стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Полициябережет.рф

Несмотря на мое сложное порой отношение к некотрым идеям продвигаемым Николаем Стариковым, не могу не прорекламировать новое его начинание - сайт полициябережет.рф

Вот что о нем пишет сам Николай:

Идея такого сайта «бессовестно украдена» нами у ресурса «сделаноунас», который помог отбить одну из информационных атак под условным названием «все пропало – мы в России ничего не производим». Теперь для дискуссий со «всепропальщиками» есть весомые аргументы, которые можно найти на этом ресурсе.

Я уверен, что наши коллеги с сайта сделаноунас.рф на нас не обидятся, если мы сделаем ресурс для размещения положительных новостей о наших правоохранительных органах. Ведь кто-то должен рассказывать правду не только в чёрном свете, но и в белом тоже. И я уверяю вас, белой правды намного, намного больше.

Не только не обидемся, но и полностью поддержим! Такой сайт очень нужен, и я считаю, он отлично дополнит сайт "Сдалено у нас" в деле борьбы против очернения нашей Родины! 

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Psihomors
    24.04.1212:39:20
    rvk, а почему у Вас сложное отношение к идеям Старикова?
    • 0
      rvk rvk
      24.04.1212:41:58
      Потому что в некоторых своих идеях он не прав. Но это отдельная тема.
      • 0
        Нет аватара parabellum
        24.04.1213:03:14
        ВТО?    
        • 0
          rvk rvk
          24.04.1213:13:37
          В том числе. Но не только. Про тот же ЦБ или каренси боард, это бред абсолютный. Но повторяю, давай не здесь, тем более я уже высказывался по этому поводу в комментах.
          • 0
            Hasky Hasky
            24.04.1213:57:10
            ...у Старикова порой встречается новый взгляд, анализ, на многие события, определившие ход истории, и не только России. Интересно пишет, связывая воедино казалось бы бессвязные фрагменты и моменты. Кое с чем у него не согласен. Но общая направленность его деятельности в резонансе с моим мировоззрением. Для меня аналитика Старикова - хорошая пища для мыслей.
            • 0
              rvk rvk
              24.04.1214:28:44
              да пожалуйста. только заявлять что ЦБ неподконтролен государству а Россия находится в режиме каренси боард можно конечно, но только с припиской "это мои фантазии не соответствующие реальности", что бы не вводить людей в заблуждение.
              • 0
                Нет аватара guest
                24.04.1215:45:03
                Собственно вот отсюда http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=409&Itemid=1 пошли идеи о принадлежности ЦБ гулять, и я с ними согласен.
                • 0
                  rvk rvk
                  24.04.1216:16:55
                  Не нужно стараться в этой теме оправдать Старикова, я знаю о чем говорю. Дискутировать на эту тему задесь и сейчас я не собираюсь. Если что то сюда. http://sdelanou...ru/blogs/16396/ Все четко и по полочкам. Вопросов к закону нет, он очень правильный, а тот пункт на который ссылается Стариков был и в аналогичном законе в СССР.
                  • 0
                    rvk rvk
                    24.04.1216:34:04
                    я неясно выражаюсь? ТУТ ЭТА ТЕМА ЗАКРЫТА!
                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.04.1216:31:53
                  По ссылке популизм не читавшего закон человека или просто провокатора, а вот тут интересные факты есть. http://www.trad...view&id=325
                  Отредактировано: Александр Петров~16:33 24.04.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.04.1222:13:35
                    Вы предельно ясно выражаетесь, но тему открыли Вы сами, и, с моей стороны, было бы не честно не ответить.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.04.1208:27:04
                      Это был ответ на предыдущий комментарий rvk
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.04.1215:49:56
                      -
                      Отредактировано: Александр Петров~15:50 25.04.12
              • 0
                Нет аватара guest
                24.04.1222:10:37
                Я не пытаюсь оправдать Старикова, мне вообще не приятны политики о популисты, хотя Стариков смотрится лучше многих других... Смысл моего комментария был в том что Стариков не верно пересказал статью 2006-го года и я дал ссылку на то место где разбирается по пунктам плагиат Старикова: malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=409&Itemid=1 Грубо говоря спорить нужно не со Стариковым, а с Максоном с сайта malchish.org, простите за рекламу, но этот сайт тоже патриотической направленности, просто политические взгляды у автора не либерально-монитаристские. Читать надо внимательно, а не по диагонали, и переходить по ссылкам.
          • 0
            Hasky Hasky
            24.04.1216:06:54
            ...Роман, закон о ЦБ РФ как всякий закон - скучное чтиво для человека далекого от юриспруденции. Но для юриста, там много интересного. Любопытства ради читал его. Много вопросов. Понятно, что Стариков, где-то применяет гиперболу, преувеличение. Но не более того. От того, что к факт гиперболизирован, он не перестает существовать. Будет свободное время, еще раз вдумчиво прочитаю закон. Но во многом с Н.С. согласен.
            • 0
              rvk rvk
              24.04.1216:16:37
              Не нужно стараться в этой теме оправдать Старикова, я знаю о чем говорю. Дискутировать на эту тему задесь и сейчас я не собираюсь. Если что то сюда. http://sdelanou...ru/blogs/16396/ Все четко и по полочкам. Вопросов к закону нет, он очень правильный, а тот пункт на который ссылается Стариков был и в аналогичном законе в СССР.
              • 0
                Hasky Hasky
                24.04.1216:23:18
                ...Роман, не нужно писать про то, что не подразумевалось. Это о защите Старикова. А насчет правильности законов - расскажи это кому-нибудь другому. Окунись ради интереса в правоприменительную практику. Полагаю твоя уверенность в правильности законов значительно поблекнет. Я не втягиваю тебя в виток дискуссии относительно... Засим ставлю точку.
      • 0
        Нет аватара guest
        24.04.1214:58:50
        Про ЦБ точно не бред. Гос.банк, монополист по эмиссии денег не может иметь права судиться с правительством в иностранных судах. Это не нормально. Точно так-же не нормальное явление что ЦБ не имеет права давать кредит гос,ву. Монополист по производству денег не может дать в долг своей стране. Тут он прав на 100%. Та же ФРС в США только для того и существует чтобы американскую экономику кредитовать, а ЦБ РФ это законодательно запрещено. Бред. Только эти два пункта говорят о том, что хрен знает на кого этот банк работает.
        Отредактировано: Александр Петров~15:13 24.04.12
        • 0
          rvk rvk
          24.04.1215:36:18
          Здесь эта тема закрыта.
          Отредактировано: rvk~15:37 24.04.12
  • -1
    nigmasearch nigmasearch
    13.02.2513:48:16

    Ну да, зато вы во всём правы. Как же вы надоели все — диванные урЯ-патриоты.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,