стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Nelton 07 августа 2017, 18:17 6

Летные испытания ТГК «Прогресс МС» успешно завершены

Летные испытания модернизированного транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс МС» успешно завершены. Испытания корабля новой серии проводились во время полетов ТГК «Прогресс МС» и «Прогресс МС-02», а также полета ТГК «Прогресс МС-03» в качестве зачетных испытаний. Программа летных испытаний выполнена в полном объеме. По результатам программы испытаний в начале августе 2017 года подписан соответствующий приказ.

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС» создан ПАО «РКК „Энергия“ имени С.П. Королёва» и является результатом глубокой модернизации корабля «Прогресс М». Корабль располагает оснащен системой спутниковой навигации, новой командно-телеметрической системой, способной работать и в контуре управления через многофункциональную космическую систему ретрансляции «Луч», модифицированной бортовой радиотехнической системой сближения «Курс-НА» и цифровыми блоками управления причаливанием и ориентации транспортного корабля.

читать полностью

Источник: www.roscosmos.ru
  • Nelton
  • 72
  • 1
    Нет аватара Egregore
    08.08.1710:26:22

    Преимущество в том

    а ещё он красивый ©    

    Много грузов спустили? за всю историю космонавтики.

    Отредактировано: Egregore~10:26 08.08.17
    • Комментарий удален
      • 10
        Нет аватара Egregore
        08.08.1710:49:04

        В каждом полете возвращает обратно на землю где-то полторы тонны груза

        можно где-то посмотреть про «полторы тонны»? если это не фантазия .

        мы научной деятельностью на станции практически не занимаемся

        чем занимаются наши космонавты на орбите, на МКС? А это без малого 50% личного состава орбитальной станции ?

        з.ы.

        для того что бы спускать полторы тонны чего-то ценного, надо эти полторы тонны туда запустить. За последние лет фиг знает сколько, давай возьмём 19, время существования МКС, ничего ценного для того что бы потом потребовалось спустить на полторы тонны туда никем не доставлено. За это же время там на орбите ничего ценного на полторы тонны не произведено .

        Развейте мои сомнения, будьте любезны .

        оборудование доставленное на орбитальную станцию априори не является ценным грузом которое необходимо спустить. Оно одноразовое, изготавливается и производится под конкретную задачу, условия и т. д. кроме того оно изнашивается и ещё более устаревает с космической скоростью. Самым ценным являются результаты экспериментов т. е. работы (за исключением самим космонавтов) .

        Вопрос — сколько весят результаты работы космонавтов ?

        Много грузов спустили с орбиты? за всю историю космонавтики, все её участники вместе взятые?

        Отредактировано: Egregore~14:14 08.08.17
        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара Egregore
            08.08.1713:29:54

            Пруф.

            ну тогда

            В вики.

            Сами будь те любезны пруфф    

            Обслуживают станцию, ставят эксперименты.

            именно, этим и занимаются все космонавты, ученые дело десятое .

            Туда в год несколько грузовиков летают. И они возят не только воду и жратву.

            я думаю тайну из этого не делают, но если память не подводит, то именно еда, вода и топливо являются основным грузом. Тем грузом что таскают грузовики .

            Собственно по другому и быть не может, Без ценной аппаратуры космонавты проживут, а вот без воды, еды и топлива однозначно нет нет. Согласен что он там находятся не отпуске .

            Посему :

            И тут два варианта — можно оборудование тупо выкидывать в космос, можно спускать на землю. Оно тоже денег стоит.

            а вот тут как раз один вариант …

            Тот ценный груз и аппаратура запускается не грузовиком, а целым модулем с помощью РН .

            Посему я говорил, что практичссски вся ценная аппаратура одноразовая, заточенная на конкретную работу и условия, о чем тебе камрад и толковал

            Модуль «Рассвет» предназначен для организации рабочих мест и размещения научной аппаратуры для проведения экспериментов… В гермоотсеке модуля организованы пять универсальных рабочих мест. Четыре из них оснащены целевым оборудованием: перчаточным боксом, универсальным низкотемпературным биотехнологическим термостатом, универсальным высокотемпературным биотехнологическим термостатом, виброзащитной платформой. Пятое рабочее место оборудовано адаптерами для установки научной аппаратуры (специальными выдвижными модуль-полками).

            Пруф нужен всё ещё ?

            "Обратно на Землю Dragon вернул 1652 килограммов полезного груза":

            полезный груз является ценным ?

            Материалы научных исследований — 923 кг"

            ох расшифровать бы эту тонну    

            Давай я пофантазирую с твоего позволения .

            и так, из этой тонны 900 кг. металлолома, остальное разный сопутствующий хлам, и ноль целых хрен десятых полезной, научной и ценной информации, которая спустилась с орбиты несколько иным путём    

            У вас есть что нить по этим 923-м килограммам ?

            «Материалы научных исследований» я просто теряюсь .   

            посмотрим на весь груз

            Вещи экипажа — 126,8 кг

            Оборудование и детали станции — 374,3 кг

            Материалы научных исследований — 923 кг

            Компьютеры и комплектующие — 4,1 кг

            Оборудование для выхода в открытый космос — 103,7 кг

            Ну надо же было хоть чем-то ценным набить, но лядь, где его в космосе взять?    

            Ну вот же оно ценное

            Тряпки экипажа, старые запчасти, битое стекло, сломанная магнитола, отвалившийся бампер, резиновые сапоги и заготовки с дачи    

            Ну очень ценный груз

            Откуда я знаю? Я не считал.

            Спускать было не на чем. Как появилось средство доставки, появился и груз.

                Ну вот зачем вы так о наших учёных и инженерах, прям с ноги то ?

            Пол века имеем опыт все-таки, потребовалось бы, дык давно бы сделали и пользовались. Значит нахрен оно не нужно в таком астрономическом размере    

            з.ы.

            в качестве примера

            За время существования, орбитальная станция «Мир» передала на Землю около 1,7 терабайта научной информации. Общая масса вернувшихся на Землю грузов с результатами экспериментов около 4,7 тонны. Со станции произведена фотосъёмка 125 миллионов квадратных километров земной поверхности. На станции проводились эксперименты над высшими растениями.

            что наиболее ценное «1,7 терабайта научной информации» или «грузов с результатами экспериментов около 4,7 тонны.»?

            Отредактировано: Egregore~13:47 08.08.17
      • 0
        Нет аватара Egregore
        08.08.1710:52:07

        и снова, отдельным каметом вернёмся к вопросу

        Интересно бы было сравнить характеристики

        способность спуска груза с орбиты далеко не единственная и далеко не первая характеристика «транспортника».

        Отредактировано: Egregore~11:11 08.08.17
      • 3
        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
        08.08.1711:43:28

        мы научной деятельностью на станции практически не занимаемся

            ???

        Мы там в окошки смотрим и пирожки едим???

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Egregore
            08.08.1711:53:12

            Сколько учёных космонавтов было с сша, европе, япониии, китай и др.

            месть какая либо информация ?

            что-то похожее на это

            Гордон Купер (L. Gordon Cooper Jr.) — капитан Военно-воздушных сил

            Вирджил Гриссом (Virgil I. «Gus» Grissom) — капитан Военно-воздушных сил

            Дональд Слейтон (Donald K. «Deke» Slayton) — капитан Военно-воздушных сил

            Скотт Карпентер (M. Scott Carpenter) — лейтенант морской авиации

            Алан Шепард (Alan B. Shepard Jr.) — старший лейтенант морской авиации

            Уолтер Ширра (Walter M. Schirra Jr.) — старший лейтенант морской авиации

            Джон Гленн (John H. Glenn Jr.) — подполковник морской авиации

            з.ы.

            Я пнимаю что те одноразовые     астронафты не обязаны быть учёными .

            Но вот в мире вдруг настала эра пилотируемой космонавтики, 19 лет совместными усилиями ведём работу .

            сколько космонавтов побывало за последние 19 лет в космосе? на МКС? кто из них кем(чем) является?

            Отредактировано: Egregore~11:56 08.08.17
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Egregore
                08.08.1712:25:06

                    ну, а чё, отстаивать свои взгляды надо — грех не прибавить .

                восемь последних экспедиций вы сказали ?

                ну восемь так восемь. и так, несколько десятков пассажиров .т.е. космонавтов, трое типа гражданских учёных, один из них россиянин, двое США .

                Если увелисить количесво экспедиций с выбраной тобой восьми доооооо…

                12 (в полтора раза) то количество учёных останется неизменным. Дальше проверять будем ?

                з.ы.

                За 19 лет МКС, и 55 экспедиций, сотни космонавтов, пытаюсь наити ещё учёных, помогите мне. Там ещё то были другие? кроме этих трёх.

                Отредактировано: Egregore~12:31 08.08.17
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    08.08.1712:48:04

                    Ну уговорил, давай попробуем натянуть сову на глобус .

                    сколько там 15 экспедиций ?

                    немец к наса каким боком ?

                    Таким же образом можно натянуть медика разом на всех и все станут учОными, а чо? Там где-то ещё философ пробегал, не поиму он там чего забыл    

                    Всего то 15 экспедиций, пол-ста космонавтов, три с половиной года. Ну да постоянно учёный на МКС, ага    

                    Отредактировано: Egregore~12:50 08.08.17
                    • Комментарий удален
                      • 2
                        Нет аватара Egregore
                        08.08.1712:58:56

                        В пилотируемой космонавтике — да .

                        ну, а как по другому ?

                        Орбитальная станция это одна из вершин научной и инженерной мысли, МКС создали, построили (продолжают строить), её надо содержать и обслуживать, учёные тут дело десятое. Есть возможность, да за ради Бога, флаг им в руки. Но на первом месте в космосе не они пока.

                        Отредактировано: Egregore~12:59 08.08.17
                      • 1
                        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                        08.08.1718:01:28

                        Они не тупые. Они не … креативные! Вот, точное слово, хоть и импортное. Они очень хорошо умеют использовать чужое: идеи; головы; изобретения. Но уже довольно долгое время они не в состоянии подняться выше того, что им даёт компьютерная программа для моделирования.

                        А наши — кладези идей!

                        • Комментарий удален
                          • 1
                            Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                            09.08.1709:06:19

                            Мы сдали по вполне объективным причинам. Вы бы в середине 90-х прогулялись по цехам в Королёве…         

                            А они почему? Ведь они в те же 90-е за бесплатно почти заполучили наши разработки и наших же конструкторов. Чего им не хватило?

                            Мой приятель из НАСА предсказывал этот развал ( по своим наблюдениям) ещё в то же время. По его словам, в НАСА полностью переняли административно-командное управление из СССР. Но сделали это очень коряво. В результате, все работники были в основном заняты тем, что изображали бурную деятельность по выполнению плана. И рисовали себе дутые достижения. Кстати, первыми просекли, как работать не работая, нанятые в НАСА индусы.   , А потом и наши стали им в этом помогать.   

                            • Комментарий удален
              • 4
                Ivan_S Ivan_S
                08.08.1717:43:39

                доктор философии в области микробиологии.

                вот это вот «научное» звание для меня непонятно, ну вот хоть расстреляйте! Даже «мотоциклист мотоциклов» гораздо более адекватно. А так философия в микробилогии в моем понимании — это размышления о жизни микробов. Примерно как в старом советском замечательном фильме:

          • 0
            Нет аватара Egregore
            08.08.1712:09:01

            состав МКС сейчас

             http://www.mcc.rsa.ru/ekip.htm 

            там действительно двое имеют ученую степень не связанную космосом, военными, инженерыми и плотниками ))

            взял на угад колубмию

            Выбрал «учёные» полёты

            другой

            много там учёных? не инженеров и пилотов?

            Отредактировано: Egregore~12:12 08.08.17
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Egregore
                08.08.1712:33:47

                согласен. потому и написал

                Я пнимаю что те одноразовые астронафты не обязаны быть учёными .

                но вернёмся к треду выше про МКС .

                кто ещё кроме трёх упомянутых, были учёными ?

                кто там у НАСА находится учёный постоянно?

                Отредактировано: Egregore~12:35 08.08.17
          • 1
            Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
            08.08.1712:43:38

            Российский космонавт — звание гораздо выше профессорского.

            Малый исследовательский модуль «Поиск» предназначен для проведения научно-прикладных исследований и экспериментов внутри и снаружи модуля,

            Модуль «Рассвет» предназначен для организации рабочих мест и размещения научной аппаратуры для проведения экспериментов… В гермоотсеке модуля организованы пять универсальных рабочих мест. Четыре из них оснащены целевым оборудованием: перчаточным боксом, универсальным низкотемпературным биотехнологическим термостатом, универсальным высокотемпературным биотехнологическим термостатом, виброзащитной платформой. Пятое рабочее место оборудовано адаптерами для установки научной аппаратуры (специальными выдвижными модуль-полками).

            • Комментарий удален
              • 1
                Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                08.08.1719:33:16

                Выбирайте из 2 вариантов:

                1. Для дальнейшего развития научных исследований.

                2. Для поедания пирожков в более уютной обстановке.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,