стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Промышленное производство в РФ за 6 месяцев 2012г. выросло на 3,1%

 

Объемы промышленного производства в России в июне 2012г. по сравнению с июнем прошлого года выросли на 1,9%, а всего в I полугодии 2012г. по сравнению с январем-июнем 2011г. - на 3,1%. При этом, по сравнению с маем 2012г. объемы промышленного производства в России сократились  на 0,6%, сообщает Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат). 

Ранее Министерство экономического развития РФ понизило прогноз по росту промышленного производства в 2012г. до 3,1% против прежнего прогноза в 3,6%.

Напомним также, что в мае 2012г. по сравнению с апрелем 2012г. объемы промышленного производства выросли на 3,2%, а по сравнению с маем 2011г. - на 3,7%.

Индекс промышленного производства исчисляется по видам деятельности ("Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды") на основе данных о динамике производства важнейших товаров-представителей (в натуральном или стоимостном выражении).

читать полностью

Источник: top.rbc.ru
  • 0
    Владимир Трофимович
    17.07.1201:06:00
    мм, и какие выводы? всё плохо?    
    • 0
      Нет аватара guest
      17.07.1201:28:56
      "При этом не произошло ожидаемого роста производства в гражданском авиастроении, продолжилось падение производства в гражданском судостроении, а выпуск большой части продукции по-прежнему существенно отстает от тех объемов, которые наблюдались в 2007-2008 годах. Например, выпуск зерноуборочных комбайнов в 2011 году был ниже уровня 2008 года на 25%, станков – на 36%, экскаваторов в 2.6 раза, башенных кранов в 5.5 раза" вообще написать сий бред могут (в Риа новостях)только либералы хотя пишут новости они и потому и минусуют новость...как угодно. что значит нет прироста в гражданском судостроении? Есть! Сделаноунас пишет каждый день об этом а в Риа Новостях этого нет..у них нет а у нас есть...так что пора Сделаноунас делать заменой Риа Новостям...
      Отредактировано: Екатерина Зверева~10:36 17.07.12
      • 0
        Владимир Трофимович
        17.07.1202:36:47
        шо? это вы сейчас с кем?..
        • 0
          Нет аватара guest
          17.07.1210:33:27
          Похоже вы даже не поняли как ответили...я о том что написано ЧЕРНЫМ шрифтом....
        • 0
          Нет аватара guest
          17.07.1210:36:11
          и вам же...
      • 0
        Нет аватара termometrix
        17.07.1210:40:17
        Екатерина Зверева :"вообще написать сий бред могут (в Риа новостях)"- по данным Росстата
        • 0
          Нет аватара guest
          17.07.1210:43:59
          это конечно хорошо но Ростат врет потому что стоит посмотреть Сделаноунас тут что-то не похоже на то что пишет Ростат   
          • 0
            Нет аватара Biggs
            17.07.1212:33:07
            это конечно хорошо но Ростат врет потому что стоит посмотреть Сделаноунас тут что-то не похоже на то что пишет Ростат
            Росстатт показывает всю картинку, а сделано только светлые пятна
            • 0
              Нет аватара guest
              17.07.1214:52:55
                     ага ну да конечно. еще скажите что этого нет у нас ничего не производится, дети не рождаются это все ложь мы все умрем и так далее...         
              • 0
                Нет аватара guest
                17.07.1218:49:19
                МЭР оценивает рост ВВП России во II квартале в 3,9% http://news.mai...litics/9613733/
              • 0
                Нет аватара Biggs
                17.07.1219:51:53
                ага ну да конечно. еще скажите что этого нет у нас ничего не производится, дети не рождаются это все ложь мы все умрем и так далее...
                Мы растем, но маленьким темпом
                И горы встают перед ним на пути, И он по горам начинает ползти, А горы всё выше, а горы всё круче, А горы уходят под самые тучи!
                Надо не ползти, а прыгать   
                Отредактировано: Biggs~19:53 17.07.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.07.1219:55:59
                  Мы растем но маленьким темпом Вот мы растем вот так вот http://news.mai...litics/9613733/ это я еще приемлю. Надо не ползти, а прыгать        работать надо   а не орать что мы все умрем, сранная рашка.....
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    17.07.1221:09:39
                    работать надо
                    Договорились В каком направлении будем копать траншею?
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      17.07.1221:39:15
                      В любом главное чтобы ВВП рос уважаемый не меньше 25% в год....   
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      17.07.1222:06:58
                      от меня и до обеда    
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        17.07.1222:57:10
                        не не постоянно и без отдыха   
    • 0
      Нет аватара termometrix
      17.07.1210:45:29
      "всё плохо" - экономика становится все более уязвимой.
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        17.07.1210:59:30
        экономика становится все более уязвимой
        Как бы "неуязвимая" экономика шумно и бездарно закончилась в 91-ом году. Последние же годы получившаяся после бездарного развала экономика стремится в сторону неуязвимости. Но ею ни когда не станет, как и любая другая экономика мира.
        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.07.1221:23:08
          Обратимся к историиДаниель Фридрих Лист-одним из самых выдающихся экономистов эпохи Бисмарка,философ,идеолог немецкой технологической зоны см.http://worldcrisis.ru/crisis/khazin, и государственного суверенитета.Железный канцлер ,как нам известно,сделал Германию сверхдержавой! "...Чисто земледельческие страны отличаются бедностью, невежеством, рутиной, произволом в управлении, недостатком средств существования, политической слабостью; масса производительных сил лежит в них праздно. Необходимо вывести их из этого состояния и развить внутреннюю промышленную силу. Лучшее средство для этого — покровительственные таможенные пошлины. Благодаря им внутренние производители ставятся в одинаковые условия конкуренции с иностранцами; промышленность начинает развиваться и постепенно достигает такого совершенства, что может выдержать соперничество с заграничной. С этого момента миссия протекционизма должна считаться оконченной; промышленность окрепла, пошлины могут быть сняты. Расцвет туземной промышленности влечёт за собой ряд благодетельных последствий — улучшение общественных учреждений, расширение пользования естественными силами природы, оживление земледелия, усовершенствование путей сообщения, развитие торговли, судоходства, морского могущества, колониальных владений; но особенно важно развитие производительных сил страны, которое имеет гораздо большее значение, чем накопление ценностей. Временные потери потребителей от вздорожания товаров, обложенных таможенной пошлиной, сторицей покрываются развитием производительных сил. Обращаясь к современной ему Германии, Лист полагал, что она находится как раз в том периоде, когда необходима покровительственная таможенная система, и ратовал за объединение Германии с целью покровительства туземной промышленности..." Your text to link here... Этому посвящен его знаменитый труд: Национальная система политической экономии http://www.samo...erjavie.ru/list "..Лист выступал противником свободной торговли,считая, что принцип свободной торговли закрепляет преимущества развитых стран , а странам догоняющей модернизации нужен таможенный протекционизм для подъема их экономик. Лист рассматривал отдаленные перспективы экономики Германии и других стран второго эшелона, называя такой подход практически правильным, и не особо интересовался теорией. Практика действительно подтвердила, что к свободной торговле Англия смогла перейти на основе успеха, достигнутого протекционизмом..." Оцифровка текста и некоторые комментарии - www.economics.kiev.ua
          Отредактировано: termometrix~18:54 26.07.12
          • 0
            Нет аватара termometrix
            17.07.1221:55:14
            Your text to link here... Википедия: "Адольф Вагнер (нем. Adolph Wagner; 25 марта 1835, Эрланген — 8 ноября 1917, Берлин) — немецкий экономист. Сформулировал в 1892 году закон о постоянном возрастании государственных потребностей, который впоследствии стал носить его имя. Вплоть до Первой мировой войны предложения и проекты Вагнера по кредитно-денежной политике в Германии были основными ориентирами для центральной банковской системы и финансовой практики. Адольф Вагнер считается одним из самых выдающихся экономистов эпохи Бисмарка. Кроме того он является один из самых ярких представителей школы государственного социализма (нем. Staatssozialismus), объединяющей постулаты экономической науки и социальной политики. Вместе с Густавом фон Шмоллером. Вагнер был человеком жёстким и суровым, который редко шёл на компромисс. Современники свидетельствуют, что он был легкоранимой, холерической личностью. Закон А. Вагнера Постоянно возрастание государственных расходов обусловлено 3 основными причинами: социально-политической (на протяжении истории происходит существенное расширение социальных функций государства (пенсионное страхование, помощь населению при стихийных бедствиях и катастрофах); экономической (научно-технический прогресс, и как следствие, увеличение государственных ассигнований в науку, различные инвестиционные проекты и др.); исторической (государство для финансирования непредвиденных расходов прибегает к выпуску гос.займа, год за годом происходит рост размера государственного долга и процентов по нему, иными словами, расходов на его обслуживание)." Ялмар Горас Грили Шахт (нем. Hjalmar Horace Greeley Schacht, 22 января 1877, Тинглеф, Шлезвиг-Гольштейн — 3 июня 1970, Мюнхен) — германский государственный и финансовый деятель, директор Национального Банка Германии (1916—1923), президент Рейхсбанка (1923—1930, 1933—1939), рейхсминистр экономики (1936—1937), рейхсминистр без портфеля (1937—1942). В 1934 г. Шахт установил полный контроль над кредитной системой Германии, с 22 июня — рейхсминистр экономики. 30 сентября 1934 г. представил Гитлеру доклад «О ходе работы по экономической мобилизации», в котором отметил, что на министерство экономики возложена «экономическая подготовка к войне». 21 мая 1935 г. назначен генеральным уполномоченным по военной экономике, ему поручено начать «экономическую подготовку к войне». Управляя одновременно и Министерством экономики и Рейхсбанком, использовал возможности игры курсами марки и векселями МЕФО для финансирования военной промышленности. Воссоздал суверенной денежно-кредитной системы Германии
            Отредактировано: termometrix~10:30 18.07.12
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              17.07.1222:08:11
              Спасибо. Какие замечательные у вас ученики и коллеги! А теперь и про себя копи-пастов из инета с википедией бросайте, не стесняйтесь.
            • 0
              Нет аватара termometrix
              17.07.1222:14:41
              Сталин И.В. О хозяйственном положении Советского Союза и политике партии: Доклад активу ленинградской организации о работе пленума ЦК BKП(б)51 13 апреля 1926 г. Источник: Сталин И.В. Cочинения. – Т. 8. – М.: ОГИЗ; Государственное издательство политической литературы, 1948. С. 116–148. II. Курс на индустриализацию Примечания 51–52: Там же. С. 380. http://grachev6...in/t8/t8_10.htm
              Отредактировано: termometrix~16:14 21.07.12
              • 0
                Нет аватара checkpoint
                18.07.1204:59:16
                "Но, товарищи, для того, чтобы индустриализацию двинуть вперед, необходимо обновить старое оборудование наших заводов и построить новые заводы. Тот период развития нашей промышленности, который мы переживаем сейчас, характеризуется тем, что мы уже загрузили старые заводы и фабрики, оставленные нам капиталистами царского периода, загрузили целиком, и теперь для того, чтобы двигаться дальше, надо технику улучшить, надо переоборудовать старые заводы, построить новые. Без этого невозможно теперь двигаться вперед."
                - заменить в речи тов. Сталина слова "царского периода" на "советсвого периода" и хоть прям сейчас в Думе вещай с трибун. Прочел весь доклад Иосифа Виссарионовича от корки до корки, совпадение ситуации просто парадоксальное, а ведь почти 100 лет прошло!
                Отредактировано: checkpoint~05:00 18.07.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.07.1208:33:42
                  капиталистами царского периода
                  заменить в речи тов. Сталина слова "царского периода" на "советсвого периода"
                  Капиталистами советского периода - звучит!    
        • 0
          Нет аватара termometrix
          06.08.1217:50:26
          "Как бы "неуязвимая" экономика шумно и бездарно закончилась в 91-ом году" Миф об экономическом кризисе в СССР http://www.kara...m/Razum034.html
      • 0
        Нет аватара termometrix
        05.08.1217:15:56
        Национальным производителям станет намного труднее, потому что давление импорта станет выше. А экспортировать России, по сути, нечего. Выйти на западные рынки сейчас практически невозможно, потому что там снижается спрос, в результате падает загрузка собственных заводов, при этом снижаются доходы населения. Но тут наблюдается гармония в наших отношениях с Западом: они не хотят, а нам и не надо! Ведь нам не с чем выходить на эти рынки, хоть они нас обзовись! Но уменьшить зависимость от импорта можно попытаться. Опыт у нас есть: в 1983 году была принята продовольственная программа. Уже через год результат инвестиций был заметен. Нужно взять все успешное из собственного опыта и применить в этой нестандартной ситуации, когда мультипликативный эффект отказывает на глазах Автор: А. Леонидов-Филиппов. http://economic...we.com/doc/722/
        • 0
          Владимир Трофимович
          06.08.1201:20:10
          Национальным производителям станет намного труднее, потому что давление импорта станет выше.
          Не согласен. Потому что выше давление не станет. Импорта в процентом соотношении на полках наших магазинов больше не станет. Он станет чуть дешевле, что в свою очередб подтолнет местного производителя к снижению себестоимости.
          А экспортировать России, по сути, нечего
          Не согласен. Почти всё, что производится в России может и должно продаваться на Западе, потому что: 1) по качеству это не хуже западных товаров 2) это дешевле, что в ситуации
          снижаются доходы населения
          как нельзя кстати
          Ведь нам не с чем выходить на эти рынки
          Не согласен. см.пункт выше
          зависимость от импорта можно попытаться
          Россия от импорта практически не зависит. В России на данный момент производится вся линейка продуктов товаров широкого потребления: начиная от трусов и носков, продолжая продуктами питания, стиральным порошком, и бытовой техникой, и заканчивая авто, комбайнами, поездами и самолетам. Т.е. если вдруг заврта не станет ЕС и США - с голоду мы точно не умрем. Основной продукт импорта - это станки, т.е. средства производства, т.е. технологии. Ну и плюс ПК. Это они пусть нам поставляют, а нам просто нужно учиться делать это самим. Но это опять же возможно только в открытой экономике
        • 0
          Нет аватара guest
          18.11.1211:54:55
          В послевоенной Японии или Китае 50-х годов, экономическая ситуация была намного хуже чем в России, однако в настоящее время, эти страны являются сейчас лидерами мировой экономики. Так что мировой опыт говорит что даже самая тяжелая ситуация может иметь положительный выход.
          Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~11:55 18.11.12
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,