стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
selangor 08 октября 2012, 09:31 23

Мощность «Северного потока» с сегодняшнего дня удваивается!!

08.10.2012 года - дата запуска второй очереди «Северного потока», что увеличит мощность газопровода в два раза – до 55 млрд кубометров в год. Свершилось! Ура, товарищи!!!

читать полностью

Источник: www.vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    MagiRus MagiRus
    08.10.1215:16:13
    Это не оттолкнуло Украину, а позволило России стать более независимой от непоследовательной политики Украины и попыток шантажа. Так что ни о какой показухе речи быть не может. Европа несколько лет назад замерзала совсем не показушно.
    А если посмотреть на экспорт Украины то Россия неявно для россиян открывает все больше свои границы при Януковиче и этим привязывает реально Украину.
    Да собственно границы никогда не были особо закрытыми, а то что идет привязка экспорта, это хорошо, эта та штука которая намного лучше склеивает территории чем политическая воля.
    Взять экспорт вообще увеличение на сотни млн.
    В том числе и потому что Украине показали кузькину мать и сказали "хватит маяться херней, давайте вместе работать на общее благо, а не выяснять отношения".
    • 0
      Нет аватара guest
      08.10.1215:35:58
      С оранжевой властью в Украине для России был хороший ход постройка Северного потока. А теперь может и нет. Тут вопрос в том сможет ли удержать возле себя Россия бедную Украину. Ведь посредничество дает коекакие доходы даже в бюджет     А теперь стали делать много шагов к собственной добыче ресурсов на Черноморском шельфе. Идея "европейских ценностей" в Украине владеет многими умами. И чем беднее Украина тем легче подкупить политиков и избирателей. Получается что Россия стала более независимой от Украины и Украина пытается стать более независимой. Все признаки отдаления. Единственное что сближает. Пока. Это экспорт.. и закон о региональных языках.
      Отредактировано: Роман Романыч~15:42 08.10.12
      • 0
        MagiRus MagiRus
        08.10.1217:08:21
        Раз случилось один раз, то может случиться и в другой. К сожалению, политическая нестабильность в Украине выливается в стабильность экономическую, что неприемлемо для России, по той простой причине что она сейчас максимально старается нарастить положительный имидж надежного, предсказуемого и последовательного партнера и палки в колеса со стороны соседей в этом ей сильно вредят. Украина может хоть сколько добывать "собственные ресурсы", но всем и так понятно что это никак особо не скажется на России, да собственно и сама добыча это еще вилами на воде писано. В основном пока красивые и громкие слова а ля "сланцевая революция" в Польше, за которой в основном стоят дутые и пустые факты. В любом случае сближение нужно не только и не столько России. Кому Украина нужна в Европе? НАХРЕН НИКОМУ! Поэтому идея "европейских ценностей" может видать сколько угодно, но ее на хлеб не намажешь... При этом при движении на Восток Украину ждут вполне реальные плюшки, а не громкие заявления о верности пути со стороны Брюсселя и похлопывания по плечу лидеров Украины со словами "вы сделали правильный выбор!".
        • 0
          Нет аватара guest
          08.10.1218:14:50
          Уже новая вышка работает на шельфе и еще одна плывет. Погуглите вышки Бойко. Не сланец, а вполне себе нормальне голубэ паливо. Ошибка считать что сближение не нужно России. Как раз у России выбора нет. Только сближаться. Расширяться. Ибо разорвут. Европе Украина нужна, но бабло напечатать пока не могут. Кризис вроде как     евро 1.3 к баксу. Посмотрим когда будет 1.6. Так вот России надо воспользоваться ситуацией.
          • 0
            MagiRus MagiRus
            08.10.1220:55:15
            Ну чтож, раз все так хорошо, я рад за Украину, искренне    . Погуглил совсем чуть-чуть по вышкам... - да, какое-то шевеление идет, но пока все как-то не слишком внятно. Критики не меньше чем позитива. Возможно недоброжелатели беснуются, а возможно действительно что-то нехорошее там есть. В любом случае время покажет... У России то как раз выбор есть, но в России абсолютно все понимают что Украина не чужие нам и исторически Украина всегда входила в Россию (в том или ином виде) и поэтому обхаживание (кнутом и пряником) продолжится в любом случае. Разрывать на данный момент Россию никому не по силам, слава богу опасную черту мы перешли и пока все достаточно благополучно, да и если на то дело пошло наличие или отсутствие Украины в составе страны ну никак не изменит вероятность "разрыва". Европе Украина если и нужна, то только как источник дешевой и лояльной рабочей силы и как достаточно большой рынок сбыта. Ни для чего другого Украина Европе не нужна. Тем более сейчас, когда и своих проблем выше крыши. Если Украина хочет быть в Европе последней среди всех, недоевропейцами априори, вместо того чтоб быть по сути равной в среде ментально близких стран, это ее выбор... Россия в любом случае постоянно ищет пути как бы подкатить покрасивее, но когда "невеста" не хочет, тут никакими обрядами не исправить.
            • 0
              Нет аватара guest
              08.10.1221:05:34
              Согласен что в плане гос-ва и технологических производств вступление в ЕС это смерть. Но для нас украинцев (народа) нет уже особой разницы куда. Надоело. Уже понятно всем что мир кучкуется. И доступ к рынками, технологиям, ресурсам нужен. ВВП на душу подтянется выше и в случае вступления в ЕС и в случае вступления в Там союз. Ну это вам кажется что Россия подкатывает а нам не очень. У нас тут другой новостной фон     Так что истина где то посредине или сбоку. Я остаюсь при мнении что у России пока нет денег воспользоваться ситуацией кризиса ЕС и присоеденить Украину.
              • 0
                MagiRus MagiRus
                08.10.1221:41:28
                ВВП на душу подтянется выше и в случае вступления в ЕС
                Ой не факт... Вы же прекрасно понимаете что нашему руководству (да и собственно всем россиянам) это будет как серпом по фаберже, что неминуемо приведет к каким-то решениям, которые не слишком хорошо скажутся на экономике Украины. А, т.к. и вы сами прекрасно понимаете что экономика Украины связана с экономикой России куда больше чем с Европой, то удар будет достаточно заметным. Вступление в ЕС однозначно покажет что Украина с Россией не хочет иметь общего будущего, а значит и Россия перестанет говорить с Украиной как со "стратегическим партнером". Даже если предположить что газ вы будете добывать сами на 100% обеспечивая свои потребности, разве нет других болевых точек? Разве не у нас в России работает 3 млн рабочих с Украины? И это лишь одна из многих болевых точек, которые вполне решаемы, НО, только при условии нахождения Киева в составе пророссийского союза. Что сделает ЕС если Украина уйдет в там. союз? Да если и что-то сделает, Россия это компенсирует почти однозначно, т.к. знала на что идет и сама тянула Украину к себе, а что сделает ЕС если Украина уйдет к ним, а Россия начнет сильно злиться на это? Да нихрена ЕС не сделает и не поможет, т.к. Украина сама стремилась в ЕС и знала на что идет! Особо сильных подкатов, возможно, сейчас нет, т.к. время работает на Россию. В ближайшие 5 лет вступление Украины в ЕС точно не грозит, а к тому времени экономический потенциал России будет куда выше текущего. Глядишь к тому времени и аппетиты "невесты" несколько уменьшатся... Мы никуда не спешим, наша сила в последовательном развитии без рывков ради сиюминутных выгод.
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  08.10.1221:43:20
                  Т.е. мое мнение - цена невесты неадекватна завышена и не стоит ее реальной красоты ;).
                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.10.1223:44:58
                  Конечно согласен что в ЕС первое время будет совсем худо. Про Юще тому пример а ведь только начали. Все СП поимели сразу болшие проблемы и тд. НО. Зависимость то снижается газовая. По экспорту пока растет. Я тоже думаю что ЕС еще года 3 точно будет в рецесии и у России есть чуть времени. Но вы учтите что аппетиты "невесты" наоборот вырастут. Я имею ввиду разницу в ВВП на душу населения. И тут Путину было бы неплохо сделать рывок в начале своего срока. А то ваши белоленточные начнут упрекать чемоданом без ручки.
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    09.10.1210:51:43
                    Конечно согласен что в ЕС первое время будет совсем худо.
                    Ну и стоит ли тогда туда стремиться? Мазохизм, конечно, никто не отменял..., но может стоит и о себе подумать?
                    НО. Зависимость то снижается газовая.
                    Газовая зависимость отнюдь не решающий показатель, который определит дальнейшую судьбу Украины. Да и в Газпроме тоже не дураки сидят и за этими самыми платформами Бойко следят не менее внимательно чем в самой Украине. Если там что-то действительно выгорит, то цена на наш газ будет тотчас же скорректирована в сторону уменьшения.
                    Но вы учтите что аппетиты "невесты" наоборот вырастут
                    это будет лишь в случае если уровень жизни на Украине существенно вырастет в ближайшие годы, а предпосылок к этому пока нет. Ну а если подходить с точки зрения того что разница в доходов россиян и украинцев составят значительную величину что в России будут кричать "хватит кормить Украину", то ради бога, пусть кричат сколько угодно... Взвешенная и мудрая политика в отношении "внесистемников" очень здорово их дискредитировала и показала что за ними нет каких-то реальных, конструктивных идей. Они и раньше не пользовались каким весомым авторитетом, а сейчас вообще их значение стремится к нулю. Подавляющий процент населения воспримут это очень позитивно (в том числе и как победу России, как традиционного собирателя земель). В любом случае Украина это не Средняя Азия - при толковом руководстве ВВП на Украине вырастет достаточно быстро, т.к. она для этого обладает практически всеми задатками: ОЧЕНЬ толковый и работящий народ, высокая грамотность населения, абсолютная идентичная русским ментальность, немалое количество сырья, перспективность высокого заработка на новом месте для российских бизнесменов (что сразу резко усилит инвестиции, дабы забить новое место). Не хватает только дешевых ресурсов, серьезных инфраструктурных и других гос. проектов, беспрепятственного доступа к традиционным рынкам, последовательной (в том числе экономической) политики, крепкой нац.валюты и возможности широко покупать иностранную валюту для импорта технологий и основных средств, трудность с выходом на внешние рынки со своей продукцией (например тот же металлопрокат) вследствие малого политического веса, недостаточное количество инвестиций со стороны частного бизнеса, малое количество крупных корпораций, которые бы могли потянуть очень крупные проекты а также синергетического эффекта от кооперации.
              • 0
                Нет аватара Palant1
                08.10.1222:58:34
                У РОССИИ-есть деньги. Но вы то тут пока-никаким боком к ним.
              • 0
                Нет аватара Dron
                09.10.1212:39:04
                Никто вас в ЕС не возьмет! Не стройте иллюзий. Платить вам только за то, чтобы с вами сотрудничать не будем нисколько. Сами придете, или приползете. Многие уже не только на заработки, но и на ПМЖ приезжают, которые поумнее, естественно!
            • 0
              Нет аватара Dron
              09.10.1212:37:05
              Да что вы говорите? Кому сейчас в ЕС нужна рабочая сила? В Испании безработица уже перевалила за 25%, только официальная! Везде демонстрации и рост ксенофобии по отношению к мигрантам!
              • 0
                MagiRus MagiRus
                09.10.1213:51:13
                Сейчас никому не нужна, но текущая ситуация не вечна и все может серьезно измениться лет через пять, а стратегически дешевая раб. сила с Украины куда более приемлема для Европы чем африканцы и турки по целому ряду причин.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  09.10.1214:03:51
                  Что там будет с ЕС через 5 лет не знает даже сам ЕС! Так что строить прогнозы сейчас - дело неблагодарное!
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    09.10.1214:42:04
                    Прогнозы дело неблагодарное, но, все же, крайне необходимое! Ибо без прогнозов, а значит выстраивания стратегического планирования, невозможно представить развитие столь крупного государства как наше.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      09.10.1214:45:43
                      Да это бесспорно! весь вопрос в квалификации прогнозиста и степени соответствия. Часто неправильный прогноз опаснее его отсутствия.
                      • 0
                        MagiRus MagiRus
                        09.10.1214:53:44
                        Ну это конечно же так, но в современном мире все настолько перемешано, что делать высококлассные прогнозы крайне тяжело, особенно исходя из того что нередко за сценарием развития тех или иных событий стоят всем известные кукловоды, которые в свои планы Россию, к сожалению, не посвящают... Так что сейчас надо брать и количеством (увеличением количества рассматриваемых вариантов развития событий) и качеством и тем что мы сами заранее будем продвигать свои собственные сценарии, чтоб не жить по чужим.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          09.10.1214:57:05
                          Вот это правильный подход! Единственный способ угадать будущее - самому его сделать! Полностью согласен. Дело трудное, но зато даст 100%-ный результат по выполнению.
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    09.10.1214:43:16
                    Просто учитывать надо различные сценарии развития событий и подбирать под каждый сценарий контрмеры и планируемую реакцию.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      09.10.1214:48:05
                      Да уж знать где упасть, это великое благо!   
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Dron
              09.10.1212:41:41
              Да так и идёт уже вовсю! Вон спецы с Мотор Сич косяком в Россию перебираются, в частности работать на Рыбинских Моторах! Это только начало!
          • 0
            Нет аватара Dron
            09.10.1212:35:05
            Даже если Евро будет 1:2 по сравнению с баксом, никаких евро вам не отломится! Зачем, для чего и с какой стати? Не стоит вам тешить себя иллюзиями, не будет этого и не мечтайте! Давно пора снять розовые очки, пока окончательно экономика не рухнула!
            Отредактировано: Dron~12:42 09.10.12
      • 0
        Нет аватара Dron
        09.10.1212:32:56
        А Вы что реально думаете, что Европа будеь финансово привязывать к себе Украину? Это при том, что ЕС и так трещит по всем швам? Что Германии ( в основном конечно населению) до чертовой матери надоело выплачивать круглые суммы своих денег на содержание европрихвостней, всяких Греций и Румыний? Так Вы думаете она еще раскошелится на Украину? НУ Вы господа и наивны! Ничего, кроме похлопывания по плечу и сочувствия( бесплатного конечно) Украине не светит в обозримом будущем!
        Отредактировано: Dron~12:43 09.10.12
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,