стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Великоросс 02 ноября 2016, 08:58 11

Группа «Черкизово» получила право экспортировать свою продукцию в Евросоюз

Васильевская птицефабрика (Пензенская область), входящая в состав Группы «Черкизово», получила еврономер, дающий право на экспорт ее продукции в страны Евросоюза.

Васильевская" успешно прошла аттестацию на ветеринарно-санитарные требования Евросоюза, подтвердив соответствие действующей на производстве системы менеджмента качества и безопасности международным стандартам. С 1 ноября 2016 года Группа «Черкизово» получила право поставлять продукцию, производимую на этом предприятии, на территорию ЕС. Это стало возможным благодаря совершенствованию технологий производства и внедрению высших стандартов качества и безопасности продукции. Еврономер 58/4, присвоенный Васильевской птицефабрике, и внесение ее в европейскую систему «Traces» позволяет расширить географию продаж компании за пределами России, поставлять продукцию российского производства в страны Евросоюза.

читать полностью

Источник: cherkizovo.com
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара Yarhann
      02.11.1622:28:27

      если государстов небудет датировать СХ вы и дальше будете жрать сою и мясо будет дорожать с каждым днем и собственный рынок будет наводнен мясом хренового качества — короче для слабых на голову — просто вспоминаем 90е что было на базарах и в магазинах .

      За бугор мясо вы наврятли продадите — раскажите в какую страну мне будет интересно. То что курятина сертифицированна в ЕС это не значит что туда ее будут эшелонами гнать — в ЕС очень хорошо защищают своего производителя потому будет или квотирование либо загшрадительные пошлины — а учитывая уровень развития технологий сх что у нас что в ЕС в плане выращивания той же курятины — наврятли наша курятина будет конкурентоспособна при более менее приличных пошлинах. Нен стоит просто думать что наша курица намного дешевле европейской и качественее — все примерно одинаковое. НО вот излишки которые част овозникают при серьезных промышленных масштабах когда гонят хороший серийный продукт необходимо кудато продавать и часто его продают закордон — часто на уровне себестоимости .

      И ненадо кстати тут расказывать про то что там государство у нас прям альтруизмом занимается — оно участвует в кредитовании или гарантом кредитования, а в тех проектах где вкладывается бабло получают долю в виде акций .

      А то что вы жрете сою это лично ваши проблемы нехрен покупать всякое гавно — магазины завалены продуктами любого качества от говна до продуктов высшего качества. В том что люди покупают гавно и жрут его виновато не государство, а личное жлобство каждого индивида в отдельности.

      • -3
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        02.11.1622:40:03

        Вы эмоции то успокойте — Вам никто не давал право так со-мной разговаривать!

        Я то в С/Х поболее Вашего разбираюсь — имею профильное образование и многолетний опыт работы.

        Что-бы иметь качество продуктов, не нужно их поставлять на экспорт, а нужно исполнять законы РФ и Технические Регламенты — то-бишь ГОСТ СССР. И следить за этим обязано наше любимое правительство, посредством соответствующих структур, которых наплодили сверх меры при нулевом результате.

        • 3
          Нет аватара Yarhann
          02.11.1623:11:00

          ну вы вот в своем совке и живите дальше и ждите когда за вами будет следить государство и заставлять вас делать качественный продукт — а меня устраивает когда наши крупные агрохолдинги работают по международным стандартам делают качественный продукт в огромных количествах, а то что его можно продать в ЕС говорит только о его высоком качестве .

          Как говорится и производителям хорошо и я получю качественный продукт — все просто .

          А вы дальше живите и работайте по совковым гостам .

          НУ, а для примера посмотрите на теже продукты ГСМ — какое качестов у региональных занюханных прроизводителей и какой качественный продукт делают наши модернизированные заводы которые выпускают ГСМ высокого уровня качества евро-4 евро-5. Если завод гавно то по каким гостам и законам не живи как его не датируй олн будет производить гавно — если завод сделанн по последнему слову техники он будет давать качественнный продукт который с удовольствием купят и на нашем рынке и на внешнем — ввиду того что у нас народ зачасстую привык употреблять гавно и жлобится за тот же бенз переплатить 10-15% но купить не помои, а нормальный бенз — потому у нас до сих пор и живет рынок говнобензинов и говнопродуктов по вашим как бы класным гостам совковым. Еще раскажите мне что совковые госты на бензин лучше современных стандартов евро.

          • -9
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            02.11.1623:19:20

            А ничего, что «наш народ» самый нищий из развивающихся стран? Где Вы в гейропе такие низкие зарплаты, пенсии и социальные выплаты видели?

            У нас сейчас уровень зарплат как в «лихие 90-е»!!!

            П. С.

            Если-бы в РФ строили дороги по ГОСТу СССР, то они-бы не уплывали вместе с весенним таеньем снега… Так-что не нужно рассказывать либеральные сказки…

            • 5
              Нет аватара Yarhann
              02.11.1623:38:47

              в европе зарплаты соответствуют уровню выработки и уровню занний и умений, а пенсии там те что государственные такие же нищенские как и у нас хватает на комуналку и на пожрать — все, а все остальное вы себе обеспечиваете ежемесячными отчислениями в страховые фонды которые сами выбираете. И еще поинтересуйте насчет социальных выплат в гейропе — если у нас социалку платят малоимущим то в гейропах моциалку платят только бомжам — обьясню знатокам гейроп — до тех пор пока у вас есть имущество машина квартира счет в банке тд и т. п. ни о каком соцобеспечении можете даже не заикатся — вот когда у вас все заберут например за долги и т. п. — все до копеечки тогда вам будут платить пособие .

              Вы сначала поглубже поинтересуйтесь какова там реальность, а потом мне тут байки про сказочную европу расказывайте .

              А то что у вас уровень зарплаты как в 90х это лично ваши проблемы — полно людей хорошо зарабатывают многие даже в наше время расширяют бизнес — а значит зарабатывают еще больше — просто совок уже давно закончился, а совки остались — небудет укравниловки слава богу — если вы и ваши умения ненужны на рынке труда то за них и небудет никто много платить .

              А если неустраивают зарплаты и вы прям такой одаренный то организовывайте свое дело нанимайте тех кто за копейки работает с ваших слов их полно в РФ ну вот и покажите как заработать на этой дешовой рабсиле — скажу вам тлько одно по секрету насколько эта рабсила дешовая настолько она нехрена джелать и неумеет и поверьте им хоть в 5ть раз подними зарплату они от этого умнее способнее и лучше работать не станут .

              А дороги надо строить не по совковым гостам, а по современным технологиям которые уже настолько далеко ушли от совковых гостов что и качество лучше у дорог и срок службы больше намного. А к дорогам применимы все теже правила — просто потому что привыкли все делать сами пусть и хреново зато дешево — потому и выходит гавно. А федеральные трассы где используются нормальные технологии все делается не экономя, а как положенно — выглядят отлично и будут стоять долго вот и все.

              • -4
                Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                03.11.1611:46:10

                Вы сначала поглубже поинтересуйтесь какова там реальность, а потом мне тут байки про сказочную европу расказывайте .

                Я в ФРГ 10 лет прожил. Работал инженером и хорошо знаю что там происходит и сколько чего стоит.

                Хороший заработок в РФ имеют только те, кто ворует бюджетные деньги (прежде всего госкомпании — монополисты). Это непреложный факт.

                А федеральные трассы где используются нормальные технологии все делается не экономя, а как положенно — выглядят отлично и будут стоять долго вот и все.

                Хохма, сколько езжу по «федеральным» трассам, но нигде не встречал ваши «нормальные технологии»…

            • 0
              Нет аватара Remuldv
              03.11.1600:31:54

              А по каким ГОСТам строят дороги сейчас? Все тем же. Другое дела в ответственности исполнителя.

              • -2
                Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                03.11.1611:47:59

                Ответственность исполнителя — это и есть соответствие ГОСТу. Если все разворовали — это не по ГОСТу.

                П. С.

                Сейчас всё делают по ТУ.

                • 0
                  Нет аватара Zemos
                  09.11.1612:38:15

                  Дороги делают не по ГОСТам и ТУ, а по СНиП и если есть то по СП (это новые редакции СНиП).

                  Нормы там ужесточились и по нагрузкам (или в СССР были тяжеловозы???) и по долговечности.

                  А делают дороги такими, так делают не новые, а ремонт, где есть замена асфальта и всё, а то что основание не в пи… и не выдерживает современных нагрузок, так это мелочи. А не меняют основание так как ДОРОГО, а не потому что руки из одного места.

                  Новые трассы сейчас хорошо служат. Плюс увеличилось качество асфальта за счет нового битума и щебня более мелкой фракции (советские дробилки такого дать не могли). Плюс добавились новые материалы как геотекстиль и геосетки, которые распределяют нагрузки более равномерно и не дают смешиваться слоям основания.

                  А по ГОСТ и ТУ делают ТОВАРЫ, а не работы производят

                  • 0
                    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                    09.11.1613:51:17

                    Во-первых, СНИП — это то-же ГОСТ.

                    Во-вторых, нельзя сделать дорогу по новому госту, если «подушка» сделана по старому, ибо «подушка» в дороге — это самое главное.

                    В-третьих, под тяжеловозы ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо укладывать бетонное покрытие приличной толщины — именно так строятся ВСЕ Европейские автострады.

                    Всё остальное «от лукавого» и «кривые руки».

                    • 0
                      Нет аватара Zemos
                      09.11.1614:18:53

                      Нет СНиП и ГОСТ это разные вещи, одно на работы другое на товары.

                      Так дороги и не делают, а меняют покрытие. Новые дороги и делают по уму. В дороге главное всё, включая покрытие, не будет нормального покрытия и основание размоет.

                      В Финляндии, Швеции, Германии большинство без бетона, всё стоит, не несите чушь. Есть разные способы и зависит от цены на материалы в конкретных регионах.

                      • 0
                        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                        09.11.1615:33:29

                        СНИП — это специализированные строительные ГОСТы. Ещё существуют отраслевые ОСТы, Рекомендации и Требования…

                        Про бетон, я писал про Автострады — Автобаны. Читайте внимательнее.

    • 4
      Павел П Павел П
      02.11.1623:49:50

      У нас что, появились излишки мяса?

      Так чему мы радуемся?

      Странное заявление. Скажите честно у вас в магазинах курятина дефицит?

      У нас в городе курятина в любом виде присутствует во всех магазинах торгующих продуктами. Да если нужна утка или индюшка то может не оказаться то что нужно, но обычно тоже не проблема. Свинина свежая пожалуйста по довольно приемлемой цене. Вот говядина у нас в городе по цене кусается, дороговата. Так что не правы вы, по сути не правы.

      Отредактировано: Павел П~02:29 03.11.16
      • -3
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        03.11.1611:50:07

        Свинина свежая пожалуйста по довольно приемлемой цене.

        Приемлемой для кого? Вы в курсе, что 70% населения РФ живёт на зарплату 5 — 15 тыс. руб.

        Вы небось такие суммы оставляете в магазине за один заход?

        • 4
          Павел П Павел П
          03.11.1612:09:29

          Приятно конечно что меня олигархом считают    . Работаю на производстве и зарплата у меня может слегка выше средней по области. Свежая свинина у нас стоит в среднем 170-180 р\кг, вырезка понятно дороже, не думаю что это такие неподъёмные деньги для рядового гражданина. Мелкому своему я рёбрышки покупаю, очень он их любит и стоят они 120 р\кг.

          Вы кстати так и не ответили на мой вопрос хотя и задаёте новые и уводите разговор от темы, а это некрасиво. Снова спрошу вы в магазинах своего города купить курочку не можете? Дефицит?

          • -1
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            03.11.1614:07:51

            Хорошо. Курица не дефицит. Так она и в СССР никогда дефицитом не являлась.

            То, что в 90-е «ножки Буша» массово завозили — так это спасибо тем кто завозил скажите — они и уничтожили птицеводство в РФ, так-же как «челноки» уничтожили швейное и текстильное производство…

            Но вопрос не в этом, а в покупательской способности. Почему в СССР не хватало каких-то товаров, да потому-что в 70-80-х годах, резко выросло благосостояние граждан, в то время как рост производства этих «дефицитных» товаров отставал от покупательской способности.

            Сейчас всё наоборот — товары есть (хоть качество и оставляет желать лучшего), а денег у населения нет. Поэтому появляются излишки. Но потребление мяса в РФ в разы меньше чем в СССР.

            • 2
              Павел П Павел П
              03.11.1621:50:04

              Хорошо курица не дефицит, это выяснили. Как я писал выше существует уже небольшое перепроизводство которое тормозит развитие птицепрома, что предлагаете кроме экспорта чтобы решить проблему?

              На счёт потребления мяса. Можете поинтересоваться оно почти не изменилось. В СССР 1980 г 60.1 кг на 1 человека, 1985 г 65.2 кг на 1 человека, Россия 2005 г 50 кг на 1 человека, 2010 г 64 кг на 1 человека, 2012 г 68 кг на 1 человека в год. В настоящий момент потребление вроде немного просело, но цифр я не нашёл. Но даже при существующем падении вашего кошмарного «Но потребление мяса в РФ в разы меньше чем в СССР.» и близко нет.

              Отредактировано: Павел П~23:51 03.11.16
              • -1
                Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                04.11.1615:45:59

                существует уже небольшое перепроизводство которое тормозит развитие птицепрома, что предлагаете кроме экспорта чтобы решить проблему?

                1. Категорически запретить применение субпродуктов (перья, кости, кожа, когти и пр.) и сои при изготовлении фарша, колбас и консервов. — Это даст рост потребления не менее 20-30%.

                2. Поднять минимальную оплату труда до 15 — 20 тыс. руб. — Это даст рост потребления не менее 20-30%.

                3. Развивать направления индюшатины, гусятины и утятины.

                • 1
                  Павел П Павел П
                  04.11.1618:50:12

                  Да вы батенька полулист…

                  Если по первому пункту я с вами почти согласен. Перья в колбасе это точно бэээ. Кстати куриные лапы в юго восточной Азии считаются деликатесом. Субпродукты? Почему нет? Ливерная, зельц из субпродуктов и их очень люблю, не лишайте человека вкусностей    . Сою во всём мире употребляют почти без ограничений, просто во всём надо знать меру, хотя думаю в мясных изделиях это должно обозначатся достаточно видимо и пусть потребитель сам выбирает что ему надо. Вот без чего я бы прожил без проблем это искусственные красители, ароматизаторы и усилители вкуса.

                  По второму пункту то что вы предлагаете не реально. Да и собственно чудесное увеличение минималки ничего не даст, поднимут минималку сразу же подскочат цены, если вы следите за жизнью в РФ то наверняка обратили на такую тенденцию внимание, пенсионерам поднимают цены бац в верх, военным поднимают цены бац в верх. Так что пока собственное производство не будет работать с большим избытком уровень жизни не поднимется (это касается не только пищевой прормышленности)

                  По третьему пункту согласен, но тут нас с вами никто спрашивать не будет бизнес сам решает что ему выгодно. Хотя насколько я вижу некоторые начинают понемногу прощупывать эти направления и дай Бог им удачи.

                  Отредактировано: Павел П~21:39 04.11.16
                  • -1
                    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                    04.11.1620:18:58

                    Что-бы рост зарплат не влиял на рост цен, необходимо зарплаты и цены привязать к бивалютной корзине. Тогда спекулировать станет не выгодно.

          • -1
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            03.11.1614:11:40

            Вы знаете, у меня зарплата в общем-то по местным меркам неплохая, но у меня семья пять человек, и когда разделишь з-ту на 5-рых, становится грустно… а ещё за съёмную квартиру платить нужно…

        • 1
          Нет аватара Yarhann
          03.11.1620:20:27

          в той России в которой я живу слава богу таких нищебродов нет кто работает за 5-15 рублей — я даже немогу себе предстваить чем это надо таким заниматся и в какой допе нашей необьятной чтобы рубить такие деньжища — вы уверены что это оплата за работу, а не просто пособие для бездельников которые ходят 5ть раз в неделю посидеть в тепле и языками почесать. Кстати в тех же соединенных штатах придумали проще чем для таких бездельников организовывать как бы рабочие места они тупо им платят пособия по безработице — так дешевле бюджету чем трудоустраивать этих трудяг .

          И то что вы называете воровством во всем миру называется бизнес — вы походу все еще в совке живете и со своей совковой колокольни все оцениваете — но слава богу Россия изменилась и теперь реально от каждого по способностям и каждому по умению. А то что там в каких то жопенях РФ полная разруха — там мне и большей части граждан РФ которые живут в нормальных городах просто насрать на них. А знаете почему насрать мне на тех кто сидит в своем болоте и работает за 5-10к — а просто потому что я вижу постоянно тысячи граждан не РФ которые приезжают к нам работать и они поверьте не умнее нашего быдла, но они бросают семьи свои дома свою родину и едут работать к нам, а не сидят не стонут в своих вонючих дырах что у них зарплата маленькая .

          Капитализм построенн богатыми для богатых, а говнари всегда были и всегда будут и насрать на них слава богу хоть государство не парится по этому поводу особенно .

          Так что стоните дальше переживайте о говнорах и нищебродах и мечтайте о совке. С вами походу все ясно.

          Отредактировано: Yarhann~23:49 03.11.16
          • -1
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            04.11.1615:29:27

            Вы случайно не сынок Чубайса? Повторяете его слово в слово… Стыдно, батенька, так о своём народе!

            А не боитесь, что эти самые

            говнорах и нищебродах
            придут завтра к Вам и спросят «за всё», как в 1917 г.

            • 1
              Елисей Елисей
              04.11.1615:34:26

              за Отечество жизнь отдать почётно. «тебя посадят, а ты неворуй"

              С уважением Елисей

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              04.11.1619:59:50

              я не переживаю думаю государственники не подведут да и людей которые будут стоять на нашей белой стороне хватит с головой как мочили белые офицеры скот за Россию Матушку в 17м так и нонче будут мочить сепаров и революционеров. Самое постыдное снова отдать страну в руки хамов рабов и невежд. И поверьте воевать будут не за путина сталина тд и тп, а за свою родину которая у каждого своя, но не дай Бог чтобы безмозглое стадо опять взяло верх над разумом. Потому будем дальше интегрироватся с мировым сообществом больше взаимодействовать с сферах безопасности организации ее с помощью систем автоматизации и автоматизированного учета и все будет путем .

              И я не о народе, а о гражданах своей страны. Народов в РФ много и они очень разные и у многих разные культуры и я не говорю за всех, а конкретно за стонущие стада лентяев и бездельников. Хватит уже разделять на наш народ и на не наш мне одинаково похрен чей народ у нас в стране — если человек приехал с ненашего северного кавказа и работает и зарабатывает бабло и отправляет его своей семье домой то честь ему и хвала, а если тупая скотина сидит гдето в далекой и глубокой клоаке без работы или как бы работает за 5-10к и при этом стонет и расказывает что все украли и во всем виноват путен и остальные кто живет богаче и успешнее — то мне на этот гавно насрать — пусть он наш или не наш .

              Просто на ненаших мне насрать по уморлчанию когда они не у нас в стране — просто всеравно. А вот относительно наших уж извините — эти омебы ходят на выборы и что-то там выбирают и именно подобные ущества участвовали в перевороте 1917 и такиеже нытики устроили майдан в украине в 14м .

              Но Россия не украина тут власть просто так не сложится и люди не подчинятся быдлу будет война гражданская, а что поделать уж такие мы русские.

              Отредактировано: Yarhann~22:34 04.11.16
              • -1
                Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                04.11.1620:33:58

                О, батенька, да Вы «АДМИРАЛЪ» пересмотрели… это клиника… как там: …и хруст французской булки…

                как мочили белые офицеры скот за Росию матушку в 17м
                это которые с ангельскими крылышками что-ли? Нюню…

                Вы забыли, батенька — а скорее и не знали, что к 1917 г. кадровых офицеров (белая кость) в полках Русской Императорской Армии практически не осталось — убилисссс. А заменили их офицеры ускоренной подготовки из образованных гражданских и всяких унтер-офицеров из солдат типа Жуков, Тухачевский и пр.

                А Генеральный Штаб РИА, почти полностью перешёл на сторону народа в октябре 1917 г. И уже в феврале 1918 г. регулярная Красная Армия под руководством Генштаба отбивала немцев под Питером…

                • 0
                  Нет аватара Zemos
                  09.11.1612:42:58

                  Генштаб никуда никогда не переходил, он делал, то что и должен был делать не взирая на Керенских, Лениных и прочую шваль

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,