стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Гвардеец 27 сентября 2015, 00:20 8

Минобороны РФ приступило к строительству второго железнодорожного участка в обход Украины

Железнодорожные войска ВС РФ приступили к строительству второго участка железной дороги в обход территории Украины. В строительстве задействованы 600 военнослужащих и 350 единиц спецтехники. Об этом сообщил замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

«Министерство обороны России приступило к работам на втором участке железной дороги с 31 по 52,4 км», — заявил 25 сентября замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

По словам вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони, запустить железную дорогу протяжённостью 122 км планируется к 2017 году, однако сроки могут быть в дальнейшем сокращены. Общая стоимость работ под ключ — более 50 млрд рублей.

читать полностью

Источник: russian.rt.com
  • 4
    shigorin shigorin
    27.09.1517:18:14

    Или читайте КОБ

    Вот с этим только не соглашусь -- без Бога и помер СССР, без Бога не получится отразить и следующие атаки. Материалистическое восприятие -- это всё равно что целый фронт просто не замечать.

    • 2
      Нет аватара zu1
      27.09.1520:39:23

      Вот с этим только не соглашусь -- без Бога и помер СССР, без Бога не получится отразить и следующие атаки.

      При всем Уважении, граф Уваров пытался.И «триединство"в виде православия, самодержавия, народности пробовалось в качестве лекарства от бунтов и террористов-революционеров.

      Не спасло Империю.

      Что касаемо Бога в СССР-не зря многие замечают удивительную схожесть заповедей и морального кодекса строителя коммунизма.)

      Это я к тому,что диАвол в виде развала ИМперии как всегда в деталях.

      Не в глобальном «Бога не было в СССР», а в «как молились и поклонялись».

      В качестве действий., а не в самом факте действий.

      Отредактировано: zu1~23:10 27.09.15
      • 0
        shigorin shigorin
        28.09.1517:34:26

        От бунтов надо было немного жёсткости прибавить, а не пособия назначать ссыльным.

        PS: и да, по иноагентам работать совсем жёстко.

        Отредактировано: shigorin~18:34 28.09.15
    • -1
      Нет аватара guest
      28.09.1504:33:05

      Это лишь ваше, верующего, предсказуемо-естесственное желание так считать.

      Материалистическое восприятие — это всё равно, что критически относиться к устройству мира, не придумывая лишних сущностей в попытке свалить на них ответственность за то, чего не можем объяснить (пока не можем), и за то, что нам хотелось бы на них «повесить» (роль умного родителя, который всё разрулит).

      • 1
        Нет аватара zu1
        28.09.1511:47:43

        Материалистическое восприятие — это всё равно, что критически относиться к устройству мира,

        Вы рассматриваете только техническую часть.

        А что на счет моральных аспектов. Материализм, при всем его «критическом взгляде» смог создать что-то более оптимальное, чем заповеди, например?)

        Зато материализм придумал адвокатов.Которые «все разруливают»)

        • -1
          Нет аватара guest
          30.09.1507:44:54

          Мораль — продукт выработанный самим человечеством.

          Причём, чем более обособлены какие-либо общественные группы друг от друга, тем больше у них различий в морали. Нет никакой обсолютной морали. В чём-то люди сходятся во мнениях по поводу собственного поведения, в чём-то, к сожалению, не сходятся. От того, в том числе, и дерутся постоянно.

          В задачи материализма не входит формирование моральных принципов. Ваша претензия к материализму — это всё равно что обвинять разводной ключ в том, что он не может накормить бездомную кошку.

          Мораль и нравственность формируются на основе взаимоотношений людей, их жизненного опыта, истории, и формируются самими людьми и никем больше. Мораль и нравственность — это один аспект жизни людей, материализм — другой. Первое регулирует взаимоотношения, второе позволяет познавать мироздание (его техническое устройство, так сказать).

          Никакой материализм никаких адвокатов не придумывал. Материализм не живое существо, чтобы что-то придумывать.

          Отредактировано: Commentator~08:46 30.09.15
          • 1
            Нет аватара zu1
            30.09.1512:31:06

            Нет никакой обсолютной морали. В чём-то люди сходятся во мнениях по поводу собственного поведения, в чём-то, к сожалению, не сходятся. От того, в том числе, и дерутся постоянно.

            Некто Кант с вами не согласился бы.

            И все, кто способен Верить с вами не согласятся в том, что нет абсолюта.

            Что касаемо претензий к разводными ключам-очень удобная позиция.Именно такой позиции придерживались, оправдываясь, например, нацистские «ученые», эксперементируя в концлагерях."познавали мир".всего лишь.

            Вне морали «познание мироздания"часто превращается в безжалостный каток или в вариант в виде атомной бомбы, например. Таким образом, эти «разные аспекты» очень взаимосвязанны.

            Явление это древнее и парадоксальное.Задолго до нашего спора обговОренное лучшими умами человечества) Об этом дуализме- конфликте и в тоже время связанности материального и духовного спорят сотни лет.

            Предлагаю не спорить, а остаться при своих мнениях.

            Лично я останусь при том мнении что у каждого своя дорога к Богу.

            У кого-то через материалистические взгляды и отрицание веры.

      • 0
        shigorin shigorin
        28.09.1517:38:03

        Видите ли, у меня как у бывшего научного атеиста, пришедшего к Богу именно научным путём, есть двусторонний опыт и понимание того, что материалистическое восприятие суть слепота на один глаз.

        Возможно, «случайности» в жизни плюс какое-никакое образование в области математики и Вам когда-то помогут задуматься -- «что это было».

        Ещё из документального -- всё, включая приглашение к материалистической трактовке зафиксированного, изложено в описании материала: www.youtube.com/watch?v=lCo2cgWqybw

        • -1
          Нет аватара guest
          30.09.1508:04:35

          К богу приходят эмоциональным путём, а не научным. В какой-то момент вам что-то не удалось объяснить и вы бросили это дело и, как я уже написал, переложили всю «замороку» по этому поводу на того, «кто всё разруливает и всем управляет». Придёт на ваше место со временем новый молодой ум (может и не через одно поколение, а больше), но таки найдёт он объяснение тому, что вы отдали на милость своему богу, заверив самого себя, что это человеческому разумению недоступно.

          Вдобавок, умирать не хочется и как-то теряется смысл в этой жизни, если после смерти ничего нет, да? Вот и появляется тут же добрый бог, который предоставит готовенький рай, в котором всё будет так, как лучше и не бывает.

          В своё время Ломоносову громоотводы ставить не давали, ибо молния природой своей человеку в понимании недоступна, и является божьей волей, и бог лучше знает, куда, когда, и кого молнией шарахать. А теперь, поди ж ты, люди могут и сами молнию организовать, прямо без спросу у бога.

          • 0
            shigorin shigorin
            02.10.1512:05:12

            Вы как человек без опыта будете мне рассказывать, у которого -- повторюсь -- сугубо эмпирический опыт? Как это мило.

            Что до молний -- поинтересуйтесь судьбой бывшего народного депутата тогда ещё относительно Украины по имени Васыль Червоний. И да, я-то -- полагаю, опять же в отличие от Вас -- работал с напряжениями порядка 80 кВ ещё в лицее.

            А перед тем как на людях позориться -- взялись бы да изучили матчасть и прошлись по каждому написанному выше своему слову на предмет его формального (не говоря уж о фактическом) соответствии, скажем, догматам Православия. Так нет, «умному» слабо. Потому что он не умный ни разу, а просто трус, который пытается убежать от себя и своей грязи.

        • -1
          Нет аватара guest
          30.09.1508:10:16

          Вам, кстати, эта неслепота на оба глаза, позволила как-то использовать её в понимании мироздания? Может какой новый закон открыли своим новым открывшимся глазом? Может смогли предсказать какие-то явления с его помощью? Описать устройство чего-либо или возможные варианты взаимодействия чего-либо с чем-либо? Как-то можно использовать ваш новый глаз в научных целях? Изобрести новые двигатели для космических аппаратов на новых принципах работы, может быть?

          • 1
            Нет аватара zu1
            30.09.1517:32:47

            Как-то можно использовать ваш новый глаз в научных целях? Изобрести новые двигатели для космических аппаратов на новых принципах работы, может быть?

            Этот «новый глаз» может заставить ученого отказаться от разработки нового вида химического или бактериологического оружия. Понимаете.

            Либо отказаться от сотрудничества с террористами, несмотря на серьезный денежный ценник предлагаемый.

            На счет науки вообще-многие в 21 веке забыли, кто начинал науку.и где и кем строились первые Университеты, например.

            Это сейчас Церковь обзывают костылем ненужным и тормозом прогресса.А так-то она родитель.этого самого прогресса.

            • 0
              Нет аватара guest
              05.10.1504:53:18

              Т. е. все разработчики российских «Тополей» (да и всего остального вооружения) — злые атеисты? А Путин самый главный атеист, коли всё это спонсирует?

              А на счёт морального выбора — это воспитание плюс самовоспитание. Я атеист. Никакой денежный ценник не заставит меня сотрудничать с террористами и прочими «исполняющими волю богов». Мне не нужно для того, чтобы делать хорошие поступки, знать, что за плохие меня накажет добрый бог. Своей совести хватает.

          • 0
            shigorin shigorin
            02.10.1512:16:36

            Да, конечно. Может, когда-нибудь и Вы поймёте старое полушутливое высказывание: «когда учёные с трудом взобрались на гору познания, они увидели там попивающих чаёк богословов».

            Я, кстати, как раз изобретатель и программист, который уже некоторый след оставил -- в т. ч. в российских приоритетных национальных проектах.

            Но это ерунда, конечно. Выслушайте академиков, если хотите:

             http://www.orthedu.ru/epa...slavie-vybralo-menya.html 

             http://www.proza.ru/2014/11/17/242 

             http://www.pravoslavie.ru/guest/print32598.htm 

             http://www.pravmir.ru/aka...no-pereschitat-po-palcam/ 

            • 0
              Нет аватара guest
              05.10.1504:39:51

              Боюсь, это высказывание самих богословов, которые пили чаёк на воображаемой горе.

            • 0
              Нет аватара guest
              05.10.1504:47:14

              И, кстати, живи ваши академики в Индии, их «выбрал бы» Кришна.

              Живи они где-нибудь в Иране, их «выбрал бы» Аллах.

              Живи они в Европе, их «выбрал бы» католический Иисус.

              Ну, а в том, что вы след оставили: замечательно. Не знаю, правда, какой именно след вы там оставили, но если это что-то полезное — очень хорошо.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,