стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111222111 23 августа 2013, 23:43 116

В Сталинграде открыли воссозданный фонтан "Детский хоровод"

В Волгограде открыт воссозданный фонтан "Детский хоровод", который стал одним из символов непобежденного Сталинграда. Фонтан известен по кадрам кинохроники и фотографиям фронтовых корреспондентов. 71 год назад, 23 августа 1942 года снимок фонтана, чудом уцелевшего после массированной бомбардировки города немецкой авиацией, обошел страницы изданий во всем мире.

Идея восстановить "Детский хоровод", который был снесен после войны, поскольку власти не сочли его исторически ценным, принадлежит лидеру мотоклуба "Ночные волки" Александру Залдостанову. Торжественная церемония открытия состоялась около здания железнодорожного вокзала города, где находился знаменитый фонтан раньше.

читать полностью

Источник: v1.ru
  • 0
    rvk rvk
    24.08.1316:50:14
    Читаем правила. Они были написаны задолго до моего вопроса Путину. И никакой обиды у меня на него нет, я его уважал и уважаю. Но политика этого сайта такова, что политикам тут не место, не важно президент это или мэр Урюпинска. Точка. Про деяния политиков можно почитать на сайте первого канала.
    • 8
      Александр Ермаков
      24.08.1321:31:17
      Уважаемый РВК, я не намерен обсуждать политику Сайта, это Ваше суверенное право. Сам такой.
      Но.
      Но открытие фонтана, пусть реплики, в одном из российских городов тянет, от силы, на рубрику "Мелочи, но приятно". А это, Событие. И присутствие Президента России на открытии символа Победы, имеет очень значимый подтекст. Это открыто демонстрирует коренной поворот официальной власти в сторону истинного (не посконно-квасового) патриотизма и конкретный сигнал обществу. И российскому и международному.
      ИМХО
      • -3
        rvk rvk
        24.08.1321:44:21
        Этому сайту пофиг на повороты власти, пусть вертится как ей угодно, у нас другая тематика, неужели это так сложно понять? Есть другие Сми, там можно почитать о поворотах власти. Мы пишем О ДРУГОМ.

        Визит Путина в Волгоград может хорошо, возможно это очень важно, возможно даже ничего важнее никогда не происходило. Но причем тут Сделано у нас? Не причем, так как это не наша тема!
        • 5
          CyH CyH
          24.08.1321:54:23
          Роман, это всё взаимосвязано. Если не ты занимаешься политикой, то политика займется тобой. По твоему новые самолеты, корабли и многое другое строится без политической воли и поддержке государства?
          • 2
            rvk rvk
            24.08.1322:06:36
            Кто говорит что это не взаимосвязано? Я что на идиота похож, что ты мне прописные истины рассказываешь? Конечно взаимосвязано! Но причем тут этот сайт? Пусть кто то показывает взаимосвязь. А мы рассказываем о результате. И нам не важно благодаря кому или вопреки кому этот результат был достигнут. Показать этот аспект не входит в задачи сайта, все же очень просто.
            • 4
              CyH CyH
              24.08.1322:32:07
              Роман, ну не как ты не сможешь запретит на этом великолепном ресурсе обсуждать политику. Хорошо, я замолчу, а что ты троллям скажешь, которые постоянно гадят на РОССИЮ, НАРОД И ПРЕЗИДЕНТА?
              • 3
                Александр Ермаков
                24.08.1322:42:55
                РОССИЮ, НАРОД И ПРЕЗИДЕНТА
                Хм... "Самодержавие, православие, народность". Сам думаю, как осовременить прежний слоган?   
                • 3
                  CyH CyH
                  24.08.1323:03:01
                  Не простую задачу Вы себе поставили! Я думал об этом, но так ничего и не смог придумать... Может так: "Пока мы едины - мы непобедимы" хотя где-то я уже слышал это.
                  • 3
                    Александр Ермаков
                    24.08.1323:18:04
                    Не простую задачу Вы себе поставили!
                    Надо всегда себе ставить сверхзадачи. Ваш вариант интересен. Давайте думать дальше.
                • -3
                  Нет аватара elsevier
                  24.08.1323:15:54
                  Мир, дружба, жвачка? Закон, Справедливость и Милосердие?
              • 2
                rvk rvk
                24.08.1322:50:46
                Обсуждать никто и не запрещает. Политика запрещена в статьях. В комментариях пожалуйста.
                • 4
                  CyH CyH
                  24.08.1323:10:53
                  Хм... Т.е. присутствие Путина на открытие ЗНАЧИМОГО фонтана в СТАЛИНГРАДЕ надо было как то вырезать?
                  • -2
                    rvk rvk
                    24.08.1323:41:58
                    Аллилуйя! Конечно! Именно так! Вырезать!
                    • 2
                      CyH CyH
                      25.08.1300:28:42
                      Эх... Роман-Роман, а вы ведь со мной по телефону лично общались! Никто ничего не будет вырезать, а если вам не нравится, то смотрите и читайте другие СМИ. CNN - вам подойдет!
                      • -3
                        rvk rvk
                        25.08.1300:45:28
                        Мало ли с кем я общался по телефону, это то тут причем?

                        Насчет отстальной части фразы, даже не знаю что сказать, с каких это пор ты тут определяешь как будет? Мне кажется все таки по факту наоборот, это если тебе чего-то не нравится тут, то ты гуляешь вальсом. Либо подчиняешься существующим тут правилам и устоям.
                • 0
                  Александр Ермаков
                  24.08.1323:26:04
                  РВК:
                  Обсуждать никто и не запрещает. Политика запрещена в статьях. В комментариях пожалуйста.
                  Если я правильно понимаю, то разумно было бы сделать короткую сугубо фактологическую информацию в теле статьи, а все, касаемо политики, разместить в комментах?
                  Это я уточняю ради уточнения Правил для авторов.
                  • -2
                    rvk rvk
                    25.08.1300:05:20
                    А почему кратенько? Почему бы не рассказать об истории легендарного фонтана? Почему не пивести цитаты из прессы тех времен? Почему не рассказать об авторах нынешней композиции? Но о самом фонтане кратенько, а вся статья о Путине. Именно это и разозлило, ТАКОЕ событие, а они о Путине! Ладно другие СМИ, для них нет ничего святого, задвигать ПАМЯТЬ за фигуру политиков им не впервой. Но нам то стыдно должно быть. На фоне этого фонтана Путин никто и ничто! Любой из нас даже камешка от этой скульптуры недостоин! Так как он символизирует величайший подвиг, равному которому не было в человеческой истории. Какой нафиг Путин!!!

                    В комментария да, можно написать, мол а еще там был Путин. Но лично я считаю он там был лишним, мог бы и потом пиехать, поклонится. Но это мое мнение, правила сайта политику в комментах не запрещают.
                    • 0
                      Александр Ермаков
                      25.08.1300:24:11
                      А почему кратенько?
                      Я плохо сформулировал. Имелось в виду привести фактологию (историю и т.д.) в теле статьи, а политические аспекты самому же автору вынести в комменты. Что бы все соответствовало правилам.
                      Я правильно понимаю?
                    • 1
                      CyH CyH
                      25.08.1300:30:31
                      Вы против Путина? Если нет, то зачем столько не нужных вопросов? Хотя историю фонтана действительно надо поднять!
                      • 4
                        rvk rvk
                        25.08.1300:50:01
                        Я за Путина голосовал на последних выборах, и пока не жалею об этом.
                    • 3
                      Нет аватара Perewodchik
                      25.08.1300:49:37
                      "На фоне этого фонтана Путин никто и ничто!", "Какой нафиг Путин!!!"
                      Роман, Вы начинаете падать в моих глазах...
                      Это не те фразы, которые следует употреблять в отношении Президента нашей страны, на благо которой Вы хотите трудиться. И дело не в контексте, а в принципе.
                      • -2
                        rvk rvk
                        25.08.1301:00:52
                        В контексте Битвы за Сталинград эти фразы вполне уместны, так как любой из нас ничто по сравнению с теми гигантами кто её пережил и не пережил. Любой! Мы все должны стоять перед ними на коленях. Все включая Путина.
                        • 2
                          Нет аватара Perewodchik
                          25.08.1301:24:55
                          Согласен, что "Мы все должны стоять перед ними на коленях. Все включая Путина".
                          Не согласен с тем, что гражданин нашей страны может написать в отношении нашего Президента "На фоне этого фонтана Путин никто и ничто!", "Какой нафиг Путин!!!", в ЛЮБОМ контексте.
                          Это неправильно!
                          • -2
                            rvk rvk
                            25.08.1301:28:42
                            А я считаю что правильно. И вообще: "не сотвори себе кумира". Путин, несмотря на его огромные заслуги, не святой, что бы о нем ни ни.
                            • 4
                              Нет аватара Perewodchik
                              25.08.1310:05:08
                              Он не святой и не кумир. Он избранный большинством населения Президент нашей страны. Который, не просто формально победил в выборах, но и смог сделать для страны то, что спустя годы, скорее всего, будут сравнивать по значимости с Победой в Великой Отечественной войне.
                              Фраза "Какой нафиг Путин!!!", меня коробит в ЛЮБОМ контексте. Посмею предположить, что не только одного меня. Хотя конечно же, есть и такие, которым это как бальзам (а хотят ещё и пожестче, да с матом).
                              Только Вы уж сами решайте, для какой целевой аудитории Вы нужны...
                • 0
                  Виктор Качурак Виктор Качурак
                  25.08.1317:52:41
                  Ну не знаю... в тех комментариях в которых я упомянул Путина, появились минусы...
                  • -1
                    rvk rvk
                    25.08.1317:59:01
                    Значит пользователям не понравились комментарии.
            • 0
              Нет аватара Tony
              24.08.1323:12:18
              так как это не наша тема

              Кто говорит что это не взаимосвязано

              что с тобой случилось? Все же нормально. Очень правильно написано:
              открыто демонстрирует коренной поворот официальной власти в сторону истинного (не посконно-квасового) патриотизма и конкретный сигнал обществу. И российскому и международному
              • -1
                rvk rvk
                24.08.1323:47:08
                Повороты власти выходят за рамки тем этого сайта. В правилах об этом говорится чуть не с момента его создания. Это один из основопологающих его принципов. И этот принцип не обсуждается.
                • 3
                  CyH CyH
                  25.08.1300:57:29
                  Роман, ты идиот(вопрос)? Неужели тебе не понятно, что Президент не на все открытия фонтанов приезжает?
                  • -1
                    rvk rvk
                    25.08.1301:07:32
                    Данный вопрос я считаю оскорбительным. Бан на сутки.

                    Конечно Президент приезжает не на все открытия фонтанов. Но его поездки выходят за рамки тем этого сайта, кроме случаев когда они не касаются сайта непосредственно. Точка.

                    И еще, для тебя новость, наверное, но перед выборами все упоминания Путина вообще тут были запрещены, и даже в комметариях автоматически заменялись на "Сами знаете кто". Все, отдыхай пока, есть время подумать над тем что я тут написал.
                    • 3
                      Нет аватара Starik
                      25.08.1314:18:42
                      Вот так да! Да вы диктатор, Роман! Поскольку я полностью поддерживаю СуНа уж банте тогда и меня! Стыдуха! Хозяин типа барин. А для кого же вы создавали этот сайт? Для послушненьких тупиц, которые слушают вас сложа ручки, преданно глядя в глаза?
                      Я считал вас более умным человеком!
                      Отредактировано: Starik~14:20 25.08.13
                      • -1
                        rvk rvk
                        25.08.1314:28:10
                        Этот сайт ИЗНАЧАЛЬНО создавался ВНЕ ПОЛИТИКИ. Если для тебя это новость и ты сюда пришел что бы вести политическую борьбу, восхвалять политиков, оскорблять либерастов, то ты ошибся сайтом. Еще раз повторяю, сайт изначально создавался таким, три года он существует именно в таком виде. Таким он и останется.
        • 4
          Александр Ермаков
          24.08.1322:18:01
          Но причем тут Сделано у нас? Не причем, так как это не наша тема!
          Это смотря с какой стороны смотреть.    
          Есть один "популярный блогер" - он сделан в Йеле, это достойный фигурант хорошего сайта "Сделано у них". Ныне действующий Президент РФ, я твердо в этом убежден, "сделан у нас".   
          • 0
            rvk rvk
            24.08.1322:55:29
            Путин сделан у нас. Но он политик. Политика запрещена к публикации на сайте. Значит Путин не является темой этого сайта. Все очень просто.
            • 3
              Александр Ермаков
              24.08.1323:08:18
              Ладно. Все мы ломимся в открытую дверь. Новость замечательная? Несомненно.
              Ну и усе.
              ЗЫ. Хочешь-не хочешь, но во многих статьях об открытии/заложении/пр. разных объектов и других официальных мероприятиях, имеется стандартная фраза, типа, присутствовал/присутствовали такой-то/такие-то официальные лица.
              Могу еще припомнить "Все что вы хотели знать о моем вопросе Путину"
              Но, повторяю, главное, что все мы эту новость оценили по достоинству. Это самое главное.
              • 0
                rvk rvk
                24.08.1323:26:27
                Новость замечательная. Автор забанен. Потому что новость была бы еще замечательнее если бы рассказывала о фонтане а не о том что по этому поводу думает Путин.

                Хочешь не хочешь, а за подобные нарушения авторы будут наказываться, а новости удаляться, просто на такую новость рука не поднялась.

                Будем бороться с этими стандартными фразами.
                • 5
                  Нет аватара Tony
                  25.08.1300:39:02
                  Новость замечательная. Автор забанен. Потому что новость была бы еще замечательнее если бы рассказывала о фонтане а не о том что по этому поводу думает Путин.

                  Хочешь не хочешь, а за подобные нарушения авторы будут наказываться, а новости удаляться, просто на такую новость рука не поднялась.

                  Будем бороться с этими стандартными фразами.

                  забань себя на месяцок за несоответствие правилам сайта (и за упоротость), если ты такой справедливый.
                  "Все что вы хотели знать о моем вопросе Путину

                  на самом деле, что такое? не надо вот меня убеждать, что этот сайт не является последним прибежищем нормальных людей в инете.. политика тоже сделана у нас! что про международные финансы мы тут радуемся, что про поставки оружия за границу - это не политика? у тебя случилось что-то? иначе откуда такие проблемы?
            • 7
              Нет аватара Starik
              24.08.1323:10:12
              Поверьте, Роман, зная Путина, понимаю, что не политикой он приехал в Сталинград заниматься, как не звучит это парадоксально.
              Он приехал туда потому, что "Родину любит".
              С другой стороны, все публикации "Сделано у нас" - разве это не политика? Тогда бросьте в меня камень. Это тоже политика, которую я признаю, она приятна моему сердцу, она понятна мне. Потому и Вас поддерживаю. Удачи Вам!
              И не надо Вам запрещать на сайте ТАКУЮ политику. К выборам и прочей хреновине такая политика не имеет никакого отношения!
              Отредактировано: Starik~23:14 24.08.13
              • -9
                rvk rvk
                24.08.1323:33:05
                Путин политик. Точка. В правилах по этому поводу все четко сказано.
      • 6
        CyH CyH
        24.08.1321:45:11
        Я как раз об этом думал! Более того, нравится это кому-то или нет, но в любом случае политика на этом великолепном ресурсе имеет место быть! И самое главное, речь как раз о политике заводят те, кто категорически не согласен с любым решением Президента.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара Starik
          24.08.1323:17:43
          Да, для потомков! Но таким как вы это все равно не поможет. Это для здоровых психически, нравственно людей. Так что брысь отсюда, крыса пиндосская!
          • -4
            rvk rvk
            25.08.1301:53:51
            На первый раз предупреждение за оскорбление. В следующий раз забаню.
            • 3
              Нет аватара Starik
              25.08.1313:37:48
              Предупреждение принял, Роман. Но я никогда не поверю, что вы перейдете в стан воинствующих либерастов.
              • 1
                rvk rvk
                25.08.1313:50:49
                Ну так и не собирался переходить в их стан. Просто вести надо себя коректно, правила едины для всех. Как будто оскорбления способны изменить оппонента. Такой способ ведения дискуссии как раз присущ либерастам, они привыкли навешивать ярлыки. Давай не будем им уподобляться, хорошо?
                • -4
                  Нет аватара elsevier
                  25.08.1313:59:01
                  Огласите весь список. И дефиниция воинствующий либераст тоже очень интересует.
                  Это тот, кто призывает всех несогласных посадить, избить, упрятать в Кащенко, отправить на шахты, урановые рудники и прочие места? Так это же ваши зеленые товарищи.
                  • 0
                    rvk rvk
                    25.08.1314:11:04
                    Ну я не собираюсь давать определений, тем более что это лишь собирательный образ. Так же предлагаю тебе угомонится, ибо могу расценить это как правокацию срача, и принять меры, если хочешь получить ответ пиши в личку тому кто применил этот термин.
                • 1
                  Нет аватара Tony
                  26.08.1300:52:00
                  правила едины для всех

                  Все что вы хотели знать о моем вопросе Путину

                  в бан на неделю! Или все-таки двойные стандарты?
                  • 0
                    rvk rvk
                    26.08.1306:17:56
                    1. Прочти наконец правила
                    2. Мой пост касается непосредственно сайта, и размещен он в блоге "Новости портала", эот блог, так сказать, не профильный, а вспомогательный.
                    • 0
                      Нет аватара Natalia
                      27.08.1317:45:10
                      В таком случае, Роман, насколько я понимаю, ваш вопрос означал просьбу о гос. помощи конкретно сайту "СуН"? Ибо когда я его видела мне показалось, что вы спрашивали о ситуации со сми в целом по стране и отношению к этому властей, в частности, президента? А оказывается, по вашим словам здесь, темой вашего вопроса был всё-таки сайт "СуН"?

                      Если сайт подчёркнуто "вне политики", то политики не должно быть и в новостях сайта. В противном случае, вашу логику действительно сложно понять.
                      • 0
                        rvk rvk
                        27.08.1319:40:56
                        Мой вопрос касался сайта потому что был задан от имени сайта.

                        И давайте все таки я буду определять что должно быть в новостях сайта, а что нет. Блог "Новости портала" чисто технический, его контент не является тематическим для сайта, как кстати и контент личных блогов, дискуссий и т.д. Политика запрещена именно в тематических блогах.
          • -9
            Нет аватара elsevier
            25.08.1302:37:34
            Совершенно не представляю, чем вам помогут развалины здания. Вряд ли там обитают психически здоровые и нравственные люди. Почему-то они выбирают Монако, а не Волгоград. Надо бы туда съездить     но сначала в Амстердам. К брату по разуму на родину.
            Отредактировано: elsevier~02:38 25.08.13
            • 2
              Нет аватара Starik
              25.08.1313:39:13
              Скатертью дорога!
              • -5
                Нет аватара elsevier
                25.08.1314:01:49
                Старик, не переживая, я ненадолго. Надо же посмотреть, где живут наши патриоты и депутаты.
                • 2
                  Нет аватара Starik
                  25.08.1314:27:21
                  Жаль, что не на всегда. Там ведь работать надо. Не сидел бы целыми днями на хороших сайтах и не гадил бы!
                  • -4
                    Нет аватара elsevier
                    25.08.1314:31:28
                    Это вы брату по разуму скажите    
                    А то живет в Голландии, сидит на сайте и несет ахинею.
                    Отредактировано: elsevier~14:32 25.08.13
      • 1
        Нет аватара Tony
        24.08.1323:10:03
        100%!! Спасибо!!
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        24.08.1323:58:32
        А это, Событие
        Вот именно - событие, восстановлен фонтан-символ! И поэтому на открытие приехал ВВП, а не наоборот - открытие фонтана стало событием, потому что на открытие приехал ВВП!
        • 1
          Александр Ермаков
          25.08.1300:30:10
          Вот именно - событие, восстановлен фонтан-символ!
          Я специально "Событие" написал с заглавной буквы.
          И поэтому на открытие приехал ВВП
          Я полагал, что на открытие приехал Президент РФ, который
          ...является гарантом Конституции Российской Федерации…и ...в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

          Но я выше писал, что, наверное, было бы разумнее, все эти политические вопросы автору заранее вынести в комментарии.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,