стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 18 января 2012, 09:04 11

Владивосток готовится к саммиту АТЭС (часть 2).

Продолжим прогулку по дальневосточной столице России! + 17 фото и комментарии!

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.01.1222:25:49
    Скорее наоборот - Магадан это одно из мест, где пока нет изменений к лудшему (или они не так ярко выражены). Более-менее масштабные преобразования начались года 2-3 назад, ну 5 максимум - это слишком мало, чтобы переломить ситуацию в целом. Наберитесь терпения!
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      18.01.1222:58:52
      Конечно-конечно, богатейшая Магаданская область, один из лидеров золотодобычи, серебродобычи, промысла красной рыбы и соответственно красной икры, это исключение))) Я как бы 20 лет там прожил, у меня полно знакомых, которые остались в Маге и разьехались по ДВ и остальной России. Поэтому не надо мне рассказывать о том как там все улучшается) По сравнению с тем, что было в 90х да, но в 90х был обвал, но по итогам население продолжает убывать. Про времена СССР я вообще молчу, это земля и небо. Херово там друг, херово, про это даже многие владивостокцы говорят, а я склонен им верить. Работы нет, перспектив почти никаких, потому молодеж массово с ДВ сваливает. В России, на сколько я знаю, нет государственной всеобъемлющей программы по развитию ДВ, соизмеримой с тем, что было в СССР. Потому пока все разговоры о начале процветания ДВ - это урапатриотизм, не имеющий под собой почти никаких оснований. Пока то что делается это робкие шажки, которые ничего по большому счету еще не означают, так, дают зыбкую надежду. А процветание ДВ начнется в тот момент, когда москвичи массово начнут переезжать в этот край)
      • 0
        Нет аватара wea93
        18.01.1223:39:35
        Кстати поддерживаю: сам из Владивостока. У многих национальная идея свалить куда-нибудь. Правда есть люди которые живут торговлей - неплохо навариваются. На самом деле для меня пятизвёздочные гостиницы строить во владивостоке - это дичь. Тем более если рядом стоит здоровый Амурский Залив, который сейчас ну в лучшем случае 2 звезды, его можно отреставрировать - будет супер.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.01.1200:01:40
          Решений может быть 2: 1. свалить туда, где хорошо (или кажется, что хорошо). 2. никуда не валить и сделать хорошо там, где ты есть. "пятизвёздочные гостиницы строить во владивостоке — это дичь" - а столицу империи строить среди чухонских болот - не дичь? Ничего, построили! Теперь 2-й по численности город в стране и один из красивейших городов мира! Насколько я понимаю, конечная задумка такова - создать условия для развития, которое выведет Владивосток на 3-е место (да простят меня жители Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Казани). "рядом стоит здоровый "Амурский Залив" - реконструируя его, получаем один отель, пусть не 2-х, а 3-х или 4-х звёздочный. Если рядом строим новый, а старый реконструируем - получаем ДВА отеля разной категории. И для гостей выбор, и рабочих мест для местного населения больше! Разве это плохо?
          • 0
            Нет аватара wea93
            19.01.1200:33:32
            Пётр-1 если что не гостинницы строил, а флот. А Владивостокские судоремонтные заводы практически стоят. Экономическая целесообразность отелей вызывает у меня большие сомнения. Лично знаком с человеком, который работает на строительстве этих гостинниц, он тоже не представляет кто будет жить в ДВУХ 5 звёздочных гостиницах после саммита, там же цена номер должна быть конячей. В принципе, если бы гостиницы строили бы не за госбюджет, то мне было бы плевать на их рентабельность: разорятся, будет "дворец пионеров". Во Владивостоке уже есть отель хёндэ (4 звезды) http://hotelhyundai.ru, его хватало, если бы была потребность в дополнительных площадях, то они бы ещё один забабахали (у корейцев денег хватает). Короче я призываю думать над целесообразностью "строек века", дабы они не превращались в очередной БАМ. Однако чтобы ты, A_SEVER, не подумал что я всёпропальщик и ничего хорошего во Владивостоке не вижу, то будешь не прав, ибо мост через Золотой Рог - это реально важный проект, которым стоит гордиться. Дороги тоже нужны и важны, перевод на ГАЗ - это важно и нужно. Постройка очистных сооружений для Владивостока - спасение, ибо во владивостоке акватория загажена и купаться в санаторной зоне сейчас просто нельзя. Надо вдумчиво и критически подходить к разным деяниям власти, а не воспринимать всё как "УРА, Россия вперде!!111, кто с нами не согласен, тот получает деньги из Госдепа". А я когда в реале идёшь по Владивостоку, и когда видишь такие на вещи, то плакать хочется: http://vladivos...om/3793979.html Это и твои налоги тоже, если что.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.01.1200:59:36
              "Пётр-1 если что не гостинницы строил, а флот." - Пётр-1 Великий строил ГОРОД, в котором строил ФЛОТ. И кроме Адмиралтейства, где строились корабли, была ещё Биржа, где велась торговля (и которая приносила казне деньги), и всякие "аустерии для господ негоциантов" (которые приносили денег не меньше), и кирхи-костёлы, чтобы грехи замаливать после посещения первых 2-х мест, и много чего ещё - т.е. задача решалась комплексно! Криво положенные плитки это плохо. Но заказчик (город) может (и должен) обязать строителей переделать их брак за их счёт, благо плитку можно перекладывать не один раз, это не асфальт. Кстати, БАМ настолько в 90-е стал стереотипом "ненужного проекта", "напрасно выброшенных денег" и т.д., что мало кто обратил внимание на увеличение его грузооборота, и сейчас вопрос стоит не ЧЕМ загрузить БАМ, а КАК увеличить его пропускную способность!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.01.1200:25:28
        "В России, на сколько я знаю, нет государственной всеобъемлющей программы по развитию ДВ" Владик перестраивают почти до неузнаваемости - раз. Магистральный газопровод Сахалин - К-н-А - Хабаровск - Владивосток протянули - два. Два судостроительных завода в Б.Камне строят - три. "Восточная верфь" получила работу, только в 2011 спущено 6 новых катеров и кораблей - четыре. "Прогресс" в Арсеньеве получил ГОЗ на Ка-52 (а в перспективе + ещё выпуск Ми-34С) - пять. Реконструкция аэропортов/причалов, строительство жилья, детсадов и пр. на Курилах - шеть. Реконструкция ВМБ в Вилючинске - семь. Окончание строительства ж.д. до Якутска (ЯАМ) - восемь. Окончание строительства автодороги Чита-Хабаровск - девять. Строительство космодрома "Восточный" - десять. Строительство нефтяного терминала в Козьмино, угольного в С.Гавани, будущее строительство зернового терминала (где?) - одиннадцать. Строительство завода СПГ и газового терминала на Сахалине - двенадцать. Это что - простые совпадения или пункты комплексной программы реанимации давно забытого региона?
        • 0
          Нет аватара wea93
          19.01.1200:35:42
          Ты ещё забыл завод Сойлерса во Владивостоке, там санёнги собирают, всё-таки 700 рабочих мест. Даже ходил туда на собеседование. Только вот про 6 катеров на ДВ это ты круто взял: походу ты амурский судостроительный завод в Хабаровском крае посчитал. Отредактировано: wea93~00:36 19.01.2012
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.01.1201:06:58
            Нет, всё верно, 6: 1 "Серна" 2 "Соболя" (для погранцов) 2 "Светляка" (для Вьетнама) 1 ГиСу "Виктор Фалеев" Кстати, ещё 2 "Соболя" Вам с Питера везут - вот и обновление катерного состава БО ФСБ РФ! Попутно вопрос - что заложили на освободившихся стапелях, ни кто не знает? Может, у кого друзья-знакомые там работают?
      • 0
        Нет аватара Trout
        19.01.1204:48:53
        "В России, на сколько я знаю, нет государственной всеобъемлющей программы по развитию ДВ, соизмеримой с тем, что было в СССР." То, что вы про нее не знаете, не означает, что ее нет     http://www.lawi...trumenty-ee-rea
      • 0
        Нет аватара A116CM
        19.01.1210:50:59
        А меня вот все не покидает ощущение, што мой родной Сахалин таки постепенно прет в рост. Правда, тут как в анекдоте: нутром чую, што литр, а доказать не могу! =)
      • Комментарий удален
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,