стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

YotaPhone 3 представлен официально

Особенности

Как сообщается в пресс-релизе, с обратной стороны смартфона установлен дополнительный сенсор, который поможет более точно определить, какой экран пользователь хочет разблокировать. На фронтальной стороне находится сенсор отпечатков пальцев, встроенный в кнопку Home.

читать полностью

Источник: hi-tech.mail.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • artal
  • 70
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
      23.08.1717:34:13

      Софт, дизайн и собственность.

      • 0
        Нет аватара Rockets
        24.08.1705:06:51

        Забыли добавить архитектуру

        • 1
          Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
          24.08.1705:12:30

          Нет, в новых она финская (в Yota входит финский офис по разработке аппаратной части — бывший Nokia).

          Отредактировано: Дмитрий Тёмный~05:12 24.08.17
    • 5
      Вова-Н Вова-Н
      23.08.1717:34:54

      В Воронеже вроде контора, что программы пишет. Да и поддержку Йотафон-2 пока ни кто не отменял.

    • 9
      Нет аватара guest
      23.08.1721:05:23

      Сейчас в нем ничего российского нет. Раньше хоть разработчики были свои, но китайцы и R&D центр в России ликвидировали.

      Когда это? Они со мной в одном здании сидят — прям ща сходил посмотрел: табличка висит. Да и парней оттуда я по-моему на прошлой неделе на обеде встречал — я там знаю пару человек.

      Я хз правда что там за офис, ибо по всему их в Москве дофига — но мои знакомые — системные программисты. То есть че-то они там как минимум программируют.

      UPD: Нашел эту новость про «ликвидацию».

      Сказанное далее — ИМХО.

      Насколько я знаю (не точно) — разработку железа (схема/плата) YotaPhone делали (а точнее вероятнее всего — срисовывали с типового дизайна) все-таки не у нас, а в Сингапуре. А в России занимались софтом, концепцией, дизайном (в смысле внешним видом) и прочим не железным. Ежели это так и есть — скорее всего речь идет о переносе R&D из Сингапура, в Китай. Просто поменяли ODM партнера.

      Отредактировано: Антон Смоленский~23:59 23.08.17
      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара guest
          24.08.1700:02:02

          Ну как же. Наоборот.

          Ежели то что я написал про хардверную разработку — правда.

          А судя вот по этому - это так и есть. То с точки зрения большинства людей, не знающих (ну собственно — и не обязанных знать) как вообще работает вся эта IT-отрасль — этот телефон никогда и не был российским.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            24.08.1700:08:21

            Кстати выпускали/продавали бы до сих пор первую модель тыщ за 5-7, я бы ребёнку взял бы.

            А вообще ценообразование у них ужасное, только как китайцам продали 30% компании сразу же в течении месяца цена упала с 40 до 22 тыр.

            Надеюсь с третьим сразу поумнее будут и цену начнут скидывать как все — через 3-6 месяцев после начала продаж.

            • 1
              Нет аватара guest
              24.08.1700:21:12

              Ну вообще — я его всего пару раз держал в руке. И в общем-то так-то телефон нормальный. Приятный. Но тратить на трубу больше чем заработок за пару дней — лично моей религии противоречит в корне.

              • 0
                Вова-Н Вова-Н
                24.08.1700:30:14

                Ну остаётся узнать твой дневной заработок    

                Если брать среднюю зарплату в 35тыр и поделить на 23 рабочих дня, то получается 1522 рупчика да умножить на 2 получаем 3043 рубля должен стоить средний телефон рассеянина    

                • 5
                  Нет аватара guest
                  24.08.1700:36:57

                  Ну положим лично меня устроит телефон и за 3к — я в него только звоню. К тому же я не люблю лопаты, и это автоматически уводит меня в сегмент бюджетных телефонов.

                  Но мой текущий стоит немного больше — 5 ( я думаю понятно что я не бегу обновлять телефон каждый раз когда у меня меняется доход?     — не стоит пытаться его высчитать). Посему я не вижу ничего зазорного в среднестатистическом телефоне за 3к — сколько зарабатываем — столько и покупаем.

                  Я кстати сейчас сходил на сайт Связного и посмотрел — что можно получить за 3к. И я тебе скажу — дофига чего. Ну да — не модненько, ну, а фигли выеживаться с средней зарплатой 500 $ ?

                  Ну и тут еще такое дело: выбери любой прошлогодний супер-пупер люкс флагман (ну только по функционалу/качеству, а не по понтам, не надо Vertu смотреть). Посмотри сколько он стоил год назад. А потом посмотри что можно купить за половину этой цены — сегодня. С большой вероятностью что-то в чем больше памяти/ядер/пикселей в камере итп. Часто менять бюджетные телефоны выгоднее — чем редко — дорогие.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~01:01 24.08.17
                  • -2
                    Вова-Н Вова-Н
                    24.08.1701:02:26

                    А зачем здесь пишешь? Йотафон даже древний первый получается не для тебя. Третий будет стоить от 40 до 70 тыр. Чего его обсуждать то оценивая с колокольни балалаек за 3 рубля?

                    По-моему более менее съедобные телефоны идут от 5 тыр, за 5 уже можно найти с сенсором пальцев и хотя бы 1Гб оперативы, Ито это все безымянные китайцы.

                    • 8
                      Нет аватара guest
                      24.08.1701:22:27

                      А зачем здесь пишешь? Йотафон даже древний первый получается не для тебя. Третий будет стоить от 40 до 70 тыр. Чего его обсуждать то оценивая с колокольни балалаек за 3 рубля?

                      А его в общем-то и не оцениваю. А пишу — ну просто потому что скучно и я люблю пофлудить.

                      По-моему более менее съедобные телефоны идут от 5 тыр, за 5 уже можно найти с сенсором пальцев и хотя бы 1Гб оперативы, Ито это все безымянные китайцы.

                      Я ща тебе страшную тайну открою. Китайцы с именем от безымянных не отличаются ничем. У десятка внешне разных телефонов от разных торговых марок внутри может стоять одна и та же железяка (не такая же, а одна и та же). Это называется — OEM. Точнее если быть корректным — OEM — это когда даже корпус один и тот же, лого разные. Чаще — это ODM, минимально/формальные отличия — кнопочка немного не там, пластик корпуса другой формы и т. п. Ну то есть как бы немного эксклюзива. Стоит один и тот же завод и шлепает их для всех подряд, только логотипы меняет.

                      Если Samsung / LG / Apple и прочие такие — в общем-то самобытные. То Xiaomi, Meizu, Highscreen (типа российский) и прочие раскрученные китайцы ВООБЩЕ ничем не отличаются от всяких Ivargo и прочих подобных, в России неизвестных.

                      И с ноутбуками тоже самое. Ты можешь прийти в Пегатрон или в Кванту, заплатить 700к$ - и они сделают тебе ноутбук, за месяц. Он будет немножко не такой как у других, с твоим логотипом — идешь и продаешь. Не надо вкладываться в RnD, содержать лабы, инженеров. А им не надо держать торговые площади, сэйлов, заморачиваться с розницей. Всем хорошо — так оно все и делается.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~01:38 24.08.17
                  • 1
                    Вова-Н Вова-Н
                    24.08.1701:23:00

                    В общем извини если обидел про цены и зарплаты. Просто полно людей, которые не то что на последние деньги, а на заёмные покупают се Айфоны за 55тыр в кредит и потом с зарплатой в 30-40 тыр кажный месяц отстёгивают недельный свой заработок за понты.

                    Я лично сразу признаюсь, что в первый год мне Йтафон-3 будет не по карману, пока и со вторым похожу. Китайские серые поставки без гарантии и с высоким % брака даже не рассматриваю.

                    • 3
                      Нет аватара guest
                      24.08.1709:49:20

                      Просто полно людей, которые не то что на последние деньги, а на заёмные покупают се Айфоны за 55тыр в кредит и потом с зарплатой в 30-40 тыр кажный месяц отстёгивают недельный свой заработок за понты.

                      Парадокс в том, что в том же Китае средняя заработная плата выше чем в РФ. Если я не ошибаюсь она составляет порядка 800 $. Но при этом китайцев как-то не смущают китайские трубы, которые там стоят еще дешевле чем у нас.

                      А у нас при средней заработной плате в 500 $, люди, как ты сказал, берут iPhone в кредит. Причем не какой-нить — а самый навороченный. Нам покупать китайские телефоны — зазорно.

                      По-моему — это все-таки как-то неправильно.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~09:50 24.08.17
                      • 0
                        shigorin shigorin
                        24.08.1712:19:52

                        По-моему — это все-таки как-то неправильно.

                        Крайне неправильно и давить стоит примерно так же, как и курение, IMNSHO.

                      • 0
                        alex4spb alex4spb
                        24.08.1714:53:09

                        у меня китаец за 1700р.

                        не 17 000, а именно 1 700.

                        да, фуфло.

                        но звонит, вайбер и скуйп функционирует.

                        всё, больше мне ничего не надо.

                        Отредактировано: alex4spb~14:53 24.08.17
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          24.08.1715:37:08

                          Надо.

                          Вацап, телеграм и Яндекс навигатор.

                          Вот тогда полный комплект.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,