стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
morshan 14 августа 2012, 18:33 7

Подводные силы Северного флота пополнились ракетным подводным крейсером «Новомосковск»

Сегодня в главную базу подводных сил Северного флота город Гаджиево зашел ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) «Новомосковск». Позади остались десятки миль перехода в родную базу из города Северодвинска, где в течение нескольких лет проходил ремонт и модернизация крейсера на оборонной судоверфи «Звездочка».

У пирса, к которому ошвартовался «Новомосковск», состоялась торжественная церемония встречи, в которой приняли участие представители командования Северного флота и его подводных сил.

читать полностью

Источник: www.function.mil.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара siridon
    14.08.1223:02:34
    Проблема с реактором есть или нет?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1223:06:19
      Проблема с реактором есть или нет?
      Те, кто это знает, Вам на этот вопрос не ответят. Тех, кто не знает, смысл спрашивать?
      • 0
        Нет аватара siridon
        14.08.1223:16:18
        Статья вымесел?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1223:24:33
          Скорее наброс. Во время первого выхода действительно была одна проблемка, её потом в заводе устранили. "Источник" об этом ни слова не сказал, что говорит о степени его осведомлённости.
          • 0
            Нет аватара siridon
            14.08.1223:59:06
            С моей точки зрения это плюс, а не минус. Вот,вот.В вечном восхаление вы не видите ральных проблем.В том числе не управляемости и многих других.Если для вас президент Великой страны выполняющий обязанности мэра это норма,то мне нечего сказать.Я про Крымск.К тому же туда рванули толпы "белоленточников" и настраивали народ против власти.Заявление о разработке нового стратега тоже политика.Учитывая наберающий темпы экстремизм и ваххабизм В Татарии.
            Отредактировано: siridon~23:59 14.08.12
      • 0
        Нет аватара siridon
        14.08.1223:30:25
        "Источник" об этом ни слова не сказал, что говорит о степени его осведомлённости. Он говорил о другом. А то что Путин лично ездит на закладку говорит о многом.
        • 0
          Нет аватара Aleks
          15.08.1200:22:50
          Как говорил мой бывший начальник "Хороший мужик"-это не профессия. "видеть" реальные проблеммы не значит их решать. По этоиму Ваша про....полимерская болтовня бесполезна и бесперспективна. У Сайта своя задача. Пропаганда. И нечего тут стеснятся.Он занимается ей как умеет. На мой взгляд не плохо. А проблемы можно решить только занимаясь своим делом. Только только СКТБ очухались. Молодняк пошёл.Деньги.Наработки по темам пошли. Многие контрагенты темы с нуля подымают.Народу не хватает.Плюс перенос производства из за бугра. ФЦП на верфях худо бедно заработали. А вы от головного парохода чудес каких то ждёте. Смешно право слово.
          Отредактировано: Aleks~00:25 15.08.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1223:35:37
      А то что Путин лично ездит на закладку говорит о многом
      С моей точки зрения это плюс, а не минус. Гораздо хуже, когда глава государства вообще никуда не ездит, а о том, чем он занимается, с экрана телевизора нам рассказывает его пресс-секретарь...
      • 0
        Нет аватара siridon
        15.08.1200:40:50
        Его задача ездить по ушам.Ваша болтовня замыливает глаз и скрывает реальные проблемы.Которые вскоре могут смыть вас самих вместе с пропагандой. "Молодняк пошёл.Деньги.Наработки по темам пошли. Многие контрагенты темы с нуля подымают.Народу не хватает" ИТР да.Но не работяги.За те гроши дураков нема.Кто будет точить,варить? Да не жду я чуда.Просто реально смотреть нужно на вещи,а не заниматься мелким карьеризмом и зарабатыванием дешевого рейтинга.Не выдавать лже достижения за реальные.
        • 0
          Нет аватара Aleks
          15.08.1200:59:40
          И какие такие гроши работяга получает? Вы батенька давно на облаке пребываете..... Это во первых. А во вторых. Лже достижения это что? cдача заказа? В статье вроде все по делу. ШИ и ХИ завершились.Пароход заказчику сдан.В чем проблемма?
          • 0
            Нет аватара siridon
            15.08.1201:16:21
            " Вы батенька давно на облаке пребываете..... Это во первых." Не на облаке,а на производстве. "А во вторых. Лже достижения это что? cдача заказа?" Лже достижения это когда иностранные тнк скупают например пищевое производство и гонят отраву в погоне за сверх прибылью.А на сайте это преподносят как достижения.Чтоб от гордости распирало как нас травят и спаивают.И это только один из примеров.Можно и по промышленности и с/х привести примеры.А прибыль выводят из страны.Блин, от этого особая гордость должна наступить наверное.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              15.08.1210:27:04
              А про педофилию и коррупцию еще энтим гадам даваните! А чаво? Подумаешь, что про АПЛ говорим? Надо все в кучу смешать - глядишь и нормальный человек ответить не сможет на бред то какой мы несем... Не правда ли?
              • 0
                Hasky Hasky
                15.08.1211:29:54
                ...подобного рода бред - это норма для людей с ассоциативным (женским) мышлением и просто спойлеров, они же тролли.
            • 0
              Нет аватара Dron
              15.08.1216:16:04
              Слышь, синедрион, скажи лучше, зачем комуниздоны СССР развалили?
              Отредактировано: Dron~16:16 15.08.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1200:24:51
      Если для вас президент Великой страны выполняющий обязанности мэра это норма
      Когда в стране бывает стихийное бедствие, уносящее жизни многих жителей, как правило туда приезжает глава государства. В Италии в Аквилле землетресение - приезжает Берлускони, в США смывает Новый Орлеан - приезжает Буш.
      В вечном восхаление вы не видите ральных проблем
      Я вижу проблемы. Но сайт создан не для их обсуждения!
      Заявление о разработке нового стратега тоже политика.
      Да, и что?
      Учитывая наберающий темпы экстремизм и ваххабизм
      Или разборки на почве дележа прибыли от продажи паломнических туров?
      • 0
        Нет аватара siridon
        15.08.1200:49:39
        Причем здесь приезд.Власть на местах не работает. "Или разборки на почве дележа прибыли от продажи паломнических туров?" Все серьезнее,чем дележка прибыли. "Я вижу проблемы. Но сайт создан не для их обсуждения!" Это понятно.Но черезмерно радужная картина создает ложное представление.Это такое же зло как и бесконечный "груз"Две крайности.Особенно когда в погоне за рейтингом выдают лже достижения за реальные.Это реально раздражает.
        Отредактировано: siridon~00:51 15.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1200:57:38
          Но черезмерно радужная картина создает ложное представление
          У меня одновременно со вкладкой "Сделано у нас" открыты вкладки mail.ru и google - т.ч. "чрезмерно радужной" картины у меня нет.
          Это реально раздражает
          Не заходите на наш сайт, в чём проблема?    
          • 0
            Нет аватара siridon
            15.08.1201:06:31
            Раздражает когда в погоне за рейтингом выдают лже достижения за реальные.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1201:13:18
              Раздражает когда в погоне за рейтингом выдают лже достижения за реальные
              В новости, под которой Вы развели этот флуд, говорится о переходе РПКСН "Новомосковск" к месту постоянного базирования после прохождения среднего ремонта и модернизации в Северодвинске, что позволит ему ещё 10 лет оставатся в составе СЯС. Это - реальное достижение! Точка!
      • 0
        Нет аватара siridon
        15.08.1200:53:24
        К тому же часто реальная жизнь расходится с тем о чем кричат бесконечно с экранов и пишут на сайтах.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1201:01:38
          часто реальная жизнь расходится с тем о чем кричат бесконечно с экранов и пишут на сайтах
          Иногда расходится, иногда совпадает - и что? На сайте "Сделано у нас" вся информация совпадает с реальной жизнью, но Вас это почему то не радует...
          • 0
            Нет аватара siridon
            15.08.1201:24:53
            Информация разная.А радует,когда вызывает чувство гордости.Когда в России полностью отечественный производительвыспускает лучшие в мире тракторы я рад.А когда иностранцы открывают очередную линию по производству отравы....
        • 0
          Нет аватара Dron
          15.08.1216:18:38
          Совершенно верно! Страна живет и развивается вопреки воплям комуниздоно-болотных СМИ. Здесь я согласен !
      • Комментарий удален
        • 0
          L__G L__G
          15.08.1206:56:32
          Ivan2012 Вы троль! Какое отношение это имеет к этой статье! "-"
          Отредактировано: L__G~06:57 15.08.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.08.1209:30:20
            собрались около 200 человек характерного вида
            В Казани 1500000 человек, а в Татарстане 3800000 - капля в море!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              15.08.1209:41:41
              Дык, все по классике:
              «Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!»
              ©
  • 0
    Нет аватара Dron
    15.08.1216:13:58
    Конечно вымесел, вымешивал, вымешивал, вот и вымесил!   
  • 0
    Нет аватара siridon
    14.08.1223:20:49
    "Бывший начальник вооружения ВМФ контр-адмирал Вячеслав Апанасенко развивает эту мысль. «Таково состояние промышленности нашей страны, – сказал он газете ВЗГЛЯД. – Возможны задержки в сроках, возможны непоставки какого-то оборудования, возможно некачественное оборудование. Оно сказывается не только на Военно-морском флоте, но и на нашей космической отрасли. Все неудачи, которые мы видим, свидетельствуют об этом. Это системная ошибка в развитии нашей промышленности»." Это не правда нашей жизни?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1223:31:00
      Это не правда нашей жизни?
      Правда. Но описанные проблемы
      Возможны задержки в сроках, возможны непоставки какого-то оборудования, возможно некачественное оборудование
      были в отечественном судостроении всегда - и до революции, и после. Из недавнего советского прошлого - строительство и испытания эсминцев пр. 956, БПК пр. 1155, ТАРКР пр. 1144...
      • 0
        Нет аватара siridon
        14.08.1223:47:52
        Речь идет о разрухе в промышленности.Утрата технологий,рабочих кадров.Попробуй замани молодого рабочего за 5 тыс. руб.Плюс воровство и корупция.Проблемы реальные. В сети есть документальный фильм как наши советские инженеры строили стартовую площадку на космодроме Куру.При том качестве нынешних комплектующих это смогли сделать только русские мужики советской закалки.Приходилось подпиливать,подтачивать. Проблема в том ,что не могут воспроизвести многие советские технологии.
        • 0
          Григорий Басс Григорий Басс
          15.08.1200:06:18
          за 5 тыс. руб. - это где такие зарплаты ? Сивков сказал "Я полагаю ..." - то есть в чем дело сам толком не знает , а кто знает интервью не дает ... , и в конце концов на то они и испытания , что бы находить недостатки и исправлять их
          Отредактировано: Григорий Басс~00:14 15.08.12
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            15.08.1200:10:02
            В Бялоруссии, от куда наш новоявленный борцун пропагандистского фронта изливает свои завистливые от собственной нищеты мЯчты о России.
            • 0
              Нет аватара Dron
              15.08.1216:21:29
              Ах так это лукашонка! Так не хрен вообще на ЭТО внимание обращать.
          • 0
            Нет аватара siridon
            15.08.1200:20:42
            Есть такие.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              15.08.1210:34:38
              ГДЕ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ У РАБОЧИХ В ВПК? Приведи хоть один пример!
              • 0
                Нет аватара Dron
                15.08.1216:21:59
                У лукашидзе в ихнем раю!   
        • 0
          Нет аватара Aleks
          15.08.1200:07:08
          И какое же качество комплектующих на КУРУ? Это я к тому что КЗБ для Куру оборудования ваяла родная фабрика. На скоко помню претензиев не было. Оченно хотелось узнать. Так сказать из первых рук!
          • 0
            Нет аватара siridon
            15.08.1200:23:18
            Найди видео.Там дяденьки-советские инженеры расскажут.Вот и узнаешь.Прям из первых уст.
            • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1200:14:45
          Речь идет о разрухе в промышленности
          Правильно, 90-е не могли не пройти бесследно. И существующие проблемы хорошо известны. Но давайте возьмём для сравнения СССР начала 80-х. Воровства и коррупции в руководстве нет, зарплаты в ВПК достойные. Из 12 БПК проекта 1155 2 сдаются флоту вообще без ЗРК "Кинжал", ещё на 4-х кораблях вместо 2-х комплексов устанавливался только один кормовой. С РЭВ тоже проблемы - РЛС общего обнаружения МР-750 "Фрегат" отсутствовала на 2-х, РЛС обнаружения низколетящих целей МР-350 "Подкат" отсутствовала на 7 (из 12!!!). Проблемы с разработкой артустановки АК-130 ничуть не отличались от сегодняшних проблем с разработкой артустановки А-192, в итоге на головной атомный крейсер "Киров" пришлось "временно" ставить 2 АУ АК-100, а головной эсминец "Современный" вообще вышел в море с пустыми барбетами...
        • 0
          Akimich Akimich
          15.08.1203:10:21
          НАПО им Чкалова (СУ-34) 20-30 т.р. и выше (уборщик, естественно, меньше) для молодых спецов. Плюсом при работе более 3 лет - ипотека под 4% без вступительного взноса на квартиры, стоимостью на 40% меньше, чем в среднем по городу. На завод очередь стоит, основные вакансии по конкурсу. А, еще и обучение за счет завода ,некоторых в ВУЗах.
          • 0
            Нет аватара Ivan2012
            15.08.1206:22:28
            НАПО им Чкалова (СУ-34) 20-30 т.р. и выше (уборщик, естественно, меньше) для молодых спецов. Плюсом при работе более 3 лет - ипотека под 4% без вступительного взноса на квартиры, стоимостью на 40% меньше, чем в среднем по городу. На завод очередь стоит, основные вакансии по конкурсу. А, еще и обучение за счет завода ,некоторых в ВУЗах.
            осчастливьте этой инфой инженера-технолога из Комсомольский-на-амуре филиала зао "Гражданские самолеты Сухого" thread=749342#t749342Конкретная цифра. Инженер-технолог 3-й категории две субботы 16 часов сверхурочных - 21.000 рублей
            • 0
              Akimich Akimich
              15.08.1206:30:56
              А в чем противоречие? Инженеры низких категорий всегда немного получают, где бы то ни было и когда бы то ни было (я в 89-90 инженер 2 категории получал 105 руб, завлаб уже 170). 21 т.р. больше 20 т.р.? И 21 тысяча гораздо больше 5 тысяч, о чем ведал предыдущий оратор. Что мало, это понятно, но...
              Отредактировано: Akimich~06:57 15.08.12
            • 0
              Нет аватара Dron
              15.08.1216:24:55
              Может тебе напомнить сколько получал такой инженер в СССР? 135 рубликов в месяц. Причем повышали на 10-ку раз в три года в лучшем случае. Это зарплата ни где-нибудь, А в ВИАМЕ!
              Отредактировано: Dron~16:25 15.08.12
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          15.08.1210:33:39
          Проблема в том, что ты балабол. Низкое качество на флоте было всегда. ВСЕГДА. Почти все 100% первоначальных выходов АПЛ (и других кораблей)в СССР выполнялись в сопровождении представителей с заводов которые осуществляли ввод в строй. Но такие клоуны как ты вечно будут травить сказки про СССР и этим самым будут его позорить, потому как вранье никогда не красит никого. И никто на производствах не получает ДАВНО 5 т.р. Ты парень явно никакого отношения к производству не имел, не имеешь и не пудешь иметь, ибо - "... свиздеть не мешки ворочать".
          • 0
            Hasky Hasky
            15.08.1211:36:30
            +100
          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс
            15.08.1217:04:36
            "Низкое качество на флоте было всегда" - это не низкое качество , просто подлодка вещь большая и сложная , несущая в себе результаты труда многих предприятий , да еще и должная работать в экстремальных условиях параметры которых постоянно меняются , и просто невозможно просчитать и смоделировать абсолютно все с идеальной точностью , не дают расчеты и моделирование абсолютных результатов , реальность все равно требует коррекции и доработки , и в этом нет ничего плохого , испытания для того и нужны , что бы выявлять и исправлять
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              15.08.1217:12:12
              Ага, я вот в авиации всю жизнь и доработчиков на борту у себя никогда не видел. Хотя конечно самолет это ведь не сложная штука...
              • 0
                Григорий Басс Григорий Басс
                15.08.1218:26:45
                то есть самолеты прямо так сразу и взлетают ? без испытаний , доработки , снова испытаний и т.д. и вот уже перед нами серийный , ну например СУ34 или суперджет , и даже уже серийный каждый новый все равно проходит испытания , а потом уже пользуйтесь на здоровье , разве что тех обслуживание и ремонт время от времени - или я не прав ?
                Отредактировано: Григорий Басс~18:37 15.08.12
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  15.08.1218:58:31
                  Самолет приходит в часть после военприемки и после этого только на регламентя и ремонт.
                  • 0
                    Григорий Басс Григорий Басс
                    15.08.1220:57:28
                    а чем ходовые испытания на флоте по сути отличаются от той же военприемки ? короче , мысль моя была в том , что не в некачественности проведенных работ дело , а в особенностях самого процесса кораблестроения , к тому же уже опровержение вышло , что пустой треп то был , все в порядке с "Северодвинском"
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      16.08.1210:00:33
                      Я честно говоря во флоте ПОЛНЫЙ ДУБ. Основываю свое мнение на общении с флотскими и производственными ("Звездочка") коллегами которые рассказывали, как лодку сначала в строй вводят, а потом начинают ее "доводить". Правда данные эти из СССР еще из "лохматых" годов. В авиации военная приемка работает только с заводом и соответственно первый военный, строевой летчик садится в самолет когда его уже передают в часть. Соглашусь, что корабль немного отличается от самолета, но не в сложности оборудования, а в том, что фактически каждый корабль это не серийный а "штучный товар". А про треп журналистов - нам ли удивлятся. Встречался с ними во многих горячих точках, ощущение надо сказать - ГАДЛИВОЕ. ВСЕПРОСРАЛИПОЛИМЕРЫВСЕПРОПАЛОВСЕПРОПАЛО...    
        • 0
          Нет аватара Dron
          15.08.1216:20:00
          Вот и ответь, зачем комуниздоны развалили СССР?
    • 0
      Akimich Akimich
      15.08.1203:06:18
      А как там с Ф-35? Быстро, качественно и в срок? Вы, батенька на производстве хоть день трудились? И на каком?
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,