стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

В Керчи открыли первый в России памятник барону Врангелю

  • Картинки по запросу В Керчи открыли первый в России памятник Врангелю
  • Картинки по запросу В Керчи открыли первый в России памятник Врангелю

В Керчи открыт памятник герою Русско-японской и Первой мировой войн, главнокомандующему Русской армией, барону Петру Николаевичу Врангелю.

— Много лет его имя было забыто, — сказали на открытии. — Помимо личной доблести, один из лучших командующих русской армии Петр Врангель был великим устроителем дел гражданских. Именно здесь, в Крыму, был показан образец того, что Россия может быть державной и правильно устроенной, чему и сегодня не грех поучиться, вспомнив многое из того, что было сделано тогда.

Средства на памятник, созданный скульптором Андреем Клыковым, собирались за счет частных пожертвований.

Барон Петр Николаевич Врангель — русский военачальник, участник Русско-японской и Первой мировой войн, один из главных руководителей Белого движения в годы Гражданской войны. Главнокомандующий Русской армии в Крыму и Польше (1920). После того, как в 1920 году главнокомандующий Вооруженными Силами Юга России генерал Деникин принял решение уйти в отставку со своего поста, военный совет в Севастополе избрал главнокомандующим Петра Врангеля.

читать полностью

Источник: yugsn.ru
  • -3
    tm tm
    20.09.1621:45:35

    идите по тексту 3-4 последних комментариев — у нас обоих ответы

    вопросом/полувопросом на вопрою.

    Да, только я вас спрашиваю по делу, а вы виляете, отвечая вопросом на вопрос. Как бы разница.    

    И кому же все эти остальные объявляли войны, напомните?

    Ну царь, например, Турции в 1914-м. Если же вы намекаете на Гражданскую, то ее (внезапно!) никто никому не объявлял, включая и нелюбимых вами большевиков. При этом поучаствовали в ней многие по полной программе. И как-то мягко говоря непонятно, почему одни из этих многих вдруг стали виноватее других.

    • 4
      Седое Лихо Седое Лихо
      20.09.1621:56:41

      Да, только я вас спрашиваю по делу, а вы виляете, отвечая вопросом на вопрос. Как бы разница

      как и сказал выше — пример взят с вас

      Ну царь, например, Турции в 1914-м.

      У вас рассеяно внимание? почему вас бросает из стороны в сторону? то вам важны большевики с временным правительством, то царь… сосредоточьтесь, вопрос — виновники гражданской войны, ЗАПИШИТЕ, ПОВТОРИТЕ 10 РАЗ — ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…

      Если же вы намекаете на Гражданскую, то ее (внезапно!) никто никому не объявлял,

      ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…

      • -2
        Нет аватара erix-06
        21.09.1600:14:48

        Виновник гражданской войны- белогвардейцы, буржуазия, и ряд иностранных государств. Изучите материал поглубже и хорошенько это запомните.

        • 0
          Седое Лихо Седое Лихо
          21.09.1614:59:19

          Сожги методичку — начни читать что-то ещё

          • -3
            Нет аватара erix-06
            22.09.1602:37:03

            В отличии от вас я в своих постах обращаюсь только к фактам, которые вы и ваши единомышленники прямо или косвенно подтверждаете. А вы строчите только лишь лозунги. Так что посоветуйте себе читать больше.

            • 1
              Седое Лихо Седое Лихо
              22.09.1619:36:26

              Если ты говоришь фактами, то признай очевидное, а именно

              1. Ленин — руководитель террористической организации, так как большевики отрицали возможность легальной политической деятельности и декларировали исключительно вооружённый приход к власти, что является основными признаками террористической организации.

              2. Ленин, в период войны его родины с Германией, принимал финансовую помощь от врага его отчизны, направленную на уничтожение российского государства

              и ответь наконец на вопрос, который ты из раза в раз игнорируешь:

              Какие партии, КРОМЕ ПОДДЕРЖАВШИХ ПЕРЕВОРОТ и в дальнейшем уничтоженных большевиками не только существовали, но и принимали участие в каких то выборах после октябрьского переворота? И сразу — в каких выборах?

              Отредактировано: Седое Лихо~21:46 22.09.16
      • -1
        tm tm
        21.09.1611:15:25

        как и сказал выше — пример взят с вас

        Это, разумеется, ложь и примитивная попытка самооправдаться.

        У вас рассеяно внимание?

        Не у меня, а у вас. Вы же соскочили с событий 1917-18-го на объявление каких-то там войн.    

        ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…

        Таки уже снова виновник, а не объявивший? Что ж, пошли по третьему кругу — задаю тот же вопрос, ответ на который вы старательно обходите: почему вы считаете, что остальные действующие лица 17-18-го виноваты в ней меньше, чем большевики?

        • 0
          Седое Лихо Седое Лихо
          21.09.1615:02:38

          Это, разумеется, ложь и примитивная попытка самооправдаться.

          как и сказал выше — пример взят с вас

          Не у меня, а у вас. Вы же соскочили с событий 1917-18-го на объявление каких-то там войн.

          ВИНОВНИК ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ… глубокий вдох…
          Что ж, пошли по третьему кругу — задаю тот же вопрос, ответ на который вы старательно обходите: почему вы считаете, что остальные действующие лица 17-18-го виноваты в ней меньше, чем большевики?

          чтоже, пошли по третьему кругу, исключительно потому, что вы мне НЕнравитесь —

          Так и с войной. Только большевики во всей этой «жизненной ситуации» имели выбор. Но, при этом они являлись организацией, которая на уровне основополагающих документов декларировала исключительно силовой приход к власти и полностью отрицала легальную политическую деятельность. Так что они аналог вора, и как бы они не оправдывали себя слабостью других или сложившейся ситуацией — они виновны в развязанной войне и только они.

          Отредактировано: Седое Лихо~17:04 21.09.16
          • -1
            tm tm
            21.09.1615:29:19

            Продолжаем третий круг: а что, все остальные участники событий 17-18 года выбора не имели?

            • 2
              Седое Лихо Седое Лихо
              21.09.1615:59:49

              Я устал ей богу устал. Если человек не понимает с первого раза — это, возможно случайность, если не понимает со второго раза — тенденция, если не понимает с третьего — он троль.

              Досвидания, и пусть всю жизнь вас будут окружать исключительно такие же троли как вы сам. Всех вам неудач.

              Отредактировано: Седое Лихо~18:00 21.09.16
              • -3
                tm tm
                21.09.1616:08:09

                Если человек не понимает с первого раза — это, возможно случайность

                …а если упорно не хочет отвечать с первого, второго и третьего раза — закономерность.

                • 2
                  Седое Лихо Седое Лихо
                  21.09.1616:26:03

                  Под понятие «троль» подходит в том числе и человек, для которого самоцелью является не ответ на его вопрос, а продолжение дисскусии любыми методами. Это ваш случай. И пусть это не болезнь и не опасно для здоровья, я бы посоветовал Вам заняться йогой. Там есть отличные методики концентрации и самоуправления

                  • -3
                    tm tm
                    21.09.1616:34:24

                    Вы, кажется, со мной выше попрощались, уважаемый — так чего ж не уходите? Идите-идите, йога ждет.

                    • Комментарий удален
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,