стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 06 января 2016, 16:00 24

Итоги 2015 года: новые боевые корабли

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и катерам, пополнившим в 2015 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара WohaAhow
    07.01.1611:18:59

    Попробую вставить свои «пять копеек» и задать пару вопросов. Может быть стоит включать в обзор только те корабли и катера на которых поднят флаг? И этот факт считать началом службы. А то какая-то путаница получается. Например 12.06.15 поднят флаг на ДКА «Иван Карцов», а его в списке нет. 3.07.15 поднят флаг на ДКА «Денис Давыдов». Его тоже нет, вероятно он был засчитан за прошлый год. На ПСКР «Сапфир» поднят флаг 28.05.15.

    12.06.15 подняты флаги на патрульных катерах П-274, 275 и 276. Их в статье нет. 5.05.15 поднят флаг на противодиверсионном катере П-417 (зав. № 8004). Его в статье я тоже не обнаружил.

    А в общем статье огромаднейший «ПЛЮС». Нужное дело делаете.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      07.01.1611:57:06

      Может быть стоит включать в обзор только те корабли и катера на которых поднят флаг?
      Строительство корабля или судна завершается подписанием приёмного акта, дальше он переходит в категорию готовая продукция. Поднимать на нём флаг сразу или подождать полгода до определённой даты решает заказчик (в данном случае ВМФ), судостроительный завод к этому отношения уже не имеет — он свою работу выполнил!

      Что касается отсутствия в отчётах «Рапторов», «Мангустов», «Чибисов», «Ястребов» и других похожих катеров, то я считаю, что для страны, которая строила линкоры и крейсера водоизмещением в десятки тысяч тонн, отслеживать катера водоизмещением в 20 тонн слишком мелко. Мы же не Эстония и не Либерия!    

      • 0
        Нет аватара Johnny
        09.01.1620:25:17

        …слишком мелко. Мы же не Эстония и не Либерия!

        Хех. А включать дватанканосцы не слишком?

        ps Я, на самом деле, им всем рад. Просто позабавило сравнение с вышеприведенными странами.

        pps C какими странами, по вашему мнению, надо сравнивать наше, дай ему Бог здоровья, кораблестроение?

        Отредактировано: Johnny~21:59 09.01.16
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          09.01.1621:05:46

          C какими странами, по вашему мнению, надо сравнивать наше, дай ему Бог здоровья, кораблестроение?
          Думаю, ориентироваться стоит на лидеров — США, Китай, Индию, Японию, Францию, Англию.

          • 0
            Нет аватара Johnny
            09.01.1621:27:01

            Ориентироваться не тождественно сравнивать. С кем бы вы СРАВНИЛИ наше кораблестроение? Не по возможности проектировать и закладывать, а по возможности строить и вводить? Просто вчера на досуге листал Национальную Оборону за 2009 год.

            Там статья была про Ясени. «Казань» у них в этом году уже должна была быть передана. А там никаких братских дизелей нет, на санкции не спишешь.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              11.01.1619:46:03

              Прежде чем сравнивать нужно понимать как и почему. Предлагаю вам сначала разобраться в причинах.

              • 0
                Нет аватара Johnny
                11.01.1621:56:41

                Так я и предлагаю! Давайте версии. Вот Немцы. Строют свои дизелюхи ( в основном на экспорт) и фрегаты. У меня ссылки не вставляются…вот они нам ровня или «не Эстония и не Либерия»

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.01.1622:08:36

                  Строют свои дизелюхи ( в основном на экспорт)
                  У немцев в составе ВМС только 6 лодок, на экспорт мы тоже лодки строим, а вот АПЛ немцы вообще не строят, тем более ПЛАРБ. Ну и какие они нам ровня?    

                  • 0
                    Нет аватара Johnny
                    12.01.1601:06:49

                    По АПЛ любых классов ровня нам французы и бриты. до амеров ну вы поняли}

                    Как по другим основным кораблям?

                    • 0
                      Нет аватара Johnny
                      12.01.1601:18:13

                      И насчет Ясеней? ПОЧЕМУ? Их надо много. Ну с первой понятно…а далее?

                      • 0
                        Нет аватара Johnny
                        12.01.1601:49:18

                        Да,Андрей. Абсолютно без по.ебок. Вас с удовольствием читаю всегда!(хотя вы меня и баните). Интересно ваше мнение.

                        Отредактировано: Johnny~03:32 12.01.16
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      12.01.1617:20:29

                      Как по другим основным кораблям?
                      С 2000 года построено 11 фрегатов (из них 8 на экспорт) и 9 корветов.

                      2016 год добавит ещё 4 фрегата и 1 корвет.

                      И насчет Ясеней? ПОЧЕМУ? Их надо много.
                      Посмотрите на США — сколько было построено АПЛ типа «Лос-Анджелес» и сколько строится «Вирджиний»? Почему у нас должно быть по-другому?

                      Тем более часть АПЛ проектов 971 и 949А проходят модернизацию с одновременным продлением срока службы.

                      Плюс у нас есть ДЭПЛ, которых нет ни у США, ни у Франции, ни у Англии.

                      Отредактировано: A_SEVER~18:22 12.01.16
                      • 0
                        Нет аватара Johnny
                        12.01.1620:31:39

                        У США пока нет необходимости строить новые ударными темпами. У них и так дай Бог каждому. Я специально не смотрел, но больше полусотни. Что касается ДЭПЛ, то тут дело в доктрине, а не в возможностях.

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          12.01.1620:45:23

                          Я специально не смотрел, но больше полусотни.
                          Ну так посмотрите!

                          «Лос-Анджелесов» было построено 62, сейчас в строю осталось 40. «Вирджинии» строят с 2004 года, построено 12 штук, ещё десяток в стадии строительства.

                          тут дело в доктрине
                          Да, конечно. Просто когда сравниваем ВМФ России и ВМС США, надо учитывать, что у нас есть не только АПЛ, но и ДЭПЛ.

                          Отредактировано: A_SEVER~21:46 12.01.16
                          • 0
                            Нет аватара Johnny
                            12.01.1620:54:41

                            Плюс три Сивульфа. А сколько у нас ходовых дизелюх? Не думаю, что больше 10-15.

                            • 0
                              Нет аватара Johnny
                              12.01.1620:59:58

                              «Вирджинии» строят с 2004 года, построено 12 штук

                              Это получается, примерно, по штуке в год? А у нас одну лабают уже шесть лет. И неизвестно, когда закончат.

                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                12.01.1622:40:32

                                Это получается, примерно, по штуке в год?

                                Да. А «Лос-Анджелесов» строили по 3 в год, да плюс по 1-й штуке «Огайо».

                                Так если США сейчас строят в 4 раза меньше лодок чем раньше, то почему Россия, имея гораздо более скромную экономику, должна поступать иначе?

                                А у нас одну лабают уже шесть лет
                                Опять смотрим на США — на строительство одной «Вирджинии» уходит порядка 5 лет.

                                «Казань» в конце этого года должны спустить на воду, в следующем «Князя Владимира», в 2018 «Новосибирск», через год — полтора после спуска сдача. Получается, в этом году флот получит пару ДЭПЛ, а начиная с 2017 года будет ежегодно получать по 1 новой АПЛ.

                                • 0
                                  Нет аватара Johnny
                                  16.01.1611:20:57

                                  Ну будем надеяться. Спасибо за комментарии.

                                  зы Сегодня написали, что обе «Лады» сдвинули на 2019.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,