стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Полициябережет.рф

Несмотря на мое сложное порой отношение к некотрым идеям продвигаемым Николаем Стариковым, не могу не прорекламировать новое его начинание - сайт полициябережет.рф

Вот что о нем пишет сам Николай:

Идея такого сайта «бессовестно украдена» нами у ресурса «сделаноунас», который помог отбить одну из информационных атак под условным названием «все пропало – мы в России ничего не производим». Теперь для дискуссий со «всепропальщиками» есть весомые аргументы, которые можно найти на этом ресурсе.

Я уверен, что наши коллеги с сайта сделаноунас.рф на нас не обидятся, если мы сделаем ресурс для размещения положительных новостей о наших правоохранительных органах. Ведь кто-то должен рассказывать правду не только в чёрном свете, но и в белом тоже. И я уверяю вас, белой правды намного, намного больше.

Не только не обидемся, но и полностью поддержим! Такой сайт очень нужен, и я считаю, он отлично дополнит сайт "Сдалено у нас" в деле борьбы против очернения нашей Родины! 

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Hasky Hasky
    24.04.1213:57:10
    ...у Старикова порой встречается новый взгляд, анализ, на многие события, определившие ход истории, и не только России. Интересно пишет, связывая воедино казалось бы бессвязные фрагменты и моменты. Кое с чем у него не согласен. Но общая направленность его деятельности в резонансе с моим мировоззрением. Для меня аналитика Старикова - хорошая пища для мыслей.
    • 0
      rvk rvk
      24.04.1214:28:44
      да пожалуйста. только заявлять что ЦБ неподконтролен государству а Россия находится в режиме каренси боард можно конечно, но только с припиской "это мои фантазии не соответствующие реальности", что бы не вводить людей в заблуждение.
      • 0
        Нет аватара guest
        24.04.1215:45:03
        Собственно вот отсюда http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=409&Itemid=1 пошли идеи о принадлежности ЦБ гулять, и я с ними согласен.
        • 0
          rvk rvk
          24.04.1216:16:55
          Не нужно стараться в этой теме оправдать Старикова, я знаю о чем говорю. Дискутировать на эту тему задесь и сейчас я не собираюсь. Если что то сюда. http://sdelanou...ru/blogs/16396/ Все четко и по полочкам. Вопросов к закону нет, он очень правильный, а тот пункт на который ссылается Стариков был и в аналогичном законе в СССР.
          • 0
            rvk rvk
            24.04.1216:34:04
            я неясно выражаюсь? ТУТ ЭТА ТЕМА ЗАКРЫТА!
        • 0
          Нет аватара guest
          24.04.1216:31:53
          По ссылке популизм не читавшего закон человека или просто провокатора, а вот тут интересные факты есть. http://www.trad...view&id=325
          Отредактировано: Александр Петров~16:33 24.04.12
          • 0
            Нет аватара guest
            24.04.1222:13:35
            Вы предельно ясно выражаетесь, но тему открыли Вы сами, и, с моей стороны, было бы не честно не ответить.
            • 0
              Нет аватара guest
              25.04.1208:27:04
              Это был ответ на предыдущий комментарий rvk
            • 0
              Нет аватара guest
              25.04.1215:49:56
              -
              Отредактировано: Александр Петров~15:50 25.04.12
      • 0
        Нет аватара guest
        24.04.1222:10:37
        Я не пытаюсь оправдать Старикова, мне вообще не приятны политики о популисты, хотя Стариков смотрится лучше многих других... Смысл моего комментария был в том что Стариков не верно пересказал статью 2006-го года и я дал ссылку на то место где разбирается по пунктам плагиат Старикова: malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=409&Itemid=1 Грубо говоря спорить нужно не со Стариковым, а с Максоном с сайта malchish.org, простите за рекламу, но этот сайт тоже патриотической направленности, просто политические взгляды у автора не либерально-монитаристские. Читать надо внимательно, а не по диагонали, и переходить по ссылкам.
  • 0
    Hasky Hasky
    24.04.1216:06:54
    ...Роман, закон о ЦБ РФ как всякий закон - скучное чтиво для человека далекого от юриспруденции. Но для юриста, там много интересного. Любопытства ради читал его. Много вопросов. Понятно, что Стариков, где-то применяет гиперболу, преувеличение. Но не более того. От того, что к факт гиперболизирован, он не перестает существовать. Будет свободное время, еще раз вдумчиво прочитаю закон. Но во многом с Н.С. согласен.
    • 0
      rvk rvk
      24.04.1216:16:37
      Не нужно стараться в этой теме оправдать Старикова, я знаю о чем говорю. Дискутировать на эту тему задесь и сейчас я не собираюсь. Если что то сюда. http://sdelanou...ru/blogs/16396/ Все четко и по полочкам. Вопросов к закону нет, он очень правильный, а тот пункт на который ссылается Стариков был и в аналогичном законе в СССР.
      • 0
        Hasky Hasky
        24.04.1216:23:18
        ...Роман, не нужно писать про то, что не подразумевалось. Это о защите Старикова. А насчет правильности законов - расскажи это кому-нибудь другому. Окунись ради интереса в правоприменительную практику. Полагаю твоя уверенность в правильности законов значительно поблекнет. Я не втягиваю тебя в виток дискуссии относительно... Засим ставлю точку.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,