стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
AleksM 22 января 2014, 18:03 5

Более 40 стран хотят участвовать в "танковом биатлоне"

Танковый биатлон проводится по аналогу лыжной гонки в виде эстафеты и предусматривает три заезда с прохождением маршрута протяженностью 20 километров. При этом участники преодолевают несколько препятствий, таких как слалом (змейка), брод, курган (крутой подъем), колейный мост и эскарп.

Интерес к участию в "танковом биатлоне" проявляют представители более 40 государств, в том числе и члены НАТО, сообщили журналистам в пресс-службе Минобороны России.

Первые международные соревнования танкистов прошли в подмосковном Алабино в августе 2013 года. Следующий чемпионат планируется к проведению в период с 26 июля по 10 августа текущего года.

читать полностью

Источник: ria.ru
  • 2
    Нет аватара DemonId7
    23.01.1409:42:37
    Надеюсь теперь то мы увидим строевые машины, а не тот старый хлам, что нам показывали? Хотя бы Т-72Б3. Старичок Т-72Б хоть и хорош, но разница в возрасте не в его пользу, по сравнению с Лео и Абрашами.
    • 2
      Djoker Djoker
      23.01.1410:37:30
      Надеюсь теперь то мы увидим строевые машины, а не тот старый хлам, что нам показывали?


      "Старый хлам" Т-72Б вполне себе строевая машина - самая распространенная в наших ВС.

      Хотя бы Т-72Б3.


      Не сильно лучше Т-72Б - превосходство только в прицеле.
      Т-90А нужны. А ещё лучше Т-90АМ.
      • 0
        Нет аватара DemonId7
        23.01.1421:45:39
        "Старый хлам" Т-72Б вполне себе строевая машина - самая
        распространенная в наших ВС.
        Нет, не самая распространенная. На базах хранения их может и много, но в строю почти не остается.

        Не сильно лучше Т-72Б - превосходство только в прицеле.
        Шутите? Новая пушка 2А46М-5 превосходит пушку Т-72Б (2А46М) по кучности на 15%-20%, а суммарное рассеивание при стрельбе сходу уменьшено в 1.7 раз! Это позволило увеличить дальность стрельбы с ходу по бронецелям в 1.5 раз, по сравнению с Т-72Б! Усовершенствованный автомат заряжания позволяет использовать новые снаряды, включая 9М119М "Рефлекс", который по всем статьям превосходит КУВ "Свирь" танков Т-72Б. Вообще танкисты давно поругивали "Свирь" за ее "капризы" и на биатлоне мы видели, что попасть с нее действительно трудно. Про "Рефлекс" такого не слышал, это уже совсем другой уровень управляемого вооружения.
        Новое СУО, точно такое же как и на Т-90А последних модификаций, то есть полностью автоматизированное и с хорошим тепловизором. Помимо штатных датчиков, новая СУО теперь учитывает силу и направления ветра, изгиб ствола, износ канала ствола. Тепловизионный же канал помогает быстро выявлять цели в любых условиях. На биатлоне мы нередко видели, как экипажи долго не могли найти цель. На Т-72Б3 с этим проблем не будет.
        В целом Т-72Б3 по огневым характеристикам ни в чем не уступает Т-90А и на порядок превосходит своего "родителя" Т-72Б. Единственный "недостаток" - старая ДЗ и старый двигатель.
        • 0
          Djoker Djoker
          23.01.1421:55:46
          Нет, не самая распространенная.


          Какая тогда самая распространенная?

          Новая пушка 2А46М-5 превосходит пушку Т-72Б (2А46М) по кучности на 15%-20%, а суммарное рассеивание при стрельбе сходу уменьшено в 1.7 раз! Это позволило увеличить дальность стрельбы с ходу по бронецелям в 1.5 раз, по сравнению с Т-72Б! Усовершенствованный автомат заряжания позволяет использовать новые снаряды, включая 9М119М "Рефлекс", который по всем статьям превосходит КУВ "Свирь" танков Т-72Б.


          Да, признаю - про пушку и АЗ забыл.
          • 0
            Нет аватара DemonId7
            24.01.1402:37:08
            Какая тогда самая распространенная?
            Не знаю. На 2009 год в строевых частях числилось порядка 5-6 тыс. танков. Из них максимум 1500 находились в подразделениях постоянной готовности. Тогда же планировалось "сокращение", в результате которого в частях постоянной готовности должно было быть 2000-2500 танков, а остальные перевести на БХВТ, вдовесок к уже хранящимся 15 тыс. танков. Более поздних данных у меня нет.
            Исходя из этих данных, можно прикинуть. На данный момент в частях находится около 1100 единиц Т-72Б3, примерно 200 Т-90 и чуть более 300 Т-90А. Как ни крути, а подавляющее большинство танков в частях постоянной готовности составляют современные машины.
            Собственно достаточно глянуть биатлон, где упоминаются краткие биографии экипажей участников. Практически все служили на Т-72Б3, а некоторые и на Т-90.
            • 0
              Djoker Djoker
              24.01.1408:19:42
              На данный момент в частях находится около 1100 единиц Т-72Б3, примерно 200 Т-90 и чуть более 300 Т-90А.


              Т-72Б3 много меньше. Примерно 450 машин: 200 поставлено в 2011-2012 годах и 250 в 2013-ом.

              Можно так прикинуть - из 2500 строевых машин:
              500 Т-90(А).
              450 Т-72Б3.
              ~ 100 Т-72БА.
              Остальные ~ 1500 танков остается на Т-72Б, если Т-80 действительно выведены из состава.

              Собственно достаточно глянуть биатлон, где упоминаются краткие биографии экипажей участников. Практически все служили на Т-72Б3, а некоторые и на Т-90.


              На Т-72Б3 были только Каменка (ЗВО) и Буденновск (ЮВО). На Т-90 не было никого.
              Отредактировано: Djoker~08:20 24.01.14
              • 0
                Нет аватара Guard
                24.01.1411:52:52
                > если Т-80 действительно выведены из состава.

                Откуда дровишки, что все вывели?
                • 0
                  Djoker Djoker
                  24.01.1414:04:31
                  Откуда дровишки, что все вывели?


                  - Сегодня мы приняли партию из почти 100 танков Т-72Б3, прошедших глубокую модернизацию в рамках гособоронзаказа. Завершено перевооружение войск с танков Т-80 на Т-72, в части поставлено более 1100 танков Т-72, в том числе после глубокой модернизации, что позволило увеличить долю современных машин танкового парка, - отметил Дмитрий Булгаков.

                   http://www.rg.ru/2013/12/...reg-pfo/armata-anons.html 
      • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара Mexa
      23.01.1410:40:03
      Если их старичок сделает, прикинь что они про новые думать будут?!..    
      • 4
        Нет аватара marwin
        23.01.1415:54:54
        При удельной мощности в 18,8 л.с./т у Т-72 против 24 у Абрамса и Леопарда и 27,4 у Леклерка нашему старичку в гонках придется туго. Т-90АМ был бы действительно адекватным ответом. Эх....
        • 1
          AleksM AleksM
          23.01.1416:06:44
          Да может и будет. Или вообще наши выставят темную арма лошадку. Наши же правила.
        • 1
          Нет аватара guest
          23.01.1420:17:13
          Шойгу ,сказал ,будет новый танк , к чемпионату мира ! либо Т-90МС , либо АРМАТА с испытаний ( 2014 - до 16шт. будут проходить испытания ) - я так думаю .
        • 2
          Нет аватара DemonId7
          23.01.1422:01:00
          При удельной мощности в 18,8 л.с./т у Т-72 против 24 у Абрамса и
          Леопарда и 27,4 у Леклерка нашему старичку в гонках придется туго.
          Ерунда все это. Есть такое понятие, как проходимость. Как ни странно, но проходимость слабо связана с удельной мощностью. Там где проползал слабак "Владимировец", там увязал "Беларусь". Где пролазил "Т-150К", там бывало вставал К-701.
          Ручаюсь, что при правильном подборе трассы старичок Т-72 и в гонках обставит абрамсы с леклерками. Например, у всех тяжелых танков слабое звено - гусеницы. Абрамсы очень не любят косогоров. Да и лео их не жалуют. Если Т-72 заползет на холм в 30 градусов, то тот же Лео скорее всего забуксует, если не успеет взять разгон. В общем, не все так плохо.
        • 1
          Нет аватара silicoid
          23.01.1423:18:15
          При удельной мощности в 18,8 л.с./т у Т-72 против 24 у Абрамса и Леопарда и 27,4 у Леклерка нашему старичку в гонках придется туго. Т-90АМ был бы действительно адекватным ответом. Эх....


          Ну если гонять. то на т-80
          • 0
            Нет аватара marwin
            24.01.1415:05:39
            Так-то да, но по факту не вариант, так как сразу возникает масса вопросов о том, почему гоняют на танке, который снимается с вооружения.
      • 0
        Нет аватара DemonId7
        23.01.1421:55:06
        Старичок в стрельбе безнадежно проиграет. Не стоит ждать чуда. Для большой войны он еще сгодится, поскольку в "мясорубках" ТТХ не имеет особого значения, а вот в соревнованиях один на один как раз ТТХ и выходит на первый план.
        К счастью Т-72Б - это уже практически история. Разве что для биатлона и годится, а то в новых от экипажа уже ничего не зависит, все делает автоматика   
        • 1
          Нет аватара marwin
          24.01.1415:02:42
          Если бы танковый биатлон подразумевал проезд по местности с поиском и поражением целей, я бы согласился. По факту танки стреляют с места по заранее известным целям. В таких условиях даже у Т-72Б шансы есть. А от экипажа ВСЕГДА многое зависит.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.01.1415:38:02
            Если бы танковый биатлон подразумевал проезд по местности с поиском и поражением целей, я бы согласился. По факту танки стреляют с места по заранее известным целям.

            В обычном биатлоне тоже стреляют по заранее известным целям и при этом там промахи не редкость
            • -1
              Нет аватара marwin
              24.01.1423:23:29
              Спасибо,кэп.
            • 0
              Нет аватара guest
              25.01.1422:40:00
              ты забыл одно "мелочь" тут участвовали ЛУЧШИЙ экипажи страны
              стреляя по помеченным мишеням в солнечную погоду и без помех из вне
              на заранее подготовлены машинах
              .
              а то что они показали это по сути позор    
              (техника ломалась \ промахи \ травмы )

              P.S.
              единственная "отмазка" такова положения что я вижу это
              то что там использовали не последние разработки техники с выставок
              Отредактировано: openid.mail.rumailw94nn655~22:41 25.01.14
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                26.01.1415:31:35
                Т.е. на чемпионатах мира и олимпийских играх в биатлоне участвуют худшие? И чо, ни разу не отменялось и не переносилось по погодным условиям?
                а то что они показали это по сути позор

                Это Вы расскажите экипажу Абрамса, который захотел полетать, как Т-90 или там ЛеКлерка. которого отравили своими выхлопными газами украинцы    
                P.S. Кстати, мы с Вами на брудершафт не пили.
    • 0
      Djoker Djoker
      24.01.1415:46:25
      МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Двадцать два государства уже выразили желание поучаствовать в чемпионате мира "Танковый биатлон — 2014", сообщает в пятницу Федеральная служба РФ по военно-техническому сотрудничеству.

      "В данный момент желание принять участие в соревнованиях выразили представители 22 иностранных государств", — говорится в сообщении. От России в чемпионате по рекомендациям Минобороны и "Уралвагонзавода" планируется представить танки Т-72Б3М.

       http://ria.ru/mo/20140124/991110172.html 

      Т-72Б3М это, вроде, Т-72Б3 с панорамой.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,