стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Марш успеха

1 ноября 2011 года общественная организация Профсоюз Граждан России начинает акцию «Марш успеха». В первый день каждого месяца мы станем раздавать в наиболее людных местах российских городов листовки с информацией о самых значимых успехах нашей страны. Новые заводы, открытия ученых, построенные дороги, дома и больницы. Словом все то, позитивное, что реально происходит в жизни страны.

Большая часть российских СМИ сознательно сеет уныние и безысходность. Потому, что контролируются из-за границы. «Отсталая «рашка», из которой нужно «валить» куда угодно – вот тот тезис, который регулярно нам насаждают. Таким образом, они воспитывают в наших соотечественниках комплекс неполноценности, старательно пытаются глушить на корню любые патриотические настроения.

читать полностью

Источник: trueinform.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    01.11.1120:27:28
    2. Национализация природных богатств, национализация недр. Так у нас вроде сиё итак Государству принадлежат?
    • 0
      ViPo ViPo
      01.11.1120:41:36
      Да, поэтому добывающие компании платят НДПИ
    • 0
      Нет аватара sobolevna
      01.11.1122:50:36
      В том-то и дело, что нет. По закону, тот, кто добыл ресурсы, является их собственником. И его облагают здоровенными налогами, от которых он всячески стремится уклониться. Тут такая идея: передать все ресурсы государству, а тот же Газпром сделать не хозяином газа, а подрядчиком.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        01.11.1122:56:36
        Что за постоянные желания отобрать и поделить?! Неужели более конструктивных и продуктивных идей нет?
        • 0
          Нет аватара sobolevna
          01.11.1122:58:37
          Ваши предложения?    
          • 0
            Нет аватара Andrey
            02.11.1100:49:47
            Надо создавать условия для развития (производства, науки, предпринимательства и т.д.), а не пытаться отбирать.
          • 0
            ViPo ViPo
            02.11.1112:16:01
            Улучшать собираемость налогов.
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        01.11.1123:07:57
        Газпром-государственная компания.
        • 0
          Нет аватара sobolevna
          01.11.1123:16:05
          Да, но он, как добывший ресурсы, является их собственником. Вообще, путём множества политических ухищрений недра де-факто национализировали. Почему, на мой взгляд, это стоит сделать де-юре: добывающая компания обычно принадлежит государству и ещё вдобавок выплачивает огромные налоги. С точки зрения корпоративных интересов, государство слишком наседает на корпорацию и отбирает прибыль от законной собственности. В связи с этим возникают сильные соблазны эту прибыль утаивать. "Национализация недр" в этом отношении -- увеличение прозрачности.
          • 0
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            01.11.1123:47:39
            Да, но он, как добывший ресурсы, является их собственником. Кто он??? Газпром-государственная компания. Вообще, путём множества политических ухищрений недра де-факто национализировали. Тогда за зто выступаете,раз все недра де-факто национализировали? Де-юре: В РФ практически все полезные ископаемые (за исключением общераспространённых: мел, песок, отдельные виды глины) являются гос. собственностью, и для добычи этих полезных ископаемых необходимо получить специальное разрешение и встать на учёт в качестве плательщика НДПИ (см. статью 335 НКРФ). Отредактировано: Natiksoldatik~22:48 01.11.2011
            • 0
              Нет аватара sobolevna
              02.11.1100:01:04
              Да, от этого газпром перестаёт быть собственником?     Чтобы они были национализированы де-юре, зачем же ещё? К тому же, государству гораздо проще предоставить льготный доступ к ресурсам (в качестве субсидии), чем корпорации -- ещё одна причина. Читайте закон внимательно. Тот, кому выдали лицензию, может распоряжаться добытыми ископаемыми. То есть он является их собственником.
              • 0
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                02.11.1100:11:06
                Да, от этого газпром перестаёт быть собственником? Газпром-государственная компания. Газпром,в данном случае и есть "государство"-собственник. Отредактировано: Natiksoldatik~23:11 01.11.2011
                • 0
                  Нет аватара sobolevna
                  02.11.1100:13:49
                  Газпром не на 100% государственный     Вот именно поэтому я и сказал, что путём множества политических махинаций недра де-факто национализированы. Другой вопрос, что юридическая национализация, по мне, откроет дополнительные возможности и немного снизит издержки.
                  • 0
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    02.11.1100:25:34
                    Газпром, не на 100% государственный, но 51% принадлежит государству и это контрольный %. А остальное кто купил- и Вы можете стать акционером.
                    • 0
                      Нет аватара sobolevna
                      02.11.1100:29:55
                      Ваши слова абсолютно не противоречат моим. Я рад, что мы дошли до консенсуса    
        • Комментарий удален
      • 0
        ViPo ViPo
        02.11.1112:16:56
        И какие преимущества это даёт, по вашему мнению?
        • 0
          Нет аватара sobolevna
          02.11.1112:29:56
          Преимуществ несколько. 1. Государству гораздо проще сделать гибкими и поддающимися для субсидий цены на ресурсы, чем крупной фирме. Это -- наше основное конкурентное преимущество, которым обязательно надо пользоваться. 2. Если добывающие компании будут не владельцами ресурсов, а подрядчиками, то гораздо проще увеличить конкуренцию между ними, что приведёт к дополнительному снижению внутренних цен. 3. С точки зрения добывающей фирмы, государство облагает её несправедливо большими налогами на её собственность, да ещё и претендует на часть остатка прибыли. Поэтому желание укрывать часть прибыли путём максимизации затрат естественно.
    • 0
      Нет аватара Smirnova
      03.11.1102:40:03
      аж 3 раза принадлежит
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,