стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Любишь кататься – люби и денежку плати

Фото-обзор от tesey



Вчера в Подмосковье открылась первая платная дорога. Церемония открытия скоростного участка 48 – 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон» порадовала мой слух торжественным звучанием «Прощания славянки». Пока что трасса является платной только на бумаге – денег за проезд еще не просят. Работать в халявном режиме трасса будет еще месяц. Водителям дали время привыкнуть морально и финансово. Тестирование закончится 15 июня, и вот тогда уже придется раскошелиться за удобство.

много фото

читать полностью

Источник: tesey.livejournal.com
  • 0
    Нет аватара Vostok
    16.05.1215:57:13
    P.S: Вообще на этом сайте опасно говорить "не верю Президенту РФ", если у тебя низкий рейтинг, сразу "оранжистом" могут заклеймить    
    • 0
      rvk rvk
      16.05.1216:02:00
      это ошибка. Президент тоже человек, он так же может ошибаться. Вопросы веры вооще нужно оставить церкви, наш сайт светский, поэтому нам нужны доказательства слов. Никаких доказательство слов Президента в данном случае я не видел, значит у меня нет оснований ему верить    
      • 0
        Нет аватара Vostok
        16.05.1216:07:35
        Как я понимаю, эта цифра возникла от помощника Президента Российской Федерации — начальника контрольного управления Президента Российской Федерации - Константина Чуйченко. Я думаю, что расчёты лежат под грифом, почему - написал ниже. То есть ты заведомо требуешь невозможно по доказательству. При этом оценку приведённую выше потвердило первое лицо государство. Чего же более надо от человека? Разглашения секретной информации?    
        • 0
          rvk rvk
          16.05.1216:17:24
          никаких расчетов нет и быть не может. И вопрос изначально был не в том есть ли у доказательства, очевидно же что нет, а в том, почему без доказательств называются какие-то цифры, делаются выводы. Нечем доказать, помолчи.
          • 0
            Нет аватара Vostok
            16.05.1216:23:05
            Это не решение проблемы. Задачу не обязательно решать путём вычисления всех факторов и расчёта значения с произвольной точностью. В данном случае человек всегда может сослаться на то что "А вот Президент говорил" и будет прав.
            • 0
              rvk rvk
              16.05.1217:00:33
              нет, не будет прав, так как Президент не истина в последней инстанции, и никаких доказательств своим словам он не привел. Как, кстати, и в ряде других случаев.
              • 0
                Нет аватара Vostok
                16.05.1217:13:29
                А кто последняя инстанция? Допустим, что тебе дадут отчёт почитать, а ты скажешь - это фигня, потому что нет доказательств, что этот отчёт настоящий. Ок, тебе присылают копию отчёта с печатью и подписью - ты снова - "не факт, что база посчитана правильно, дайте возможность самому придти в госорган и удостовериться в фактах". Ну и так до бесконечности...
                • 0
                  rvk rvk
                  16.05.1217:17:46
                  конечно! Если мне дадут бумагу хоть с тысячью печатей, но в ней не будет раскрыта методика подсчета, то я буду в ней сомневаться. А если методика подсчета будет, то это меня убедит, я проанализирую верность методики, и приду к выводу. Для любого расчета есть методика, так считают ВВП, инфляцию, демографию. А как считают процент откатов? Да никак. Нет такой методики в природе. Вот в чем дело.
                  • 0
                    Нет аватара Vostok
                    16.05.1217:27:49
                    Хе, а с чего решили что нет такой методики? В Контрольное управление при президенте писали? Или сами придумали? Я вот вполне не исключаю, что у них есть внутренняя и секретная методика оценки коррупционной составляющей.
                    • 0
                      rvk rvk
                      16.05.1217:33:26
                      а я исключаю такой вариант, так как такая методика невозможна в принципе. Все известные методики оценки коррупции чисто субъективны.
                      • 0
                        Нет аватара Vostok
                        16.05.1217:58:51
                        В экономике всё чисто субъективно, как и в медицине и криминалистике, но тем не менее у всех них есть свои методы, которые вполне работают. Так что не исключайте безосновательно.
                        • 0
                          rvk rvk
                          16.05.1218:00:07
                          расскажи мне о таких методах, буду рад о них узнать.
                          • 0
                            Нет аватара Vostok
                            16.05.1218:05:41
                            Например - постановка диагноза в медицине - очень субъективная методика. Когда, например, у человека сыпь - никто не считает количество красных точек на квадратный сантиметр, а используют вполне себе субъективные "сильно обсыпан сыпью", "частично" и т.д.
                            • 0
                              rvk rvk
                              16.05.1218:19:20
                              диагноз ставится на основе совершенно объективных данных исследований. Опять мимо кассы. Я начинаю подозревать что ты тролль.
                              • 0
                                Нет аватара Vostok
                                16.05.1218:24:49
                                Помимо объективных существует и куча размытых, субъективных. Говорю по опыту, т.к. изучал опыт проектирования систем поддержки принятия решения при постановки диагноза больным. Там пришлось строить дичайшую динамическую базу знаний, основанную на таких вот критериях. Могу ссылки на статьи привести, да и вообще возьмите, почитайте труды ежегодной конференции SCM, которая проходит в ЛЭТИ или "нейроинформатика" из МИФИ, там таких приверов - пруд пруди. И кто тут у нас троллит?
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  16.05.1218:28:18
                                  ясно, ты тролишь. Короче, еще раз, методику расчета процента откадов в студию. Еще один коммент, без ссылки на методику, отправляешься в бан за тролизм и флуд. Нет такой методики, помолчи.
                                  • 0
                                    Нет аватара Vostok
                                    16.05.1218:29:52
                                    Отправляй в бан, но сам посмотри на себя как со стороны твои рассуждения выглядят.
                                    • 0
                                      rvk rvk
                                      16.05.1218:31:15
                                      Мои рассуждения выглядят так Не можешь подтвердить свои слова - молчи. Желание исполнено.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Vostok
        16.05.1216:12:59
        В этой подветке немного другое обсуждаем. Человек привёл процент расхищений, на него набросились - давай пруф, я привёл высказывание бывшего Президента, который потвердил эту цифру. Вот теперь обсуждаем то, что слова Президента могут быть ошибычными.    
        • Комментарий удален
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,