стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

В Керчи открыли первый в России памятник барону Врангелю

  • Картинки по запросу В Керчи открыли первый в России памятник Врангелю
  • Картинки по запросу В Керчи открыли первый в России памятник Врангелю

В Керчи открыт памятник герою Русско-японской и Первой мировой войн, главнокомандующему Русской армией, барону Петру Николаевичу Врангелю.

— Много лет его имя было забыто, — сказали на открытии. — Помимо личной доблести, один из лучших командующих русской армии Петр Врангель был великим устроителем дел гражданских. Именно здесь, в Крыму, был показан образец того, что Россия может быть державной и правильно устроенной, чему и сегодня не грех поучиться, вспомнив многое из того, что было сделано тогда.

Средства на памятник, созданный скульптором Андреем Клыковым, собирались за счет частных пожертвований.

Барон Петр Николаевич Врангель — русский военачальник, участник Русско-японской и Первой мировой войн, один из главных руководителей Белого движения в годы Гражданской войны. Главнокомандующий Русской армии в Крыму и Польше (1920). После того, как в 1920 году главнокомандующий Вооруженными Силами Юга России генерал Деникин принял решение уйти в отставку со своего поста, военный совет в Севастополе избрал главнокомандующим Петра Врангеля.

читать полностью

Источник: yugsn.ru
  • -2
    tm tm
    20.09.1621:03:10

    до чего же люди — вертлявые создания. Вот с детства их учат не отвечать прямо на поставленный вопрос.

    Вообще-то вопрос вам задал как раз я. И не отвечаете как раз вы. В том числе и сейчас, т.к. вот эта вот аналогия про пьяного — это не ответ, а попытка натянуть сову на глобус.

    Так и с войной. Только большевики во всей этой «жизненной ситуации» имели выбор.

    Да ну? А остальные действующие лица 17-18 годов свои поступки совершали под принуждением чтоль? Вот взять, например отречение Николая — кто там царских генералов и министров под руку толкал?

    • 2
      Седое Лихо Седое Лихо
      20.09.1621:25:04

      Вообще-то вопрос вам задал как раз я. И не отвечаете как раз вы. В том числе и сейчас

      идите по тексту 3-4 последних комментариев — у нас обоих ответы вопросом/полувопросом на вопрос. И даже при том, что с моей стороны это намеренно (использовать ту же манеру что и собеседник), тем не менее, говорил о нас обоих. А вот с вашей стороны отрицать очевидное — глупо, да и зачем не понятно.

      Да ну? А остальные действующие лица 17-18 годов свои поступки совершали под принуждением чтоль?

      И кому же все эти остальные объявляли войны, напомните?

      Вот взять, например отречение Николая — кто там царских генералов и министров под руку толкал?

      а вы не съезжайте с темы ответственности за войну

      вот эта вот аналогия про пьяного — это не ответ, а попытка натянуть сову на глобус.

      А вы пропускайте аналогию, если не в состоянии переварить. Вывод останется тем же: виноваты в развязывании гражданской войны именно и исключительно большевики. Так как, являясь по своей сути террористической организацией, они не могли поступить по другому — это природа любых террористов

      Отредактировано: Седое Лихо~23:48 20.09.16
      • -3
        tm tm
        20.09.1621:45:35

        идите по тексту 3-4 последних комментариев — у нас обоих ответы

        вопросом/полувопросом на вопрою.

        Да, только я вас спрашиваю по делу, а вы виляете, отвечая вопросом на вопрос. Как бы разница.    

        И кому же все эти остальные объявляли войны, напомните?

        Ну царь, например, Турции в 1914-м. Если же вы намекаете на Гражданскую, то ее (внезапно!) никто никому не объявлял, включая и нелюбимых вами большевиков. При этом поучаствовали в ней многие по полной программе. И как-то мягко говоря непонятно, почему одни из этих многих вдруг стали виноватее других.

        • 4
          Седое Лихо Седое Лихо
          20.09.1621:56:41

          Да, только я вас спрашиваю по делу, а вы виляете, отвечая вопросом на вопрос. Как бы разница

          как и сказал выше — пример взят с вас

          Ну царь, например, Турции в 1914-м.

          У вас рассеяно внимание? почему вас бросает из стороны в сторону? то вам важны большевики с временным правительством, то царь… сосредоточьтесь, вопрос — виновники гражданской войны, ЗАПИШИТЕ, ПОВТОРИТЕ 10 РАЗ — ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…

          Если же вы намекаете на Гражданскую, то ее (внезапно!) никто никому не объявлял,

          ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…

          • -2
            Нет аватара erix-06
            21.09.1600:14:48

            Виновник гражданской войны- белогвардейцы, буржуазия, и ряд иностранных государств. Изучите материал поглубже и хорошенько это запомните.

            • 0
              Седое Лихо Седое Лихо
              21.09.1614:59:19

              Сожги методичку — начни читать что-то ещё

              • -3
                Нет аватара erix-06
                22.09.1602:37:03

                В отличии от вас я в своих постах обращаюсь только к фактам, которые вы и ваши единомышленники прямо или косвенно подтверждаете. А вы строчите только лишь лозунги. Так что посоветуйте себе читать больше.

                • 1
                  Седое Лихо Седое Лихо
                  22.09.1619:36:26

                  Если ты говоришь фактами, то признай очевидное, а именно

                  1. Ленин — руководитель террористической организации, так как большевики отрицали возможность легальной политической деятельности и декларировали исключительно вооружённый приход к власти, что является основными признаками террористической организации.

                  2. Ленин, в период войны его родины с Германией, принимал финансовую помощь от врага его отчизны, направленную на уничтожение российского государства

                  и ответь наконец на вопрос, который ты из раза в раз игнорируешь:

                  Какие партии, КРОМЕ ПОДДЕРЖАВШИХ ПЕРЕВОРОТ и в дальнейшем уничтоженных большевиками не только существовали, но и принимали участие в каких то выборах после октябрьского переворота? И сразу — в каких выборах?

                  Отредактировано: Седое Лихо~21:46 22.09.16
          • -1
            tm tm
            21.09.1611:15:25

            как и сказал выше — пример взят с вас

            Это, разумеется, ложь и примитивная попытка самооправдаться.

            У вас рассеяно внимание?

            Не у меня, а у вас. Вы же соскочили с событий 1917-18-го на объявление каких-то там войн.    

            ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…

            Таки уже снова виновник, а не объявивший? Что ж, пошли по третьему кругу — задаю тот же вопрос, ответ на который вы старательно обходите: почему вы считаете, что остальные действующие лица 17-18-го виноваты в ней меньше, чем большевики?

            • 0
              Седое Лихо Седое Лихо
              21.09.1615:02:38

              Это, разумеется, ложь и примитивная попытка самооправдаться.

              как и сказал выше — пример взят с вас

              Не у меня, а у вас. Вы же соскочили с событий 1917-18-го на объявление каких-то там войн.

              ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…
              Что ж, пошли по третьему кругу — задаю тот же вопрос, ответ на который вы старательно обходите: почему вы считаете, что остальные действующие лица 17-18-го виноваты в ней меньше, чем большевики?

              чтоже, пошли по третьему кругу, исключительно потому, что вы мне НЕнравитесь —

              Так и с войной. Только большевики во всей этой «жизненной ситуации» имели выбор. Но, при этом они являлись организацией, которая на уровне основополагающих документов декларировала исключительно силовой приход к власти и полностью отрицала легальную политическую деятельность. Так что они аналог вора, и как бы они не оправдывали себя слабостью других или сложившейся ситуацией — они виновны в развязанной войне и только они.

              Отредактировано: Седое Лихо~17:04 21.09.16
              • -1
                tm tm
                21.09.1615:29:19

                Продолжаем третий круг: а что, все остальные участники событий 17-18 года выбора не имели?

                • 2
                  Седое Лихо Седое Лихо
                  21.09.1615:59:49

                  Я устал ей богу устал. Если человек не понимает с первого раза — это, возможно случайность, если не понимает со второго раза — тенденция, если не понимает с третьего — он троль.

                  Досвидания, и пусть всю жизнь вас будут окружать исключительно такие же троли как вы сам. Всех вам неудач.

                  Отредактировано: Седое Лихо~18:00 21.09.16
                  • -3
                    tm tm
                    21.09.1616:08:09

                    Если человек не понимает с первого раза — это, возможно случайность

                    …а если упорно не хочет отвечать с первого, второго и третьего раза — закономерность.

                    • 2
                      Седое Лихо Седое Лихо
                      21.09.1616:26:03

                      Под понятие «троль» подходит в том числе и человек, для которого самоцелью является не ответ на его вопрос, а продолжение дисскусии любыми методами. Это ваш случай. И пусть это не болезнь и не опасно для здоровья, я бы посоветовал Вам заняться йогой. Там есть отличные методики концентрации и самоуправления

                      • -3
                        tm tm
                        21.09.1616:34:24

                        Вы, кажется, со мной выше попрощались, уважаемый — так чего ж не уходите? Идите-идите, йога ждет.

                        • Комментарий удален
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,