стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Все гидротурбины Новосибирской ГЭС заменены на новые

  •  © www.rushydro.ru

На Новосибирской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро») с вводом в эксплуатацию гидроагрегата номер два все семь гидротурбин станции заменены на новые. Новое оборудование смонтировано в рамках реализации Программы комплексной модернизации РусГидро.

Новосибирская ГЭС эксплуатируется с 1957 года, ее оборудование отработало нормативный срок службы и стало требовать обновления. Проект по замене устаревших и изношенных гидротурбин станции стартовал в 2010 году.

Новые турбины имеют повышенный КПД (94% вместо 87%) и отвечают всем современным требованиям экологической безопасности. Их мощность увеличена, что позволяет повысить установленную мощность станции. Уже сейчас мощность Новосибирской ГЭС возросла до 485 МВт с исходных 455 МВт, а после проведения аттестационных испытаний гидроагрегата номер два она достигнет 490 МВт.

Помимо увеличения мощности, техническое перевооружение гидротурбин позволяет повысить надежность работы оборудования, сократить сроки и стоимость ремонтов.

читать полностью

Источник: www.rushydro.ru
  • 1
    GordonFreeman GordonFreeman
    05.06.1923:39:26

    разве что-то сильно изменилось при капитализме?

    Изменилось. Что-то в лучшую сторону, что-то стало хуже, а где-то изменений почти не было. К тому же, нашему «капитализму» всего каких-то 28 лет (очень малый период по историческим меркам). СССР тоже не сразу строился.

    Тогда был дефицит товаров, сейчас дефицит денег

    Я бы не сказал, что сейчас у многих дефицит денег. Особенно глядя на количество автомобилей на улицах. Они же ведь за деньги покупаются, правильно?

    Тогда была справедливость

    Я согласен с тем, что в современном нам обществе не хватает социальной справедливости. Но справедливость штука относительная. Все зависит от того, как вы понимаете сам этот термин. Например, платить всем одинаковую зарплату это не справедливо (кто-то работает лучше, кто-то хуже. У кого-то нагрузка больше, у кого-то меньше). Или отжимать в угоду идеологии построенный потом и кровью бизнес это тоже не справедливо.

    завод «с неба упал», он этот завод не создавал в голом поле,

    Если речь идет о тех, кто приватизировал готовое производство, то здесь я с вами соглашусь. Но есть те, кто с нуля создает свое производство и новые рабочие места. Такие люди имеют право на свою часть вознаграждения.

    Тогда люди хотели стать инженерами

    Сейчас как-раз больше требуются люди с техническими специальностями. Но если кто-то хочет быть предпринимателем, то пускай будет. Все люди разные. Да и в советское время был свой особый вид спекулянтов.

    Тогда хотели получать знания, мечтали о космосе,… а сейчас только потреблять.

    Я рос в 90-е и мечтал быть космонавтом. К сожалению, здоровье не позволило. Но до сих пор я увлекаюсь астрономией и космонавтикой. Не надо всех под одну гребенку вести.

    Тогда эта электростанция принадлежала людям

    Тогда станция принадлежала государству, а не людям. Это не артель все-таки. Потом это самое государство (которое состояло сплошь и рядом и бывших членов КПСС), отдало все на откуп приватизаторам.

    а сейчас ворам и бандитам

    Я не знаю, как там с условиями работы на этой станции, и кто ею сейчас управляет. Но судя по тому, что, как указано в статье, её модернизируют, к ворам эти собственники отношения не имеют.

    P. S. Мне вообще непонятно, что вы хотели своим комментарием мне тут сказать. Видимо, вы не совсем поняли, что я ответил комментатору выше, и увидели в моем тексте только тот смысл, который вам выгоден. А ведь я говорил, что из прошлого можно взять что-то полезное, но при этом, надо строить новое. Т.к. время и сами люди изменились, а не тупо копировать старую систему. Так вам понятней?

    Мой вам совет, не увлекайтесь лозунговщиной, а старайтесь на все смотреть более объективно.

    Отредактировано: GordonFreeman~23:48 05.06.19
    • Комментарий удален
      • 7
        GordonFreeman GordonFreeman
        06.06.1900:16:55

        смешно

        Я не знаю, что вы тут смешного нашли?

        что ЯКОБЫ люди по разному работают

        А что, все люди одинаково работают?    Вы уверены, что над тем человеком смеетесь?

        Если в провинции 20 т.р. оплата, а в Москве 80-100 т.р. при прочих равных условиях.

        Ну, а при Союзе Москва жила также скромно как и провинция?   

        что бы люди как в прибалтике, могли уехать туда где зарплата больше… вы просили ОБЪЕКТИВНО.

        Странное у вас понимание объективности. И снова, кстати, ваш коммент не в тему.

        и родина там, где зарплата больше

        Для меня родина это Россия! Я могу и тут заработать. А вы свою сущность хорошо показали.

        Отредактировано: GordonFreeman~00:19 06.06.19
        • Комментарий удален
          • 5
            GordonFreeman GordonFreeman
            06.06.1900:58:49

            вы сказали по поводу причины разной суммы оплаты труда.

            Вы специально что-то додумываете? Или тупо набрасывать сюда пришли? Я говорил не про

            размер зарплат в разных городах и про схожих должностях. А про то, что если один балду гоняет, а второй вкалывает, но оба получают одинаково, то это несправедливо. Так же, руководитель и какой-нибудь грузчик одинаково зарабатывать не могут. Мы же про справедливость говорили, правильно? А вы начинаете в другую степь куда-то уходить.

            К тому же, упомянутая вами Москва и при СССР жила лучше, чем провинция.

            почитайте труды Маркса

            Спасибо, я знаком с основами марксизма (высшее образование за плечами). Поэтому, обойдусь без ваших лекций.

            И я не являюсь сторонником этой концепции. Тем более, Маркс писал свои труды 150 лет назад. А сейчас 21-й век. Изучать Маркса, безусловно полезно, но превращать данное учение в аналог священного писания не стоит.

            И повторяю в сотый раз: можно взять что-то полезное из прошлого, но строить новое (не на основе марксизма-ленинизма. Проходили уже).

            У меня своя позиция, и применять ко мне низкосортную идеологическую обработку не надо.

            Вы, кстати, так ни на один мой вопрос не ответили. Ваши комментарии типичный пример лозунговщины и манипуляции.

            Отредактировано: GordonFreeman~01:01 06.06.19
            • -1
              Нет аватара amk6606
              08.06.1916:22:20

              Спасибо, я знаком с основами марксизма (высшее образование за плечами)
              Высшее образование означает лишь, что Вам рассказали о том, что когда-то жили и размышляли о путях человечество некоторые люди, попросили прочитать несколько их статей (чего большинство студентов не делало, ограничиваясь пересказом в учебнике), и заставили заучить несколько лозунгов, из которых большинство помнят лишь «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Это вряд ли можно назвать «знаком с основами марксизма». Скорее «слышал о таком философском течении».

              • 0
                GordonFreeman GordonFreeman
                08.06.1917:13:47

                Это вряд ли можно назвать «знаком с основами марксизма». Скорее «слышал о таком философском течении».

                Именно, что знаком! Причем, не только знаком, но и крайне критически отношусь к данной концепции. Я не вчера университет заканчивал. Поэтому, умничать тут не надо! Как вас там в ВУЗе учили, это ваши проблемы.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара amk6606
              08.06.1916:52:34

              забавно, когда красные чуть ли не за гуру считают и всем предлагают читать книгу самого что ни на есть типичного капиталиста
              Ну что ж поделать, пролетариям не до исследований рыночных взаимоотношений. Им работать надо, чтобы с голоду не умереть.

              Вот и приходится пользоваться трудами сознательной части буржуазии, которая видит перед собой что-то кроме прибылей, и понимает, что погоня за прибылью ведёт в никуда.

              Вот этих сознательных буржуа и можно было бы назвать героями «капиталистического труда». Только ведь остальная буржуазия, в основной массе, считает их предателями.

      • Комментарий удален
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,