стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 31 октября 2017, 00:50 24

Новые истребители Су-35С для ВВС России

159-й истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Бесовец в Петрозаводске, получил 6 многофункциональных истребителей Су-35С. Самолёты изготовлены Комсомольским-на-Амуре авиазаводом им. Ю.А. Гагарина и несут бортовые номера 61, 62, 63, 64, 67 и 68 «красный».

29 октября новые истребители начали перелёт к месту постоянного базирования.

Фото Светланы Балаевой

читать полностью

  • 0
    Александр Ермаков
    03.11.1714:16:46

    "линейный" военн. в СССР — составляющий основу боевых соединений армии и флота;
    Бред. Линейный корабль, это известно и списано. А линейный танк, так же дебильный Тухачевскй не высказывался.

    Современное определение ОБТ — основной боевой танк.

    • Комментарий удален
      • 0
        Александр Ермаков
        03.11.1714:59:34

        Основной боевой танк — это журналистское и западное определение
        Я не живу на западе и не использую западные журналистские (они просто дебилы) определения.

        Есть ОБТ. Т-34 его основа.

        Отредактировано: Александр Ермаков~14:59 03.11.17
        • Комментарий удален
          • 0
            Александр Ермаков
            03.11.1715:13:30

            Т-34 основой ОБТ являться никак не может,
            Нет, именно Т-34 предтеча ОБТ. А тяжелые танки, как таковые уже никто, но выпускает.

            Просто до 2МВ были разные теории примения танков. Вот и строились танки прорыва, непосредственной поддержки пехоты и пр. Легкие, средние и тяжелые (были экземпляры и супертяжелых). Время и практика все расставила по своим местам. Рулит ОБТ.

            • 0
              Darth Darth
              04.11.1710:47:49

              Нет, именно Т-34 предтеча ОБТ.

              А, так Вы здесь под «основным» понимаете наиболее массовый, что ли?

              Т.е. если бы Вашу классификацию распространить на другие виды военной техники, то Ил-2, например, назывался бы «основным боевым штурмовиком», Bf. 109 — «основным боевым истребителем», ЗиС-3 — «основной боевой противотанковой пушкой», ДПЛ VII серии — «основной боевой подводной лодкой», а M1 Garand — «основной боевой самозарядной винтовкой»?

              Тогда вопрос: а вот Т-64, Т-72 и Т-80 — этих, по-вашему, как обозвать следовало бы? Т-72 выпущено значительно больше, чем каждого из остальных двух. Значит ли это, что он — ОБТ, а Т-64 и Т-80 — не ОБТ? И если Т-64 и Т-80 — не ОБТ, то в какую группу Вы их относите и по каким классификационным признакам?

              • Комментарий удален
                • 0
                  Darth Darth
                  04.11.1715:19:42

                  Ну с определенной натяжкой Т-34 можно посчитать за предка современных ОБТ

                  Не получается, и именно потому, что Вы и написали, т. е.:

                  он не годился для разведки и прорыва укрепленных линий обороны, из-за чего в строю приходилось держать параллельно тяжелые и легкие танки.

                  А если мы с Вами начнём в «предков ОБТ» уходить, то сюда же придётся относить, например, PzKw IV начиная с вариантов с KwK-40 (а чего — и «пехотный», и «крейсерский») — и эдак мы начнём основы мироздания сотрясать    

              • 0
                Александр Ермаков
                04.11.1711:45:27

                Почитай: ОБТ

                От себя замечу, что все Т 64, 72, 80 и 90 и есть ОБТ.

                • 0
                  Darth Darth
                  04.11.1715:22:19

                  Почитай…

                  Да я-то как раз почитал    

                  От себя замечу, что все Т 64, 72, 80 и 90 и есть ОБТ.

                  Ну слава Богу, хоть в этом согласились…

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,