стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Не покупаете Made in Russia? Задумайтесь о будущем своих детей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 16.10.2013 22:55

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

laerss 16 октября 2013, 18:02 6

Не покупаете Made in Russia? Задумайтесь о будущем своих детей

Патриотизм и потребительский выбор несовместимы? Конечно, совместимы, просто не будьте циником!


Если есть место, где мы можем говорить о торжестве демократии, то это интернет. Здесь мы имеем полную свободу выбора – покупаем, где удобнее, используем поисковики и соцсети, которые нам больше нравятся. В общем, настоящее народовластие, где мы голосуем своим кошельком за тот сервис, который принесет нам максимальную пользу и выгоду.

  Это круто, но есть проблема: мы часто не знаем, что для нас выгоднее, или не задумываемся об этом. А между тем существует простое правило: если цены и качество примерно равны, всегда выгоднее выбрать местную компанию.   Это правило применимо везде и всегда – ходим ли мы в «Кофеин» вместо Starbucks, покупаем ли услуги по дизайну у тех, кто базируется в нашем городе. Но особенно ярко оно выражено в выборе интернет-сервисов, где у потребителя есть колоссальная, но не всегда очевидная выгода выбирать российский, а не международный сервис. И эта выгода есть для всех – и для тех, кто заботится о ближних и думает о будущем (у ваших детей будет более качественное образование), и для сиюминутных эгоистов, которые хотят все здесь и сейчас (у вас будет быстрее расти зарплата).

читать полностью

Источник: slon.ru
  • laerss
  • 39
  • 2
    Нет аватара guest
    17.10.1313:03:12
    Я как европейка (плоть и кровь) скажу что лучше товаров российских не найти.

    Вот честное слово.


    Не надо тратить деньги на европейские товары. Они либо очень похожи на русские, российские либо от них нет пользы.

    Я покупаю все только российское. Правда прошла огонь и воду пока дошла до этого.

    Покупая шампунь европейский за 1500 тысячи и покупая шампунь русский за 50 рублей вы получите значите больше от последнего чем от того который дорогой и известный.

    Единственное чего не хватает в российском бизнесе это качественного отношения к людям вернее не к людям а к тому что эти люди могут. Все русские люди они достаточно умные но увольняя того или иного человека бизнес себя начинает дискредитировать. А это не есть хорошо.
    • 0
      Izon Izon
      17.10.1313:58:19
      Единственное чего не хватает в российском бизнесе это качественного отношения к людям

      Это остатки совкового мышления. Переждем годиков 10 еще, это пройдет, хотя останутся бездельники из 90-х.
      Моисей 40 лет евреев по пустыне водил, чтобы поколение с другим менталитетом выросло.
      Отредактировано: Izon~13:58 17.10.13
      • -1
        Нет аватара Demerty
        17.10.1314:46:26
        Моисея в президенты          
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        17.10.1315:36:15
        Я хочу сказать что людей на работе надо ценить, а не выкидывать их только потому что кто-то что-то сказал, сделал или намекнул...от такого надо уходить как то.

        Более того сама компания в последствии и страдает..как и страдает тот кого вышвырнули как котенка на улицу.
        Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~19:12 17.10.13
      • 0
        Нет аватара torrnado
        21.10.1321:37:39
        Бред.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      19.10.1322:38:26
      Единственное чего не хватает в российском бизнесе это качественного
      отношения к людям вернее не к людям а к тому что эти люди могут

      На самом деле основная проблема бизнеса сейчас это малое количество хороших менеджеров... Ну и в целом профессионалов высокого уровня на ключевых кадровых местах.
      • 0
        Нет аватара guest
        20.10.1311:49:54
        На самом деле основная проблема бизнеса сейчас это малое количество хороших менеджеров...



        именно с отношения начинается и работа. Вы не правы, когда утверждаете что вся проблема в менеджерах. Я по образованию менеджер но поскольку важен скорее не опыт а отношения между людьми я работала и работаю секретарем. А менеджеров избыток. Чем недостаток. Менеджеры работают на себя фактически.А не умеешь работать-укажут на дверь. Причем не посмотрят на твои заслуги (есть просто примеры из живых людей). А секретарь фактически под управлением руководителя.

        НО!Сейчас хочу поступить в магистратуру и обучиться дополнительно на редактора. Чтобы открыть в России свое дело. И работать.И приносить людям моральное удовлетворение.
        Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~11:55 20.10.13
        • 0
          MagiRus MagiRus
          20.10.1314:17:33
          Дла начала давайте разберемся кто такие вообще менеджеры. Это отнюдь не продавцы в салонах Евросеть и не "офисный планктон". Менеджеры это в первую очередь управленцы разного уровня и по хорошему менеджеры это кадровая элита. То что менеджеров по диплому у нас больше чем дофига это бесспорный факт, но это не говорит о том что у нас достаточно хороших менеджеров. Большая часть из них не имеют к управлению никакого отношения и сама их квалификация, к сожалению, достаточно низка. Отсюда выплывает вторая наша огромная проблема - низкий уровень образования в области подготовки управленческих кадров. Причина проста - у нас просто никогда не было системы подготовки профессиональных управленцев, особенно могущих работать в условиях современной рыночной экономики. Я, кстати, тоже менеджер по профессии и фактически работаю по профессии и очень трепетно отношусь к собственному профессиональному росту, но не с точки зрения "карьеры" (я вообще негативно отношусь к данному понятию), а с точки зрения стремления быть лучшим в том деле которым занимаюсь и которое мне нравится, заниматься самообразованием и повышением квалификации. Думаю, если каждый человек будет стремиться быть лучшим в том деле которым занимается, а также будет изначально выбирать себе ту стязю, которая ему нравится и приносит помимо денег моральное удовлетворение, то кадровых проблем у нас будет гораздо меньше. И, кстати, увольнение для настоящего профессионала никогда не страшно, ибо увольнять профессионала это глупость, а если даже увольнение произошло, то найти работу для настоящего профессионала не составляет большой проблемы. Но, при всем при этом я с вами абсолютно согласен что отношения в коллективе в общем и отношение к персоналу в частности это крайне важная вещь, НО, кто выстраивает атмосферу в компании? Те самые менеджеры-управленцы и то что атмосфера во многих компаниях далека от идеала как раз таки подтверждает мой тезис о недостаточном профессиональном уровне большей части современных менеджеров.
          Отредактировано: MagiRus~17:10 20.10.13
          • 0
            Нет аватара guest
            20.10.1314:43:43
            Менеджеры это в первую очередь управленцы разного уровня и по хорошему менеджеры это кадровая элита.


            ТОП-менеджеры не тоже самое что менеджеры по продажам, а менеджеры они продают а не покупают. Управляют они только бумагами и клиентами. но речь далеко не про них. Сейчас Секретарь-офис-менеджер вовсе не менеджер а секретарь..только взаимодействует не только сам с собой
            Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~18:39 20.10.13
            • 1
              MagiRus MagiRus
              20.10.1317:19:13
              В этом то и проблема что у нас каждый человек мнит себя менеджером. У нас уборщицы уже скоро станут менеджерами по дезинфекции и санитарной обработке или того хуже - клининг-менеджерами. Идет реальная подмена понятий и девальвация истинного термина "менеджер". Я под менеджерами понимаю управленцев, а никак не разношерстный контингент того самого "офисного планктона".
              • 0
                Нет аватара guest
                20.10.1318:38:55
                У нас уборщицы уже скоро станут менеджерами по дезинфекции и санитарной обработке или того хуже - клининг-менеджерами.


                   

                Я под менеджерами понимаю управленцев, а никак не разношерстный контингент того самого "офисного планктона".


                сейчас настолько все слилось в обязанностях что само понятие менеджер стало другим но а так да    
          • 0
            Нет аватара guest
            20.10.1314:44:10
            Но, при всем при этом я с вами абсолютно согласен что отношения в коллективе в общем и отношение к персоналу в частности это крайне важная вещь,


            об этом и речь!
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,