стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
rvk 09 февраля 2012, 11:52 31

12 важнейших достижений России в 2011 году

Когда говорят о "Путинской России", скептики часто убеждают в том, что у нашей страны в конце нулевых не появилось никаких промышленных достижений. Этому убеждению немало помогают СМИ, которые гораздо охотнее пишут о наших неудачах, чем о свершениях. Падение "Булавы" интересует их куда больше, чем удачный запуск.

Поэтому с помощью сайта "Сделано у нас" мы сделали подборку 12, на наш взгляд, важнейших событий прошлого года. Конечно, событий было куда больше, но мы постарались выбрать самые важные. Они важны не только сами по себе, важно, что каждое из них - это результат глобальной стратегии развития нашей страны, направленной на достижение независимости в различных областях хозяйства, развития базовых отраслей, на основе которых возможно дальнейшее экономическое развитие России. Хотя все эти события датированы одним годом, но это результат многолетней сложной работы, принятых решений, законов, разработанных и начатых проектов и программ.

Проектов, повторюсь, стратегических. И вот прошлый год дал первые итоги этой многолетней, и мы можем говорить уже уверенно - путь был выбран верный. А это дает уверенность, что и другие проекты так же будут успешно завершены.


1. Начало коммерческой эксплуатации Sukhoi SuperJet 100

Сколько копий было поломано вокруг этого лайнера, проекту предрекали крах, говорили что он не будет разработан, когда его разработали, кричали, что не полетит, когда полетел, скептики утверждали, что его никто не купит... В итоге все прогнозы скептиков разбиты в пух и прах, на лайнер уже порядка 200 твердых заказов, а серийные борты вовсю трудятся как на Российских так и на международных линиях. Было передано уже 6 бортов, интенсивность поставок новых самолетов растет. А на днях случилось очень важное событие, самолет стал  первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

читать полностью

  • rvk
  • 255
  • 0
    Нет аватара NePalcem
    09.02.1215:02:38
    г.Наб.Челны- ЗМА, собирает Fiat, Rexton. г.Пушкин- ЗАО Гудвилл холдинг, собирает грузовики International американской компании Navistar International. г.Санкт Петербург, п.Шушары- в промзоне заводы Toyota Motor Corporation, General Motors, Scania, MAN. г.Калининград- Автотор, собирает Hummer H2, BMW 5-й и 7-й серии, Chevrolet Lacetti. г.Всеволожск- Ford Motor Russia г.Москва- Автофрамос (АЗЛК), собирает Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway. г.Калуга- PSA Peugeot Citroën Калуга, собирает Peugeot 308, Citroen C4, Citroen C4 new. И наконец любимчик путина завод Соллерс-Елабуга, выпускает различные модификации автомобилей Fiat Ducato. Как видишь хватает заводов как по сборке так и производству иномарок, правда ОТВЁРТОЧНЫХ заводов всё-таки много больше.
    • 0
      rvk rvk
      09.02.1215:05:33
      большая часть это не отверточные производства, а производства полного цикла.
      • 0
        Нет аватара NePalcem
        09.02.1215:22:18
        Большая часть?!    Из этого списка производят автомобили тольо Scania и Соллерс.
        • 0
          rvk rvk
          09.02.1215:41:50
          ты щас сознательно врешь? Почти на всех заводах полный цикл, сварка, окраска. У Логана локализация уже более 50%.
          • 0
            Нет аватара NePalcem
            09.02.1216:10:36
            "Сварка-окраска"... Твоё право считать крупноузловую сборку полным циклом.   
            • 0
              rvk rvk
              09.02.1216:16:14
              опять врешь. Это не крупноузловая сборка. Крупноузловая это когда привозится готовый кузов, разобранный на границе, а тут заново собирается.
              • 0
                Нет аватара NePalcem
                09.02.1216:28:51
                Не тебе меня во вранье обвинять, ты говорил что отвёрточных заводов практически нет и следом кричишь что почти на всех полный цикл приводя в пример локализацию логана в 50%. Да уж полнее не бывает... Самое лавное в том что эти отвёрточные и производственные заводы гробят наш автопром и я не спорю что он далёк от совершенства, хотя даже в таких условиях автоваз лидирует по объёму продаж, но спрос постепенно падает в т.ч. благодаря таким предприятиям. И это далеко не достижение наших правителей, а скорее входит в список "достижений" который я привёл в первом комменте. Повторяю: СВОЮ НАДО ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РАЗВИВАТЬ, А НЕ ГРОБИТЬ КРУПНЕЙШИЕ ЗАВОДЫ КАЖДЫЙ ГОД. Отредактировано: NePalcem~16:43 09.02.2012
                • 0
                  rvk rvk
                  09.02.1216:43:24
                  нет, они не гробят, а наоборот развивают наш автопром, дают рабочие места, налоги. Мало того, они создают конкуренцию, и тем самым развивают все заводы, в том числе и ВАЗ, производство которого растет, появляются новые модели. а если мы закроемся, то будем как и в советские годы производить дерьмо на колесах, а потом нас опять разрушат, так как есть мы, нет нас, всем побарабану. Только тесные международные связи, завязки на нас международного бизнеса, встраивание в общую экономику, является нашей гарантией от внешней агрессии.
                  • 0
                    Нет аватара NePalcem
                    09.02.1217:04:24
                    Первое- Ничего не помешало западу бомбить Ливию имевшую "тесные международные экономические связи". Только независимая промышленность (не значит что изолированная) и мощная армия является гарантом от внешней агрессии. Второе- Ну раз открытие иностранных автозаводов это единственный способ власти поднять конкуренцию автоваза, а не искоренять корупцию пожирающую деньги выделенные на развитие отечественного автопрома, то это власть ни на что не способных вредителей. Третье- Тысячи людей работали на лучшем станкостроительном предприятии "Красный пролетарий", но когда их оттуда вышвыривали и разворовывли завод, власть даже не почесалась. Налицо "забота о народе".
                    • 0
                      rvk rvk
                      09.02.1217:10:09
                      не имела Ливия никаких связей. промышленность либо изолированная и независимая, либо неизолированная и зависимая. Только так а не иначе. Не может быть независимой но неизолированной промышленности.
                      • 0
                        Нет аватара NePalcem
                        09.02.1217:28:32
                        Ливия имела ТЕСНЕЙШИЕ связи с Францией и Италией и даже проплачивала президентскую компанию Саркози. Они же её и бомбили... Государство должно иметь контрольный пакет акций всех крупных предприятий- вот те независимая и НЕизолированная промышленность. Хорошо что из написанного в прошлом комментарии ты не согласен только с этим.   
                        • 0
                          rvk rvk
                          09.02.1217:45:26
                          сколько промышленных предприятий разных стран находилось на территории Ливии? Сколько там было совместных проектов, на сколько миллиардов долларов, сколько бизнес потерял заводов, фабрик, КБ в Ливии? Государство не должно иметь контрольные пакеты всех предприятий, у него и без того достаточно рычагов для влияния. В свою очередь наш бизнес должен иметь свои заводы и компании заграницей. Эта взаимная завязанность и есть залог нашей безопасности, эффективной экономики, и взаимных интересов. А то что ты говоришь мы уже проходили. Ничем хорошим это не закончилось.
                          • 0
                            Нет аватара NePalcem
                            09.02.1217:58:33
                            Сколько бы не находилось иностранных предприятий на территории Ливии, все экономические потери перекрывались огромными доходами с нефти уничтоженной страны... А Россия не Ливия здесь и нефти побольше и газа и угля и т.д. и т.п... Вообще я не знаю чего ты так переживаешь, всё и так как хочется и путофилам и даже либералам (просто им самих хочется к "пирогу")- бизнес имеет "свои" заводы и фабрики, предприятия грябят и распродают (не все конечно), коррупция сжирает большинство из того что гос-во выделяет на развитие..хотя коррупция и есть власть, а власть борящаяся сама с собой- это абсурд. Отредактировано: NePalcem~17:59 09.02.2012
                            • 0
                              rvk rvk
                              09.02.1218:06:22
                              Можно поподробнее про коррупцию? Сколько именно она счирает? В процентном отношении, с расчетами и пруфами? Ну что бы было видно что действительно больше половины, ты же это точно знаешь, значит есть источник расчеты делал.
                              • 0
                                Нет аватара NePalcem
                                09.02.1218:36:42
                                Ну подробно тебе может в прокуратуре скажут. Есть такой пример: Медведев официально заявил, что по ходу оформления госзакупок около 1 триллиона разворовывается из кошелька страны. А руководитель Счетной Палаты Степашин, выступая в Госдуме, рассказал, что помимо этого разворовано еще 600 миллиардов. И это ОФИЦИАЛЬНО только по ГОСЗАКУПКАМ! Так что смело можно умножать МИНИМУМ в 2 раза... А это уже треть-четверть (в зависимости от цены на нефть) бюджета страны.
                                • 0
                                  Нет аватара NePalcem
                                  09.02.1218:52:40
                                  Вроде всё сказал. Хотя по большому счёту я всё сказал ещё в первом комментарии, а щас мне пора. Удачи!
                                • 0
                                  AlexExtreme AlexExtreme
                                  09.02.1219:12:26
                                  Только какое отношение воровство в гос.закупках имеет к технологическим успехам страны?    Похоже в у вас "роспил" единственный интерес в жизни, только для его обсуждения отдельный сайт есть.
                                  • 0
                                    rvk rvk
                                    09.02.1219:33:57
                                    Да врет он, Степашин такого не говорил.
                                      • 0
                                        rvk rvk
                                        12.02.1214:19:26
                                        К чему эти ссылки? Я напомню слова лгунишки "А руководитель Счетной Палаты Степашин, выступая в Госдуме, рассказал, что помимо этого разворовано еще 600 миллиардов" Повторяю, это вранье, ничего такого Степашин не говорил. Из твоей же ссылки на Яндекс, вторая ссылка в поиске, слова Степашина "Это не воровство, как некоторые написали, а финансовые нарушения, на которые мы обратили внимание."
                                        • 0
                                          Нет аватара denisrossos
                                          12.02.1217:57:53
                                          Человек своими словами пересказал новости СМИ не более того. Ваши попытки его подловить на этом смехотворны. Кого вы пытаетесь обмануть ? Себя разве что. Деньги выдели на строителство дет сада, а пошли на покупки машины лимузина для очередного Едросного губера. Вот это и есть нарушение, точнее нецелевое использование стредств. Замечу, слова "коррупция" туть нигде нет, а вот чем это является думайте сами. Можете назвать это как вам будет удобнее. Обтекаемость формулировок не должная никого сбивать с толку. Нарушения, отклонения или как там еще - это есть ни, что иное как коррупция. Нет дыма без огня - это надо помнить. P.S. Да, и не надо упорство превращать в тупость. Ваше нежелание видеть очевидное смешит.
                                        • 0
                                          Нет аватара historian
                                          12.02.1220:43:21
                                          В нормальных странах за т.н. "финансовые нарушения" судят. А в россии даже пожурить забывают.
                                          • 0
                                            Нет аватара guest
                                            12.02.1222:18:53
                                                таки во всех странах и таки за все нарушения?
                                            • 0
                                              Нет аватара historian
                                              12.02.1223:07:06
                                              Не всё мне нравится в европейских странах и США, но там нет понятия "нецелевое использование бюджетных средств". Там бюджет - это закон. А за нарушение - ответственность. Чем выше нарушение - тем больше ответственность. К сожалению, в россии сегодня бюджет это рекомендация, а не закон.
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  09.02.1219:33:20
                                  В смысле, а ты почему не можешь сказать? У тебя же есть эта информация. Скажи, а ты всегда веришь в то, что говорит Медведвев? Я вот нет, получается он твой кумир? Про то что сказал Степашин, не ври, он такого не говорил.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    09.02.1221:30:44
                                    А почему бы в данном случае не поверить президенту? Он же не будет намеренно преувеличивать проблем госаппарата, за который он в ответе?
                                    • 0
                                      AlexExtreme AlexExtreme
                                      09.02.1222:24:48
                                      Можно поверить президенту, только не на этом сайте. Тут ПРОИЗВОДСТВО обсуждается а не политика.
                                    • 0
                                      rvk rvk
                                      09.02.1223:33:35
                                      Ну да, это мне нравится это я верю, это не нравится не верю. Вера это святое, тут не поспоришь. Вот только я не привык верить никому, если он не приводит источника своих данных. Но тут еще интереснее, посчитать размеры коррупции просто невозможно. Никак. Если бы это можно было бы сделать, то все коррупционеры уже сидели бы в тюрьме. Так что президент наш просто ляпнул цифру, которую ему сказали в ИНСОРе, но никаких оснований, кроме мнения "экспертов" под собой она не имеет.
                                  • 0
                                    Нет аватара historian
                                    12.02.1211:22:31
                                    Говорил. Это даже коментрировали СМИ. В этой стране чем больше приохватизируешь, тем меньше за это наказание.
                                    • 0
                                      rvk rvk
                                      12.02.1214:05:41
                                      Вот и дай ссылку на расчеты, подтверждающие твои слова. >В этой стране чем Вот эти слова тебя хорошо характеризуют
                                      • 0
                                        Нет аватара historian
                                        12.02.1214:20:28
                                        Про Степашина - это он заявлял по результатам работы Счётной Палаты в 2010 году. К моему сожалению, к этой дискуссии заранее не готовился, лазит в просторах интернета в поисках ссылки на слова Степашина нет времени. По следующему тезизу. Абрамов - получил 9 лет условно ( подчёркиваю 9 лет условно), несмотря на то, что судом признан факт нанесения ущерба в млрдах (вроде бы $) за что был первоначально подвергнут аресту по американскому ордеру.
                                      • 0
                                        Нет аватара historian
                                        12.02.1214:23:10
                                        Не однократно называются в СМИ цифры ущерба по Москве. Но почему-то нет ни опровержений, ни ответа следствия. Батурина отказалась приехать на встречу со следователем. И что дальше?
                                        • 0
                                          rvk rvk
                                          12.02.1214:26:11
                                          мне цифры не нужны. расчеты на основании которых получены эти цифры мне нужны.
                                          • 0
                                            Нет аватара historian
                                            12.02.1220:48:04
                                            Эти цифры признал суд. Их не оспаривал ни подсудимый, ни его адвокаты. Вы прав возможна цифра больше раз ни одна сторона её не оспаривает.
                                            • 0
                                              rvk rvk
                                              12.02.1220:49:49
                                              ссылки когда нибудь будут?
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  09.02.1220:16:46
                                  Да пока у людей русских будет в голове главная цель жизни-нажива, так называемая, американская мечта, коррупция будет, и откаты будут. Нужно нести людям идею, за которую работать хочется, к которой стремиться, например, поднять обороноспособность страны. И пропагандировать её, рекламировать, как америкосы их мечту рекламируют. Такая идея сплачивает народ, объединяет в единую нацию, а жажда наживы- разделяет. И какжый сам за себя, и о своей попке беспокоется, а не о стране.
                                  • 0
                                    Нет аватара historian
                                    12.02.1211:26:45
                                    Не может такая идея родится в голове тех, кто управляет страной не будучи её гражданами прежде всего де-факто. Посмотри где проживают семьи у преобладающего большинства чиновников. За пределами россии.
                                  • 0
                                    Нет аватара historian
                                    12.02.1220:48:49
                                    Кто такую идею русским должен дать?
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  21.02.1202:01:27
                  Совершенно верно ,NoPalcem "Самое лавное в том что эти отвёрточные и производственные заводы гробят наш автопром и я не спорю что он далёк от совершенства, хотя даже в таких условиях автоваз лидирует по объёму продаж, но спрос постепенно падает в т.ч. благодаря таким предприятиям. И это далеко не достижение наших правителей, а скорее входит в список "достижений" который я привёл в первом комменте. Повторяю: СВОЮ НАДО ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РАЗВИВАТЬ, А НЕ ГРОБИТЬ КРУПНЕЙШИЕ ЗАВОДЫ КАЖДЫЙ ГОД. "
              • 0
                Нет аватара Ded_Vladimir
                09.02.1222:52:38
                rvk, не тратьте, пожалуйста, время и труд. Таких людей как NePalcem не убедишь априори. Вольно или невольно эти люди всегда будут стоять на своем. Я таких встречал по жизни много. Такие никогда ни по какому поводу не согласятся с собеседником. Убедить их в чем то невозможно. Ник то у нашего: не пальцем, дескать, сделанный, без вас все знаю! Только вот "палец" какой то кривой был. Отредактировано: Ded_Vladimir~22:55 09.02.2012
                • 0
                  Нет аватара NePalcem
                  10.02.1212:02:36
                  Ну вот и вся нтеллигентность и скудоумие нашистов и пр. путофилов в одном флаконе. Нет намёк в нике не на меня (по-крайней мере не на меня основной акцент).. Чё-т я тоже не видел людей получаюищих не малые деньги за восхваление власти которых смог переубедить. Вот таких как раз полно и на Ютубе и на др.сайтах. А вот которым просто ТВ все мозги запудрило и просто не очень интересующиеся политикой люди частенько прислушиваются...
                  • 0
                    Нет аватара Ded_Vladimir
                    10.02.1212:40:16
                    Интеллигент, коллега, это человек имеющий совесть, а уж потом все остальное. Я пожил (64), коллега, и меня убедить или переубедить крайне сложно, а уж запудрить мозги - это фантастика. Кроме образования, длительной работы с людьми, у меня очень богатый жизненный опыт. И власть никогда не восхвалял. Не грешен. Но я реалист и вижу что творится сейчас. Запудрены скорее ваши мозги. Никогда не надо бросаться в крайности, никогда не надо обгаживать всех и вся. Особенно много сейчас тех, кто обгаживая власть, прекрасно зарабатывают. Упаси меня бог сказать это о вас. Но модно это было всегда. Это, как сейчас принято говорить тренд такой. Думают люди мало. Большинство несет по жизни мода. Я уж не говорю о способности мыслить и глубоко исторически и широко, масштабно. Мало людей умеют сопоставлять, сравнивать и делать выводы. Анализ и синтез, знаете ли не всем доступен. И это понятно. Поэтому, когда встречается что то непонятное, то возникают сразу подозрения: "Чё-т я тоже не видел людей получаюищих не малые деньги за восхваление власти которых смог переубедить. Вот таких как раз полно и на Ютубе и на др.сайтах. А вот которым просто ТВ все мозги запудрило и просто не очень интересующиеся политикой люди частенько прислушиваются..." Вы меня не оскорбили, нет. Я вижу сотни таких обвинений на сайтах в адрес тех, кто не согласен с собеседником. "Вы проплаченный тролль" - самое распространенное обвинение. Это способ защиты, когда аргументов нет. Я родился при Сталине, но оттуда лично помню только плач окружающих, когда он умер, далее вы знаете, кто правил. И скажу вам со всей искренностью, впервые у руля страны стоит (я имею ввиду Путина) человек нравственный, искренне любящий и Отечество и свой народ, понимающий что нужно стране, что нужно людям, знающий как и куда вести страну. Да, есть ошибки, недоделки, проколы и пр. Но, как известно, человек всегда силен задним умом, и, не менее известно, что не ошибается тот, кто не работает. Не отмахивайтесь сразу от того, что я сказал. Не думайте, я не хочу "обратить вас в свою веру". Просто поймите, что есть люди, которые думают не так как вы. И они могут быть правы, хотя бы в чем то. И извините меня за критику вашего ника, это действительно недопустимо. Отредактировано: Ded_Vladimir~12:45 10.02.2012
              • 0
                Нет аватара denisrossos
                12.02.1213:50:34
                Ну от того, что машину привезут в россию в розобранном виде и здесь соберут автопрому ни холодно ни жарко. Полный цикл - это иллюзия по-большей части. Все детали делаются на западе, здесь их только собирают, т.е. мы не получаем компетенцию по разработке. Даже на автофрамосе, где якобы 50% локазиции, основные компоненты привозяться в готовом виде. Это в первую очередь двигатели, коробки передач, повеска. И нашего там пожалуй сталь (штамповать логаны вроде как стали в россии), коврики, может оптика и то не уверен, стекла, сборка и покраска. ВСЁ ! Будем смотреть, что получиться в результате второго этапа промсборки машин в россии. Если локализуют производство автокомпонентов, тогда да, это поднимет автопром на новый уровень.
                • 0
                  rvk rvk
                  12.02.1214:10:39
                  зачем ты все время врешь? Теже Хендай и Киа делают у нас из нашего же проката. Вокруг куча производств авто компонентов.
                  • 0
                    Нет аватара denisrossos
                    12.02.1218:12:58
                    Мы уже на ты ? Во-первых врешь ты, я могу лишь не точно воспроизвести. Во-вторых, я ничего про хёндай и Кио я не говорил. Речь шла про 1 завод штампочный открытый в 2011 году, в-третьих, хёндайем и кио заводы не ограничиваются. Есть еще форды, вольвы, школы, фоксы, бмв. Да и штамповка - не бог весть какое достижение. Пресс формы разрабатываются и зачастую изготавливаются на том же западе. Автоваз, начиная с Приоры, кузова делает на уровне не хуже того же хёндая. Уж если автоваз сделал, то планку того, что есть достижение явно надо поднимать. Моторы, коробки, усилители по-прежнему импортируются. А это и есть суть технологий и компетенции. Даже когда моторы буду собирать в росии из импортных деталей, это не даст автопрому ничего. Это останется лишь сборкой. Я буду считать, что автопром реально шагнул вперёд только после того как в россии появяться инженера с соответствующей компетенцией, которые смогут СОЗДАВАТЬ моторы, СОЗДАВАТЬ коробки передать, СОЗДАВАТЬ абс и прочее и т.д.. А гайки закручивать можно и обезъяну научить. Отредактировано: denisrossos~18:14 12.02.2012
                    • 0
                      rvk rvk
                      12.02.1219:17:07
                      такие как ты и тогда будут срать на свою страну. Найдете за что.
                    • 0
                      Нет аватара Lennon
                      15.02.1211:31:07
                      айайай. на самом деле локализация повышается постоянно. до создани R&D центров в которых собственно и будут разрабатываться новые двигатели и т.д. пока не дошло конечно, но все впереди. а запчастей и комплектующих немало производят для автомобилей (импортных в том числе) в России. и почему по вашему пресс-формы для ёндая должны разрабатываться именно в России? Сейчас глобализация, их можно хоть на марсе разрабатывать
            • 0
              Нет аватара guest
              09.02.1218:05:58
              Уже давно во всем мире автозаводы занимаются именно крупноузловой сборкой, свое производство только сварка-окраска. Остальное получают с других заводов (большей частью сторонних производителей автокомпонентов, свое максимум двигатель/трансмиссия - но производится часто на других площадках) и только собирают из готовых узлов и агрегатов авто нужной комплектации. Такой подход позволяет в большей мере эксплуатировать эффекты специализации и масштаба производства, снижать капитальные затраты автопроизводителей и сосредотачиваться на ключевых задачах. Собственно на попытке пойти другим путем и развивать производство всех компонентов самостоятельно автоваз и погорел.
              • 0
                Нет аватара NePalcem
                09.02.1218:52:48
                Ух какая интересная дата регистрации... Ну да ладно, ты наверное не выдержал и решил зарегистрироватся чтобы отвечать мне примерно в той же манере как мой предыдущий оппонент. О том из-за чего страдает АвтоВаз я уже отвечал, незачем дублировать в надежде что не замечу.    Счастливо! Отредактировано: NePalcem~18:53 09.02.2012
                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.02.1223:28:43
                  Ошибаетесь в своих предположениях
                • 0
                  Hasky Hasky
                  10.02.1203:42:57
                  ...Зюганова и коммуняг в помойку истории! Путин и силовики - форева!!!
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,