стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111222111 23 августа 2013, 23:43 116

В Сталинграде открыли воссозданный фонтан "Детский хоровод"

В Волгограде открыт воссозданный фонтан "Детский хоровод", который стал одним из символов непобежденного Сталинграда. Фонтан известен по кадрам кинохроники и фотографиям фронтовых корреспондентов. 71 год назад, 23 августа 1942 года снимок фонтана, чудом уцелевшего после массированной бомбардировки города немецкой авиацией, обошел страницы изданий во всем мире.

Идея восстановить "Детский хоровод", который был снесен после войны, поскольку власти не сочли его исторически ценным, принадлежит лидеру мотоклуба "Ночные волки" Александру Залдостанову. Торжественная церемония открытия состоялась около здания железнодорожного вокзала города, где находился знаменитый фонтан раньше.

читать полностью

Источник: v1.ru
  • 5
    CyH CyH
    24.08.1321:54:23
    Роман, это всё взаимосвязано. Если не ты занимаешься политикой, то политика займется тобой. По твоему новые самолеты, корабли и многое другое строится без политической воли и поддержке государства?
    • 2
      rvk rvk
      24.08.1322:06:36
      Кто говорит что это не взаимосвязано? Я что на идиота похож, что ты мне прописные истины рассказываешь? Конечно взаимосвязано! Но причем тут этот сайт? Пусть кто то показывает взаимосвязь. А мы рассказываем о результате. И нам не важно благодаря кому или вопреки кому этот результат был достигнут. Показать этот аспект не входит в задачи сайта, все же очень просто.
      • 4
        CyH CyH
        24.08.1322:32:07
        Роман, ну не как ты не сможешь запретит на этом великолепном ресурсе обсуждать политику. Хорошо, я замолчу, а что ты троллям скажешь, которые постоянно гадят на РОССИЮ, НАРОД И ПРЕЗИДЕНТА?
        • 3
          Александр Ермаков
          24.08.1322:42:55
          РОССИЮ, НАРОД И ПРЕЗИДЕНТА
          Хм... "Самодержавие, православие, народность". Сам думаю, как осовременить прежний слоган?   
          • 3
            CyH CyH
            24.08.1323:03:01
            Не простую задачу Вы себе поставили! Я думал об этом, но так ничего и не смог придумать... Может так: "Пока мы едины - мы непобедимы" хотя где-то я уже слышал это.
            • 3
              Александр Ермаков
              24.08.1323:18:04
              Не простую задачу Вы себе поставили!
              Надо всегда себе ставить сверхзадачи. Ваш вариант интересен. Давайте думать дальше.
          • -3
            Нет аватара elsevier
            24.08.1323:15:54
            Мир, дружба, жвачка? Закон, Справедливость и Милосердие?
        • 2
          rvk rvk
          24.08.1322:50:46
          Обсуждать никто и не запрещает. Политика запрещена в статьях. В комментариях пожалуйста.
          • 4
            CyH CyH
            24.08.1323:10:53
            Хм... Т.е. присутствие Путина на открытие ЗНАЧИМОГО фонтана в СТАЛИНГРАДЕ надо было как то вырезать?
            • -2
              rvk rvk
              24.08.1323:41:58
              Аллилуйя! Конечно! Именно так! Вырезать!
              • 2
                CyH CyH
                25.08.1300:28:42
                Эх... Роман-Роман, а вы ведь со мной по телефону лично общались! Никто ничего не будет вырезать, а если вам не нравится, то смотрите и читайте другие СМИ. CNN - вам подойдет!
                • -3
                  rvk rvk
                  25.08.1300:45:28
                  Мало ли с кем я общался по телефону, это то тут причем?

                  Насчет отстальной части фразы, даже не знаю что сказать, с каких это пор ты тут определяешь как будет? Мне кажется все таки по факту наоборот, это если тебе чего-то не нравится тут, то ты гуляешь вальсом. Либо подчиняешься существующим тут правилам и устоям.
          • 0
            Александр Ермаков
            24.08.1323:26:04
            РВК:
            Обсуждать никто и не запрещает. Политика запрещена в статьях. В комментариях пожалуйста.
            Если я правильно понимаю, то разумно было бы сделать короткую сугубо фактологическую информацию в теле статьи, а все, касаемо политики, разместить в комментах?
            Это я уточняю ради уточнения Правил для авторов.
            • -2
              rvk rvk
              25.08.1300:05:20
              А почему кратенько? Почему бы не рассказать об истории легендарного фонтана? Почему не пивести цитаты из прессы тех времен? Почему не рассказать об авторах нынешней композиции? Но о самом фонтане кратенько, а вся статья о Путине. Именно это и разозлило, ТАКОЕ событие, а они о Путине! Ладно другие СМИ, для них нет ничего святого, задвигать ПАМЯТЬ за фигуру политиков им не впервой. Но нам то стыдно должно быть. На фоне этого фонтана Путин никто и ничто! Любой из нас даже камешка от этой скульптуры недостоин! Так как он символизирует величайший подвиг, равному которому не было в человеческой истории. Какой нафиг Путин!!!

              В комментария да, можно написать, мол а еще там был Путин. Но лично я считаю он там был лишним, мог бы и потом пиехать, поклонится. Но это мое мнение, правила сайта политику в комментах не запрещают.
              • 0
                Александр Ермаков
                25.08.1300:24:11
                А почему кратенько?
                Я плохо сформулировал. Имелось в виду привести фактологию (историю и т.д.) в теле статьи, а политические аспекты самому же автору вынести в комменты. Что бы все соответствовало правилам.
                Я правильно понимаю?
              • 1
                CyH CyH
                25.08.1300:30:31
                Вы против Путина? Если нет, то зачем столько не нужных вопросов? Хотя историю фонтана действительно надо поднять!
                • 4
                  rvk rvk
                  25.08.1300:50:01
                  Я за Путина голосовал на последних выборах, и пока не жалею об этом.
              • 3
                Нет аватара Perewodchik
                25.08.1300:49:37
                "На фоне этого фонтана Путин никто и ничто!", "Какой нафиг Путин!!!"
                Роман, Вы начинаете падать в моих глазах...
                Это не те фразы, которые следует употреблять в отношении Президента нашей страны, на благо которой Вы хотите трудиться. И дело не в контексте, а в принципе.
                • -2
                  rvk rvk
                  25.08.1301:00:52
                  В контексте Битвы за Сталинград эти фразы вполне уместны, так как любой из нас ничто по сравнению с теми гигантами кто её пережил и не пережил. Любой! Мы все должны стоять перед ними на коленях. Все включая Путина.
                  • 2
                    Нет аватара Perewodchik
                    25.08.1301:24:55
                    Согласен, что "Мы все должны стоять перед ними на коленях. Все включая Путина".
                    Не согласен с тем, что гражданин нашей страны может написать в отношении нашего Президента "На фоне этого фонтана Путин никто и ничто!", "Какой нафиг Путин!!!", в ЛЮБОМ контексте.
                    Это неправильно!
                    • -2
                      rvk rvk
                      25.08.1301:28:42
                      А я считаю что правильно. И вообще: "не сотвори себе кумира". Путин, несмотря на его огромные заслуги, не святой, что бы о нем ни ни.
                      • 4
                        Нет аватара Perewodchik
                        25.08.1310:05:08
                        Он не святой и не кумир. Он избранный большинством населения Президент нашей страны. Который, не просто формально победил в выборах, но и смог сделать для страны то, что спустя годы, скорее всего, будут сравнивать по значимости с Победой в Великой Отечественной войне.
                        Фраза "Какой нафиг Путин!!!", меня коробит в ЛЮБОМ контексте. Посмею предположить, что не только одного меня. Хотя конечно же, есть и такие, которым это как бальзам (а хотят ещё и пожестче, да с матом).
                        Только Вы уж сами решайте, для какой целевой аудитории Вы нужны...
          • 0
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            25.08.1317:52:41
            Ну не знаю... в тех комментариях в которых я упомянул Путина, появились минусы...
            • -1
              rvk rvk
              25.08.1317:59:01
              Значит пользователям не понравились комментарии.
      • 0
        Нет аватара Tony
        24.08.1323:12:18
        так как это не наша тема

        Кто говорит что это не взаимосвязано

        что с тобой случилось? Все же нормально. Очень правильно написано:
        открыто демонстрирует коренной поворот официальной власти в сторону истинного (не посконно-квасового) патриотизма и конкретный сигнал обществу. И российскому и международному
        • -1
          rvk rvk
          24.08.1323:47:08
          Повороты власти выходят за рамки тем этого сайта. В правилах об этом говорится чуть не с момента его создания. Это один из основопологающих его принципов. И этот принцип не обсуждается.
          • 3
            CyH CyH
            25.08.1300:57:29
            Роман, ты идиот(вопрос)? Неужели тебе не понятно, что Президент не на все открытия фонтанов приезжает?
            • -1
              rvk rvk
              25.08.1301:07:32
              Данный вопрос я считаю оскорбительным. Бан на сутки.

              Конечно Президент приезжает не на все открытия фонтанов. Но его поездки выходят за рамки тем этого сайта, кроме случаев когда они не касаются сайта непосредственно. Точка.

              И еще, для тебя новость, наверное, но перед выборами все упоминания Путина вообще тут были запрещены, и даже в комметариях автоматически заменялись на "Сами знаете кто". Все, отдыхай пока, есть время подумать над тем что я тут написал.
              • 3
                Нет аватара Starik
                25.08.1314:18:42
                Вот так да! Да вы диктатор, Роман! Поскольку я полностью поддерживаю СуНа уж банте тогда и меня! Стыдуха! Хозяин типа барин. А для кого же вы создавали этот сайт? Для послушненьких тупиц, которые слушают вас сложа ручки, преданно глядя в глаза?
                Я считал вас более умным человеком!
                Отредактировано: Starik~14:20 25.08.13
                • -1
                  rvk rvk
                  25.08.1314:28:10
                  Этот сайт ИЗНАЧАЛЬНО создавался ВНЕ ПОЛИТИКИ. Если для тебя это новость и ты сюда пришел что бы вести политическую борьбу, восхвалять политиков, оскорблять либерастов, то ты ошибся сайтом. Еще раз повторяю, сайт изначально создавался таким, три года он существует именно в таком виде. Таким он и останется.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,