стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
brat_po_razumu 08 января 2012, 01:08 99

Конструирование и производство Эйрбаса в России


 Источник фото: airliners.net




Красавец, а? Вот он еще, Гонконгских авиалиний:


 Источник фото: airliners.net




Это — аэробус А330-200F.

Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас:

Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F



Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!

Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

читать полностью

  • 0
    NPR NPR
    08.01.1204:32:11
    А чему вы радуетесь? Наши нженеры работают на зарубежную компанию, их знания работают на другую экономику, на другую страну!!! В России гражданское авиастроение находится в упадке, самолёты делают буквально поштучно. Вместо того, чтобы эти инженеры применяли свои знания для разработки и совершенствования наших сомолётов, они делают это для наших основных конкурентов. Поводов для гордости и радости я в этом не усмотриваю.
    • 0
      rvk rvk
      08.01.1204:38:35
      они применяют, не беспокойся. Примеры Су-35С, Т-50, SSJ100, МС-21, Ту-204СМ и другие.
      • 0
        NPR NPR
        08.01.1208:51:05
        А у тебя есть конкретные данные о том в разработке и производсве каких камплектующих, или непосредственной сборке изделия применяются разработки наших инженеров, работающих на Airbus?
        • 0
          rvk rvk
          08.01.1214:30:56
          я имел ввиду что у нас инженеров достаточно.
        • 0
          Нет аватара guest
          11.01.1221:52:48
          а вот ты сам эти данные и поищи, а то развёл здесь "росиягибнет". в статье есть список предприятий, можно как минимум собрать с википедии список оборудования которое они производят для отечественной авиации, а как максимум прошерстить их сайты.
          • 0
            NPR NPR
            12.01.1213:26:47
            Ты мне не указывай, что мне делать, я вопрос задал, и не тебе. Если есть сведения то пиши, если нет, то не умничай. Отредактировано: NPR~10:02 18.01.2012
    • 0
      Нет аватара guest
      08.01.1204:39:39
      Не, ну всегда ведь такой найдется, откуда они вылазят, очень положительная по всем параметрам статья (не хватает только планов по сборке в России), но находится кричащий полимерщик обязательно. Блин, нет слов.
      • 0
        NPR NPR
        08.01.1205:14:10
        Почему это я кричащий полимерщик?
      • 0
        NPR NPR
        08.01.1208:43:46
        Так вот, если не можешь ответить не разбрасывайся словами.
        • 0
          Нет аватара guest
          08.01.1209:46:28
          Ты 3 часа ждал ответа? Я написал комментарий и спать ушел, ой же, обидели ребенка. Статья положительна только тем, что 15 лет назад мы не собирали вообще самолетов НИКАКИХ, и идея о том, что наши конструктора будут работать на эйрбас или боинг в таких объемах (да вообще в любых значимых) показалась бы бредом. Сейчас мы не только делаем дорогостоящие детали требующие наибольшей износоустойчивости, работающие в критических условиях (стойка шасси та же) и при этом высококачественные и надежные, но и проектируем, обдуваем и вообще очень тесно сотрудничаем. Мозги работают, КБ сохраняются, получается новый опыт. В тот же момент медленно но поднимается и Российское авиастроение, т.е. это очень положительная новость, не видеть этого - тупо, извините меня за французский. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~09:50 08.01.2012
          • 0
            NPR NPR
            08.01.1210:04:08
            Тупо - это считать что работа на иностранные корпорции наших инженеров поднимет российское авиастроение. А на счёт обид, то их нет, просто интересно почему это я кричащий полимерщик, кстати ты на это так и не ответил.
          • 0
            NPR NPR
            08.01.1210:28:07
            Детали про которые ты пишешь мы делали давно, ещё во времена СССР. У нас было замечательное авиастроение, которое развалили в 90-ые годы. И иностранные корпорации тут ни как нам не помогают развивать наше авиастроение, всё это наши технологии и наработки.
            • 0
              Нет аватара guest
              08.01.1210:57:51
              Мне сколько раз повторить эту фразу: Статья положительна только тем, что 15 лет назад мы не собирали вообще самолетов НИКАКИХ От неё и пляшем. Пляшем от цитаты, на ней основана вся "мысль", можете поспорить с цитатой?
              • 0
                NPR NPR
                08.01.1212:43:13
                Мне уже надоедает повторять, что ни как не может быть положительным факт работы наших инженеров на иностранную корпорацию. Ведь все свои знания, опыт, навыки наши специалисты применяют на благо не своей страны, а иностранной компании, а значит и иностранного государства. И не нужно сравнивать с худшими годами, а сравнивать нужно с лучшими, когда в стране ежегодно выпускались сотни самолётов различных типов. Ведь если сравнивать с худшим то ничего не добьёмся. А добиваться нужно и чем быстрее, тем лучше, потому что, если затянуть с развитем авиапрома, то конкуренты (среди которых и Airbus) не дадут поднятся нашему авиастроения, им это просто не выгодно, им выгодно, чтобы наши специалисты работали на них.
                • 0
                  Нет аватара vvv
                  08.01.1214:16:51
                  Странно - продажа своего интеллектуального товара - по вашему это плохо?? ВЫ странный максималист - вам только рекорды подавай - Вы к себе интересно так же относитесь??)))
                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.01.1214:20:34
                  Вот в корне не согласен! Положа руку на сердце - заказы от Эирбаса и Боинга - был едва ли не единственный стимулятор существования и развития авиационных КБ России, ведь до последнего времени с новыми проектами, а следовательно, и с заказами исследований, было тяжко. А нет исследований - нет КБ, ученые меняют вид деятельности или уезжают заграницу. Но - более того. Многие высокотехнологичные фирмы имеют свои собственные исследовательские институты, результат деятельности которых является их собственностью. Сильно сомневаюсь, что Intel согласится разработать для Российской фирмы процессор на заказ. А здесь совершенно иная ситуация - КБ наше и выполняет иностранные заказы. И если понадобится, к ним можно в любой момент обратиться с заказом аналогичных исследований для отечественных проектов. Но ведь из головы-то не выкенешь проделанной работы! Люди уже прошли все это, и новый заказ будет переосмыслением и улучшенной версией предыдущих исследований для Боинга/Эйрбаса. Так как же здесь нет выгоды, если она очевидна? Ох и мудр был тот человек в Китайском правительстве, который разрешил иностранцам строить заводы в Китае только при передаче технологий и 50% партнерстве с местным бизнесом... Для нас эти условия уже не реальны, но и без обязаловки, как видим, что-то да получается....
                  • 0
                    NPR NPR
                    08.01.1217:49:11
                    А как на счёт конструкторских бюро Boing и Airbus в России к ним вы тоже обратитесь когда вам нужно будет новый штурмовик или истребитель разработать?
                • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара estotro
              08.01.1212:50:09
              "У нас было замечательное авиастроение, которое развалили в 90-ые годы". Это правда. Но восстановление такой наукоемкой отрасли это длительный процесс и пока он только начат. И то, что наши инженера имеют возможность не теряя квалификации получать опыт участвуя в зарубежных проектах - это несомненный плюс. Поскольку позволяет надеяться, что когда условия будут созданы их знания будут востребованы для отечественных авиационных проектов.
              • 0
                NPR NPR
                08.01.1212:55:37
                Только вот хотелось бы чтобы эти проекты были как можно скорее, а то может быть поздно.
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара estotro
                  08.01.1213:20:25
                  Будем надеяться, что новые отечественные авиационные проекты не заставят себя долго ждать.
              • 0
                Akimich Akimich
                08.01.1214:41:45
                Заметьте, работают в России, не утекли мозгами на Запад, платят налоги, тратят заработанное в России.
          • 0
            Нет аватара GoldenWorm
            08.01.1215:35:13
            >> идея о том, что наши конструктора будут работать на эйрбас или боинг в таких объемах (да вообще в любых значимых) показалась бы бредом Справедливости ради, ПрогрессТех стал де-факто филиалом Боинга в России аж в 93 году.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.01.1204:55:34
      Почему - ЗАРУБЕЖНОЙ компании??? Эйрбас - это компания какой зарубежной страны??? На нашем сайте ранее опубликована статья - К вопросу об отверточной сборке и локализации производства-2: Эйрбас — кому принадлежит? - http://sdelanou....ru/blogs/8932/ и кто Вам сказал, что Эйрбас - это зарубежная компания? И - какой же зарубежной страны компания Эйрбас?
      • 0
        NPR NPR
        08.01.1206:04:31
        Компания как не крути всё равно является французкой и немецкой и технологии остаются там. А то что там 5% акций принадлежит России, то это не даёт нашим акционерам ни каких рычагов влияния (к сожалению) на деятельность данной компании. На самом деле покупка этих акции только вложения в чужую экономику, вместо того, чтобы вложить деньги в свою.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          08.01.1206:31:06
          Что значит - как ни крути? Как ни крути - но Россия имеет второй по значимости госпакет акций Эйрбаса. Как ни крути - российская компания! А Германия, которую Вы упомянули - там вообще госпакета не имеет. И госпакет акций, и конструирование, и производство Эйрбаса - в значительной степени находятся в России. Да в статье все перечислено! Как ни крути!
          • 0
            NPR NPR
            08.01.1208:17:36
            Единственным акционером Airbus является компания EADS. EADS - Европейский аэрокосмический и оборонный концерн, данная компания основана 10 июля 2000 года слиянием немецкой компании Daimler-Benz Aerospace AG, французской Aerospatiale-Matra и испанской CASA. Основные акционеры компании: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций, немецкая компания Daimler AG — 22,52 %, испанский государственный холдинг SEPI — 5,46 %, российский государственный Внешэкономбанк — 5,02 %, остальные акции распределены между менеджментом, инвестиционными фондами и торгуются на европейских биржах. Ну и что теперь ответите, уважаемый. Похоже у вас проблемы с математикой раз вы считаете что 5% это больше чем 22,52%. И даже если бы у России был второй по значимасти пакет акций данную кампанию ни как нельзя было бы назвать российской, потому что он второй, но ничего не решающий. Так что, уважаемый как ни крути, а компания не наша. И не нужно радоваться тому что интелект наших инженеров приносит пользу европейской компании. А на счёт того, что в значительной степени производство находится в России, то приведите цифры сколько от общего количества используемых при производстве самолёта комплектующих для Airbus производится в России, хотя бы на примере одной модели самолёта.
            • 0
              Нет аватара pegasus
              09.01.1205:05:35
              Полностью согласен. Если даже с Опелем прокатили, то говорить про Airbus, что это российская компания просто смешно. Мозги используют, убивая двух зайцев одновременно: получают качественные разработки дешевле, чем подобные в Европе и попутно отвлекают отечественные КБ от отечественных заказов. Штучные отечественные самолеты не в счет (хотя новые модели безусловно хорошо) - погоды не сдлеают, ибо рынок уже поделен на годы вперед.
              • 0
                NPR NPR
                09.01.1205:30:06
                Рад что находятся здравомыслящие люди.
        • 0
          Akimich Akimich
          08.01.1214:38:02
          То есть, глупые буржуины, строя заводы у нас (Нендай, Фольксваген, прочие Катерпиллеры - это благотворительность и вложение денег в нашу экономику, никакого гешефта?
    • 0
      Нет аватара pisto
      08.01.1211:57:46
      Они же не бесплатно работают. Поставленные комплектующие между прочем денег стоят
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      08.01.1217:23:47
      Ты больной на всю голову? Наши инженеры проектируют, получая за это деньги - раз. По этим проектам делается огромное количество высокотехнологичных и качественных деталей в России, за которые платятся отличные деньги - это два. в чем проблема? Вы не хотите чтобы наши инженеры и заводы делали товар и продавали его за границу? Вы больны?
      • 0
        NPR NPR
        08.01.1217:42:06
        Это ты болен. Раз не замечаешь того, что происходит, наше авиастроение в упадке, а мы радуемся тому что один из главных конкурентов нашей авиапромышленности закупают у нас мизерное количесво комплектующих, и наши инженеры разрабатывают технику для иностранных государств, которую потом мы будем у них закупать. Так что проверься в больнице и не засыпай меня своим словоблудием.
        • 0
          Нет аватара Dutche
          08.01.1219:17:54
          дружище, мне приходят на почту комментарии, как будь то в СССР пионеры накинулись на буржуя... я смеюсь и плачу... неужели так затуманены головы
    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      09.01.1220:15:12
      Знаешь что такое рыночная экономика, рынок и кривые спроса и предложения? Кстати, индусы, когда закупают пассажирские самолеты за рубежом ставят условие не на сборку самолета или производство деталей, а на открытие конструкторского подразделения в их стране. Отредактировано: veter_bledny~20:18 09.01.2012
      • 0
        NPR NPR
        11.01.1205:36:31
        Что такое рыночная экономика и кривые спроса и предложения мне известно, но к данной дискуссии это не имеет прямого отношения. А Индия вообще производит гражданские самолёты, своей разработки??? У них нет специалистов в этой области, в отличии от России. У нас выпускники наших ВУЗов, при чём не только выпускники, но и опытные кадры, приходят работать на конкурента нашей авиапромышленности, вместо работы на свою.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,