стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
d-tatarinov 15 марта 2013, 12:07 38

ЗиЛ возобновляет экспортные поставки на Кубу

У автозавода АМО ЗИЛ имеется значительная история взаимоотношений с Республикой Куба: на текущий момент парк автомобилей ЗИЛ на территории Кубы составляет порядка 60000 тысяч грузовиков, в основной массе моделей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, нуждающихся в регулярном обслуживании и обновлении.

читать полностью

Источник: www.metalinfo.ru
  • 0
    Нет аватара Aleksey126
    15.03.1317:58:38
    Заметно прослеживается интеллектуальный уровень, уровень образования и воспитания людей-с "красной" кармой. Давно уже стал замечать, наводит на определенные мысли.
    Отредактировано: Aleksey126~17:58 15.03.13
    • 0
      Нет аватара Webbert
      15.03.1317:59:54
      Ну давай ,ты наш вумный ,расскажи какие мы тут тупые ,необразованные и невоспитанные
      • 0
        Нет аватара Aleksey126
        15.03.1318:03:23
        Да нет, рассказывать я ничего не буду, себя особо умным не считаю, но факт остается фактом,что от критиканов, чего там говорить-постоянное хамство, нелепые замечания и псевдоразоблачения.
        • 0
          Нет аватара Webbert
          15.03.1318:06:24
          А может просто в отличии от вас -они работали или работают на производствах и могут реально видеть ,что творится или ( о,боже) они просто умные и понимают ,что к чему?
          • 0
            Нет аватара Aleksey126
            15.03.1318:10:41
            Производств много разных, везде все плохо или все хорошо быть не может. Однако, определенный вектор развития прослеживается.
            Отредактировано: Aleksey126~18:11 15.03.13
            • 0
              Нет аватара Meliffaro
              15.03.1323:07:59
              Да ладно?))) посмеялся, спасибо)) у нас производственники получают больше офисных (ученик в цехе получает как опытный специалист экономического отдела). Им приоритет в закупках. Сейчас завершаем инвест проект по модернизации на 250 миллионов и задумываемся примерно на такую же сумму расшириться. Что бы мне так плохо было.
              • 0
                MagiRus MagiRus
                16.03.1318:06:25
                у нас производственники получают больше офисных
                Аналогичная ситуация у нас на предприятии...
          • 0
            user78 user78
            15.03.1320:02:17
            А может просто в отличии от вас -они работали или работают на производствах и могут реально видеть ,что творится
            Ну вот я недавно приводил статистику по производству электровозов в России: 1995 - 15 шт. 2000 - 19 шт. 2005 - 107 шт. 2006 - 156 шт. 2007 - 166 шт. 2008 - 261 шт. 2009 - 232 шт. 2010 - 233 шт. 2011 - 266 шт. 2012 - 374 шт. http://sdelanou...303017#comments или производство вагонов в РФ: 1985 (РСФСР) - 27.1 тыс. 1990 (РСФСР) - 25.1 тыс. 1998 - 3.9 тыс. 2000 - 4.0 тыс. 2001 - 6.5 тыс. 2002 - 10.0 тыс. 2003 - 27.0 тыс. 2004 - 35.3 тыс. 2005 - 35.2 тыс. 2006 - 33.7 тыс. 2007 - 38.6 тыс. 2008 - 42.7 тыс. 2010 - 50.5 тыс. 2011 - 62.7 тыс. 2012 - 72.0 тыс. http://sdelanou...225176#comments И что-то ни одна белоленточная/эмигрантская всепропальщеская тварь вроде Webbert или Elagabal не бросилась рассказывать "какой ужас творится на самом деле", потому что понимают - против таких цифр и фактов с дешевыми вбросами "выусебяврашке просралиполимеры" не попрёшь.     и в таких новостях всепросральщиков тоже не видать почему-то..     http://sdelanou...ru/blogs/24773/ http://sdelanou...ru/blogs/27632/ http://sdelanou...ru/blogs/29901/ http://sdelanou...ru/blogs/29694/
            Отредактировано: user78~20:08 15.03.13
            • 0
              Нет аватара Webbert
              15.03.1320:03:44
              Всепросральные твари в отличии от невсепросральной твари все-таки работают
              • 0
                user78 user78
                15.03.1320:11:02
                Всепросральные твари все-таки работают
                госдеп США, конечно, платит вам какие-то копейки за активную работу по созданию негативного фона среди российского населения, но вот стоит ли ради таких подачек предавать Родину? Нет, определённо моя идея с отправкой всех Webbert'ов на рудники Воркуты имеет смысл. Хоть какую-то пользу принесёте обществу и частично искупите своё предательство.    
                Отредактировано: user78~20:13 15.03.13
                • 0
                  Нет аватара Webbert
                  15.03.1320:13:50
                  Доказательства есть? ты наш "вшивый" фсбшник
                  • 0
                    user78 user78
                    15.03.1320:14:43
                    опять эти наезды на службу безопасности.. хоть бы пластинку сменили    
                    Доказательства есть?
                    предостаточно: http://sdelanou.../?login=Webbert ни одного доброго слова в поддержку достижений и позитивных свершений в России - сплошная грязь и нытьё. Это о чём-то, да говорит. ;) В то, что ты так активно гадишь против России забесплатно, из альтруистических побуждений, я лично поверить не могу. Это была бы уж совсем клиника...
                    Отредактировано: user78~20:18 15.03.13
                    • 0
                      Нет аватара Webbert
                      15.03.1320:17:01
                      Сам писал,бездельник Это все бездельник? Что ты мог нарыть?
                      Отредактировано: Webbert~20:19 15.03.13
                    • 0
                      Нет аватара Elagabal
                      15.03.1320:27:20
                      Да епт, от такого пафоса наверно весь монитор уже в слюне. вы успокоитесь, будет вам и льготная пенсия в 45 лет, и бесплатные путевки на курорты Северного Кавказа, ну квартира в новых микрорайонах столицы. и обязательно не просто медаль, а орден минимум за заслуги перед Отечеством третьей степени. Только герои могут жутко негодовать когда критикуют всего лишь попытку наладить Зилом сервисное обслуживание своих старых машин, хотя сервис должен быть в нынешний условиях у любого автопроизводителя.
                      • 0
                        Нет аватара Webbert
                        15.03.1320:31:01
                        Да просто человек по имени никто, вот и коптится ...да и из него фсбшник,так мальчик рисует себя крутым перцем, а на самом деле??Тупой как пробка.
                      • 0
                        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                        15.03.1323:16:58
                        Что ж вы так убиваетесь, вы же так никогда не убьётесь?
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  18.03.1317:26:31
                  Нет, определённо моя идея с отправкой всех Webbert'ов на рудники Воркуты имеет смысл.
                  Да ладно, не беги впереди паровоза     Всем уже все про тебя понятно, юзер, на чью мельницу ты льешь воду, выставляя патриотов паталогическими идиотами. Скажи лучше, сколько тебе за каждый пост капает, изменник Родины? Уже зарегистрировался как иностранный агент? А то смотри, весь заработок на штрафы уйдет. Тонко работаешь, но и мы не лыком шиты.
              • 0
                Нет аватара InetRU
                15.03.1321:06:29
                Всепросральные твари
                Трудно не согласиться
                все-таки работают
                аггитаторами в интернете    
                • 0
                  Нет аватара Webbert
                  15.03.1321:07:14
                  То есть одобрямсы ,так называемые ура-патриоты не есть агитаторы?
              • 0
                Нет аватара ak262
                18.03.1317:20:26
                Всепросральные твари в отличии от невсепросральной твари все-таки работают
                Вот поэтому у них искаженный взгляд на действительность, из-за трудоголизма переходящего в жопоголизм. Ничего не видят дальше своего носа. Надо работать в меру, получать хорошую зарплату, тогда и оптимизма прибавится, больеш позитива, амиго!
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.03.1320:54:51
              Дорогой user78 - давай-ка избегать слов "тварь" и т.п., что не служит на благо сайта.
    • 0
      Нет аватара stasik
      15.03.1318:37:04
      Чего тут, самый умный нашёлся? Думаешь, что если кто - то не согласен, что у нас в стране всё супер - пупер(с), сразу становится дураком? Ты то сам чего добился, умник? Дрочишь дома и в калофдьюти играешь? угадал? Следи за своим интеллектом, приятель, а то скоро тебе все мозги промоют! Хотя, чего уж там - похоже уже промыли...
      • 0
        Нет аватара Aleksey126
        15.03.1318:39:15
        Вот подтверждение моим словам    
        • 0
          Нет аватара Aleksey126
          15.03.1318:44:33
          "Вы"-"Нас" не понимаете. Все разумные люди, прекрасно видим, что проблем хватает, впрочем, как и везде. Просто радуемся, когда, что-то строится-открывается-развивается-улучшается. Справедливости ради, стоит отметить, что причин, вполне хватает! Теперь объясните мне, вашу позицию?
        • 0
          Нет аватара stasik
          15.03.1318:45:53
          Ты идиот? ГДЕ подтверждение? Ты считаешь себя самым умным здесь? Или поддержка Путина даёт тебе +100 ума и сообразительности? Думаешь, что если кто - то не согласен, что у нас в стране всё супер - пупер(с), сразу становится дураком?А?
          • 0
            Нет аватара Aleksey126
            15.03.1318:50:22
            Все с вами ясно, очередное, ярчайшее подтверждение моим словам    
            • 0
              Нет аватара stasik
              15.03.1318:57:35
              Аргументы? Можете аргументированно ответить на каждый мой тезис? Или мозгов хватает только на то, чтобы ответить
              Все с вами ясно
              ? Поспорить, вести аргументированный спор вы не в силах?
              Отредактировано: stasik~18:58 15.03.13
              • 0
                Нет аватара Aleksey126
                15.03.1319:06:21
                С человеком, который общается на уровне школьника с оскорблениями (надо отметить , что оскорбления не на улице,а именно в интернете, что тоже подчеркивает индивидуальность     ? Не смешите, разговор с вами окончен.
                • 0
                  Нет аватара stasik
                  15.03.1321:25:35
                  на уровне школьника
                  Доказательства? Что из сказанного мною на уровне школьника? И вообще я поражаюсь ура - патриотам, точнее отсутствию у них хоть признака каких - то мозгов. Они способны лишь петь оды Путину и за мельчайшее достижение хвалить ЕдРо. На аргументированный спор у них не хватает мозгов. Они отвечают шаблонами, типа "проплаченная госдепом тварь", "белоленточная мразь" и т.д. А для тех, кто пытается вести спор - в их тупой пустой голове заготовлены шаблоны "Не смешите", "Что мне с вами разговаривать" и "Разговор окончен". Ура - патриоты, к которым относитесь в т.ч. вы ( ну и конечно юзер 78!) - тупее самых тупых болотников. Так что, Aleksey126, задумайтесь, и срочно отправляйтесь лечить мозги. Срочно. Можете упустить время.
                  Отредактировано: stasik~21:26 15.03.13
                  • 0
                    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                    15.03.1323:46:10
                    Да достаточно, например речевые обороты в стиле "даёт тебе +100 ума" - слегка намекают нам на приверженность пишущего компьютерным играм, что опять же в большинстве случаев слегка намекает на юный возраст индивида, потому как многим взрослым дядям играть некогда. А самое интересное - что же тебя так обижает в слове "школьник"? Ведь по факту ты и есть школьник, потому как тебе 16 лет. ( Совет на будущее: Стасик, если вдруг ещё где захочешь прикинуться взрослым дядей, по меньшей мере не указывай в аккаунте свою почту, в которой есть анкетные данные).
                    • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара stasik
          15.03.1318:47:58
          Сколько тебе лет? Чего ты добился?
          • 0
            Нет аватара Webbert
            15.03.1319:09:43
            срулил наш Великий..не хочет называть свое истинное имя- Аллаха Владимировича
          • 0
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            15.03.1323:47:10
            Стасик, не поведаешь миру о своих великих свершениях в столь юном возрасте?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.03.1321:32:00
        Чего тут, самый умный нашёлся?
        Т.е. в Вашем лице нашелся самый дурак?     Вы даже не понимаете, что самым первым предложением сказали комплимент собеседнику    
        • 0
          Нет аватара stasik
          15.03.1322:14:16
          Нет, я не говорил комплимент. Просто собеседник возомнил себя самым умным, а меня унизил, вот я и ответил   
    • 0
      Нет аватара stasik
      15.03.1318:42:41
      А если интересно - посмотри на досуге Зил фото, набери в гугле.(или ты не знаешь, как им пользоваться?). Поищи в яндексе, если не знаешь "госдеповскую тварь гугл". Кстати, насчёт госдепа. Если бы не Microsoft с её Windows, Apple с её iphone, или Google с Android, вряд ли бы все сейчас сидели на этом сайте... Задумайтесь.
      Отредактировано: stasik~18:43 15.03.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.03.1321:39:02
        NEXT был даже первее яблочников с их графическим интерфейсом. И где он сейчас? Ах, да, интернет изобрела DARPA. Низкий поклон госдепу     Хоть какой-то от них толк    
        • 0
          user78 user78
          15.03.1322:46:23
          Ах, да, интернет изобрела DARPA. Низкий поклон госдепу     Хоть какой-то от них толк
             
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            16.03.1301:50:06
            DARPA вряд ли может иметь прямое отношение к Госдепартаменту США (выполняющему функцию министерства иностранных дел), это детище американской военщины.
        • 0
          Hasky Hasky
          16.03.1306:15:29
          Хоть какой-то от них толк
          Полагаю если и говорить спасибо, то азиатским производителям компутерного железа. Которые уж как надцать лет развивают и продвигают его по миру. Опять же, они просто заинтересованы, чтобы их товар покупали. А может это им стоит говорить НАМ спасибо, за то что проголосовали рублем за их продукцию? Кста, пассаж про благодарность американцам за компьюторы - типичный штамп разных пропагандонцев.А за что они должны быть благодарны РОССИИ? На чьих двигателях пока еще летают их космические корабли? В том-то и дело.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.03.1311:45:00
            Полагаю если и говорить спасибо, то азиатским производителям компутерного железа.
            Это потому что мировые производители перевели производство в Азию и спернули у себя. 20-лет назад ценилась белая (т.е. евпропейская) сборка, а желтая (т.е. азиацкая) - третий сорт не брак    
            Кста, пассаж про благодарность американцам за компьюторы
            Дык, я жеж прикалываюсь. И ежу понятно, что живем не в вакууме. Что-то они изобрели лучше, а что-то мы... При этом есть еще разница между изобрести и развить. Что с того, что самолет изобрели американские братаны Райт? Это автоматически делает США единственным и неповторимым лидером авиастроения? От то-то и оно ;)
            • 0
              Hasky Hasky
              16.03.1311:58:25
              20-лет назад ценилась белая (т.е. евпропейская) сборка
              Емнип она и сейчас ценится. Только ценник огого, или просто не возят. По-крайней мере у меня железо все азиатское. Работает пока. И опять же, мы имеем дело с адаптацией военного когда-то железа для гражданского рынка. Причем гражданское железо развивается быстрее - геймер требует все большие скорости и все лучшее качество))
              Дык, я жеж прикалываюсь
              Ну, это ты прикалываешься, а пропагандонцы вворачивают это и когда надо, и когда не надо. А идея самолета, емнип, и Можайским муссировалась, и даже был построен и пишут полетел. Просто америкосы имеют привычку все патентовать и присваивать во всем авторство))
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.03.1312:04:57
                Заслуга американских братанов собственно не в изобретении самолета, как такового. Предложенная ими система управления с рулем направления и рулями высоты в хвосте и управление по крену на крыльях используется нонче всем миром. Ну а так да, первый самолет изобрел Дедал    
                • 0
                  Hasky Hasky
                  16.03.1312:21:38
                  Емнип на первых самолетах элеронов как таковых не было, скручивали или перекашивали все крыло. Такая схема была, например, у "Морана-Парасоль". Так-что идея с элеронами - не райтовская))
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.03.1312:26:28
                    Ну, скручивать все крыло или только часть - нюансы ;)
        • 0
          Нет аватара pontika
          16.03.1307:19:37
          У меня немного другая инфа по поводу изобретателей интернета. Вроде бы cern, которыый коллайдер строит его изобрел. Тако что опять госдеп минус.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.03.1311:39:02
            Именно по этому первая сеть называлась ARPA-net? Сравните с аббревиатурой DARPA ;)
          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара ak262
          18.03.1317:44:25
          NEXT был даже первее яблочников с их графическим интерфейсом.
          Да ну? С учетом того, что MacOS с GUI появилась в 1984 а NextStep на Next - в 1989, это интересный случай инверсии времени.
          Ах, да, интернет изобрела DARPA
          Да не "изобретала" DARPA интернет, с большой натяжкой можно сказть, что "изобрела TCP/IP". DARPA вообще-то не "изобретает", а развивает концепции и нанимает под их выплнение людей.
      • 0
        user78 user78
        15.03.1322:50:42
        А если интересно - посмотри на досуге Зил фото, набери в гугле.(или ты не знаешь, как им пользоваться?). Поищи в яндексе, если не знаешь "госдеповскую тварь гугл". Кстати, насчёт госдепа. Если бы не Microsoft с её Windows, Apple с её iphone, или Google с Android, вряд ли бы все сейчас сидели на этом сайте... Задумайтесь.
        "стасик", а не рановато ли тебе в таком тоне вести речь? Для ученика 10-го класса ты ведёшь себя слишком дерзко.     Про зил-фото и про белоленточные демотиваторы "увз распечатай и расклей", думаю многие в курсе. В 90-е прозападными либерастами было угроблено много Российских предприятий. Часть из них восстановили начиная с 2000-х, часть уже невозможно или невыгодно было восстанавливать до советского уровня. Их место заняли другие предприятия и холдинги, такова жизнь. Так что давай не перегибай палку со всепросральными лозунгами, и поменьше гонору по отношению к людям явно более взрослым, умным и опытным чем ты.    
        Кстати, насчёт госдепа. Если бы не Microsoft с её Windows, Apple с её iphone, или Google с Android, вряд ли бы все сейчас сидели на этом сайте... Задумайтесь.
        Развал СССР - это целиком и полностью спланированная и успешно осуществленная операция Госдепа США. Они это до сих пор празднуют как свою победу. А ты как мальчиш-плохиш радуешься банке варенья и айфончику, произведённому в Китае. Как дёшево ты продался... Эх, пыня, пыня.. А по поводу Windows, Apple и т.д. - история не терпит пустоты. Не они, так другие были бы.. Тот же Линукс уже весьма неплохо развился.
        Отредактировано: user78~23:52 15.03.13
      • 0
        Нет аватара pontika
        16.03.1307:36:33
        Да будет Вам известно, что первая сеть появилась все таки в СССР. Когда вся ЗАС аппаратура была соеденинена в единую сеть. То что изобрел Церн, одна из разновидностей сетей. И заслуга американцев лишь в том, что именно такую органзацию сетей де факто приняли за стандарт во всем мире. А так ничего прорывного в изоретении интернета нет. А всего лишь очень грамотная манагерская политика по раскручиванию опредленного типа сети на весь мир. По поводу спасибо за помощь сидения на сайте. Не было бы их были бы другие. Незаменимых людей нет, а уж фирм и подавно. Тем более, ничего нового и прорывного в создании винды нет. Да, удобнее, чем в те времена линукс или дос, но не более. Зато значительно усадилась производительность компов на такой ОС. Забейте свой айфоне куда подальше - дешевые понты. У меня сони ериксон к750и и мне его за глаза хватает, хотя ему уже 6 лет и падал он у меня и со второго этажа и из карманов и разок искупался и работает зараза. Попробуйте свой яфон уронить хотя бы со стола. Телефон должен быть телефоном, а не компьютером. Андроид Гугла всего лишь перепиленный Линукс под мобильные нужды. Конечно работы было много сделано, но Линукс это Линукс. Поэтому плюс конечно Линуксу Торвальду ну и Гуглу тоже. Но это не повод, чтобы этим гордится. Я бы Гуглу больше плюсанул бы за поисковик и за браузер.
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара stasik
      15.03.1318:43:54
      если не сможешь... Могу ссылку скинуть.
      • 0
        Нет аватара Aleksey126
        15.03.1318:49:33
        Я и не говорил , что у ЗИЛа дела идут отлично. Но: "В сентябре 2011 года, после долгого простоя, конвейер ЗИЛа вновь был запущен.15 февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов заявил, что власти Москвы ведут переговоры с Fiat о сборке автомобилей этой марки на ЗИЛе. По его словам, интерес к заводу также проявляли южнокорейские автопроизводители. В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га (вся территория завода занимает 300 га), остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий." Какие-то подвижки есть, надеюсь,что завод будет развиваться. Скажем, у ГАЗа и других концернов, дела идут, судя по официальной информации, более успешно. Для меня не принципиально, какой конкретной марки будут грузовики, главное, что они наши и что они есть!
        • 0
          Нет аватара Webbert
          15.03.1318:51:06
          Я-не я, телега не моя... глянь личку
          Отредактировано: Webbert~18:51 15.03.13
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,