стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
d-tatarinov 13 июля 2012, 11:20 8

Бронеавтомобиль «Волк-Конвой»: сделать за 10 дней!

В закрытой части салона "Технологии в машиностроении", прошедшего недавно в подмосковном Жуковском, весьма ограниченному кругу лиц была представлена новая разработка компании "ВПК" - бронеавтомобиль "Волк-Конвой" или, иначе, "Волк-К".

Один из вариантов бронеавтомобиля ВПК-3927 «Волк» на "ТВМ-2012"

читать полностью

Источник: gurkhan.blogspot.com
  • 0
    Нет аватара guest
    13.07.1215:03:20
    . . Так тогда надо ещё и паровую установку засунуть в танк ("вдруг дизель откажет, и танк обездвижет"...   ) . Идея что "зато наша электроника на тиристорах не боится ядерного взрыва" уже привела нас к катастрофическому отставанию от мировых производителей вооружений. Бессмысленно перестраховываться на 100 рядов, поскольку ВСЁ может отказать... Например, стекло может грязью заляпать...   
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      13.07.1218:22:05
      набор мифов. А танк Т-80 и так работает на "паровой установке" - у него газотурбинный двигатель. а тиристоры - это силовые приборы, а не коммутационные, как транзистор. На них ничего не сделаешь, так что
      уже привела нас к катастрофическому отставанию от мировых производителей вооружений.
      ерунда.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.07.1219:29:21
        . . В очень смешную ситуацию попадают люди, которые пытаются кого-то укусить, а достаточных возможностей для этого не имеют... . Ведь Вы же поняли, что я имел в виду, когда говорил о "тиристорах", которым не страшен ядерный взрыв: я поговорил о нашей "электронике", которая до сих пор ещё используется и в военной технике. Та электроника которая была (и остаётся) неподвластной элелектро-магнитному излучению, образующемуся при ядерном взрыве вследствие её громоздкости... и ещё вследствие того, что она плавает в полутонне трансформаторного масла... . Вот так вот и молились на тонны трансформаторного масла с нашей электроникой в нём...    а взрыва всё не было... а весь мир уходил вперёд... а мы всё оставались со своими дровами...
        ничего не сделаешь, так что уже привела нас к катастрофическому отставанию от мировых производителей вооружений. ерунда.
        ... А вот это как раз - НЕ ЕРУНДА ! Трёхдневная война с Грузией показала, как бесконечно мы отстали и в вооружении, и в системах связи и управления от мировых образцов. То, что вы признаёте ерундой, не вернёт нам потерю 3-х самолётов, и не смоет позорное пятно, когда в той войне распоряжения командования чуть ли не записочками с вестовыми рассылали. Гордится надо тем, чем можно гордиться! А гордиться тем, чего надо стыдиться, - это глупо, трусливо и неразумно. Да и ладно... . Кстати, а ведь я имею право не знать отличий между тиристором и резистором, а вот вам совсем стыдно не знать, что газотурбинные двигатели относятся к двигателям внутреннего сгорания... а паровые машины - нет... это изучают в 6-м классе даже те, кто учился на "двойки"...    . Мой Вам совет: если хотите кого-то подцепить, предварительно проверьте, а как Вы прикрыты со всех сторон... всё ли у вас самого безупречно...    
        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~20:04 13.07.12
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          13.07.1223:34:09
          Вы в электронике полный профан, еще больший, чем я в газотурбинных двигателях. Рассказы про электронику, которая не боится ядерного взрыва, электромагнитного импульса, который он вызывает, это басни. Ламповая техника несколько менее чувствительна к ядерному взрыву, но, извините, общая её надежность ниже транзисторной, а по остальным ТТХ она сильно проигрывает. Никуда не денешься, нужно делать современную электронную технику для военных на современной элементной базе, иначе наши солдаты будут гибнуть не имея тех возможностей что имеет противник. Не знаю где вас учили, но я в 6-м классе наверное не знал вообще что такое реактивный двигатель, паровая турбина и газотурбинная установка (так или иначе, она все-же приводится в движение газами, все-равно что паром). Итог: может и есть отставание от фаворитов оружейных производителей, но никак не катастрофическое. А то что случилось в Грузии, я думаю, не от плохого оружия, а от некомпетентного командования. Я так думаю.
          • 0
            Hasky Hasky
            14.07.1213:30:56
            А то что случилось в Грузии
            ...а что случилось? Агрессора поставили по стойке смирно. Не забывай, что де-факто наши воевали с... натовской армией. То, что вместо разных поляков, бельгийцев, немцев и прочих, были грузины, абсолютно ни на что не влияет.
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              14.07.1220:58:54
              Речь идет о потерянных самолетах, потерянных солдатах, о решениях командования, о том как рисковали наши военные проходя через Рокский тоннель, грызуны могли заблокировать вход и переколошматить всю армию в этом месте. Или читайте всю ветку обсуждения перед тем как писать, или не пишите, вырванные из контекста слова комментировать - это неправильно.
              • 0
                Нет аватара Deadok4
                14.07.1222:59:59
                Или читайте всю ветку обсуждения перед тем как писать, или не пишите, вырванные из контекста слова комментировать - это неправильно.
                Ты чё, парень. Это же Hask`а, местный клоун, бывший тракторист, ныне типа-юрист. Ему, как юродивому, тут всё позволено. Он даже каменты свои с многоточия начинает, сказывается ПТУшное недообразование. Прости ты его ! Не бери грех на душу, а придется в путинским попам идити за бабло грехи отпускать    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.07.1211:57:34
                о том как рисковали наши военные проходя через Рокский тоннель, грызуны могли заблокировать вход и переколошматить всю армию в этом месте
                Что собсно и пытались сделать, но не шмогли    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.07.1212:11:15
                  Что собсно и пытались сделать
                  Нет, не пытались, зная, что им это не дадут! Поэтому решили взять столицу и повторили нашу ошибку при взятии Грозного в первую Чеченскую...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    17.07.1219:28:49
                    Вроде как они типо планировали заблокировать потоком беженцев
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.07.1219:36:19
                      планировали заблокировать потоком беженцев
                      Что не удалось благодаря заблаговременной эвакуации детей и стариков!
            • 0
              Нет аватара Deadok4
              14.07.1222:57:51
              То, что вместо разных поляков, бельгийцев, немцев и прочих, были грузины, абсолютно ни на что не влияет.
              Влияет. Еще как влияет. Грзины трусливы, им хоть какое оружие дай всё равно разбегуться. Другое дело амеры или немцы. Эти могут и пободаться если надо.
              • 0
                Нет аватара unwise
                16.07.1212:37:46
                "разбегутЬся" пишется без мягкого знака проверочное слово-вопрос "что сделают" (к вопросу о ПТУшном образовании)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.07.1214:29:02
          Трёхдневная война с Грузией
          Пятидневная! Не надо преувеличивать наши заслуги! ;)
          как бесконечно мы отстали и в вооружении
          Учитывая, что процентов на 80 противник использовал вооружение, идентичное нашему и доставшееся в наследство от Советского Союза...    
          и в системах связи и управления
          Как я понимаю, уничтожить узел связи миротворческого батальона (который был смешанным - грузино-осетино-российским) не представлялось труда - противник прекрасно знал что и где находится, и тип аппаратуры тут роли не играл. Второй фактор - использование средств РЭБ. Если у противника связь как у тебя - как её заглушить, не помешав своей?
          не вернёт нам потерю 3-х самолётов
          Сбитых из ПЗРК по ошибке своими, на счету грузинской ПВО 1 (или 2) самолёта...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.07.1211:27:17
            на счету грузинской ПВО 1 (или 2) самолёта
            Вроде как Су-24 и Ту-22 однозначно грузинские. 3 самолета - дружественный огонь     И еще 1 не совсем понятно до сих пор - то ли свои, то ли грузины
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.07.1211:32:59
              И еще 1 не совсем понятно до сих пор - то ли свои, то ли грузины
              И был ли он вообще... Кстати, место подения обломков Ту-22МЗ нашли?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.07.1211:36:43
                Честно говоря, давно не интересовался. Но наши вроде бы признали потерю, так чта поиск обломков - формальность.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.07.1219:35:11
                  Но наши вроде бы признали потерю
                  Факт признания не всегда совпадает с фактом потери...
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          14.07.1211:15:40
          Википедию почитываете или как? Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток, потому что условием его закрытия является уменьшение тока тиристора до миниатюрных значений. Если его включить в цепь постоянного тока, то открыть его можно, он начнет проводить ток, а закрыть нет. В цепи переменного тока направление движения электронов меняется с каждой полуволной, в момент перехода через ноль p-n переход тиристора закрывается. Так что если они маломощные, еще не значит что они могут заменить транзистор - не могут. Есть маломощные тиристоры, но это силовые приборы и то для переменного тока.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              14.07.1212:03:55
              Дедушка, а вспомните, в тиристорном приводе тиристоры какую роль занимают? Правильно - это силовые ключи, а систему управления этими ключами, и логика работы привода построена на транзисторах. Я ничем с вами мериться не хочу, но каждый последующий ваш пост убеждает меня в том что вы привираете, ну или давно имели с этим дело и забыли просто.
              • 0
                Нет аватара Deadok4
                14.07.1223:02:57
                Так, а ну марш в институт элетронику учить заново, клоун !
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot
                  14.07.1223:18:43
                  Правильно, давно пора было вместо того чтобы выдумывать сказки об полупроводниковых приборах оскорбить собеседника, умничка!
          • 0
            Нет аватара Deadok4
            14.07.1223:01:58
            Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток,
            Бу-га-га ! А я-то , дурак, думал что им коммутируют прежде всего постоянный ток, ибо PN переход проводи только в одно направлении.
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              14.07.1223:16:38
              Нет, тиристор пропускает ток в открытом состоянии только в одном направлении, а в закрытом - ни туда ни сюда. Поэтому, если требуется пропускать только одну полуволну, используется один тиристор, если две полуволны - два параллельно включенных тиристора в обратных направлениях, если они конструктивно исполнены в одном корпусе, это называется симистор - то есть симметричный тиристор. Короче, тут вообще разговор был не о тиристорах, зачем об этом говорить - кому хочется знать что это такое, интернет расскажет и покажет.
              • 0
                Нет аватара deadok5
                15.07.1214:27:52
                Нет, тиристор пропускает ток в открытом состоянии только в одном направлении, а в закрытом - ни туда ни сюда. Поэтому, если требуется пропускать только одну полуволну, используется один тиристор, если две полуволны - два параллельно включенных тиристора в обратных направлениях, если они конструктивно исполнены в одном корпусе, это называется симистор - то есть симметричный тиристор.
                Ну вот ! Можешь ведь когда захочешь ! А то несёт пургу какую-то, стыдно тебя читать. И думать даже забудь про
                Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток,
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot
                  15.07.1220:29:16
                  Дедушка, вы начинаете надоедать. Уровень вашей компетенции в этом конкретном вопросе меньше нуля. Меньше, потому что вы что-то знаете, но эти знания - какая-то каша. А откровенно говоря, по всей ветке вы использовали приемы, которые используют полемики, которые вообще не ориентируются в вопросе, что заставляет подозревать вас в троллизме.
    • 0
      Agostinho Agostinho
      13.07.1219:59:12
      Эм?.. Вы перебрали димедрольного в пятницу? Причем тут ЯВ? Вы о чем вообще? Это необходимо, чтобы были дополнительные средства обзора, хоть бронестекла, коть система зеркал, как на БТР-80. Вы хотите сказать, что идея дублировать электронные средства обзора приведет нас к "катастрофическому отставанию"?
      Бессмысленно перестраховываться на 100 рядов, поскольку ВСЁ может отказать...
      Конечно может, но, дублированные системы обзора могут помочь вывести машину из под огня и спасти человеческие жизни. Не порите чушь. Это очевидно любому думающему человеку.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.07.1220:08:30
        точно! Только я ещё предположил, что
        ВСЁ может отказать... Например, стекло может грязью заляпать...
        Думаю, что нужно для такого случая сделать форточку открывной...    . Где тот предел дублирования?.. Давайте в машине по 6 карданных валов ставить и по 38 свечей (а вдруг другие 34 сгорят!). На самолёты навешиваем дополнительно по 4 крыла (вдруг те 2 отвалятся).... . . Это вы порете чушь.
        • 0
          Agostinho Agostinho
          13.07.1220:24:24
          Вот представьте себе, что Вы несетесь по шоссе в машине, где из средств обзора есть только камеры. И вдруг они выходят из строя - Вы труп. Вы в курсе, что на немецких машинах премиум класса (BMW X6 например)камеры есть, но они почему-то не отказались от стекол. Они идиоты, да? А тут речь идет о боевой машине.
          На самолёты навешиваем дополнительно по 4 крыла (вдруг те 2 отвалятся)....
          На секундочку в самолете дофига дублирующих систем. П.С. Пожалуйста, не пейте больше - Вы теряете рассудок     Ни у одного нормального человека не вызывает сомнений, что делать боевую машину с одними камерами - убийство л/с.
        • 0
          Нет аватара guest
          14.07.1200:41:49
          Давайте в машине по 6 карданных валов ставить и по 38 свечей (а вдруг другие 34 сгорят!).
          Вы будете смеяться, но многие (да почти все) поршневые авиамоторы имеют по две свечи в каждом цилиндре и по два магнето.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.07.1210:53:35
          На самолёты навешиваем дополнительно по 4 крыла (вдруг те 2 отвалятся)
          На самолетах все на много хуже там 1(!!!) крыло. От бипланов давно отказались в боевой авиации    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,