стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Индийский истребитель Су-30МКИ с ракетой «БраМос» выполнил первый полет

Многоцелевой истребитель Су-30МКИ индийских ВВС выполнил первый полет с демонстратором ракеты BrahMos, которую Индия производит совместно с российской стороной.

«Первый полет Су-30МКИ с ракетой BrahMos воздушного базирования сегодня был проведен компанией HAL в г. Насик для демонстрации успешной интеграции авиационного комплекса «самолет-носитель — ракета», — отметил представитель индийско-российской компании BrahMos Aerospace Правин Патак. По его словам, технологический демонстратор ракеты с инертной боевой частью и интегрированными датчиками для замера летно-технических параметров был установлен на подфюзеляжной авиационной пусковой установке Су-30МКИ. Успешный полет самолета с технологическим демонстратором ракеты является важным этапом подготовки к проведению пуска боевой ракеты BrahMos с истребителя Су-30МКИ.

Как ранее сообщил глава компании BrahMos Aerospace Судхир Мишра, программа летных испытаний крылатой ракеты BrahMos воздушного базирования предусматривает выполнение ряда этапов, предусматривающих сброс макета ракеты, затем — технологического демонстратора ракеты с интегрированными датчиками для замера летно-технических параметров, и пуски боевых ракет BrahMos.

читать полностью

Источник: tass.ru
  • -6
    Вова-Н Вова-Н
    26.06.1608:14:36

    В данной новости речь про индийскую противокорабельную ракету Брамос, которая соответственно имеет в основе русскую ПКР П-800 Оникс/Яхонт, только Брамос делается с в основном из индийских комплектующих, у нее своя индийская система наведения, практически вся электроника,

    Так что про ПКР здесь.

    • 7
      user78 user78
      26.06.1608:44:17

      Вова-Н,

      только Брамос делается с в основном из индийских комплектующих

      Это не так. Сейчас Брамос делается в основном из российских комплектующих (двигатель и т. д.).

      Вот от марта 2015:

      — Сегодня степень локализации производства ракет BrahMos в Индии около 30%, — рассказывает Максичев. — Полная локализация займет от 10 до 15 лет.

      Может лет через 15 (то есть к 2031 году) индийцы смогут локализовать ракету и она будет «в основном из индийских комплектующих». А может и нет. Но она тогда уже будет не актуальна, её заменят гиперзвуковые Цирконы.    

      Отредактировано: user78~10:48 26.06.16
    • 5
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      26.06.1609:04:54

      Вы уверены, что индусы сами смогли взять и сделать сверхзвуковую авиационную ракету на основе Оникса?

      Кто по вашему учит российский истребитель применять Брамос? Индусы???

      Отредактировано: Zveruga~11:06 26.06.16
      • -6
        Вова-Н Вова-Н
        26.06.1609:15:12

        Индусы, индусы. Им дали технологии и они пилят, уже 10 лет пилят и скоро допилят. Им и так дали чертежи самой современной ПКР, конечно же на её основе они сами могут сделать ПКР. Наши там кое чем помогают, ну и смотрят на решения индусов, может кое что можно и перенять.

        • 3
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          26.06.1609:23:06

          Т. е. вы хотите сказать, что индусы сами переделывают и перепрограммируют БРЭО своих Су-30?

          • -5
            Вова-Н Вова-Н
            26.06.1610:00:16

            Для системы наведения ПКР Брамос конечно переделывают. Иначе смысл вообще в этой ракете? Индусы могли просто купить лицензию на производство ПКР Яхонт, а Су-30МКИ и так обеспечивает запуск ПКР Яхонт. Но индусы купили Яхонт с целью полного освоения технологии и по максимуму использовать свои собственные.

            Ребята вы так меня изминусовали, а темы то оказывается и не знаете    

            • 0
              Нет аватара guest
              26.06.1620:39:22

              Смысл в том, чтобы научиться их делать самим и войти в клуб стран, которые это могут делать (формально). Это все — чтобы иметь возможность покупать ракеты большей дальности, не будучи ограниченными конвенцией о контроле за распространением ракетных технологий, которая ограничивает дальнсть изделий, поставляемых на экспорт 300-ми километрами.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              27.06.1608:42:00

              а Су-30МКИ и так обеспечивает запуск ПКР Яхонт

              Неужели? Мне кажется ранее вы говорили, что наши истребители этого не могут.

              • 0
                Вова-Н Вова-Н
                27.06.1609:00:04

                Где? Когда?

                Как раз таки в первом сообщении вверху, которое заминусовали и его не видно, я и писал, что Су-30СМ являются штатными носителями ПКР П-800 Оникс/Яхонт.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  27.06.1609:27:39

                  Тогда приношу свои извинения.

                  • -2
                    Вова-Н Вова-Н
                    27.06.1609:44:14

                    Принимается.

                    Просто тут меня уже за всё минусуют и за критику и за хвалу, сначала даже сообщение о ПКР Х-31 и то минус 4 набрало. А верхнее и вовсе свернуто, вот ты его и пропустил.

        • 0
          Нет аватара guest
          26.06.1620:37:20

          Только не надо нам рассказывать здесь про индийских супер-инженеров    

          Индийские супер-программисты — это притча во языцех с момента становления аутсорса    

    • 1
      Нет аватара guest
      26.06.1609:37:15

      «Иметь в основе» и «являться» — это совершенно разные понятия. Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют в основе двигатель де Риваса, но им не вяляются по понятным причинам.

      Нет большой разницы, где она будет производиться, из каких комплектующих и так далее. Разработана она российскими специалистами в кооперации с индийскими — это главное.

      Отредактировано: igorborisov Борисов~11:38 26.06.16
      • -3
        Вова-Н Вова-Н
        26.06.1610:05:41

        Разница есть и приличная. Ни один русский самолет не сможет запустить Брамос если не пройдет модернизации по индийскому варианту, там система наведения полностью индийская.

        • 0
          Нет аватара guest
          26.06.1613:14:33

          Что за чушь вы несёте? Для того, чтобы иметь возможность запускать с самолёта новую ракету, его БРЭО к ней нужно адаптировать, разумеется, но не полностью переделывать. Напомню, ракета изначально разрабатывалась для того, чтобы её можно было вешать в том числе на обычные Ил-76. Да и полностью индийскую систему наведения вы тоже придумали. РГСН там, как минимум, российская, подобная той, что ставится на «Ониксы».

          • -4
            Вова-Н Вова-Н
            26.06.1613:22:48

            Тяжелый случай. Почему я должен тебе доказывать то, что известно всем кто этим интересуется? Ну Яндекс в помощь, ищи. Еще раз говорю подумай почему индусы просто не купили лицензию на Яхонт, ведь это дешевле и проще? А потому что им нужна своя собственная ракета, полностью индийского производства.

            • 2
              Нет аватара guest
              26.06.1613:29:57

              Да, собственно, вы ничего мне доказывать не должны. Вы уже достаточно доказали, начав применять конструкции вида «известно всем».

              • -4
                Вова-Н Вова-Н
                26.06.1613:33:01

                То есть до конца предложение не осилил    

                Повторю — известно всем кто этим интересуется.

                • 2
                  Нет аватара guest
                  26.06.1613:37:25

                  Продолжение вообще никакой роли не играет. Этот приём — попытка «доказать» свой тезис не с помощью аргументов, ссылок на авторитетные источники и так далее, а с помощью примитивной манипуляции вида «все умные люди знают, один ты, дурак, не знаешь».

                  Отредактировано: igorborisov Борисов~15:39 26.06.16
                  • -4
                    Вова-Н Вова-Н
                    26.06.1613:50:47

                    А почему собственно я должен тебе доказывать, а не наоборот?

                    Ну и к тому же я сейчас работаю и с телефона что-то искать осень осень не удобно. Где работаю можешь посмотреть в моём блоге.

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      26.06.1620:06:32

                      Потому что бремя доказывания всегда лежит на обвиняющей стороне.

                      Вы обвинили автора, Су, Брамос и ещё чёрт-те-кого в том, что новость не имеют отношения к России, что Брамос пилят одни индусы и так далее. Будьте добры, аргументируйте своё обвинение.

                      Кстати, мы с вами на брудершафт не пили, насколько я помню, так что давайте без фамильярностей, учитесь хорошим манерам — это полезно.

                      Отредактировано: igorborisov Борисов~22:11 26.06.16
                      • -1
                        Вова-Н Вова-Н
                        26.06.1620:40:33

                        Мои манеры тебя не касаются. И ни в каких правилах общения НЕТ обязанности к кому то обращаться на вы. Обращение на вы это всего лишь знак уважения и не более, а если и обращаться на вы, то только с маленькой буквы, в украинских правилах обращаются на вы с большой, в русском языке с большой буквы только в просительной форме. У Л.Толстого вы всегда с маленькой.

                        Ну вот ликбез прочитал, пошел спать, у меня скоро полночь.

                        ПыСы

                        Тормознул, ты кстати правильно на вы с маленькой, а я на автомате давай учить типа. Гы-гы реально тормознул. Ладно давай всего хорошего, я спать.

                        Отредактировано: Вова-Н~22:44 26.06.16
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          27.06.1608:45:01

          Ни один русский самолет не сможет запустить Брамос

          Зачем ему Брамос, если он умеет применять Яхонт?

          • -2
            Вова-Н Вова-Н
            27.06.1609:11:43

            Ты явно читал выборочно или наискосок мои сообщения. Весь спор из за чего меня тут заминусовали это то, что я сказал что нечего радоваться успехам индусов. Новость не соответствует действительности, ибо запуск сверхзвуковой ПКР наши самолёты давно обеспечили. Тут говорят, что индийская Брамос будет первой сверхзвуковой авиационной ПКР, но это явная ложь, ибо есть Оникс, Х-31 и тут мне подсказали, ещё тяжелые Х-22 и Х-32.

            Но все почему-то не довольны, видимо тут одни индусы на сайте.

            • 1
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              27.06.1609:26:56

              Да, я читал по диагонали.

              С последним твоим комментарием практически полностью согласен, но тем не менее это мы помогаем индусам создать авиационный Брамос. Они не полностью самостоятельны.

          • 0
            Нет аватара guest
            29.06.1600:54:00

            А зачем ему экспортный Яхонт, если есть полнофункциональный, необрезанный Оникс для внутреннего пользования?    

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,