стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 22 января 2016, 00:00 27

Новый МиГ-29СМТ

Истребитель МиГ-29СМТ изготовлен ОАО «РСК «МиГ» и передан ВВС России в 2015 году.

Фото Антона Громова с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    23.01.1616:51:21

    Для Арктики есть СПРН «Воронеж» и С-400 которые контролирует весь СМП. Для перехвата есть МИГ-31.

    Подобная система вскоре появится и на Дальнем Востоке. Протяженность побережья от Владивостока до Берингова пролива, порядка 5000 км. Радиус покрытия С-400, 400 км. Будет достаточно 10-15 дивизионов.

    Для перехвата, опять таки есть МИГ-31.

    Кроме того вспомните что такое исключительная экономическая зона и ее протяженность.

    Ну и что там патрулировать истребителями?

    Отредактировано: Максим Соболь~17:53 23.01.16
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        24.01.1611:36:18

        При такой протяженности границ вы все произведенные на данный момент ЗРК будете вынуждены просто тупо вытянуть в линию вдоль границ.ЗРК вообще предназначены для защиты важных военных и экономических объектов, а не для этого.

        Не совсем конечно в линию, но именно так и вытянут, что уже происходит. Другого пути нет.

        Контроль воздушного пространства всегда осуществляется наземными средствами ПВО.

        Как вы собираетесь контролировать воздушное пространства посредством истребителей? Круглосуточно держать в воздухе десятки машин? Это полный абсурд. Тут не войска пво вылятят в трубу, а вся страна. На это никаких денег не хватит.

        Отредактировано: Максим Соболь~14:18 24.01.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.01.1612:05:09

          Контроль воздушного пространства всегда осуществляется наземными средствами ПВО.
          Хорошо, наземная РЛС ПВО зафиксировала приближение к нашей границе (или полёт в опасной близости от неё) иностранного боевого или разведывательного самолёта. Будем ждать, пока он нарушит наше воздушное пространство и войдёт в зону действия ПВО, или поднимем в воздух истребитель с целью предотвратить нарушение?

          • 0
            Нет аватара guest
            24.01.1612:50:59

            Хорошо, наземная РЛС ПВО зафиксировала приближение к нашей границе (или полёт в опасной близости от неё) иностранного боевого или разведывательного самолёта. Будем ждать, пока он нарушит наше воздушное пространство и войдёт в зону действия ПВО, или поднимем в воздух истребитель с целью предотвратить нарушение?

            Конечно поднимем. Но ведь все же прежде зафиксируем,причем с земли, а потом поднимем, т. е. тогда, когда возникнет такая потребность, а не будем круглосуточно ждать возможного нарушителя в воздухе десятками машин.

            Опять ключевое слово "поднимем", т. е. тогда, когда будет нужно Это говорит о том, что авиация ПВО, не подменяет собой наземные средства контроля воздушного пространства, а лишь дополняет их.

            Это не одно и то же. Надеюсь вы поняли свою ошибку?

            Если да, то обсуждение можно закончить. Если нет, значит вам нужно изучить фундаментальные основы ПВО.

            Отредактировано: Максим Соболь~16:35 24.01.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.01.1613:45:48

              а не будем круглосуточно ждать возможного нарушителя в воздухе десятками машин?
              Да откуда Вы взяли, что мы с Юргеном утверждаем, что в воздухе постоянно должно находится большое количество истребителей?
              авиация ПВО, не подменяет собой наземные средства контроля воздушного пространства, а лишь дополняет их.
              Правильно, дополняет!     А для этого ей нужны истребители с большим радиусом действия, о чём мы с Юргеном и говорим!

              • 0
                Нет аватара guest
                24.01.1615:05:09

                Да откуда Вы взяли, что мы с Юргеном утверждаем, что в воздухе постоянно должно находится большое количество истребителей?

                Да вот же, это писал Юрген:

                При протяженности границы в 5 тысяч км для ее охраны нужно больше десятка ЗРК ИЛИ 3 пары Су 30 ИЛИ 5 пар мигов 35. Ключевое слово ИЛИ

                Тут наземные средства ПВО с легкостью подменяются истребителями. Это можно трактовать именно так и никак иначе.

                А вы с ним согласились. Только не понятно, как такое возможно в круглосуточном режиме з65 дней в году, таким малым количеством машин?

                Держать ПВО ВП протяженностью 5 тыс км десятком МИГов-35 или шестеркой СУ-30 в круглосуточном режиме это из области фантастики.

                Правильно, дополняет! А для этого ей нужны истребители с большим радиусом действия, о чём мы с Юргеном и говорим!

                Только функция «дополнения» не состоит в подмене истребителями наземных средств ПВО. Поймите это и все у вас встанет на свои места.

                Она состоит в пресечении нарушений ВП.

                А речь о радиусе действия истребителей мы изначально не вели.

                Отредактировано: Максим Соболь~16:12 24.01.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.01.1612:07:37

          Круглосуточно держать в воздухе десятки машин? Это полный абсурд.
          Разве кто-то говорит о постоянном нахождении наших истребителей в воздухе вдоль всей линии границы?

          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            24.01.1612:53:19

            Разве кто-то говорит о постоянном нахождении наших истребителей в воздухе вдоль всей линии границы?

            Ну как кто говорит. Юрген вот вам говорит:

            В этом нет ничего сверхестественного. При протяженности границы в 5 тысяч км для ее охраны нужно больше десятка ЗРК или 3 пары Су 30 или 5 пар мигов 35.

            Вы согласны с ним или как?

            Отредактировано: Максим Соболь~14:08 24.01.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.01.1613:46:41

              Вы согласны с ним или как?
              Да, согласен!    

              • 0
                Нет аватара guest
                24.01.1615:32:39

                Да, согласен!

                Тогда к чему такой вопрос?

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            24.01.1613:06:29

            Ну что ж, значит военные летчики всех стран мира…

            Патрулирование воздушных границ боевой авиацией, не подменяет собой наземные средства ПВО, которые круглосуточно выполняют задачу по охране и контролю границ воздушного пространства(ВП). Кроме того патрулирование о котором вы говорите, больше связано с проецированием силы в воздухе и выучке л/с. Не более.

            Усвойте для себя одно. Нарушитель, может быть выдавлен из ВП, принужден к посадке, либо быть сбит посредством наземных средств, С-300, 400, либо воздушных- истребителем. А весь контроль ВП, осуществляется только через наземные пункты управления.

            А то, что вы там напостили, к ПВО не имеет никакого отношения. Вы услышали звон да не поняли о чем он.

            Отредактировано: Максим Соболь~15:07 24.01.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.01.1613:47:42

              к ПВО не имеет никакого отношения
              А к чему имеет?    

              • 0
                Нет аватара guest
                24.01.1615:22:29

                А к чему имеет?

                Читайте внимательней.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                24.01.1619:17:36

                Все началось с вашего утверждерия о том, что, мрл, патрулировать воздушные границы — абсурд. Как видим, это ни разу не абсурд.

                Во-первых, кроме вас, никто ничего не видит.

                Во-вторых, перефразировать и менять смысл мною сказанного, это банальное наперсточничество, которое вас не красит.

                А сказал я вот что:

                Как вы собираетесь контролировать воздушное пространства посредством истребителей? Круглосуточно держать в воздухе десятки машин? Это полный абсурд. Тут не войска пво вылятят в трубу, а вся страна. На это никаких денег не хватит.

                Вот и расскажите нам как вы собираетесь «держать» ПВО воздушного пространства на границе протяженностью 5 тыс. км десятком истребителей? Возможно у вас есть ноу-хау. Может поделитесь? Это же ваши слова:

                При протяженности границы в 5 тысяч км для ее охраны нужно больше десятка ЗРК ИЛИ 3 пары Су 30 ИЛИ 5 пар мигов 35.

                Ключевое слово ИЛИ

                Итак сильвупле монсеньор.

                Отредактировано: Максим Соболь~21:05 24.01.16
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,