стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Великоросс 02 июня 2016, 09:10 21

Экспорт молочной продукции из России увеличился на 29% по сравнению с 2015 годом

В I квартале этого года объем экспортируемой РФ молочной продукции составил 175 тысяч тонн, что на 29% больше аналогичного периода 2015-го.

В стоимостном выражении показатели выросли на 5,9%. Общая сумма экспорта «молочки» составила более 200 млн долларов в год. В сложившихся условиях поставки имеют значительный потенциал роста.

Одним из наиболее перспективных рынков сбыта, по мнению эксперта, для российской молочной продукции является Азиатско-Тихоокеанский регион. Объем импорта молочных продуктов основными странами региона превышает 18 млрд. долларов США.

В 2015 году объем производства сливочного масла в России вырос до 260 тыс. тонн, сыра — до 581 тыс. тонн. В результате по этим показателям РФ занимает 5 и 3 место соответственно в мире.

читать полностью

Источник: www.dairynews.ru
  • 22
    Нет аватара brat_po_razumu
    02.06.1607:53:35

    Полная глупость и ложь.

    Подавляющее большинство молочной продукции мы потребляем в виде молока-кефира-ряженки-простокваши. В их рецептуру пальмовое масло не входит.

    На втором месте — йогурты-творожки, типа Активии компании Данон. Пальмовое масло в них по рецептуре не добавляется.

    На третьем месте — натуральные сметана и сыр. В их рецептуру пальмовое масло не входит.

    Все это — порядка 95% потребления молочной продукции.

    Наконец, есть еще молочно-содержащие продукты, они так и называются — не сыр, а сырный продукт, не сметана, а сметанный продукт. Вот в этой небольшой категории — да, по рецептуре добавляются растительные масла, в том числе и пальмовое масло.

    • 15
      user78 user78
      02.06.1608:50:08

      +1.

      Кстати, основная масса растительных жиров (включая пальмовое) идут не в молочную продукцию, а используются для изготовления майонезов, соусов, маргаринов. В России стабильно растёт производство этих продуктов.

      Ещё пальмовое масло широко используется в косметической промышленности (кремы, лосьоны, маски и др.) и в кондитерской промышленности (шоколад, кремы и т. д.).

      Если растительными жирами заменяют часть животных жиров в сыре или сметане, то это уже называется сырный продукт и сметанный продукт. Крупные уважающие себя производители действительно честно так пишут, не мухлюют.

      Отредактировано: user78~10:50 02.06.16
      • 5
        Нет аватара SKV
        02.06.1609:08:59

        Соглашусь, что 45% - лютый бред. Но вот есть такой сайт, Росконтроль называется. Хоть и частная контора, но они проводят тестирование и выкладывают результаты его в сеть.

        Загляните вот сюда (пробелы убрать): https: // roscontrol. com / category / produkti / molochnie_produkti /slivochnoe_maslo/? page=2

        Довольно много производителей, в т. ч. довольно известных и крупных, которые пишут на упаковке «сливочное масло», хотя на деле это спред, т.к. в составе есть растительный жир. Ритейлер «Пятерочка», в частности, этим грешит (масло «Красная цена»), вводя покупателей в заблуждение. В черном списке и масло «Домик в деревне» присутствует, но оно там из-за сниженной жирности, а не растительного жира. От себя добавлю, что у нас в Пермском крае Нытвенский молкомбинат (очень крупный производитель) тоже не так давно попался на пальме, скандал был знатный.)))

        В общем, проблема фальсификатов существует, безусловно. Хотя и не в той степени, про которую либерастьё всех мастей стонет.

        Отредактировано: SKV~11:10 02.06.16
        • -2
          Нет аватара guest
          02.06.1618:59:25

          Конечно, что хоть как-то бросает тень на лик России это ЛЮТЫЙ БРЕД! Но тогда куда идет увеличившийся ввоз пальмового масла, которое все чаще используется отечественными производителями в качестве дешевого заменителя для натурального сырья при производстве сливочного масла и сыров, кондитерской продукции. За 5 месяцев в Россию ввезено 614 — 780 тысяч тонн пальмового масла и его фракций — на 31,7 процента больше, чем за те же месяцы прошлого года.

          Получается, что Россияне хавают пальмовое масло, а молоко идет на экспорт??      

          Отредактировано: Wlad Aleksandrovich~21:07 02.06.16
          • 5
            Нет аватара marmish
            02.06.1621:42:30

            Россияне не хавают, а едят.

          • 10
            user78 user78
            02.06.1622:34:18

            За 5 месяцев в Россию ввезено 614 — 780 тысяч тонн пальмового масла и его фракций — на 31,7 процента больше, чем за те же месяцы прошлого года.

            Получается, что Россияне хавают пальмовое масло, а молоко идет на экспорт??

            За первые 3 месяца 2016 года в России выросло производство маргарина на 17%, а импорт маргарина упал на 9%.

            Основная масса растительного пальмового масла используется для производства майонеза, маргарина, всяких соусов. Туда молочные жиры никогда и не шли. Ну и для кондитерских изделий, для косметики. И лишь небольшая часть пальмового масла используется для добавления в некоторые молочные продукты (тогда они приобретают соответствующее название, например «сметанный продукт» вместо просто сметаны).

            Если вы любите такие продукты как маргарин, майонез, всякие майонезоподобные соусы (включая соусы в разных макдональдсах-ростиксах-шаурмячных) и т. д., то да — вы «хаваете» растительные жиры (в том числе и пальмовое масло). Но не бойтесь, растительное масло не вредно, а даже полезно.

            Отредактировано: user78~01:12 03.06.16
        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.06.1619:03:39

          Да, есть такой сайт — Росконтроль называется. Абсолютно ЛЕВЫЙ сайт — созданный интернет-хомячком для публикации всякой мути. К контролирующим органам России — ни малейшего отношения не имеющий.

          Каждый может создать подобную мутотень, назвать ее — ну, скажем, Роснадзор или там Роспроверка — и публиковать там свои выдумки.

          Как участник и модератор сайта — прошу не давать ссылки на подобные левые сайты.

          • 1
            Нет аватара guest
            04.06.1614:03:16

            А что хорошего в том, чтобы игнорировать явные проблемы вместо того чтобы их исправлять? Это я по поводу качества молочной продукции! И на основании чего вы решили что Росконтроль левый сайт постящий всякий бред? ВОт данные с сайта http: //www. souzmoloko. ru/ falsifikat/ Союза производителей молока: картина практически идентичная!

            Отредактировано: Sergey Menshov~16:04 04.06.16
            • 0
              Нет аватара guest
              12.06.1608:03:19

              Ещё бы молокопромышленники писали что-то им самим невыгодное.    

        • 0
          Нет аватара guest
          12.06.1608:02:15

          Это мелкие хитрости в оформлении упаковки. Поглядите повнимательнее — мелким шрифтом практически всегда всё написано верно, а крупным — ну, зарегистрировали они торговую марку «Красное масло», ну и молодцы, а вы не покупайтесь.    

      • 3
        Нет аватара g1v2
        02.06.1611:42:37

        Меня вот поражает как людям вбрасывают какую-то хрень и на ее фоне формируется устойчивое общественное мнение. У нас в стране действуют достаточно строгие госты и ТУ на пищевку. Вон Роспотребнадзор регулярно чего-то запрещает. От него целые страны плачут, когда он запрещает им ввозить их продукцию. И при этом народ продолжает верить в то, что при таком контроле можно по всей стране использовать в пищевке якобы супервредный продукт. Пальмовое масло добавляют, чтобы снизить себестоимость продукции, а не что бы кого-то там травануть. И все эти страшилки про то, что народ пальмовым маслом травят — лютый бред. В кондитерской промышленности в пр-ве шоколада его годами используют и что-то я не слышал об отравившихся шоколадкой. Тч вот эта истерика по поводу пальмового масла абсолютно высосана из пальца.

        • 11
          user78 user78
          02.06.1614:37:40

          Меня вот поражает как людям вбрасывают какую-то хрень и на ее фоне формируется устойчивое общественное мнение. У нас в стране действуют достаточно строгие госты и ТУ на пищевку. Вон Роспотребнадзор регулярно чего-то запрещает. От него целые страны плачут, когда он запрещает им ввозить их продукцию. И при этом народ продолжает верить в то, что при таком контроле можно по всей стране использовать в пищевке якобы супервредный продукт. Пальмовое масло добавляют, чтобы снизить себестоимость продукции, а не что бы кого-то там травануть. И все эти страшилки про то, что народ пальмовым маслом травят — лютый бред. В кондитерской промышленности в пр-ве шоколада его годами используют и что-то я не слышал об отравившихся шоколадкой. Тч вот эта истерика по поводу пальмового масла абсолютно высосана из пальца.

          Согласен.

          Я больше скажу, пальмовое масло в Юго-Восточной Азии испокон века используют при готовке еды, всё на нём жарят — и живут здоровые. Пальмовое масло ничем не хуже подсолнечного или оливкового, а в чем-то даже полезнее. И уж точно пальмовое масло в разы полезнее животных жиров, выделяемых из молочных желез парнокопытных животных (в растительном пальмовом масле в 200 раз меньше вредного холестерина чем в животном коровьем жире, гораздо больше витаминов и полезных полиненасыщенных жирных кислот).

          А вся эта истерия вокруг пальмового масла нагнетается в основном всевозможными «борцунами с режимом», по определённым методичкам. Их задача везде генерировать негатив. Такие тролли уже не раз заходили на СУН и их обычно банят (7 колонна, Владимир Бондарев и др.):

           https://sdelanounas.ru/blo...5998/?pid=676450#comments 

           https://sdelanounas.ru/blo...5292/?pid=671317#comments 

          Безусловно, нужно бороться с контрафактом, когда вместо части животных жиров небольшие производители добавляют некоторое количество растительных жиров, но при этом не называют свою продукцию «творожным продуктом» или «сметанным продуктом», а называют просто творогом и сметаной.

          Но продукт из-за этого не становится более вредным, скорее наоборот (животные жиры вреднее растительных). Просто надо поменять название на «сырный/сметанный/творожный продукт», тогда всё будет честно. Крупные производители не будут заниматься контрафактом, а мелкие иногда грешат. Но их как правило быстро ловят.

          Отредактировано: user78~17:19 02.06.16
          • -2
            Алексей Петров Алексей Петров
            02.06.1618:37:56

            а я вам вот скажу что про пальмое масло.да оно не вредно.но есть одно, но пальмое масло подразделяется на техническое и пищевое…и естественно техническое дешевле и тут возникает вопрос .а какое масло именно добавляют в продукты.и я больше склонен к первому варианту

        • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Wladimir
        03.06.1622:37:32

        к сожалению, используют пальмовое масло даже для детского питания. Агуша честно об этом пишут в составе… называют кисломолочный продукт, а там заменители… причём для самых карапузов.

        Вообще есть мнение что некоторые фракции пальмового масла безвредны. Но удручает, что в детском питании используют

      • 0
        Нет аватара guest
        12.06.1608:00:38

        Вообще говоря, это пишут ВСЕ производители, даже себя не уважающие, потому что за нарушения техрегламента в части маркировки дрючат их, как мне рассказывали, так что только пыль столбом стоит. Проще написать, пусть и шрифтом поменьше.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,