стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Смартфоны с отечественной ОС пошли в серию… перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 16.05.2017 11:29

по причине: Малая значимость

Комментарий модератора: "Это не Российская ОС. "

Vsemoguchij 15 мая 2017, 17:27 11

Смартфоны с отечественной ОС пошли в серию…

Российские гаджеты под брендом INOI с первой отечественной операционной системой (ОС), разработанной с прицелом на повышенную информационную безопасность, начал продажи с «высокого старта» на российском рынке благодаря госзаказу, который был реализован до начала официальных продаж. Недавно стало известно, что данный российский безопасный смартфон уже попал в список госзаказа.

В настоящий момент для начала реализации уже выпущено порядка 500 гаджетов. Сам старт продаж INOI планируется уже этой весной…

Поводом для реализации подобного полностью российского проекта послужило то, что из 75 млн смартфонов порядка 94% работают на основе платформ Google и «яблочной» ОС, что вызвало озабоченность в руководстве РФ. По этой причине считается, что использование отечественной Sailfish Mobile OS Rus станет серьезным конкурентным преимуществом на российском рынке, особенно среди покупателей озабоченных сохранностью своих персональных данных.

читать полностью

Источник: newinform.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    16.05.1700:16:00

    Yota к сожалению просрала все полимеры. YP2 из-за жадных менеджеров-дегенератов стартовали с немыслимой ценой 39.990₽, сорвали все продажи, в итоге заинтересованный народ покупал на Али за 8.000₽, а Yota продали 30% акций, технологию и весь рынок кроме СНГ китайцам. Соответственно YP3 мы не увидим. Теперь вопрос: что пилит ОМП? Очередной Андроид? Под платформу, которую профукали?

    Нет, лучше Sailfish.

    • 3
      krotozer krotozer
      16.05.1700:47:02

      Согласен. Учитывая позиции Jolla, можно сказать, что проект Sailfish OS перетекает в российский. Имея государственную поддержку, нужно грамотно ею распорядиться. Дай Бог, чтобы и этот шанс не профукали наши «эффективные менеджеры»… Эти ненасытные… столько проектов уже загубили… =( А в иных условиях я не вижу возможности для Jolla популяризировать свою ОС. Это, как бы не звучало, политический техно-информационный проект. Скрестим пальцы.

    • 1
      Нет аватара progserega
      16.05.1700:53:20

      YotaPhone3 обещают показать летом. YP2 был на уровне флагманов по цене. Да, не дёшево, ну, а как вы хотели? Как можно продавать новый продукт дешевле монстров-конкурентов (самсунг и т. п.)? Ведь нужно ещё оплатить разработку, вывод на рынок, рекламу в конце концов, открытие точек продаж и т. п. Конечно проще оскорбить разработчиков. А вы попробуйте сами сделать что-то новое, вывести на рынок, остаться в плюсе, заработать на дальнейшее развитие, да ещё выставить цену ниже, чем у конкурентов да за оборудование не хуже, а ещё и с особой технологической «фишкой» (чтобы выделиться и иметь преимущество).

      За 8000 на али они появились позже. Да и то не всё так просто — большинство (модель Y206) заточено на китайский 4G (не все поддерживают каналы наши), а те версии (Y201) — тот ещё кот в мешке. Я, например, купил, а он глючный. Пришлось пустить на запчасти и заменить разбитый экран на YP, купленном здесь на старте продаж.

      Что не так с Android? Исходник открытый, куча ПО, разработчиков. Создать свой магазин (у яндекса уже есть), заточить на сервисы яндекса, сделать свой независимый репозитарий и вперёд.

      Хотя и салифиш тоже хорошо.

      Но ещё лучше бы OS Inferno или Plan9 — те ОС на голову выше технологически.Это был бы рывок. Хотя опять же где взять программистов? Но с другой стороны — куда спешить? Просто брать технологичный продукт и спокойно дорабатывать. И пусть не быстро, но зато стратегически эти ОС дают большие перспективы по единой информационной среде в отличии от стандартных разобщённых ОС.

      • 2
        Нет аватара WJ
        16.05.1707:03:22

        Как можно продавать новый продукт дешевле монстров-конкурентов

        Демпинговать, чтобы захватить рынок, очевидно же.

      • 1
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        16.05.1712:24:14

        > Как можно продавать новый продукт дешевле монстров-конкурентов (самсунг и т. п.)?

        Ээээ… строго говоря до занятия на рынке нормальной ниши и зарабатывания имени — нужно именно дешевле.

        > Ведь нужно ещё оплатить разработку, вывод на рынок, рекламу в конце концов, открытие точек продаж и т. п.

        Верно. Но всё это вышеперечисленное — крохи по сравнению с оплатой производителю за мелкую партию. Брать надо оборотами.

        Хорошо, посмотрим с другой стороны: по результату. Продажи провалены, остатки YP2 не выкуплены и проданы китайцами в Россию с гораздо менее амбициозной маржой. В довершении всего вполне официально просрана бОльшая часть рынка — весь мир. Вы считаете всё правильно сделали?

        > Конечно проще оскорбить разработчиков.

        Вы не путаете разработчиков и маркетологов? Телефон получился отличный. Маркетологов надо высылать в Сибирь убирать снег. Весь.

        > Я, например, купил, а он глючный.

        Я, например, купил, а с ним всё хорошо. за 8 тыс ₽. не за 40. не за 30. не за 20. И да, почитайте, как мучались те, кто купил его за 40, с разбитыми экранами. Когда перекаленые задние экраны трескались просто так. Вот чтоб такого не было, нужно было продавать за вменяемую цену (старт с 20 был бы ОК, с дальнейшим снижением до 12-14). С быстрой заменой в случае брака. Не морозить людей пока сервисцентры начнут менять запчасти, а просто менять.

        > Хотя опять же где взять программистов?

        Привлекать. Или как минимум — не отпугивать вот такими маркетинговыми провалами.

        > YotaPhone3 обещают показать летом.

        А до этого обещали показать летом 2016. а потом в конце 2016. Теперь нужно ровно также просрать продажи YP3 (это несложно, никто не будет покупать YP3 по 6о тыс ₽, все будут ждать на ali за 9-10), продать остатки и идти выращивать сахарную свёклу. Главное сохранять уверенность, что всё сделано правильно и ни в коем случае подход не менять.

        • 0
          Нет аватара progserega
          16.05.1715:56:52

          > Ээээ… строго говоря до занятия на рынке нормальной ниши и зарабатывания имени — нужно именно дешевле.

          Для этого нужны финансы. Инвесторы. Вот, собственно китайцам и продались, раз самим финансов не хватило.

          > Я, например, купил, а с ним всё хорошо. за 8 тыс ₽. не за 40. не за 30. не за 20. И да, почитайте, как мучались те, кто купил его за 40, с разбитыми экранами.

          Я покупал по скидке (для владельцев 1-го) за 26. В начале продаж. Нормально. Я не знаю, но врят ли цена была неоправданна. Все понимали, что чем ниже цена — тем выше продажи. А ориентироваться на распродажу остатков после провала — не думаю, что позволит понять себестоимость.

          • 0
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            16.05.1723:46:16

            Вот, собственно китайцам и продались, раз самим финансов не хватило.

            А мы не знаем, чего не хватило. Но со срывом продаж финансы не появились, как мне кажется. Более того, будущему YP3 так сильно нагадили, как ни один злой конкурент нагадить не мог. И морозить людей с битыми экранами — ведь на это не нужно было финансов.

            Я покупал по скидке (для владельцев 1-го) за 26. В начале продаж. Нормально.

            А 40 вот не очень нормально.

            врят ли цена была неоправданна.

            Она была снижена до 19990₽. Думается, что где-то в районе этого и лежит экономически обоснованная на старте. Моя версия — в чистом виде ошибка маркетинга.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,