стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

АПЛ «Орел» спущена на воду после восстановления технической готовности

Атомная подводная лодка «Орел», пострадавшая от пожара весной 2015 года, была спущена на воду в Северодвинске после планового ремонта в Центре судоремонта «Звездочка» и до конца года вернется в строй.

читать полностью

Источник: vz.ru
  • 1
    Нет аватара ser56
    03.10.1615:56:02

    новые ПУ ставят в старые шахты?

    кстати, как часто требуется ремонт апл, всего на 3,5 года продлен ресурс, а ремонт был 2года.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара ser56
        03.10.1616:11:54

        сколько влазит? 3-4? Оникс заметно меньшей дальности, значит проблемы внешнего целеуказания больше не будет?

        да, дорогое дело содержать АПЛ…

        • Комментарий удален
          • 4
            Нет аватара ser56
            03.10.1616:27:42

            не только АУГ, но и по берегу…например 24 оникса и 48 ядерных КР большой дальности, по сути сравнимо с ударной мощью проекта 667б

            дальность акустики ПЛ около 250км, оникс чуть дольше…

            • 0
              Нет аватара kerosene
              04.10.1607:07:33

              Дальность пуска ПКР «Оникс» по высотной траектории 460 км.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          03.10.1617:42:50

          Оникс заметно меньшей дальности
          А «Калибр» большей!    

          • 0
            Нет аватара ser56
            03.10.1618:23:27

            конечно, но не по кораблям, что хорошо, тк делает батоны более универсальными

        • 4
          Нет аватара monarch
          03.10.1619:04:56

          значит проблемы внешнего целеуказания больше не будет?

          Вот как заработает (в полном составе) МКРЦ «Лиана», вот тогда и не будет.

          А пока на орбите только два «Лотоса-С» и система может использоваться лишь с существенными ограничениями.

          Так что ждем «Пионы».

          Сами КА уже готовы и первый должен был полететь в конце этого года (но скорее всего сдвинут на первую половину 17го).

          Второй тогда в конце 17го или в первой половине 18го соответственно.

          К концу 18го когда МКРЦ заработает в штатном составе можно будет поговорить и о противодействии АУГ (да и не только).

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.10.1619:21:38

        Ну вот, через каждые 3,5 года ремонт и требуется. На СФ получается постоянно двое на фронте (на службе) — 1 на ремонте.

        Нормальное положение вещей. Один в ремонте, один на отдыхе и один на дежурстве. С положенной периодичность меняются.

        • 1
          Нет аватара monarch
          03.10.1619:28:13

          Нормальное положение вещей.

          Угу.

          Ещё бы само ВТГ по 3-5 лет не занимало — вот тогда было бы совсем нормально   

    • 1
      Нет аватара Drone
      03.10.1616:46:10

      Я думаю, причина короткого межремонтного интервала в том, что не проводился ремонт корпуса. Лодка не была в капремонте, а проходила ВТГ, ремонт по тех. состоянию. Только обследование корпуса, с небольшим ремонтом и ремонт оборудования. И через 3,5 года наступит срок следующего обследования, по итогам которого примут решение о ВТГ и следующем продлении, капремонте или списании.

      На 100% не уверен, но что-то типа того…

      Отредактировано: Drone~18:47 03.10.16
      • 1
        Нет аватара monarch
        03.10.1619:13:00

        На 100% не уверен, но что-то типа того…

        ВТГ АПЛ проводят между средними ремонтами.

        Первые каждые 3,5 года, вторые каждые 10 лет (сроки проведения ВТГ, понятное дело, не учитываются).

        Отличаются данные процедуры номенклатурой работ (и соответственно трудоемкостью, стоимостью и сроками проведения).

        Это вполне стандартные процедуры для АПЛ.

        Другое дело, что сроки её проведения (в советское время) были кратно меньше.

        И были регулярными.

        Что весьма положительно влияло на КОН — хотя янки по КОН МЦАПЛ мы все равно уступали.

        Но по ПЛАРБ были вполне на уровне.

        Сейчас конечно…

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1617:41:25

      как часто требуется ремонт апл

      Это зависит от объёма выполненных работ.

      После среднего ремонта АПЛ может эксплуатироваться 10 лет, после ВТГ всего 3.5 года.

    • 1
      Нет аватара monarch
      03.10.1618:55:36

      кстати, как часто требуется ремонт апл, всего на 3,5 года продлен ресурс

      Средний ремонт раз в 10 лет.

      ВТГ (восстановление технической готовности) каждые 3,5 года.

      Другое дело, что на практике у нас ВТГ (по срокам) растягивается как средний ремонт в советское время, а средний ремонт как… не буду матерится.

      В 80е ВТГ АПЛ занимало 0,5-1,5 года.

      Сейчас 3-4.

      И это не есть хорошо.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        03.10.1620:32:12

        на практике у нас ВТГ (по срокам) растягивается как средний ремонт

        Если межремонтные сроки не соблюдаются, то объём ремонта и его длительность увеличиваются, плюс частые пожары из-за нарушения правил техники безопасности…

        • 0
          Нет аватара monarch
          03.10.1621:12:55

          плюс частые пожары из-за нарушения правил техники безопасности

          Да, хотя мы и «везунчики» в этом плане.

          Было три серьезных пожара на АПЛ (и куча мелких), но во всех случаях АПЛ удавалось восстановить.

          А янки в одном случае Лося списали подчистую.

          Причем не простого, а импрувед.

          Хотя они то могут себе позволить, но всёж…

      • 0
        Нет аватара Aleks
        04.10.1610:19:29

        В 80-е годы такого понятия как ВТГ-не существовало…   

        • 0
          Нет аватара monarch
          04.10.1619:03:01

          Ремонт по техническому состоянию, но суть то не в этом.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,