стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 06 марта 2017, 20:00 20

Строительство кораблей и судов для ВМФ

Калининград.

Фрегат «Адмирал Истомин» проекта 11356, готовящийся к спуску на воду на ПСЗ «Янтарь»:

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    06.03.1719:41:42

    по второй тройке 11356 определились?

    Отредактировано: Lyudov~20:46 06.03.17
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      06.03.1719:54:25

      по второй тройке 11356 определились?
      Цена пока с Индией не согласована, а значит статус строящихся кораблей не ясен.

      • 0
        Нет аватара kostya251189
        06.03.1720:00:01

        А какой у нас вообще перспективный обзор по боевым строящимся кораблям для ВМФ России?

        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          06.03.1720:32:14

          перспективный обзор по боевым строящимся кораблям для ВМФ России?
          До конца 2020 года ВМФ должен был получить:

          УДК — 2

          БДК — 1

          Фрегаты — 12 (6 проекта 22350 + 6 проекта 11356)

          Корветы — 20 (20382 и 20385)

          Фактически ВМФ получит:

          УДК — 0

          БДК — 1 или 2

          Фрегаты — не более 6 (3 + 3)

          Корветы — не более 8

          В качестве компенсации увеличено количество заказанных МРК и добавлены патрульные корабли, но количество построенных до конца 2020 года я прогнозировать не берусь.

          С ДЭПЛ проще — 10 (6 ЧФ + 4 ТОФ)

          Что касается АПЛ, то думаю в лучшем случае ВМФ получит по паре «Бореев» и «Ясеней», плюс возможно «Белгород» домучают.

          Вот такая у нас перспектива.

          • 1
            Dmitry S Dmitry S
            07.03.1710:21:15

            В качестве компенсации увеличено количество заказанных МРК

            Да, шлюпки строить научились, при всём уважении. А как там с «Совершенным» дела? Тоже ведь, при всём уважении, шлюпка, причём не головной корабль проекта, а 10 лет уже пилят. Это позорище, честно говоря. «Иван Грен» и «Адмирал флота Советского Союза Горшков» хотя-бы головные и водоизмещение побольше, тут хоть понять можно.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              07.03.1710:57:41

              Да, шлюпки строить научились
              МРК это далеко не шлюпка, и даже не ракетный катер!
              А как там с «Совершенным» дела?
              Проходит ходовые испытания.
              головные и водоизмещение побольше

              Срок постройки корабля определяется не только (и не столько) водоизмещением, сколько сложностью и количеством новых образцов вооружения.

              • Комментарий удален
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.03.1712:00:14

                  Это большой ракетный катер!
                  Умеющий очень далеко стрелять!    

                  Да и 100-мм АУ как-то плохо сочетается с определением «шлюпка».

                  • Комментарий удален
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.03.1712:13:39

                      Новое поколение — новые возможности!
                      Причём возможности стратегические!
                      А разве там не АК-176МА?
                      У 22800 — АК-176МА, у 21631 — А-190-01.

                      • 0
                        Dmitry S Dmitry S
                        07.03.1714:00:19

                        сложностью и количеством новых образцов вооружения

                        И каково количество новых образцов вооружения на «Совершенном» по сравнению с четырьмя корветами ДКБФ, и чем они принципиально сложнее? Поймите правильно, я не либераст-злопыхатель, и ни разу не злорадствую. Просто со своей обывательской точки зрения считаю, что строить такие корабли по 10 лет — это позор. В чём сейчас проблема-то? С финансированием вообще беда, несмотря на бодрые рапорты?

                        • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара vlTepes
            07.03.1710:53:26

            В качестве компенсации увеличено количество заказанных МРК и добавлены патрульные корабли, но количество построенных до конца 2020 года я прогнозировать не берусь.

            А может стоит попробовать прикинуть?

            Буян-М — 12, Каракурт — 6, Быков — 6

            Думаю штук 20 (т.е. все уже заложенные) вполне реально будет к 2020 построить, из них 5 Буянов уже в строю.

            • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара vlTepes
                07.03.1711:43:37

                Каракуртов больше — их уже 5 строят, и еще по 7 контракт подписан, и вполне могут успеть построить все 12.

                А «Буянов» будет 9 штук, потому что 3 еще не закладывали, а строятся они года 3-4.

                Зато ни одного Каракурта еще не спустили. А Буяны — отработанные, там точно задержек быть не должно. Думаю заказ по Буянам выполнят полностью. Посмотрим, если в этом году заложат — то как раз успеют все достроить.

          • 3
            Mikey Mikey
            07.03.1712:21:31

            С ДЭПЛ проще — 10 (6 ЧФ + 4 ТОФ)

            Этот компонент радует. И по темпам строительства и по боевым возможностям ! ( Пожалуй, вот только АКБ на них оставляют желать.)

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        06.03.1721:24:10

        а с «Макаровым» как дела обстоят?

        • 1
          Нет аватара mr1961
          07.03.1713:27:52

          устраняют недостатки, еще пару месяцев подождать придется

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,