стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

В Вологде заработал асфальтовый завод

В Вологде начал работать асфальтовый завод. Установку запустили в выходные, сейчас на заводе производится литой асфальт.

Ранее смесь готовили только в специальном термос-бункере, но такое оборудование позволяло производить лишь пять тонн массы за 10-12 часов. На асфальтовом заводе этот объем будет увеличен в разы.

Температура литого асфальта более 200 градусов, что позволяет использовать такую технологию даже при минусовых температурах воздуха. Состав настолько горячий, что остатки влаги в выбоинах при ремонте испаряются. На сегодняшний день с помощью такого метода приведено в порядок 800 квадратных метров дорожного полотна, но с запуском асфальтового завода процесс ускорится.

читать полностью

Источник: vologda-portal.ru
  • 1
    Нет аватара guest
    14.03.1718:03:30

    Не понятно, почему вы их так усердно защищаете? Даже Медведев в прошлом году говорил, что на подобных дорожников следует натравливать прокуратуру. Если бы в нашей стране граждане не молчали, дороги были бы не хуже, чем в Европе, я полагаю.

    • 4
      Великоросс Великоросс
      14.03.1718:09:45

      Настя Вилкова

      14.03.1718:03:30

      Не понятно, почему вы их так усердно защищаете?

      Потому, что вы ГОЛОСЛОВНО заявили, что они виновны, а доказаьельств не предъявили. Методика Навального и Со меня не устраивает.

      Где на картинке лужа?

      Сырая поверхность — возможно, но мы только что разобрали, что на сырую поверхность возможна укладка смеси.

      Докажете ФАКТАМИ, что виновны — соглашусь!

      Отредактировано: Великоросс~19:44 14.03.17
      • 1
        Нет аватара guest
        14.03.1718:13:19

        Сырая поверхность — возмоно, но мы только что разобрали, что на сырую поверхность возмона укладка смеси.
        Это вы разобрали, а я вам дала цитату ГОСТа, где четко сказано, что нет, невозможно. Так что методика тут у вас, а у меня просто логика и здравый смысл, а ну и еще умение гуглить ГОСТы, а не какие-то непонятные сайтики.

        • 2
          Великоросс Великоросс
          14.03.1718:31:17

          Настя Вилкова

          Это вы разобрали, а я вам дала цитату ГОСТа, где четко сказано, что нет, невозможно. Так что методика тут у вас, а у меня просто логика и здравый смысл, а ну и еще умение гуглить ГОСТы, а не какие-то непонятные сайтики.

          Так вот, получается ГОСТ устарел.

          Читаем еще раз:

          Новые технологии позволяют вести ремонт по сырой поверхности покрытия и при небольших отрицательных температурах воздуха.

          Более того, вы так и не доказали, что на ФОТО лужа не осушена перед укладкой асфальта.

          На остальное я вам ответил выше, п. 10.3 из ГОСТа

          Отредактировано: Великоросс~19:38 14.03.17
      • 0
        Нет аватара guest
        14.03.1718:16:38

        Ладно, надоел мне этот спор, удаляюсь. Особенно если вам везде мерещатся Навальные и агенты госдепа, желающие очернить трудолюбивых дорожных строителей, ни разу не нарушающих ГОСТ.

        • 3
          Великоросс Великоросс
          14.03.1718:40:32

          Настя Вилкова

          Ладно, надоел мне этот спор, удаляюсь. Особенно если вам везде мерещатся Навальные и агенты госдепа, желающие очернить трудолюбивых дорожных строителей, ни разу не нарушающих ГОСТ.

          Настенька, мне здесь никто не мерещиться. А вот с методами нехорошими советую завязать!

          очернить трудолюбивых дорожных строителей, ни разу не нарушающих ГОСТ.

          Еще раз спрашиваю, как вы будете при отрицательной или нулевой температурах, что упомянуты в п. 10.3 ГОСТа, устранять аварийную ситуацию, чем являются колдобины, выбоины и проч. ?

          Хотя можете считать это риторическим вопросом, который опровергает все ваши обвинения.   

          Отредактировано: Великоросс~19:46 14.03.17
    • -1
      Нет аватара Yarhann
      15.03.1700:39:18

      Бредни это все — и дима бред нес — если поинтересоватся как делается ремонт в европах — допустим германии. То заделывание дыр это срочный ремонт, а не ругулярный как у нас. Если на полотне появляются участки с трещинами выпадениями дырами и т. п. то полностью перекладывают этот участок полотна и никаких ремонтов. Это намного дороже — но едирноразово, но выгоднее в плане среднесрочной перспективы — потому что этот участок простоит 5-10 лет в завсисимоти от нагрузки .

      Все те ремонты чсто у нас жделаются по стране это борьба с ветряными мельницами — без существенного увеличения финансирования дорожного строительства никогда не будет дорог нормальных. И это не на проценты как делается это необходимо делать в разы. Тогда возможно будет делать капитальыне ремонты повсеместно в 5-10 лет, а не заниматся ежегодным латанием дыр по всей стане .

      А дмитрию анатоличю можно предложить всю жизнь пользоватся ремонтированной техникой и жить в квартире или доме в котором постоянной идет ремонт — может тогда дойдет — что это некомильфо .

      И дело не в том что работники не соблюдают госты — все эти ремонты дыр по определению ничего не должны никому — потому что если на полотне появились дефекты то оно априоры разваливается и нет смысла его чинить. ТОлько капитальный ремонт не как иначе.

      • 2
        Великоросс Великоросс
        15.03.1708:06:36

        Yarhann

        А дмитрию анатоличю можно предложить всю жизнь пользоватся ремонтированной техникой и жить в квартире или доме в котором постоянной идет ремонт — может тогда дойдет — что это некомильфо .

        В Германию т. е. ?

        Как минимум 11 лет дорога разбита! 11 Карл!

        Yarhann

        Это намного дороже — но едирноразово, но выгоднее в плане среднесрочной перспективы — потому что этот участок простоит 5-10 лет в завсисимоти от нагрузки .

        Во, кстати, после зимы в Германии. типа настоящей зимы. Это они наши зимы не прочувствовали!

        Или в Штаты?

        Или в Канаде?

        Отредактировано: Великоросс~10:03 15.03.17
        • -2
          Нет аватара Yarhann
          15.03.1709:45:30

          я вам написал как оно делается, а вы мне тут накидали видео )) с частными случаями. Везде свои муниципальные общины и они решают куда и как тратить бабки. И я конечно допуская что могут быть плохими дороги в городах в той же германии, но извините меня не в таком количестве. Просто потому что их капитально переделывают. А ремонт дырок это что у нас что в германии все сойдет вместе со снегом по весне. Как бы об этом основная мысль .

          Если подумать башкой то можно догадатсься что если полотно начало разрушатся ипоявились трещины то они перерастут в дырки и даже заджелав эти в скорости будут появлятся новые потому что полотну конец все оно отслужило и сколько его не ремонтируй оно будте сыпатся .

          И да если хотите удивить плохими дорогами в развитых странах то кидайте не частные случаи, а найдите хотябы передачу посвященную этой проблематике в той же германии италии франции где рассказывают что и как, а данное видео не о чем.

          • 3
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            15.03.1711:57:22

            В Гугле вбиваете potholes и наслаждаетесь…

            Вот например ремонт дороги в Минесоте методом Throw-and-roll repair в полном соответствии с рекомендациями The FHWA manual:

          • 0
            Великоросс Великоросс
            15.03.1715:34:49

            Yarhann

            И я конечно допуская что могут быть плохими дороги в городах в той же германии, но извините меня не в таком количестве.

            В каком кол-ве? Сравните площадь Германии с ихними погодными условиями и площадь России.

            Я уже не говорю о бюджетах.

            а найдите хотябы передачу посвященную этой проблематике в той же германии италии франции где рассказывают что и как, а данное видео не о чем.

            Я уже привел пример Канады и Нью-Йорка, в чем проблемы?

            Отредактировано: Великоросс~16:35 15.03.17
            • -1
              Нет аватара Yarhann
              15.03.1721:30:46

              сравнивать площадь германии и их погодные условия это конечно ркуто что это за показатель я непонимаю .

              А вот ценить протяженность дорог в германии и РФ можно она всего лишь в два раза меньше в Японии на 10% меньше чем в РФ во франции на 40% меньше чем в РФ. Сравнивать площади думаю не надо и так понятно что там небудет даже 400-500%. То есть делаем вывод что дори стрятся не для медведей и оленей, а для людей и Вот тут как раз мы увидим что соотношение у нас с германией примерно одинаковое в германии 127 человек на километр у нас 104 и это при том что в германии больше ТС на душу населения чем у нас да и тоннаж который переваливают немецкие дороги так же уверен что больше нашего .

              ВВП германии и РФ примерно одинаковы если брать по ППС — хотя дорожный фонд я уверен что в германии больше из этого всего и выплывает лучшее состояние дорог в германии. А не из бредовых заключенний большого дорожного специалиста Д.А.

              И да погода и т. п. это все из оперы отмазок — в германии зимние погодные условия идеально плохи для дорог потому что очень часто температура переваливается через ноль и что таки и разрывает полотно в котором скопилась избыточная влажность .

              НУ за Омерику лучшее вообще не упоминать там дорог в 4ре раза больше чем у нас по длинне и при этом в два раза меьше людей приходится на километр дороги то есть меньше нагрузка на полотно и меньше дорожных сборов. То есть в штатах накой то хрен построили так много дорог и умудряются из как-то содержать то что местами там будут нешибко хорошие дороги я согласен. Особенно учитываф федеральное устройство США у нас стати так же .

              И да если мы будет сравнивать все мегаполисы США и РФ — то я вас уверяю что победа будет не на нашей стороне по качеству дорожной инфраструктуры. Можно конечно сравнивать федеральные трассы — но тут беда будет в том что в штатах их до неприличия больше по протяжености и даже при равном качестве.

              Ну и на последок хою опять же добавить — дороги нужны не людям, а автомобилям и тем кто ими управляет — и в большинстве стран дороги строятся за счет больших дорожных сборов. У нас сборы копеечные и если делать дороги только на эти средства то это будет один ямочный ремонт повсеместно — ну может москва сможет как-то содержать свои дороги всеж много машин и народу. И потому идеи трата ФБ и местных бюджетов — я одной стороны вроде справедливо — да так и надо, а с другой стороны давайте учитывать то что у нас не все люди автомобилисты да и вообще не всем нужны дороги по жизни — так почему общие бабки из бюджета тратятся на дороги. Помоему более правильно былобы увеличить дорожный сбор .

              Я веду к тому что если мы хотим хороших дорог то за это надо платить и платить должен пользователь этих дорог — то есть каждое ТС .

              Вот и все. А фотки и видосики детишкам оставьте. Это вырезки из контекста я могу вам таких же накидать фото афигительыне дороги омска и каких нибудь трущеб в ЕС и Омерики .

              ТАк что можно с пеной у рта доказывать что у нас дороги не хуже чем в германии и Омерике — но это к сожалению не так и проблема по большей части не в рукожопстве и неумении как считают наши высокопоставленные специалисты (видать по себе судят) а просто в плохом финансировании всех этих мероприятий. Будут бабки будут и спецы и дороги и их будет много.

              Отредактировано: Yarhann~22:33 15.03.17
              • 0
                Великоросс Великоросс
                16.03.1700:34:56

                Я вам показал на примере Нью-Йорка, а не трущеб. О чем с вами после этого дискутировать?

                • 0
                  Нет аватара Yarhann
                  16.03.1700:38:38

                  с фотками к детям ))) в садик — и с аналитикой которая в одно предложение умещается туда же

        • Комментарий удален
        • 1
          Русь Вечная Русь Вечная
          15.03.1716:17:12

          Великоросс, а вот дороги в Нью Йорке прям не латали ни разу, ааа качество…

          varlamov.ru/1596496.html

           http://varlamov.ru/1596496.html 

          Отредактировано: brat_po_razumu~23:54 15.03.17
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,