стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 31 октября 2017, 00:50 24

Новые истребители Су-35С для ВВС России

159-й истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Бесовец в Петрозаводске, получил 6 многофункциональных истребителей Су-35С. Самолёты изготовлены Комсомольским-на-Амуре авиазаводом им. Ю.А. Гагарина и несут бортовые номера 61, 62, 63, 64, 67 и 68 «красный».

29 октября новые истребители начали перелёт к месту постоянного базирования.

Фото Светланы Балаевой

читать полностью

  • 0
    Александр Ермаков
    01.11.1720:08:47

    Короче. СУ 35/34 это реально пятое поколение.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1720:18:46

      СУ 35/34 это реально пятое поколение
      Нет.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          01.11.1720:39:45

          Да!
          Нет.
          Су-35 — глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.
          www.sukhoi.org/planes/military/su35

          Будете спорить с разработчиком самолёта?    

          • 0
            Александр Ермаков
            02.11.1712:14:54

            Будете спорить с разработчиком самолёта?
            А зачем спорить с разработчиками. К нас и Т 34 был средний танк. И немецкая Пантера был средний танк. Это все игра слов, а не смыслов.

            • Комментарий удален
              • 0
                Александр Ермаков
                02.11.1713:17:20

                И Т-34 и «Пантера» действительно были средними (точнее говоря — линейными) танками.
                В основу немецкой классификации был положен калибр основного оружия машины. Тяжелыми танками считались машины, вооруженные орудиями с калибром выше 75 мм. Поэтому по немецкой классификации Pz. V считался средним, а по советской классификации — тяжелым (его масса составляла 44 тонны).

                Но здесь прикол, ношими историками Пантера относится к средним танкам. Тут двоемыслие.

                Отредактировано: Александр Ермаков~13:21 02.11.17
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Александр Ермаков
                    02.11.1721:57:54

                    Наша классификация подходит для наших танков. но не подходит для немецких.
                    Угу. И по этому наша классификация самолетов не подходит под другие классификации.

                    Вот у нас и летают 4++ и фигня типо ЯК 131 Учебно-боевой. И Армата, типо из фанеры)))

              • 0
                Александр Ермаков
                02.11.1713:22:21

                И Т-34 и «Пантера» действительно были средними (точнее говоря — линейными) танками.
                Я, может, чой то забыл, но что это за «линейный танк»?

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Александр Ермаков
                    02.11.1721:51:25

                    анк, стоящий на вооружении линейных частей, то есть танковых батальонов танковых дивизий.
                    А можно пруф?

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Александр Ермаков
                        03.11.1714:16:46

                        "линейный" военн. в СССР — составляющий основу боевых соединений армии и флота;
                        Бред. Линейный корабль, это известно и списано. А линейный танк, так же дебильный Тухачевскй не высказывался.

                        Современное определение ОБТ — основной боевой танк.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Александр Ермаков
                            03.11.1714:59:34

                            Основной боевой танк — это журналистское и западное определение
                            Я не живу на западе и не использую западные журналистские (они просто дебилы) определения.

                            Есть ОБТ. Т-34 его основа.

                            Отредактировано: Александр Ермаков~14:59 03.11.17
                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Александр Ермаков
                                03.11.1715:13:30

                                Т-34 основой ОБТ являться никак не может,
                                Нет, именно Т-34 предтеча ОБТ. А тяжелые танки, как таковые уже никто, но выпускает.

                                Просто до 2МВ были разные теории примения танков. Вот и строились танки прорыва, непосредственной поддержки пехоты и пр. Легкие, средние и тяжелые (были экземпляры и супертяжелых). Время и практика все расставила по своим местам. Рулит ОБТ.

                                • 0
                                  Darth Darth
                                  04.11.1710:47:49

                                  Нет, именно Т-34 предтеча ОБТ.

                                  А, так Вы здесь под «основным» понимаете наиболее массовый, что ли?

                                  Т.е. если бы Вашу классификацию распространить на другие виды военной техники, то Ил-2, например, назывался бы «основным боевым штурмовиком», Bf. 109 — «основным боевым истребителем», ЗиС-3 — «основной боевой противотанковой пушкой», ДПЛ VII серии — «основной боевой подводной лодкой», а M1 Garand — «основной боевой самозарядной винтовкой»?

                                  Тогда вопрос: а вот Т-64, Т-72 и Т-80 — этих, по-вашему, как обозвать следовало бы? Т-72 выпущено значительно больше, чем каждого из остальных двух. Значит ли это, что он — ОБТ, а Т-64 и Т-80 — не ОБТ? И если Т-64 и Т-80 — не ОБТ, то в какую группу Вы их относите и по каким классификационным признакам?

                                  • Комментарий удален
                                    • 0
                                      Darth Darth
                                      04.11.1715:19:42

                                      Ну с определенной натяжкой Т-34 можно посчитать за предка современных ОБТ

                                      Не получается, и именно потому, что Вы и написали, т. е.:

                                      он не годился для разведки и прорыва укрепленных линий обороны, из-за чего в строю приходилось держать параллельно тяжелые и легкие танки.

                                      А если мы с Вами начнём в «предков ОБТ» уходить, то сюда же придётся относить, например, PzKw IV начиная с вариантов с KwK-40 (а чего — и «пехотный», и «крейсерский») — и эдак мы начнём основы мироздания сотрясать    

                                  • 0
                                    Александр Ермаков
                                    04.11.1711:45:27

                                    Почитай: ОБТ

                                    От себя замечу, что все Т 64, 72, 80 и 90 и есть ОБТ.

                                    • 0
                                      Darth Darth
                                      04.11.1715:22:19

                                      Почитай…

                                      Да я-то как раз почитал    

                                      От себя замечу, что все Т 64, 72, 80 и 90 и есть ОБТ.

                                      Ну слава Богу, хоть в этом согласились…

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,