стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

В Белгородской области построены комбикормовый завод и агрохимическая лаборатория

Крупный комбикормовый завод с элеватором построили вблизи села Сухосолотино для обеспечения кормами комплексов компании «Капитал Агро». Строительство завода началось в феврале 2011 года и обошлось в 600 млн рублей. Проектная мощность объекта составляет десять тонн комбикорма в час, или 80 тыс. тонн комбикорма в год.

  • фото: бел.ру
  • фото: бел.ру

С 3 октября завод перешел на двухсменный режим работы. Здесь будет создано 56 рабочих мест со среднемесячной заработной платой 22 тыс. рублей.

В пгт. Ивня на базе агрохолдинга «Ивнянский» завершается строительство агрохимической лаборатории, начатое в марте 2012 года. В задачи лаборатории входит исследование почвы на кислотность, анализ содержания в ней азота, фосфора, калия. В конце сентября начали проводить первые анализы, работать здесь будут пять человек.

  • фото: бел.ру
  • фото: бел.ру

Проектная стоимость объекта — 20 млн рублей, половина этой суммы потрачена на современное лабораторное оборудование.

Данные лаборатории о химсоставе почвы заносятся в специальную программу, а каждая проба привязана к GPS-координатам. Это позволяет дифференцированно вносить минеральные удобрения и максимально выравнять плодородие.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Dron
    11.10.1210:15:55
    А не подскажете , г-н мыслитель, сколько беларусь тратит на оборону, на перевооружение армии, на реконструкцию флота? Сколько кораблей в беларуси приходится на душу населения? Сколько восстановлено авиационных предприятий? Сколько построено подводных лодок, сколько изготовлено баллистических ракет и прочего вооружения? На это что, средства не нужны? Так насчет своей кривой рожи не надо мне ничего рассказывать! Чтобы понимать такие простые вещи, как необходимость сумасшедших затрат на оборону, причем не только своей страны, но и этой вашей долбанной 4 раза беларуси, приходится тратить такие средства, что хватило бы залить молоком страну по шею! Даже интеллигент-гуманитарий должен суметь понять подобные простые вещи, а не ржать над тем, что средств у нас на все не хватает! Вот и надо было с этой сраной белоруси ДРАТЬ за нефтегаз по полной до тех пор, пока у нас средств на все не хватит, или пока она вообще не загнется к чертовой матери! А то, что ради тракторов из белоруси загубили свои тракторные заводы, хотя липецкие трактора ничуть не хуже, это просто преступление! Нужно было обложить их трактора такой пошлиной, чтобы продавать они их имогли только папуасам. Вот тогда эти все их заводишки сдохли бы в течение года! А вместо этог устроили тут с ними интеграционные игрища, без малейшей с их стороны благодарности, да еще вогнали их в манию величия, которую поддерживают всякие интеллигенты-гуманитарии!
    Отредактировано: Dron~10:19 11.10.12
    • 0
      Winnypux Winnypux
      11.10.1211:06:39
      Совет интеллигента: Расходы надо не в количестве ракет считать, а в % от ВВП\бюджета, ибо у всех стран они разные \ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПРИВЕЛИ КАКИЕ-ТО КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ???? Может у вас их просто нет? Хорошо сказано "сумашедшие траты"! КАКОЙ конкретно % ВВП тратят на оборону РФ и РБ + Какая связь между расходами на оборону и с\х? С\х - это первичный сектор экономики, в него выгодно вкладывать т.к. этого самого ВВП будет в итоге больше. В Израиле расходы на оборону в % еще выше, чем в РФ, однако с\х благоухает Задам встречный вопрос - какие расходы на содержание госаппарата в каждой из стран? \что средств у нас на все не хватает!\ Глупости, я уже объяснял - в регионах, где с\х ЗАНИМАЛИСЬ , успехи есть(Мордовия , Белгородская область и т.д.) http://www.jig.ru/usa/006.html На душу населения Россия 333 РБ 188 Для справки: Израиль - $1499, В Израиле плохое с\х? \или пока она вообще не загнется к чертовой матери! \ Россия в этом заинтересована? Т.е. загнуть беларусь - цель нашей внешней политики? + расходы на здравохранение и образование в % от ввп\бюджета где выше? А на содержание госаппарата? В 1990-ые армию активно превооружали и ракеты закупали? По-моему, нет, а с\х именно тогда развалили, я уже где-то писал, что политика в 1994-199 в рФ и РБ оЧЕНЬ ОТЛИЧАЛАСЬ и про экспорт нефти без пошлин тоже писал(не в РБ , а вообще+там еще закон был о разделе продукции в 1996г. принят, кажись) Расходы на здравохранение: РБ 5% РФ 4% http://news.tut...lth/216888.html на образование http://news.tut...ety/271802.html РБ 5,2 РФ 3,6-4%
    • 0
      Winnypux Winnypux
      11.10.1211:16:03
      \интеллигенты-гуманитарии\ Антиллигэнтов-гуманитариев не любите? Понимаю... то ли дело настоящие мужыки - "комбайнеры, трактористы, грузчики арбузных фур"(см. текст песни "комбайнеры" И.Растеряева) Премьер-министр РФ тоже интеллигент гуманитарий, только он - юрист, а я - историк. У него тема: «Проблемы реализации гражданской правосубъектности государственного предприятия» , а у меня - "Внешний фактор в Варшавском восстании 1944г." + такой вопрос: В 1994-1999гг. какая система была лучше - Ельцинская или Лукашенковская? Может все-таки лукашенковская? Потому и не удивляйтесь, что у нас в ряде регионов с\х в таком положении, к 1999г., когда Путин стал премьером развалили все гораздо сильнее и глубже, чем в РБ при Шушкевиче. \Нужно было обложить их трактора такой пошлиной, чтобы продавать они их имогли только папуасам\ Они будут продавать трактора в ЕС, а наши все равно никто не возьмет. \А то, что ради тракторов из белоруси загубили свои тракторные заводы,\ ??? Да шо вы говорите? а какие доказательства ЧТО РАДИ ТРАКТОРОВ ИЗ БЕЛАРУСИ? Кто конкретно разваливал? Директора?министерство? По-моему, так сами все развалили, без участия белорусов, а теперь приходится их продукцию покупать. \Вот тогда эти все их заводишки сдохли бы в течение года!\ А если на наши трактора и КАМАЗы введут 1000% пошлины кому продавать будем? Кстати, если белорусские заводы сдохнут - производители-смежники в РФ тоже ведь сдохнут    \ Вот и надо было с этой сраной белоруси ДРАТЬ за нефтегаз по полной до тех пор\ Так ведь не драли и не дерут? Какие-то мотивы для этого у нашего руководства есть.
      • 0
        Нет аватара Dron
        11.10.1211:46:36
        Да что вы говорите? Продавать трактора в ЕС? Вот здесь как раз уместно поставить ржущий смайлик! До хрена продали! Чего же сей час-то не продают? А, понимаю, у них Россия - это преференция! Ну да, ну да! Насчет наших грузовиков и тракоров- не надо беспокоиться, при отсутствии экспорта, спокойно проживем на внутреннем рынке. То же касается комплектующих. НЕ будут производить для белопредприятий, следовательно будут производить для наших. Поскольку взамен импорта из белоруси придется увеличить поставки с КАМАЗА и Липецкого тракторного. Закон сохранения, Ломоносов еще озвучил. Для развала завода , г-н интеллигент, нужно всего лишь лишить его рынка сбыта. Что и было сделано , когда бацка, получав от нас кредиты, дотировал своё производство и сх и впаривал нам же по более низким ценам, которые были возможны лишь при наличии дотаций. Если вы считаете это " брацтвом" , то для меня это "блядство". К тому же в белорусе существует весьма сильный протекционизм и преграды для наших товаров, о чем неоднократно сообщалось. Это тоже , так называемое блядство. Подведя итоги можно сказать - белорусь - лимитроф, имеющий преференции по обеспечению энергоносителями, свободная от затрат на оборону, получающая льготные кредиты и прямые дотации, имеющая гарантированный рынок сбыта для своих товаров и рынок труда для своих граждан, осуществляющая в благодарность недружественные действия как экономического характера ( банальное воровство и протекционизм) так и политического ( непризнание ЮО и Абхазии). Лидер которой, в соответствии со своим хамским происхождением и соответствующим воспитанием не раз позволявший недопустимые высказывания в адрес руководства страны, от которой всецело зависит, получающий одобрения от наших внутренних врагов и просто полезных идиотов.
        Отредактировано: Dron~11:47 11.10.12
        • 0
          Winnypux Winnypux
          11.10.1214:02:42
          \ Продавать трактора в ЕС?\ Кроме ЕС существуют и другие рынки сбыта, я уже писал и широкой географии белорусского экспорта. \ Чего же сей час-то не продают?\ КТО? Россия ? Не знаю... Беларусь? Успешно экспортирует с каждым годом все больше и больше, сам жду итгов работы МТЗ , МАЗа и др. за 2012 не надо беспокоиться, при отсутствии экспорта, спокойно проживем на внутреннем рынке.\ а может надо? Возьмем Японию и Ю.Корею - они толкьо внутренним рынком ограничиваются(в японии 127 млн населения) или еще и на экспорт продают? Глупо только внутренним рынком ограничиваться. \следовательно будут производить для наших.\ В том-то и дело, что советская экономика была так организована, что комплектующие из РСФСР шли в РБ(сборочный цех), потом СССР развалился и вышло - у них сборка, у нас детали. Если бы все было так просто, как вы пишите, так бы с РБ и не заморачивались, а для наших как раз и не производят, вы все-таки рассмотрите конкретно весь производственный процесс. \Закон сохранения, Ломоносов еще озвучил\ Да не закон, сохранения, а суть дела в том, что на МАЗе СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ(ЗАВОД ТАКОЙ В ЯРОСЛАВЛЕ), на КАМАЗе какой-то свой. Т.е ЯМЗ заитересован в работе МАЗа(а заодно БЕЛаза,КРАЗа и еще кого-то). Т.е. БССР = сборочный цех СССР, страна развалилась остались заводы, которые 1 цепочку производства образуют, только остались в разных странах. http://zp-avto.ru/dvigateli_2/ Аналогично с белазом - в России такого производства нет и не было, а завод с нуля строить очень дорогое удовольствие, в РБ ЕСТЬ ЗАВОД, но беларуси эти белазы нафиг не нужны, там угля нет... Вот и получается - белазы нужны РФ, производятся в РБ, из наших комплектующих с нашими двигателями. Если бы страны поссорились, вышло бы совсем глупо - у них завод-гигант с нафиг никому не нужной в РБ продукцией, а нам такая техника нужна, а завода нет(мораль - о чём думали те, кто СССР разваливал? Похоже только о себе любимых). \Для развала завода , г-н интеллигент, нужно всего лишь лишить его рынка сбыта. \ Не согласен. Зависит как этим заводом управлять, если глупо - завод окажется развален, если толково - расширит ынок сбыта. Я не зря вам написал, что в 1994-1999 РФ и РБ очень различались, пока у нас приватизировали и делили+игрались в ГКО, "шоковую терапию" и кредиты в МВФ клянчили(или вы уже подзабыли 1990-ые?) , в РБ хозяйством занимались. Это Вам понятно? Лукашенко в 1994 чего-то не стал проводить прихватизацию МТЗ за 2% его рыночной стоимости и деньги вкладывал в хозяйство, а не в ГКО и долгов кучу не плодил(долги появились только с кризиса 2008-2009г., а жизнь началась намного раньше) \когда бацка, получав от нас кредиты\ А год укажете? Такое ощущение, что для Вас деятельность лукашенко - это только 2008-2012г., а то, что было в 1994-2008 - мрак. Россия тоже при Ельцине кредитов наполучала    Про молочную продукцию: напоминаю в 1998г. случился ДЕФОЛТ, не в РБ при Лукашенко, а в РФ при Ельцине, закупать жрачку за рубежом стало дорого - валюта-то обесценилась, а своей молочки было маловато, ведь БН вместо с\х с документами работал. Вот и подсели на белорусскую, нам было выгодно(дешево!) и им. Что касается "молочной войны" в июне 2009г., там Путин сам признался: "В РБ уровень субсидирования с\х 24%, а не 3, как у нас". Почему у нас только 3, а не 12, например, не объяснил. Про расходы на оборонку я вам писал, не такие уж они и колоссальные в % от ВВП, если с РБ сравнивать. С\х субсидируют не только в РБ , но и в Швеции, например. В РФ его долгое время не особо субсидировали, на халяву и доморощенное "авось" надеялись - как бы так: нифига не субсидировать да еще и молока побольше иметь, это, кстати, из 1990-ых пошло. Тогда тоже вопросами развития промышленности и с\х не заморачивались. Помните как Е.Т. Гайдар сказал "На боингах летать будем!". \имеющий преференции по обеспечению энергоносителями,\ Еще раз объясняю - РОССИЙСКИЕ РЕГИОНЫ ТОЖЕ ПОЛУЧАЮТ НЕФТЬ И ГАЗ ПО ВНУТРИРОССИЙСКИМ ЦЕНАМ. \свободная от затрат на оборону\ БРЕД. Я ПИСАЛ О % ВВП В РАСХОДАХ НА ОБОРОНКУ. А ВЫ НИКАКИХ ЦИФР ПО БЮДЖЕТУ И ВВП НЕ ПРИВЕЛИ ТОЛЬКО ЩЕКИ НАДУВАЛИ(а у нас ракеты! мне не ракеты важны ,а % ввп или бюджета по расходам) \получающая льготные кредиты и прямые дотации\ Кредитов Россия в 1990-ые от души нахватала, куда они испарились, никто так и не объяснил, а в 2000-ые пришлсоь МИЛЛИАРДЫ тратить на погашение внешнего долга. Вы помните какой внешний долг был у РФ в августе 1999? Или мне напомнить? \рынок труда для своих граждан\ Граждан ихних тут трудится мизерный %, я об этом вчера писал. \гарантированный рынок сбыта для своих товаров \ В некоторых ихних товарах установлены нашенские двигатели, например, что как бе намекает, что ЯМЗ тоже заинтересован в работе МАЗа, а не в его банкротстве. \преграды для наших товаров\ Зато в РФ для Белазов никаких преград. Лучше бы у нас занялись протекционизмом в 1990-ые - ввели бы пошлины на турецкое и китайское , чтоб своя легкая промышленность в Ивановской области работала(увы. о нашей промышленности вы только в связи с РБ вспоминаете) \гарантированный рынок сбыта\ Наш завод ЯМЗ(Ярославль) тоже имеет гарантированный рынок сбыта в Беларуси, поэтому Россия тоже заинтересована, чтоб МАЗы побыстрее продавались и побольше выпускались - чем больше МАЗов, тем более двигателей ЯМЗ наклепает. \со своим хамским происхождением \ Лукашенко стал президентом в 1994г., наш Борис Николаич ему в подметки не годился, ну что это за президент - то оркестром подирижируем, то с документами поработаем... \не раз позволявший недопустимые высказывания в адрес руководства страны\ А можно что-то процитировать по годам? Воттак и начиная с 1994г. пожалста \банальное воровство и протекционизм\ Перед тем как обсирать Лукашенко - вспомните, что на территори РБ находится РЛС «Волга» Входит в состав системы предупреждения о ракетном нападении. На боевое дежурство заступила в 2003г. В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ эти объекты были переданы России по итогам соглашения от 6 января 1995г. Ясно? Это не какая-то антенка с вилкой, а стратегический объект ПВО СНГ. вот так.   
          • 0
            Нет аватара Dron
            11.10.1214:28:01
            Дотация сх является абсолютно не рыночным действием и приводит к экономическим потерям государства. Дотация в 24% наглядно дает понять, что сх у блоруси насквозь убыточное и существует только за счет этих дотаций. Это значит, что ваш выдающийся экономист бацка берет кредиты и , грубо говроя, ПРОЖИРАЕТ их на дотации убыточному сх, тем самым приводя к росту госдолга и не повышая рентабельности своего сх, а демпинг цен на молочку на нашем рынке приводит к разрушению нашего сх, которое старается быть рентабельным и безубыточным. Это называется экономической диверсией, что неоднократно и констатировалось. Дотации чему бы то ни было не являются показателем грамотности управителя, а наоборот, характеризуют неспособность последнего организовать нормальное рентабельное производство. Дотации допускаются в качестве временной меры для облегчения вывода предприятия на рентабельное функционирование. Действия бацки мешали нашим сх предприятиям осуществлять это действие и являлись прямой угрозой существованию, или экономической диверсией! Тем более омерзительно, что кредиты были наши, с льготными условиями и оговоренной областью применения! Сами упоминали долг беларуси в 62%, если бы летом не закончилась показательная порка, сейчас беларусь УЖЕ была бы банкротом и НИКТО не давал бы ей взаймы, поскольку условием было бы смена власти и строя, на что бацка ни за что бы не пошёл. Уразумев урок, ваш гений немедленно заткнулся, прекратил выделываться и стал вести себя более приемлемо, но, поскольку быть честным партнером он решительно НЕ способен, то и дело возникают всякие аферы вроде нефтяных растворителей , продуктов из польского сухого молока и прочие выходки. Вроде отказов продать мощности российским предпринимателям, но готовность продать их кому угодно, хоть китайцам! Я еще с удовольствием понаблюдаю дальнейшее развитие этой "братской" республики, поглядим, что из этого всего выйдет.
            Отредактировано: Dron~14:28 11.10.12
            • 0
              Winnypux Winnypux
              11.10.1215:59:32
              \а демпинг цен на молочку на нашем рынке приводит к разрушению нашего сх,\ Наше с\х в 1990-ые было сильно искалечено отсутствием какой-либо продуманной политики(аналогично на Украине и еще много где). Кроме белорусов на российском рынке есть и другие игроки - яблочки из Польши и Чили, мяско из Парагвая, огурчики из вьетнама, молоко импортное тоже не только из РБ и т.д. \сейчас беларусь УЖЕ была бы банкротом \ Российское руководство в этом не заинтересовано, у РФ в 1999 внешний долг тоже ой-ой-ой был. \НИКТО не давал бы ей взаймы\ Бред. КНР, Венесуэла, Иран. Им на полит.систему пофиг. Не вы , товарищ провидец-самоучка, определяете кто кмоу даст в долг, а кто не даст. \ вроде нефтяных растворителей\ Про растворители было мнение Лукашенко, а с каких ресурсов вы берете информацию я так и не пойму, от вас за время дискуссии ни 1 ссылки \Я еще с удовольствием понаблюдаю дальнейшее развитие этой "братской" республики\ Я туда планирую заехать в 2013г. и лет через 5, посмотрю где лучше будет - в наших областях по соседству или у них
        • 0
          Winnypux Winnypux
          11.10.1214:30:40
          \Подведя итоги можно сказать\ какие итоги? Я все ваши аргументы успешно оспорил - перечитайте мои последние посты внимательно, а вы ни стаистики, ин фактов, ни ссылок(по тем же расходам на оборонку на душу населения или в %от ВВП\бюджета), только воду лили да общие фразы(потому их и легко оспорить) Давайте я , уж коли, выиграл спор. Впрочем, я его уже давно выиграл,ибо вы не 1-ый лукашенконенавистник, с которым я тут общаюсь. Со многими людьми приходилось на эту тему говорить за последние лет 5, самые прикольные были белорусские змагары(местная несистемная оппозиция\креативный класс с бело-красно-белым флагом, короче вроде наших поклонников Немцова-Навального), они ситуацию в своей стране знали хуже меня т.к. нигде кроме Минска, Гродно и пары замков не бывали, в соседние регионы РФ и Украины не ездили, статистикой не интересовались(да уж куда им!), да и от простого народа далеки и т.д. Вы где-то написали, что не понимаете ПОЧЕМУ РОССИЙСКОЕ РУКОВОДСТВО(которое вы уважаете) ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛУКАШЕНКО. Вот хорошая цитата: "Меня удивляет: неужели российское руководство не понимает, когда говорит, что они нас субсидируют, кредитуют? Мы как были сборочным цехом Союза, так и остались сборочным цехом России", - заявил глава государства. По его словам, республика не только потребляет около 60% комплектующих из России, но и обеспечивает работу предприятий, на которых занято в России свыше 1,5 млн человек. "Так они что, не понимают, что, поддерживая экономику Беларуси, они поддерживают российские предприятия?" – поинтересовался А.Лукашенко. Читать полностью: http://top.rbc....11/603854.shtml Понятно? Я ведь писал уже не раз - сам процесс развала единого хозяйственного комплекса СССР - абсурд в кубе, один завод там, другой сям вот про связи в ВПК http://topwar.r...zhdu-soboy.html Сколько точно рабочих мест РБ имеет благодаря сотрудничеству с РБ сказать трудно т.к. нужно 3-ый сектор экономики учитывать. Ведь если завод работает, он дает , например, рекламу(продукции, набор персонала), а тут как тут кадровые агенства, рекламщики и прочие паразиты, которых в РФ пруд пруди. Вот еше материальчик, март 2009: http://www.rg.r...prezidenty.html "Белоруссия сегодня так или иначе обеспечивает работой в России около 10 млн человек, - заявил он. - Мы очень кооперированы с Россией. Такие гиганты, как МАЗ, БелАЗ, другие наши предприятия, до 70 процентов комплектующих покупают в России для финишного производства в Белоруссии". Обратите внимание - Медведев с ним не пререкался и не опровергал слова Лукашенко(а их пока НИКТО НЕ ОПРОВЕРГ), значит понимает, что АГЛ правду говорит. Вот потому наше руководство и поддерживает Беларусь, вы как раз где-то писали что именно этого и не понимаете - теперь понятно? И еще последний раз напоминаю: Лукашенко стал президентом в 1994, а Путин в 2000. в 1994-1999 президентом в РФ был другой человек и уж он со своими выходками и бредовой политикой АГЛ в подметки не годился. Лукашенко в 1990-ые(а именно тогда началось сотрудничество, а не в 2009г., это чтоб вы поняли, КОРНИ уходят куда глубже) не клянчил кредитов у МВФ, не развавал за 5% заводы кому попало, не игрался в ГКО и "шоковую терапию". Российское руководство было заинтерсовано в том, чтоб в РБ клепали что-то из наших комплектующих при низких ценах на энергоносители. Не надо заниматься маниловщиной в стиле: "а вот если бы эти комплектующие использовались у нас". Белаз в Жодино находится, а не в Веиких Луках, а строить такой завод в РФ в 1990-ые сил и средств не было, да и потом тоже(а смысл его строить, когда под боком есть завод мирового уровня?) Потому и не валят наши руководители экономику Беларуси, это скажется на нашей экономике, Вас, меня и Игоря Полякова с работы не уволят, а кого-то и сократят.
          • 0
            Нет аватара Dron
            11.10.1214:47:06
            Если бацка называет себя сборочным цехом и признает зависимость, то вести себя должен соответственно, а не корчить из себя этакого независимого лидера великой державы. То, что он болтун и лицемер, каких мало. далеко не секрет. Его популистские высказывания прокатывали еще в 90-х, сейчас все уже убедились в его реальных действиях, поэтому его фразеология уже никого не трогает. Несмотря на эту "интеграцию" наше государство повышает свою экономическую независимость от таких вот союзников. Это и развитие сх, модернизация нефтеперегонных предприятий, газотранспортная система Нордстрим, строительство завода карьерных самосвалов Катерпиллер, развитие тракторостроения и автомобилестроения.Существенным образом повышается возможность дать по рукам и зажать покрепче этого союзника, если опять попытается выйти из строя. Меня это очень радует.
            • Комментарий удален
            • 0
              Winnypux Winnypux
              12.10.1208:02:22
              Во вчерашней ветке про Бушкова и историю рамка для сообщений совсем сузилась. Dron, вот вам разбор 1 из книжек Бушкова "Планета призраков", дарю: http://www.siva...ov/prizrak1.htm Цитирую автора: \Научные книги таким языком не пишутся\ Остальное сами прочитайте, если бы кто-то взялся писать разбор "Призрака Золотой Орды" , вышло примерно тоже самое. Вы не надейтесь, что в книжечке за 250 рубликов, которая даже на вокзалах продается в ларьках среди журналов плейбой и сканвордов вам Бушков какие-то невероятные факты выдаст. С тем же успехом можно доказывать, что черное это белое, а белое это черное. Увы, в стране свобода слова, можно писать и издовать любую ерунду, главное бабло заработать - и издательства со своими раздутыми штатами будут рады и автору кое-что перепадет. Вот еще цитата из статьи: \Я не стал углубляться в исторические расследования в исполнении Бушкова, предоставляя возможность людям, более компетентным в этих вопросах \ Вот так в историю автор-представитель науки не лезет, именно потому что он не историк. И это нормально. Я, хоть и историк, но не могу , например, рецензии на дипломы и кандидатские по китаеведнию или древнему миру писать т.к. не китаевед и не египтолог, полонист. Не знаю в какой области вы себя считаете специалистов. На истфаке МГУ есть кафедра истории Ближнего зарубежья , надеюсь лет через 20 там какой-нибудь товарищ напишет диплом на тему российско-белорусских отношений в 2000-ые(страниц эдак на 200), имеено научную работу, а не статью с обличением Лукашенко. И еще - любая НАУЧНАЯ работа написана именно научным, профессиональным языком и расчитана на людей подготовленных, а не на всех подряд, а книжки Бушкова, написанные разговорным языком даже люди с 9 классами образования забывшие намертво школьный курс по всем предметам могут читать, авторов такая аудитория вполне устраивает. Если Бушков ставил целью даоказать, что чего-то в истории НЕ БЫЛО - получалась вот такая фигня невежество(см.статью по ссылке, она довольно длинная). В остальных книгах Бушков не ставил целью переписать историю, а занимался компиляцией - взял 100-200 книжек, нахватал из них всего подряд и что-то состряпал. Иногда получалось неплохо, про Сталина он никаких открытий не сделал, с идеей я согласен, а вот материал и изложение надо редактировать. Про Путина совсем уж позорище получилось, у Роя Медведева про В.В. 3 книги(я их читал весной 2010 в РГБ в свободном доступе они есть) , весьма содержательные. У Бушкова - поверхностный пересказ с кучей приколов(там на первых страницах они начинаются) Дядя просто вовремя подсуетился, накануне выборов-2008 выпусили книжульку, которую по 200-400р. продавали в магазинах. Кто такую халтуру за такие деньги покупал не знаю, не завидую этим людям. Я прочитал "Путин-полковник, ставший капитаном" в "окно" между парами, стоя у книжного магазина на 1 этаже старого корпуса истфака мгу(начало 2008г. было на дворе) и потом , для коллекции , скачал где-то в инете. Про Лукашенко - т.к. в ваших постах не было ни ссылки, подозреваю, что вы статей в инете нахватались. Их конечно, выше крыши, но реальность такова, что давить РБ в цели российского руководства не входило. Там наши объекты ПВО и единственная союзная группировка к западу от наших границ(ОДКБ)+про привязанность 2-х экономик и я уже более чем достаточно написал. Сейчас, в 2012г. мы наблюдаем интересный процесс- то здесь, то там в РФ открываются сборочные производства белорусской техники. 1-ая новость,которую я разместил 13 января. было про сборку тракторов МТЗ в Пензенкой обл., далее было про сборку троллебусов(в курске), трамваев(кузбасс), белазов, комбайнов и т.д.
    • 0
      Winnypux Winnypux
      11.10.1211:37:03
      Dron, вы явно разбушевались. 1. Если ввести дикие пошлины любые заводы, любой страну сдохнут. Если завтра кто-нибудь введет на наши камазы 1000% пошлины или Россия на иномарки, то любой производитель загнется. 2. Расходы. Надо не про ракеты писать, а в % от бюджета и ВВП. Они у нас не такие уж и огромные(например не 10%). Да и ВВП формируется из 3 секторов -с\х , промышленность, сектор услуг, следовательно вкладыватьв с\х заведомо выгодно - больше этого ВВП будет, больше налогов, продукции на экспорт. 3.Стремление загнуть Беларусь. Я такого за нашим руководством не замечал, вот Таможенный Союз создали, теперь никаких пошлин нет. 4. Тракторные заводы. Разберитесь все-таки кто и зачем их развалил. В Беалруси лукашенко не устраивал шалтай-болтай приватазации с раздачей за копейки госсектора, а у нас раздали, ну и получи.... Теперь зато 7 сборочных производств МТЗ имеем. 5. Залить молоком по шею. В Мордовии взялись за с\х и имеют мяса по шею или что там у них(в белгородской обл. взялись за свинину - итог: имеют образцовое свиноводство), а в тверской области пустили все на самотек ну и сидят у разбитого корыта. 6. О Путине и Лукашенко. ВВП был назначен премьером в августе 1999, а АГЛ избрали президентом за 5 лет до этого. в 1994-1999 он в отличие от Ельцина и Кучмы не раздавал и разбазаривал направо-налево за копейки непонятно кому, а занялся делом, результаты на лицо. 7.Факты, которые вы мимо ушей пропустили. 1. Внешний долг - какой в 1994г. был в у РБ и какой у РБ? в 1994-1999 какая была динамика? Кто кредиты у МВФ клянчил? По-моему, Борис Николаевич и ко. Результат: в 1 срок Путина кучу денег потратили на погашение внешнего долга. 2. Экспорт нефти в 1990-ые, отменили экспортные пошлины и получили куча денег мимо бюджета. 3. Кто в ГКО и "приватизацию за 5 копеек" игрался? Разве Лукашенко? По-моему, Ельцин.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,