стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Марш успеха

1 ноября 2011 года общественная организация Профсоюз Граждан России начинает акцию «Марш успеха». В первый день каждого месяца мы станем раздавать в наиболее людных местах российских городов листовки с информацией о самых значимых успехах нашей страны. Новые заводы, открытия ученых, построенные дороги, дома и больницы. Словом все то, позитивное, что реально происходит в жизни страны.

Большая часть российских СМИ сознательно сеет уныние и безысходность. Потому, что контролируются из-за границы. «Отсталая «рашка», из которой нужно «валить» куда угодно – вот тот тезис, который регулярно нам насаждают. Таким образом, они воспитывают в наших соотечественниках комплекс неполноценности, старательно пытаются глушить на корню любые патриотические настроения.

читать полностью

Источник: trueinform.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Smirnova
    03.11.1100:51:54
    Все верно, но только для нанешней системы в которой банки и выпуск денег находятся в частной собственности. Хотя, даже тут были подобные случаи, например, в Японии были годы когда инфляция было даже отрицательной и при выдаче кредитов был отрицательный процент. О как! Но это исключение. В этой системе координат Вы правы. Но эта система античеловеческая и находится на закате своего существования. Советская финансовая модель (при Сталине) была иной. В ней выпуск денег соответствовал планам выпуска продукции. Поэтому она исключала инфляцию. А "научные" обоснования инфляции там не имеют место быть в принципе. Жаль, что Сталин не подготовил себе смену из тех людей кто понимал, что нужно делать. Ведь именно против той финансовой системы и шла борьба, а не против коммунизма. Именно та система и была угрозой для гегемонии доллара. Я говорю именно про период правления Сталина. А создание своего финансово и экономического центра я вижу только в новой финансовой системе, а не как часть нынешней, где нам разрешат печатать немного своих денег. И уж точно без инфлиции, сеньёранжа и прочих догм загнивающей нынешней системы. Вот тогда и наступит всеобщее счастье)))) Ну это я, конечно, немного идиализированно для шутки юмора))
    • 0
      Нет аватара ruark
      03.11.1101:13:01
      "Марксизм - это не наука", говорил Сталин... По сути, Марксизм в экономическом плане не ушел далеко от теорий Адама Смита. Вот об этом и говорил Сталин этой фразой. На мой взгляд, десталинизация всегда была направлена не для того, чтобы очернить именно Сталина, как личность... а создать "дымовую завесу", в которой люди будут спорить о репресиях, крови и жертвах, и за этими спорами скроется структура финансовой системы. Дальнейший коммунизм отошел по сути от нее, как и современные коммунисты больше "рыночники"... И на мой взгляд опыт СССР по восстановлению страны, индустрилизации и т.д., а именно опыт финансового устройства должен быть полностью изучен... только без всякий идеалогий и т.д., а только как экономическая модель... т.к. эта модель является единственной альтернативой современному финансовому миру в настоящий момент... Но, имхо, одно дело изучить... и другое, готовность населения ее принять... т.к. в этой модели будет заложено и государственное-плановое регулирование, и системы хозрасчета вместо почасовой оплаты труда, и т.д. Одним словом, это не простой вопрос... Отредактировано: ruark~20:32 05.11.2011
      • 0
        Нет аватара ruark
        03.11.1101:20:17
        >>>В ней выпуск денег соответствовал планам выпуска продукции Дополню: Не совсем так. Государство начинает эмиссию денег, вначале незначительную. Она идет на закупку материалов, ресурсов, в том числе за рубежом, а также привлечение иностранных специалистов и прочее. Эмиссия не идет резким потоком денег в экономику, а расплывается в разные сферы. Далее начинается стройка, дозакупка материалов, ресурсов, оплата труда рабочим. После окончания стройки, производятся товары, которые и служат обеспечением ранее эмитированных денег. Если вливания денег было значительным (огромные закупки ресурсов, концентрация строек в одном регионе, массовость строек), то конечно инфляция в умеренном диапозоне проявиться. Если же вливания были расредоточены по всей территории страны, то инфляция близится к нулю... как-то так... Отредактировано: ruark~20:32 05.11.2011
        • 0
          Нет аватара Smirnova
          03.11.1101:27:25
          согласна.не спорю. это все настройка точности системы) раньше ТАКИЕ вещи они делали на бумажке и счетах.КАКИЕ МОЛОДЦЫ! Думаю, что нынешние технологии должны помочь этому
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Smirnova
        03.11.1101:23:56
        всем надо объяснить, а несогласных в Сибирь! Я за радикальные меры)) Народ поддержит т.к.это прочеловеческая система, а не анти-. Возмущаться, а точнее сражаться будут те, кто сидит на игле нынешней. Наше дело правое и победа будет за нами)
        • 0
          Нет аватара ruark
          03.11.1101:38:49
          Вроде кто-то был против "революции"     Отредактировано: ruark~20:31 05.11.2011
          • 0
            Нет аватара Smirnova
            03.11.1101:50:54
            радикальные не означают революции. Путин все делает просто гениально. Последовательно и четко. Думаю, что и дальше он будет обыгрывать запад. И главное без потрясений для народа.
            • 0
              Нет аватара ruark
              03.11.1102:05:15
              у Путина есть два варианта: 1. вводить репресивный механизм для борьбы с пятой колонной, и т.д. 2. вести стабильную политику, избегая социальной напряженности, которая может быть использована 5-ой колонной. 1-ый вариант более радикальный, и пожалуй, более "привычный" населению. 2-ой вариант, "малопонятный" населению. Путин избрал 2-ой вариант. И в этом есть больше риска, нежели при 1-ом варианте... и многое зависит от народа, а именно, позволит ли он вновь себя "отлиберализовать" или нет... Отредактировано: ruark~20:31 05.11.2011
              • 0
                Нет аватара Smirnova
                03.11.1102:12:25
                надо совмещать. сейчас надеюсь уладим формальности с выборами и перейдем ко 1-му варианту)
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,