стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Дмитрий Шапкин 11 декабря 2012, 10:02 10

Русский автомат пятого поколения

О процессе создания новейшей разработки "Ижмаша", испытаниях и перспективах АК-12 в эксклюзивном интервью РИА Новости рассказал главный конструктор НПО "Ижмаш" Владимир Злобин.

  • Главный конструктор НПО "Ижмаш" Владимир Злобин
  • Главный конструктор НПО "Ижмаш" Владимир Злобин

Информация о создании новейшего автомата Калашникова (АК) пятого поколения — АК-12, который заменит знаменитый АК-74, вызвала в 2012 году большой общественный резонанс. Представители СМИ, российские и зарубежные силовые ведомства, сообщества экспертов обсуждают перспективы производства новейшего автомата, возможность закупки изделия российской армией и его экспортном потенциале.

О процессе создания новейшей разработки, ее испытаниях и перспективах АК-12 в эксклюзивном интервью РИА Новости рассказал главный конструктор НПО «Ижмаш» Владимир Злобин. Беседовал корреспондент Сергей Гарифуллин.

читать полностью

Источник: www.ria.ru
  • 0
    Нет аватара Biggs
    11.12.1219:42:29
    Он лучше запада? Почему его без конкурса навязывают армии? Объявить тендер, пригласить все желающих , получить отличный автомат
    • 0
      Нет аватара guest
      11.12.1219:54:13
      Кто сказал, что его навязывают армии? АК-12 с самого начала разрабатывался для экспорта. А на счёт "лучше запада" - время покажет.
      • 0
        Нет аватара Biggs
        11.12.1220:04:29
        Кто сказал, что его навязывают армии? АК-12 с самого начала разрабатывался для экспорта. А на счёт "лучше запада" - время покажет.
        Если его не примут на вооружение экспорта тоже не будет Нормально. что фирма модернизирует свое оружие. я только не понимаю. почему у армейцев нету возможности выбора
        • 0
          Нет аватара guest
          11.12.1220:09:35
          Прочти ещё раз:
          АК-12 с самого начала разрабатывался для экспорта.
        • 0
          menbI4 menbI4
          11.12.1221:39:44
          1. Для начала нужно чтоб было из чего выбирать. 2. АК 100-й серии не принят на вооружение. Но его покупают сотнями тысяч за бугром. 3. АК-12 не навязывается, а проходит испытания, в данный момент. Если подойдёт военным - возьмут. Это не значит, что его будут покупать десятками тысяч (у нас и стареньких АК на несолько воин хватит). В массовые закупки я особо не верю. Скорее эта разработка на перспективу. 4. Если верить словам разработчиков, то изначально они желают, чтоб брали наши. А там по ситуации. На экспорт в любом случае выйдет.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            12.12.1213:22:21
            2. АК 100-й серии не принят на вооружение. Но его покупают сотнями тысяч за бугром.
            Например? 3
            3. АК-12 не навязывается, а проходит испытания, в данный момент. Если подойдёт военным - возьмут. Это не значит, что его будут покупать десятками тысяч (у нас и стареньких АК на несолько воин хватит). В массовые закупки я особо не верю. Скорее эта разработка на перспективу.
            . Старенькие уступают аналогам, что приводит к потерям Учтите Россия каждый день воет на Кавказе И все время теряет своих людей На войне все просто, кто первый выстрелил тот и выиграл Армии нужен новый автомат и плохо, что альтернативы ижевску пока не видно
            • 0
              menbI4 menbI4
              12.12.1217:48:42
              Например? Венесуэлла. Насчёт кавказа, тот тут пробемма не в автомате, а в отношении командования к рядовому солдату. Даже если АК12 примут на вооружение, у тех же ВВ, думаю, он появится далеко не сразу.
    • 0
      Нет аватара Gjed
      11.12.1219:55:11
      потому что у нас нету крупного поставщика кроме ижмаша. Опять наштампуют автоматов с прикладом из говнопластика
      Отредактировано: Gjed~19:55 11.12.12
      • 0
        Нет аватара Biggs
        11.12.1220:07:00
        потому что у нас нету крупного поставщика кроме ижмаша.
        Тогда нужно пригласить запад Если они победят то организуем лицензионное производство возможно на том же ижмаше
        • 0
          menbI4 menbI4
          11.12.1221:40:37
          Да, и будут бегать наши солдаты с говнами на букву М.    
          • 0
            Нет аватара Biggs
            12.12.1211:08:27
            Да, и будут бегать наши солдаты с говнами на букву М.
            Тока, если он перестреляет Ижевск   
            • 0
              menbI4 menbI4
              12.12.1217:50:15
              Раньше рак на горе свистеть научится, чем это случится.    
              Отредактировано: menbI4~17:50 12.12.12
        • 0
          Нет аватара Gjed
          11.12.1223:40:41
          мы не в нато чтобы клянчить м4, и не безопасно это для суверенитета.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            12.12.1211:09:30
            мы не в нато чтобы клянчить м4, и не безопасно это для суверенитета.
            А на боингах летать небезопасно?   
            • 0
              menbI4 menbI4
              12.12.1217:52:04
              Это гражданская сфера. Пример некорректен.
            • 0
              Нет аватара Gjed
              12.12.1219:38:01
              Вы кажется не вникаете, боинги нам продают потому что им выгодно. Оружие продавать другое дело, особенно вероятному противнику. Да и у нас армия не грузинская, чтобы вооружить за пару лет.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        12.12.1207:50:30
        Правильно! Даешь автоматы с прикладом, обтянутым крокодильей кожей и обвешанными стразиками.
        • 0
          Нет аватара Gjed
          12.12.1219:39:26
          да хотя бы качественный пластик, а для спецов версию с регулируемым прикладом.
          • 0
            Нет аватара strange2007
            13.12.1204:17:35
            "Качественный пластик", это что? Как в гламурных журналах? Как определить качество? Белтящий и оставляющий отпечатки пальцев, это качественный? Для телефона да, для автомата нет. Для оружия какой критерий главнее? Блеск или надежность? Вы определите сначала критерии качественности
            • 0
              Нет аватара Gjed
              13.12.1206:36:06
              чё у вас свербит на это слово? видели немецкие автоматы? держали штампованный ак (хоть учебный)? Функции приклада естественно выполняются, но выполнено не ахти, особенно прикольно пенал доставать и складывать приклад.
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    14.12.1203:50:20
                    Мдя, просто перечитайте свои недовольства к автомату. Я то ни чего не придумал, просто пытался понять, что в Вашем понимании качество. Выяснили только, что приклад должен быть из качественного пластика, при этом слово "качество" Вы ни кому не выдаете, что за смысл. Удачи Вам воевать с немецким оружием. Качественным...
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      11.12.1223:19:12
      А почему бы русской армии не бегать с русским автоматом? Как будто натовцы берут лучшее. Если в их тендере проигрывают их изделия, то они отменяют тендер или меняют условия, чтобы победить. Хотя вообще-то мне трудно представить, чтобы АК проиграл кому-то.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        12.12.1207:57:06
        Трлоям это не выгодно. Уверяю. Пока у нас их не начнут перепрограммировать или списывать в утиль, так и будет - бессмысленная возня
      • 0
        Нет аватара Biggs
        12.12.1211:11:58
        А почему бы русской армии не бегать с русским автоматом? Как будто натовцы берут лучшее. Если в их тендере проигрывают их изделия, то они отменяют тендер или меняют условия, чтобы победить. Хотя вообще-то мне трудно представить, чтобы АК проиграл кому-то.
        Хорошее предложение Провести тендер, а потом заставить ижевск догнать иностранцев я бы назначил вас председателем тендера   
    • 0
      Нет аватара guest
      12.12.1202:03:26
      Он лучше запада?
      Смотря, что ты имеешь в виду под "западом". Если М4, то да. А вот с европейскими образцами от HK/FN/CZ надо тестить. Но в любом случае он лучше 74-го. По сути это доработанный АК-107 со сбалансированной автоматикой. И поступит он, скорее всего, только в ЦСН ФСБ/МВД/МО. По крайней мере на первом этапе, т.е. ближайшие лет 10 это будет оружием спецназа. Ну а в 20-х уже может пойдёт и массово в армию.
      • 0
        Нет аватара Biggs
        12.12.1211:32:55
        Запад это немецкий автомат и схема булпапп с коллиматором и маленькой массой)

         © content.foto.mail.ru

        • 0
          KrasnyKomandir KrasnyKomandir
          12.12.1211:36:05
          Тавор это изральская версия М16 с зданим расположением магазина.
      • 0
        Нет аватара napoxod2012
        14.12.1206:55:43
        А чем вам так плох "М4"?
    • 0
      Нет аватара lamin
      12.12.1210:44:01
      ну да, иш чего. Зря что-ли министра обороны убирали? Конкурсов теперь не будет. Будут брать что дают.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,