стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Группа ГАЗ представила на ММАС-2012 Новую ГАЗель (обновлено)

На открывающемся завтра для прессы Московском автосалоне будут не только премьеры в жанре леговых машин и вседорожников. Горьковский автозавод покажет посетителям перспективную «ГАЗель-Next». Новое поколение коммерческих грузовиков и микроавтобусов должно встать на конвейер в следующем году.

читать полностью

Источник: www.carclub.ru
  • 0
    Нет аватара guest
    30.08.1215:34:13
    "надежность и т.д. все хуже" Вы что с луны свалились?))) На чем ездите то сами?))
    • 0
      Нет аватара strange2007
      30.08.1215:38:28
      пешком хожу, т.к. таблетку УАЗ выбираю. Так что там с надежностью? Что смущает? Что я не признаю надежность меринов??? Уважаемый, система отогрева двигла падает ниже -15. По нашим дорогам на пневмоподвеске, она теряется каждый месяц. Двигателю наша солярка ой как не нравится. Немецкая сигналка очень не любит морозов. Любой перегруз на генератор (доп потребители) ГОРАЗДО быстрее убивает мотор нежели на УАЗах. Так-же есть те, кто ездят 5 лет и не более. Сейчас немцы делают машины ровно на пять лет. Владимир, я понимаю Ваш фанатизм "Это же МЕРСЕДЕС!!!!!!". А то, что на нем через 5 часов езды чувствуешь себя инвалидом неразгибающимся, мы списываем на дороги, дождь и все что угодно.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара strange2007
          31.08.1204:14:27
          Да я и не переубеждаю. Просто вместо "НЕ ВЕРЮ" попробуйте побухать с работниками обслуживающих газельки. Это же так просто. Им то можно верить. А говорить можно много, ведь я миллион долларов не видел, а стратегию траты денег писал. Так что либо аргументы, либо Упс. Простые выкрики не принимаются. Пардон
          • 0
            Нет аватара guest
            31.08.1205:23:20
            попробуйте не бухать, а смотреть на вещи трезвым взглядом. ваши механики в глаза иномарки не видели сдается мне.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              31.08.1205:35:58
              Не смешно и крайне глупо. Что ж Вы тогда бугатти вероне не вспоминаете? По сравнению с ней, бэха семерка за 7 миллионов, сраный запорожец. Я в который раз прошу к конструктивности подойти? Что именно не нравится? Если мерседеса будешь каждый год на ТО привозить и вваливать кучу денег или тот же раз в год газель к спецам и вкладывать гораздо меньше. Я не говорю про хачмобили 90-х, где за год железо прогнивало на молекулярном уровне, а прокладка бошки двигателя бежала через 40 тыс км. Кто мешает по пунктам сравнивать газельку с равным мерином? Те, кто зарабатывают на них как раз все считают. По пунктам. Оценивают все! Особенно риски. Мерины идут только не далеко от автосервиса, потому что машинки не для тяжелых нагрузок. Муж моей подруги на форде (автобус) гоняет. Ему я верю как водителю. Разваливается на сложных маршрутах только так. Вам не верю, потому что Вы ни чего конкретного не сказали. Только "сам попробуй"
              • 0
                Нет аватара guest
                31.08.1209:05:39
                Да зачем вейрон с мерсом сравнивать разные ниши они занимают. Хотя если копануть глубже можно и у мерина найти суперкары, которые можно сравнивать с вейроном. Что вам так мерс взъелся, можно взять более скромный fiat ducato. Стоимость от 909 т.р. в стандарте: Системы ABS + EBD, Подушка безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности, ГУР, стеклоподъемники, догреватель, центральный замок и т.д. и т.д. Газель бизнес стоит 523 т.р., полностью голая. Теперь сравниваем в деталях. Качество покраски на газеле на порядок хуже, гнить начинает в лучшем случае через 2 года, знаю потому как тесть имеет газельку. Второе отвратительное качество пластика в салоне, который еще и воняет несколько месяцев. Надежность двигателя, моста, подвески. Думаете ГАЗ зря начал ставить агрегаты cummins на свои авто? потому как умз хламье. Машине тестя 3 года, он из под нее не вылазиет, постоянно что-то ломается. И самое последнее и для меня самое важное комфорт от вождения, тут то наша газель проигрывает по всем показателям. Вот скажите мне, будь у вас сумма в 800 т.р. чтобы вы сделали, купили бы газель провозились бы не один месяц чтобы довести ее до ума или взяли бы кредит на 100-150 т.р и купили бы fiat ducato и сразу бы занялись зарабатываем денег?
                Отредактировано: Владимир Бондарев~09:11 31.08.12
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  31.08.1209:22:11
                  Вот это конструктивно. Иронию забираю обратно. И так по фиату vs газель - Системы АБС и ЕБД очень актуальны на автобусах, не спорю, на всякие газели их очень не скоро ставить будут. Но минус это огромный? системы эти применяются только при экстремальном вождении, либо при вождении оболтусом. Наверное, более важный параметр - ограничитель скорости, который ставится и там и там. Но все равно минус - согласен - Подушка безопасности водителя? Простите, Вы в серьез считаете недоработкой самолетов, что у пилотов нет парашютов? - Стеклоподъемники... 2000 форварды для газелей стоят. - Догреватель? Простите, уточните, что это? - Центральный замок тоже ставят при предподготовке - Качество покраски? Я не настаиваю, но Вы говорите про газели начального уровня. В те времена они без грунта красились. Уверяю, новую газель Вы долго будете гноить. - Про вонь пластика не знал. Честно. Поверю Вам на слово. - Вот про надежность сразу не соглашусь. Ну не предназначены иностранные авто для тяжелых условий. Ну ездят у нас на севера автобусы. Блин, водитель едет и переживает, как-бы не встать. С ровного асфальта съехал и все. Кирдык. Колеса отваливаются на ходу. Правда там не газели как альтернатива, а УАЗы ездят - Тестю сочувствую. Честно и без злости. Но вот если проходить ТО как рекомендуют оф. лица, то этого не будет. Нового фиата тоже сами будете налаживать? А по стоимости он не будет дороже официального обслуживания газельки? Есть у неё пороки свои, но они известны и их просто учитывают А вообще, если бы у меня было 800 тыр, я бы взял ТОЛЬКО полноприводного соболя, а на остатки сделал бы часть квартиры в салоне
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    31.08.1209:32:26
                    Тяжелые условия эксплуатации - это уже другая проблема. В вашей местности ничего кроме уазов, уралов и камазов ездить не сможет этому есть свое объяснение. А я из ростовской области и делаю выбор в пользу более качественной, но и более дорогой техники потому как не хочу рушить голову доработками, которые мне придется сделать и не факт, что мне их сделаю качественно.
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      31.08.1209:47:48
                      Ну вот понравилось (отзыв по газели): "На днях чуть не попал в аварию, ехал со скоростью около 60 км-ч, т.к. входил в достаточно крутой поворот, вдруг раздался непонятный звук и руль просто вырвался из рук, стал практически неподвижным, спасибо хорошим тормозам, передком всё таки съехал с насыпи дороги, причина-лопнувший в 3-х местах ремень ГУРа, всем газелистам рекомендую проконтролировать состояния ремня, без ГУРа руль становиться очень тяжелым. Цена вопроса: 160 рублей" Контрольный вопрос - трудно было спросить у знающих о детской болезни и контролировать ремень?????
            • 0
              Нет аватара strange2007
              31.08.1205:38:35
              Помнится со своей пошли побродить по зимним горам. Доехали (минивен японский) ооочень далеко по охотничей тропе. Потом пешком. Так вот в устье реки только УАЗы и японские жЫпы 80-х годов, переделанные до неузнаваемости. Ни одного мерина. Причина? Все просто, хозяин знает, что что случись, только трактор искать, а это в лучшем случае 7 км, в худшем 47. Мерины все только возить жену в магазин и выёживаться вокруг автосервиса
              • 0
                Нет аватара guest
                31.08.1209:18:15
                Мерин и уаз не сравнимо, вы сравните лучше Уаз и дефендер. Что лучше? У кого есть деньги берут дефендер, потому как машина безпроблемная почти, у кого нет берут уазы ставят большие колеса доводят до ума. Причем тратят на это очень большие деньги. Еще зависит в какой местности живешь, если сибирь с непролазными дорогами тогда лучше танк, а если в европейской части то мерины, ,бэхи, аудюхи то что надо.
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  31.08.1209:31:06
                  Какой нафиг дефендер???? Вы о чем???? Если только проходимость нужна, то трактор. Мне же надо комфортная дорога, максимальная проходимость и места, достаточного для 2-3-х семей. В этом лендровере через 5 часов будешь как калека с затекшими мышцами. Это машина, для охоты возле города. Как вообще можно такое сравнивать?? И европейская часть тоже интересна. Да, та которая хорошая дорога. На любом немце Вы пробовали ездить на дальние расстояния не по нужде, а просто так? После работы, в ночь? И так, что бы ни водитель ни пассажиры не чувствовали усталости? Основные критерии - нормальные лежачие места, низкая максимальная скорость, МАКСИМАЛЬНО короткое время при поломке для восстановления и макисмальные удобства прямо в дороге. Уверяю, если комп немца перейдет в аварийный режим, спасет только оф.центр. Зимой на немецких драндулетах за городом ездят только отчаянные ребята. Адреналинщики
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,