стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
antius 29 апреля 2015, 15:55 14

Минобороны получило первый серийный самолет Ил-76МД-90А

Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в ЗАО «Авиастар-СП». В этом году на ульяновском авиационном заводе планируется завершить строительство еще двух ВС Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин.

Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

читать полностью

Источник: www.aviastar-sp.ru
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    29.04.1516:36:39

    Перенёс в блог «Армия и флот», это подарок для ВВС!    

    • 21
      Великоросс Великоросс
      29.04.1517:22:48

      А вот еще один офигительный подарок:

      Министр обороны РФ Сергей Шойгу поручил проработать вопрос о возобновлении производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160. Такое указание он дал в среду, посещая Казанский авиационный завод имени Горбунова.

       http://www.rg.ru/2015/04/29/ty-160-site.html 

      • 3
        Нет аватара BearRus
        29.04.1520:43:45

        я бы сказал это чудо! не поверил своим глазам, когда прочитал на риа эту новсть!

        • 2
          Нет аватара Goldman
          29.04.1521:45:48

          Да, уж, порадовал, так порадовал. Вот уж этого ожидать, наверное, никто не мог!

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        29.04.1521:55:55

        А вот еще один офигительный подарок
        Это напоминает желание вернуть ход крейсеру «Аврора» и возобновить производство МиГ-31.

        Думаю, и в этом случае результат будет аналогичным, т. е. никаким.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          29.04.1522:12:10

          Он обещание выполнил. Его руководство завода попросило он просьбу выполнил, не оставаться же в долгу не смотря на бесперспективность просьбы.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.04.1522:33:53

            Какую просьбу? поставить на ход «Аврору»? Вы предлагаете героически восстанавливать производство Лебедей, и через пару месяцев его свернуть в угоду ПАК-ДА? Вы думаете возобновить производство — это как 2 байта переслать?

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              30.04.1500:52:18

              Я считаю, что идея производства Ту-160 могла прийти в голову только руководству Казанского.

            • 1
              Нет аватара guest
              30.04.1508:11:58

              Возможно ПАК ДА будет на основе ТУ-160 или дальнейшей его проработкой. все-таки неплохой проект

            • 2
              Нет аватара IS
              30.04.1509:25:12

              через пару месяцев его свернуть в угоду ПАК-ДА

              С одной стороны верно причем даже, если получатся и не пару месяцев, а лет. С другой стороны, если разрыв между этими сроками заметно больше важно его чем-то заполнить, и не только для военных, но и для ВПК — для передачи компетенции молодым специалистам, развития производств и промышленности в целом, иначе можно получить пропасть которую крайне трудно будет преодолевать, мы и так уже к этому очень близки.

              В общем тут зависит как от состояния дел с ПАК-ДА, так и с реальными затратами на восстановление производства Ту-160. Они могут быть как преувеличены противниками этой идеи, так и неодоценены. В частности некоторые рисуют какие-то фантастические суммы затрат и сроки на ту же оцифровку и пр. хотя на примере проекта Ил-76 все это было вполне себе в адекватные сроки и суммы решено (было бы желание, причем не пилить, а работать), при том, что речь шла о переносе производства на предприятие которое этим никогда не занималось, в отличии от ситуации с Ту-160 где его предполагается восстановить на предприятии которое этим занималось еще относительно недавно.

              ИМХО когда прикинут суммы и сроки, причем не из головы пропагандистов той или иной позиции, а обоснованно, можно будет о чем-то говорить. Оценить объем работ и свои текущие возможности может быть полезно в том числе и для будущих оценок работ в плане организации производства того же ПАК-ДА.

              Отредактировано: IS~10:48 30.04.15
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              01.05.1513:28:54

              Какую просьбу?
              Проработать вопрос возобновления производства Ту-160. Потом скажут — «По поручению министра обороны мы рассмотрели возможность возобновления производства Ту-160, это было признано нецелесообразным».

              • Комментарий удален
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.05.1514:05:39

                  Да там речь пока идет о достройке 2-3 бортов
                  Про этот задел говорят уже очень давно.

                  Я думаю, что если бы было так просто достроить — давно бы уже достроили.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      01.05.1514:21:53

                      Могу сказать одно — посмотрим, что из этого получится!

        • 1
          Mikey Mikey
          30.04.1508:45:30

          Вернуть ход крейсеру «Аврора» — это забавно!!))). А с ТУ-160 -римейком ,может быть, немного другое. Не исключено, что Х-101\102 «допилена и вылизана», и и подбор средств доставки происходит в быстром режиме.Вот и произнесены заветные слова … (чисто по Фрейду). Как не крути, а эффективность по большинству параметров Ту-160 как носителя КРБД выше, чем и у ТУ-95, и у ТУ22М3, и у СУ-34 и у «Северодвинска». Ну это так, комментарий дилетанта))

          • 0
            Нет аватара zu1
            30.04.1512:42:57

            и у «Северодвинска"

            Вот это очень спорно.

            • 1
              Mikey Mikey
              30.04.1517:28:36

              Следуя открытым источникам, известно, что ТУ160 берет в бомболюки 12 (6×2) условных Х-101, стоимость одного ТУ160 в серии составляла 6,5 — 7 млрд .руб .

              макс. загрузка в вертикальные шахты Северодвинска — 32 единицы.(при этом возможности использовать Ониксы отсутствует). Стоимость Северодвинска (при экв курсе) называлась от 33 до 45 млрд р. Себестоимость одного пускового устройства на ТУ-160 в два-три раза меньше. Скрытность находящейся на позиции АПЛ, конечно, выше. Но оперативность развертывания и защищенность ТУ160 (учитывая районы пуска, рассредоточенность носителей и пр.) ,безусловно, выше. Конечно, в пользу Северодвинска имеет значение и другое его вооружение и оборудование, но мы здесь про КРБД только говорим, верно?)) На остальных авианосителях условные Х-101 ( 2 на СУ-34, 4 на Ту22М3) расположены на внешней подвеске, что является демаскирующим фактором, ну и количество, конечно, меньше. На Ту95 — 8 изделий на внешней подвеске. Ну это так, комментарий дилетанта))

              • 1
                Нет аватара zu1
                30.04.1521:08:40

                Вы сравниваете 6,5 ярдов советского времени ( серия) и 33ярда 2014 года?

                Если так, это не очень корректно)

                Оперативность и скорость развертывания было бы можно сравнивать, если бы наши ТУ круглосуточно дежурили в районах нужных.

                Ну и опять же-скрытность ключевое.

                Доктрина нашего Государства таки оборонительная. Стало быть, должен быть гарантирован ответный удар. В случае с бомбардировщиками, с учетом возможного упреждающего удара, их выживаемость и способность нанести ответный пуск намного ниже подводных лодок получается.

                С уважением.

                Отредактировано: zu1~22:11 30.04.15
                • 1
                  Mikey Mikey
                  02.05.1508:35:42

                  Вы сравниваете 6,5 ярдов советского времени ( серия) - Уверен, что это с вашей стороны хорошая шутка ))))) 6,5 рублевых ярдов 70=х годов — это начальная стоимость ВСЕЙ программы Space Shuttle (по курсу того времени), или 1\3 всей лунной программы США )))))))) Я приводил дисконтированые на 2013 год цены на ТУ-160 и Северодвинск (присем 33 ярда — это цена единицы из всей серии из 7 -8 лодок), первая (собственно Северодвинск — около 45 ярдов).

                  Отредактировано: Mikey~09:36 02.05.15
                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    02.05.1514:16:30

                    Я приводил дисконтированые на 2013 год цены на ТУ-160

                    Предлагаю дождаться подсчетов ОАК).Они как раз этим сейчас занимаются-выясняют затраты на возобновление производства.)

        • 0
          Нет аватара stasik
          04.05.1510:17:10

          Согласен, зачем маяться с Ту-160, разворачивать производство практически с нуля и т.д, когда в 2019 полетит ПАК ДА? Это в лучшем случае топтание на месте.

      • 1
        SergeySeverny SergeySeverny
        30.04.1504:40:01

        Шойгу молодец! если это случиться буду голосовать за Шойгу президента!

        • 1
          Holso Stitchred Holso Stitchred
          01.05.1508:19:22

          При условии, что Шойгу наведет порядок еще и на гражданке, то и я проголосую.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          01.05.1514:07:41

          если это случиться буду голосовать за Шойгу президента!
          Не факт, что построят хотя бы ещё 1 Ту-160.

          Не факт, что Сергей Кужугетович будет выставлять свою кандидатуру в президенты.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,