью переедут. И все-равно Китай создаст свой лайнер, только Россия с этого ни копейки не заработает. Надо не технологии бояться продавать, надо развивать свои отрасли так, чтобы они опережали копирующего. Обратный инжиниринг штука такая двоякая — пока китайцы копируют С-400 в России появится С-500.

      • 2
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        09.04.2117:18:33

        Да, а если бы им Россия не продала Су-27/30 то возможно Сухой протянул бы ноги в 90-е и сейчас уже не существовал, отличный план.

        Вы ошибаетесь, Сухой выжил благодаря Индии, в которой было налажено лицензионное производство машин.

        Ну не поделится Россия с Китаем допустим технологиями при создании CR, дальше что? Китай скооперируется с каким-нибудь Эмбраером или просто привезет к себе в страну несколько сотен инженеров из других стран. Вон из Украины с радостью переедут.

        Вы понимаете разницу между технологиями изготовления узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолётов? Вы в курсе, что такие Украина НИКОГДА не производила и не производит? И что Ембраер их делать не умеет тоже и никогда не делал?

        И все-равно Китай создаст свой лайнер, только Россия с этого ни копейки не заработает.

        А нам-то от этого какой убыток? Ну, создадут и создадут, мы тут при какой козе? Молодцы, пусть развиваются САМИ.

        Вы не понимаете одной вещи: мы не боимся ничего производить и придумывать. МЫ ВСЕГДА это делали и будем делать, и Китай нам тут не конкурент. Даже близко. Дело в другом: не нужно иметь дело с тем партнёром, который заведомо тебя обманет и потом будет продавать твоим партнёрам твоё же изобретение под своей обложкой. Об этом речь.

        И кстати, С-400 мы создаём совсем не с оглядкой на Китай, который в сфере ПВО был, есть и будет догоняющим. Есть немало стран, которые дышат в затылок и Китай тут — в глубокой *опе.

        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~17:19 09.04.21
        • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара guest
          09.04.2117:28:51

          Сухой выжил благодаря Индии

          А Индия-то не копирует ничего, да? Им продавать можно, да?))

          Выжил за счет обоих заказчиков.

          Вы в курсе, что такие Украина НИКОГДА не производила и не производит?

          Вы в курсе, что хорошему авиа-инженеру все-равно какой фезюляж конструировать?

          И что Ембраер их делать не умеет тоже и никогда не делал?

          Эмбраер также никогда не делал к примеру средние транспортники, но недавно выкатил. Кстати в России в этом классе пока ничего не производится.

          А нам-то от этого какой убыток?

          Нам с этого ПРИБЫЛЬ, с безразмерного китайского рынка.

          Пардон за лирическое отступление, но Китай о котором вы такого уничижительного мнения, создал компас, порох, бумагу, книгопечатание и еще тьму тьмущую прорывных изобретений.

          • 4
            Нет аватара guest
            09.04.2117:50:52

            >А Индия-то не копирует ничего, да? Им продавать можно, да?))

            Индусам — можно)

            Они даже по лицензии из оригинальных компонентов умудряются сделать худшую версию оригинала.

            • 0
              Нет аватара guest
              09.04.2117:55:29

              Ну-ну, о Китае лет надцать назад то же самое писали. А теперь посмотрите как поменялись реалии.

              • 5
                Нет аватара guest
                10.04.2109:29:58

                А как поменялись реалии?

                Движков как не было — так и нет.

                Пятое поколение вроде и есть, а на деле закупают Су-35.

                Китай хорош там, где можно купить всю технологическую цепочку с потрохами и залить бесконечными деньгами, как например с атомом или ВСМ.

      • -1
        d-rs.livejournal.com d-rs
        09.04.2121:31:26

        пока китайцы копируют С-400 в России появится С-500.

        Если что, С-500 не заменяет С-400, это разного уровня ПВО.

        • 3
          Нет аватара guest
          09.04.2123:35:50

          У С-400 есть разные ракеты. Как перехватчик баллистических ракет и гиперзвуковых целей вполне заменяет. Их задачи пересекаются частично, но пересекаются.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,