стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
rvk 03 декабря 2012, 14:55 37

В России поставлен мировой рекорд дальности передачи данных по оптоволокну

На оборудовании Российского производства поставлен мировой рекорд дальности передачи данных по оптоволокну

Российская компания T8 объявила об установлении мирового рекорда по дальности передачи данных по оптоволокну: сигнал со скоростью 100 Гбит/с был передан на линии длинной 500 км в однопролетной линии. Разработка соответствующего решения велась более 4 лет.

  • 100G агрегирующий транспондер «Волга», созданный Т8
  • 100G агрегирующий транспондер «Волга», созданный Т8

Компания Т8 — российский производитель оборудования для передачи данных по оптоволоконным каналам связи с использованием технологии DWDM — объявила об установлении мирового рекорда по дальности передачи сигнала в однопролетной линии с удаленной накачкой. Компании удалось передать сигнал со скоростью 100 Гбит/с на расстояние 500 км без активных промежуточных усилителей. Испытания завершились рекордом благодаря новому агрегирующему транспондеру «Волга», который был разработан в компании.

читать полностью

Источник: www.cnews.ru
  • 0
    rvk rvk
    04.12.1212:32:25
    Кстати, я могу попробовать разъяснить политику модерирования здесь. Во-первых это соответствие правилам. Во-вторых, человек занимающий конструктивную позицию, пусть и отличную от "политики партии" забанен не будет. Чему пример множество народу с отрицательным, и порой даже очень глубоко отрицательным рейтингом. Напротив, лично мне даже интересно с такими дискутировать. Бан можно схлопотать за неконструктивную позицию, когда идет явная открытая манипуляция, а комменты очевидно направлены не на диалог, а на очернение. Как пример. Новость: "открыли новый завод по производству космических пеплацев." Приходит тролль и говорит: Ок, завод открыли, но деньги все равно пойдут в карманы олигархам, и вообще рядом еще сто заводов закрыли, да и вон посмотри Сердюков оказывается вор. Это обыкновенный толстый тролизм. За толстый троллизм тут банят. За конструктивную позицию нет. Кстати, ЭМ пропагандирует либеральные ценности, то есть свободу слова в их числе. Мы ничего такого не пропогандируем, и никому свободы слова не обещали. Вот в чем разница. Либеральный ресурс оказывается проводит более жесткую политику цензуры чем наш тоталитарный.
    • 0
      Нет аватара Prosto
      04.12.1212:51:40
      т.е. в теме про "открыли новый завод по производству космических пеплацев" обсуждается тема "открыли новый завод по производству космических пеплацев" и ее производные? я Вас правильно понял? И спасибо за ответ как таковой, бо редко САМ обращает личное внимание на скромные посты скромных пользователей. Очень приятно, честно   .
      Отредактировано: Prosto~14:15 04.12.12
      • 0
        rvk rvk
        04.12.1213:03:24
        т.е. если в теме про "открыли новый завод по производству космических пеплацев" обсуждается тема "открыли новый завод по производству космических пеплацев" и ее производные? я Вас правильно понял?
        Верно. Ну например если пользователь напишет что технология используемая на заводе устарела, и докажет это на примерах аналогичных заводов. Критика? Критика. Но конструктивная.
        спасибо за ответ как таковой, бо редко САМ обращает личное внимание на скромные посты скромных пользователей
        Это не потому что я такой сноб, а потому что зачастую некогда следить за всем у участвовать во всех дискуссиях    
        • 0
          Нет аватара Prosto
          04.12.1213:09:39
          это я к тому, что владельцы некоммерческих ресурсов очень редко САМИ обращают внимание на скромные посты скромных пользователей, отличии от ВАС.
          • 0
            rvk rvk
            04.12.1213:17:09
            Ну я же не только админ, я же еще и пользователь этого ресурса, мне он нравится    
            • 0
              Нет аватара Prosto
              04.12.1213:42:37
              это по-человечески и подкупает   
    • 0
      Нет аватара Prosto
      04.12.1212:57:25
      ой, забыл. Про ЭМ.
      Кстати, ЭМ пропагандирует либеральные ценности
      . типичная ошибка. Причем ЭМ не является идеологическим противником Вашего ресурса.
      • 0
        rvk rvk
        04.12.1213:06:58
        типичная ошибка
        Ой да ладно, там одни либералы.
        Причем ЭМ не является идеологическим противником Вашего ресурса.
        Да почти все СМИ в России являются такими противниками, сознательно или нет. Фельгенгауэр вон вообще в эфире заявила что от сайта её тошнит. Но я понимаю что прямого противостояния нет, тот же Ганопольский вполне адекватно отреагировал. Но при этом общая политика радиостанции как была так и остается в русле "в России одно гавно". И именно в этом смысле мы и являемся идеологическими противниками.
        • 0
          Нет аватара Prosto
          04.12.1213:34:15
          Тусовка там самая разнообразная.И да, с преобладанием либералов различного пошиба(должны же они где-то тусоваться   ).А сущность ЭМ - в выявлении недостатков действующей власти(фиолетово какой, главное,чтоб действующей), сущность Вашего ресурса же - в выпячивании достижений ,совершенных при действующей власти(а иногда ей и вопреки). И, иногда, когда постоянно выявляешь или выпячиваешь, сознание гипертрофированно отражает реальность, как ,если постоянно пользоваться увеличительным стеклом - искажается картинка. Так что и "СуН", и "Эхо Москвы" заняты одним и тем же делом.
          Отредактировано: Prosto~14:27 04.12.12
          • 0
            rvk rvk
            04.12.1214:26:47
            Так что и "СуН", и "Эхо Москвы" заняты одним и тем же делом
            нет, не одним и тем же, а противоположным. Только вот покажи мне хоть одно утверждение на сайте Эха, где бы говорилось "наша радиостанция не объективна". Где? Нету. А мы прямо заявляем и я везде это повторяю, СУН необъективен, и судить по одному этому сайту о реальности нельзя.
            в выпячивании достижений ,совершенных при действующей власти
            власть тут не причем. Мы вне политики. Мы показываем достижения страны а не власти.
            • 0
              Нет аватара Prosto
              04.12.1214:47:49
              ну как же вне политики?    Вполне себе политические рубрики есть,да и споры вижу только вокруг нее,родимой.
              • 0
                rvk rvk
                04.12.1214:56:21
                Где политические рубрики? Споры да, но в комментариях с этим ничего не поделаешь, это все равно что запретить говорить за политику на кухне     А в статьях стараемся даже вручную убирать упоминания политиков, а перед выборами мы даже автоматически заменяли (в статьях и комментах) имя Путин на "Сами знаете кто", что бы нас не обвинили в предвыборной агитации. А Единая Россия заменялось на "Партия Любителей Лимонада" )) Да и по моим наблюдениям большая часть активных авторов аполитична.
                • 0
                  Нет аватара Prosto
                  04.12.1215:12:13
                  к примеру,"Статистика" , "Мифы Рунета" уже Вас в политику втягивают, есть некоторые посты и в других блогах. А , к примеру, новость о строительстве мостов, проведении Олимпиад,саммитов, дет.садов, школ и прочая, и прочая есть именно освещение действий действующей власти разных уровней напрямую. Т.е. без политики ну не как. Такова уж тематика ресурса, такова жизнь.
                  Отредактировано: Prosto~15:33 04.12.12
                  • 0
                    rvk rvk
                    04.12.1217:54:13
                    Никакой политики в этих темах нет. Просто многим кажется что если мы прославляем достижения России то мы прославляем достиженя власти. Это не так. Мы лишь даем факты. А каждый сам решает как их трактовать. Многие считают вообще что все это вопреки, и это их право. Конечно совсем убрать политику не получится, но мы стараемся. опять разница с Эхой. Мы идем прочь от политики, а они наоборот любую неудачу стараются приписать власти, режиму. Для меня например любой успех это прежде всего заслуга народа. Чиновники лишь небольшая его часть. И наверное не самая важная, зачастую их заслуга только в том чтр не мешают.
                    • 0
                      Нет аватара Prosto
                      04.12.1218:34:41
                      да будет так    Одно только - там уже с трактовками.А про народ - ну лукавство же. Думал-думал, все же поясню, если Вам интересно, что имею в виду... К примеру построили очень нужный мост( пусть так по умолчанию) за 300 млн. чего-нибудь. Здесь вышел пост о данном событии. Новость позитивна? Конечно позитивная!!!   И мост красавец, и очень нужный же. Молодцы ,те , кто придумал этот мост построить - ну молодцы же, и строители - молодцы же!!! и ,те , кто 300 лямов чего-нибудь выделили ну молодцы же (!!!?), а то (!!!), конечно молодцы. Отличная новость, правдивая, порадовались и пошли спать довольными, заснули с улыбкой и мыслью о "в какой хорошей стране..." Но в тоже самое время где-нибудь на, к примеру, Эхе найдется некая падла , начнет ковырятся и обязательно выяснит, что сей мост стоит 100 лямов чего-нибудь, а 200 лямов скоммуниздили на том, или ином уровне(а как правило это комплексная проблема).Те же фото, другой текст , правдивая инфа(?), почти так, новость породила негативные эмоции,и кто-то, возможно, заснул не сразу и поворочался, и заснул с мыслью о "в этой стране никогда ..."    и это может быть один и тот же человек    тот самый народ. и все не соврамши, у всех совесть чиста, но и правды никто не сказал. Понимать ,как условный пример.
                      Отредактировано: Prosto~18:36 04.12.12
                      • 0
                        rvk rvk
                        04.12.1218:53:48
                        блин, так уже 583 раза говорил что по одному этому сайту судить о реальности нельзя. Я где то говорил что не воруют? Воруют. Как и везде. Тут правда есть проблема одна. Если украли и это вскрыли, я тому руку пожму. Но эти Сми не ограничиватся этим. Вот как пример недавно в Кировской области затопило новый пантонный мост. Все СМИ начали трубить что это кошмар и ужас, воровство, халатность. Оказалось мост полносью цел. Затопило не пантонную часть а эстакаду. И затопило потому чтр уровень воды превсил все обычные нормы. Вода сошла мост заработал. То есть бесит когда журналисты в том числе и Эха врут. Одного Пикуленко послушать, особенно когда он о политике говорить. От того и негатив по отношению к ним. И потому я не согласен что мы одним делом занимаемся. Нет не одним.
                        • 0
                          Нет аватара Prosto
                          04.12.1219:09:47
                          да-да-да!!! Зачастую передергивают и врут.Потому что борются за власть, а некоторым тамошним трибунам из "бывших" просто обидно, что они "родину" продавали дешево и тупо, а другие , используя текущую конъюнктуру, подняли капитализацию и торгуют ей дорого.Вся недолгая то. Я так на Эхо реганулся в свое время. Случилась цепь громких событий, я участник и вижу, и читаю чушь полную .
                          блин, так уже 583 раза говорил что по одному этому сайту судить о реальности нельзя. Я где то говорил что не воруют? Воруют. Как и везде.
                          Это типичное ошибочное мнение. Не воруют, а берут положенное. Правда в том, что ,если не выделить 300 лямов чего-нибудь, мост за 100 не был бы построен вообще. Так в данный момент выстроена система мотиваций и выстроена она осознанно.
                          Отредактировано: Prosto~19:45 04.12.12
                          • 0
                            rvk rvk
                            04.12.1219:45:41
                            > Не воруют, а берут положенное. Правда в том, что ,если не выделить 300 лямов чего-нибудь, мост за 100 не был бы построен вообще. Так в данный момент выстроена система мотиваций и выстроена она осознанно. с этим не согласен, но спорить нет желания.
                            • 0
                              Нет аватара Prosto
                              04.12.1220:03:23
                              да и не надо спорить.. пустое это. просто повторюсь, что пример с мостом и цифирями надо воспринимать ,как пример. Размеры, пропорции, обЪекты привязки финансов могут быть любыми и отличаться и наверняка отличаются    Добавлю одно, что такая система мотивации вернула в свое время управляемость стране, бо иначе это было невозможно. Про случаи, когда она сбоит(сьесть - сьели, а дело толком не сделали), мы и так слышим в последнее время. И те, кому сигнал адресован, будьте уверены , все прекрасно поняли. Хотите прогноз небольшой? Начала заканчиваться эпоха менеджеров, возвращается технократия.
                              Отредактировано: Prosto~20:28 04.12.12
            • 0
              Нет аватара Prosto
              04.12.1217:06:44
              протормозил, пардон, работа , отвлекают.... Да тем же самым, освещаете просто светлую сторону жизни, "Эхо Москвы" - темную. Вы даже толком не пересекаетесь в этом. И Вы , и они прямо говорят, что занимаются пропагандой.Здесь - Вы сейчас вот, там - Венедиктов об этом говорит абсолютно прямо.
        • 0
          Нет аватара Prosto
          04.12.1213:36:58
          а то,что Ваш ресурс приложили недобрым словом. ну дык привыкайте, это нормально.
          • 0
            rvk rvk
            04.12.1214:32:15
            Ой, да из уст ведущей Эха это звучит как лучшая похвала     Значит не зря я все затеял    
            • 0
              Нет аватара Prosto
              04.12.1214:42:24
              так и есть, затеяли Вы дело несомненно хорошее и польза от него настолько разнообразная,что Вы сами себе представить не можете.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,